Matonik
На форуме 15 лет
Сообщения: 279
Откуда: Москва
Здравствуйте!
Нужно ли прогревать инжекторные двигатели на Самарах ?
Слышал, что если прогревать, то забиваются форсунки, так ли это?
Я всегда прогреваю двигатель до 50 C.
Последний раз редактировалось: Matonik (21 Марта 2010 13:15), всего редактировалось 1 раз
Alfed
На форуме 15 лет
Сообщения: 100
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 2115 1.6 2010 г.в. ГБО
Matonik
На форуме 15 лет
Сообщения: 279
Откуда: Москва
Alfed
Alfed писал(а):Сам то как думаешь?
Я прогреваю. Слышал и видел, что заводят двигатель и сразу отъезжают. Вот хотел узнать у народа.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Matonik писал(а):Слышал, что если прогревать, то забиваются форсунки, так ли это это?
бред сивой кобылы.
Matonik писал(а):Нужно ли прогревать инжекторные двигатели на Самарах ?
на улице -30 или +20
прогревочные сбросились.поехали.но полную нагрузку после 50ти.
вобщемто вопрос религии.кто греет,кто не греет.у одних холодная прёт у других наоборот не тянет
завод изготовитель рекомендует греть до 50 градусов.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Alfed писал(а):Сам то как думаешь?
а своё мнение имеем?
Alfed
На форуме 15 лет
Сообщения: 100
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 2115 1.6 2010 г.в. ГБО
rg-45 писал(а):Alfed писал(а):Сам то как думаешь?
а своё мнение имеем?
Имеем!
при минусовых температурах однозначно. При плюсовых желательно...
Matonik
На форуме 15 лет
Сообщения: 279
Откуда: Москва
А на иномарках на всех надо прогревать двигатель?
Онотоле
На форуме 14 лет
Сообщения: 295
Откуда: Москва
Авто: какашка
Matonik писал(а):А на иномарках на всех надо прогревать двигатель?
ес-но,масло ,что у нас, что у них,густое на холодную.
в руководстве к иномаркам пишут,что прогревать не нужно лишь из-за экологии.чтоб не тарахтели без дела и не разрушали озоновый слой
ЕТР72
На форуме 14 лет
Сообщения: 343
Откуда: Тюменская обл.
Авто: ВАЗ-217130 2010г.в. ВАЗ-2115 2006г.в.
Если при пуске БК показывает -5, жду пару минут, температура успевает подняться до +20.
Слава Ц
На форуме 16 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Никогда не прогреваю.
Даже не грел, когда было -37.
Логика следующая: если не горят красные лампочки, то можно смело трогаться в путь. Масло: Valvoline 10W-40.
Span1el
На форуме 14 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
Matonik писал(а):Здравствуйте!
Нужно ли прогревать инжекторные двигатели на Самарах ?
Слышал, что если прогревать, то забиваются форсунки, так ли это?
Я всегда прогреваю двигатель до 50 C.
Не обязательно... Главное подождать с пол-минуты, пока масло коленвал разбрызгает. Дальше трогаться, не давая нагрузок пихлу...
АлександрАВ
На форуме 15 лет
Сообщения: 332
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
Слава Ц писал(а):Никогда не прогреваю.
Пусть тебя утром разбудят и сразу на работу погонят. Посмотрим на тебя, какие ощущения будут?
Двигатель должен прогреться, зазоры должны все принять рабочие значения и так далее.
pashu86
На форуме 14 лет
Сообщения: 511
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
Слава Ц писал(а):Никогда не прогреваю.
Даже не грел, когда было -37.
Логика следующая: если не горят красные лампочки, то можно смело трогаться в путь. Масло: Valvoline 10W-40.
Тупая логика, извини за прямоту...
Слава Ц
На форуме 16 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
АлександрАВ писал(а):Пусть тебя утром разбудят и сразу на работу погонят. Посмотрим на тебя, какие ощущения будут?
Двигатель должен прогреться, зазоры должны все принять рабочие значения и так далее.
Постараюсь объяснить популярно...
Прогрев действительно не нужен, если машина на холодную нормально едет (не дергается и т.п.).
Если я начинаю движение сразу на холодной машине, то износ в единицу времени больше, но в движении машина прогревается быстрее, поэтому суммарный износ будет меньше.
Если машину греть перед движением, то удельный износ будет меньше, но и греться она будет дольше. Суммарный износ будет больше, чем в 1-м случае.
Слава Ц
На форуме 16 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
pashu86 писал(а):
Тупая логика, извини за прямоту...
И в чем же тупость?
По-идее, как потребитель, я не должен вообще знать, как там все внутри у двигателя вращается и смазывается (но я знаю).
"Общаюсь" я с машиной только с помощью контрольных приборов (лампочки и т.п.). И если последние не запрещают движение, то я могу ехать.
А про износ я выше написал.
ЭТО ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ И ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Не судите строго
pashu86
На форуме 14 лет
Сообщения: 511
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
Слава Ц писал(а):pashu86 писал(а):
Тупая логика, извини за прямоту...
И в чем же тупость?
По-идее, как потребитель, я не должен вообще знать, как том все внутри у двигателя вращается и смазывается (но я знаю).
"Общаюсь" я с машиной только с помощью контрольных приборов (лампочки и т.п.). И если последние не запрещают движение, то я могу ехать.
А про износ я выше написал.
ЭТО ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ И ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Не судите строго
то что ты написал туфта. холодный двигатель и так изнашивается быстро, а под нагрузкой (тем более, как ты сказал в -37) при зазорах в миллиметр, будет полный ахтунг и через месяц - кап.ремонт.
как потребитель ты должен был прочитать руководство по эксплуатации, перед посадкой за руль и в автошколе тебя должны были научить греть машину...
Слава Ц
На форуме 16 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
pashu86 писал(а):
то что ты написал туфта. холодный двигатель и так изнашивается быстро, а под нагрузкой (тем более, как ты сказал в -37) при зазорах в миллиметр...
И где же в двигателе ты видел такие зазоры?
pashu86 писал(а):
ты должен был прочитать руководство по эксплуатации
А что там есть обязательное требование прогревать двигатель?
Последний раз редактировалось: Слава Ц (21 Марта 2010 14:49), всего редактировалось 1 раз
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Слава Ц писал(а):
По-идее, как потребитель, я не должен вообще знать, как там все внутри у двигателя вращается и смазывается (но я знаю).
если на перекрестке стоит человек на твоей полосе, а у тебя не горит красных лампочек на светофоре, "то как потребитель, я не должен вообще знать", что там на перекрестк происходит. Зеленый загорелся - значит я могу ехать. Вот примерно такая же логика
А серъезно, чтобы эти красные лампочки не загорались как можно дольше и нужно хотя бы разогнать масло.
Зимой грею до 20-30 и в путь потихоньку без насилия.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Слава Ц
На форуме 16 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
idd писал(а):
если на перекрестке стоит человек на твоей полосе, а у тебя не горит красных лампочек на светофоре, "то как потребитель, я не должен вообще знать", что там на перекрестк происходит. Зеленый загорелся - значит я могу ехать. Вот примерно такая же логика
Сравнение совсем не в тему, т.к. совершенно разносторонние понятия.
Я высказал свое мнение - спорить дальше не вижу смысла. Удачи!
Matonik
На форуме 15 лет
Сообщения: 279
Откуда: Москва
Говорят, что если при морозе заводить двигатель, то это = 700 км пробега. Так ли это?
MG_And
На форуме 15 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Всегда грею до 50. В -20 за запуск то страшно, потраивает сначало немного, обороты недолго приходится держать 2000, а уж ехать так не, мотор пожалеть надо.
Макссим
На форуме 14 лет
Сообщения: 154
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб.1999г.в.
Слава Ц писал(а):А что там есть обязательное требование прогревать двигатель?
дружище даже в инструкции от мерседес clk500 написано .. перед поездкой прогрейте масло.
Span1el
На форуме 14 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
Matonik писал(а):Говорят, что если при морозе заводить двигатель, то это = 700 км пробега. Так ли это?
ниже -20 где-то так и есть
Yoga
На форуме 14 лет
Сообщения: 1401
Откуда: Рязань
Извиняюсь,
Слава Ц, но ты видел, как выглядит масло 10W-40 в -37 градусов? Открой любую камасутру по любой машине, для даного класса масла минимальная температура -25 (реально до -28, сам ездил, приходилось)! К сожалению, такого датчика в машине нет, а то бы на приборке загорелась лампа "Масло превратилось в парафин"!
Прогревать машину надо, пусть не до 50 градусов, а хотя бы до 10-20 и не давать большой нагрузки движку, я, например, именно так и делаю: немного прогревшись, начиная потихоньку выездать из двора. Пока я доеду до выезда на шоссе, температура уже 50-60 градусов, и можно ехать "нормально". Всё дело тут в зазорах и натягах, возникающих при пуске движка в мороз, из-за разных коэффициентов расширения материалов. Два примера: 1) алюминиевый поршень и чугунный цилиндр - на морозе зазор увеличивается в десятки раз и поршень начинает болтаться, стуча по стенкам цилиндра, 2) чугунный рапредвал и алюминиевая постель распредвала (головка цилиндров) - зазор уменьшается до того, что распредвал может заклинить. И так во всём двигателе. Поэтому холодный двигатель намного шумнее прогретого, хоть более вязкое на морозе масло и глушит шум. Если интересует, могу сбросить статью с подробным описанием негативных процессов, проходящих в холодном двигателе. Но в случае если нужно завести двиг и сразу мчаться по шоссе с хорошей скоростью, прогреваться надо хотя бы до 40 градусов.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы