Androcc88
На форуме 14 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
После поездки по трассе начинает чудить холостой:обороты падают почти до нуля.а после того как приехал и заглушил.минут через 10 пытаюсь завести как обычно-хрен. Без газа и подсоса секунд только через 10 начинает схватывать и заводиться.
После ночи всё ок.
Только после длительной поездки по трассе (100 км)
Androcc88
На форуме 14 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
У меня солекс 2105...-20.
Разъясните один нюанс:
Хх регулировать можно 3 винтами(2 как обычно и третий упор заслонки).
Этот третий много раз уже крученый.как с ним быть и в каком положении он должен быть?
Ведь обороты можно поднять им и винтом количества.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Androcc88, ну кто ж их поднимает винтом количества? И упор заслонки тем более не надо трогать, когда ХХ регулируется. Всё как всегда - количеством выставляем максимальные, качеством - минимальные, и так в цикле, пока не выйдем на ХХ около 900, поглядывая на газоанализатор. Как вышли - крутим качество в обе стороны, ищем диапазон, когда оно вызывает падение оборотов, где-то посередине этого диапазона и оставляем винт качества.
Androcc88
На форуме 14 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Это всё понятно...но вот куда мне винт упора заслонки накрутить?ведь он явно не на месте...:-(
Androcc88
На форуме 14 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Эта заслонка должна быть совсем закрыта или нет?
Androcc88
На форуме 14 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Эта заслонка должна быть совсем закрыта или нет?
В форуме про самару писали что в трубке что на трамблер идет не должно быть разряжения..?
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Androcc88 писал(а):Эта заслонка должна быть совсем закрыта или нет?
Нужен мануаль по настройке,она должна иметь определенное положение,вот по озонам была ссылка Владимирыч как то раздал, правда после установки семерки не могу её у себя найти,к сожалению по солексу нет.
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Androcc88 писал(а):У меня солекс 2105...-20.
Разъясните один нюанс:
Хх регулировать можно 3 винтами(2 как обычно и третий упор заслонки).
Определись, или СОЛЕКС, или 3 винта, третий винт на СОЛЕКСЕ - упорный винт заслонки второй камеры.
Androcc88
На форуме 14 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Солекс то солекс(в свое время этим вопросом задавался).
Но этот третий винт на первую камеру идет и как уже говорили имеет определенное положение...вот только как его определить...
Androcc88
На форуме 14 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
А по теме...может ли холостой после трассы пропадать из-за высокого уровня топлива?или ещё где копать?
Androcc88
На форуме 14 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
про заслонку с сайта ДААЗ...
Для устранения дефекта необходимо вывернуть винт, тем самым закрыть полностью дроссельную заслонку 1-й камеры карбюратора, затем завернуть винт до упора в рычаг дроссельной заслонки и еще "чуть-чуть" для гарантированного исключения заклинивания дроссельной заслонки в закрытом положении.
Так и нужно?
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Androcc88 писал(а):про заслонку с сайта ДААЗ.
Ну-ка дай ссылочку, гляну чего у тебя за СОЛЕКС.
Androcc88 писал(а):атем завернуть винт до упора в рычаг дроссельной заслонки и еще "чуть-чуть" для гарантированного исключения заклинивания дроссельной заслонки в закрытом положении.
Видишь-ли, у СОЛЕКСа упорный винт заслонки и регулирует ХХ. А то что ты цитировал это от ОЗОНа, там автономная система ХХ, ей нужна полностью закрытая заслонка.
Всё-таки что за карб?
Androcc88 писал(а):У меня солекс 2105...-20.
2105-1107010-20 - это маркировка ОЗОНа.
Androcc88
На форуме 14 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
А у солекса какая маскировка?
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Androcc88
На форуме 14 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
спасибо за разъяснения.
а то в своё время принял как данные и не проверил...
(ведь так знакомый убеждал...)
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Androcc88 писал(а):спасибо за разъяснения.
Чем можем... всегда пожалуйста.
a-shev1984
На форуме 15 лет
Сообщения: 47
Откуда: Алтайский кр.
Авто: ВАЗ-2105 1985 г.в. 5-ст КПП, сиденья 08, БСЗ
Объясните пожалуйста как быть с карбом! Поставил рем комплект на 2105,всё родное,заводится без проблем,но не едет,глубокие провалы и при трогании и при разгоне!
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
a-shev1984
Ускорительный насос работает?
a-shev1984
На форуме 15 лет
Сообщения: 47
Откуда: Алтайский кр.
Авто: ВАЗ-2105 1985 г.в. 5-ст КПП, сиденья 08, БСЗ
Да работает, проверял по инструкции,держит воздух на ура!может жиклер 1 камеры сильно мал?
a-shev1984
На форуме 15 лет
Сообщения: 47
Откуда: Алтайский кр.
Авто: ВАЗ-2105 1985 г.в. 5-ст КПП, сиденья 08, БСЗ
Да работает, проверял по инструкции,держит воздух на ура!может жиклер 1 камеры сильно мал?
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
a-shev1984 писал(а):Поставил рем комплект на 2105,всё родное,
В ремкомплекте "родного" сильно мало. Если жиклёры тоже из ремкомплекта - ставь старые наместо. А зачем, собственно, ремкомплект-то ставил?
a-shev1984 писал(а):Да работает, проверял по инструкции,держит воздух на ура!
Где держит, или зачем держит, даже и не знаю как спросить. Вобщем что за метод проверки такой.
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
a-shev1984
Снимаешь "кастрюлю" с карбюратора и нажимая рукой на "газ" глядишь как прыскает из носика насоса. Если сочится по капле или вообще ничего - то в нем проблема.
sd_vladimir
На форуме 15 лет
Сообщения: 607
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Androcc88 писал(а):Но этот третий винт на первую камеру идет и как уже говорили имеет определенное положение...вот только как его определить...
Ты пусковые зазоры нарушил теперь на падсосе может с трудом заводится а может и вообще незавестись.
Если интересно как пусковое настроить спрашивай.
http://kopeika.hmarka.net/self.php?gr=2&id=77
sd_vladimir
На форуме 15 лет
Сообщения: 607
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
D_K_ писал(а):a-shev1984
Снимаешь "кастрюлю" с карбюратора и нажимая рукой на "газ" глядишь как прыскает из носика насоса. Если сочится по капле или вообще ничего - то в нем проблема.
И еще уровень бензина в поплавковой камере скорее всего нужно посмотреть.
a-shev1984
На форуме 15 лет
Сообщения: 47
Откуда: Алтайский кр.
Авто: ВАЗ-2105 1985 г.в. 5-ст КПП, сиденья 08, БСЗ
Да работает, проверял по инструкции,держит воздух на ура
Извеняюсь, перепутал с пневмоприводом 2-й камеры!
Ускорительный насос работает, струя хорошая. Поставил вместо 170 воздушного жиклера 150,отрегулировал уровень бензина. При трогании провала нет,и вроде пошла машинка,но примерно(тахометра нет) на 2000 провал глубочейший,если в этот момент чуть газ убрать,или добавить то опять идет. ??????????
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы