Владимир5
На форуме 16 лет
Сообщения: 366
Откуда: Челябинск
Авто: Приора
Авто Ваз-2114, пробег 40000 км., 2006 г.в. На оборотах 2500-3000 зарядка при отключенном оборудовании 13,4-13,7В. Только стоит включить или ближний свет фар или вентилятор печки на I положение, то зарядка составляет 13,1-13,4В. Профилактика генератора не производилась, только проверялось натяжения ремня. Что делать? Что заменить?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47397
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Владимир5 писал(а):стоит включить или ближний свет фар или вентилятор печки на I положение, то зарядка составляет 13,1-13,4В.
Где это измерялось?На генераторе?
Владимир5
На форуме 16 лет
Сообщения: 366
Откуда: Челябинск
Авто: Приора
На БК. Но не написал, что это началось месяца 4 назад, до этого зарядка составляла 13,9-14,1В при откл. фарах, а при включенных 13,7В
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47397
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Владимир5 писал(а):На БК.
На нем при нагрузке напряжение занижается относительно АКБ.
Владимир5 писал(а):это началось месяца 4 назад, до этого зарядка составляла 13,9-14,1В при откл. фарах, а при включенных 13,7В
Сейчас жара,поэтому работает термостабилизация РН,снижая напряжение генератора.И это правильно!Похолодает - напряжение чуть повысится.
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Владимир5
тестером проверь на аккумуляторе напряжение а не по БК, БК не учитывает просадку напряжения по проводке
Владимир5
На форуме 16 лет
Сообщения: 366
Откуда: Челябинск
Авто: Приора
Сомневаюсь, т.к. началась эта хрень до жары (когда температура днем была не более 15 градусов)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47397
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Владимир5 писал(а):Сомневаюсь,
Dsoftgroup писал(а):тестером проверь на аккумуляторе напряжение а не по БК,
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Владимир5, для начала зачисти торцы втулки, которая на плюсовом болте генератора под гайкой. Так же зачисти саму гайку (или замени её) и место контакта подковы выпрямителя с этой втулкой. Там вся напруга через эту втулку идёт и потери в этом месте - дело обычное, вплоть до выгорания подковы из-за плохого контакта.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы