Страница 1 из 8
MandM
Эх... cry Покидаю я этот сайт. Продал я свою машину, а купить Приору уже не захотел. Прикупил иномарку. Жаль, конечно, что этот сайт больше мне не в тему. Обладая ВАЗом я много чего интересного подчеркнул с этого форума. Много чего нового узнал. Много до чего додумался вместе с Вами. И хотя я тут редко что писал, просто тут люди, которые лучше меня разбираются, а писать догадки я не хотел, но читал я его регулярно. Так я и не попал ни на одну встречу, а очень хотелось...
И наверное на последок, я внесу свой небольшой вклад. Мнение конечно чисто субъективное, но именно это мнение и привело к этой машине. Может кому то оно поможет принять решение. Может кто-то обратит внимание на новые марки и модели.
Но не смотря на все положительные впечатления от нового авто я все-равно тепло вспоминаю ВАЗ и считаю что эта марка имеет право на жизнь и она не так плоха как многие ее пытаются представить.
Всем спасибо. Надеюсь банить не будете, т.к. многие разделы для меня по-прежнему интересны.
С Уважением Михаил.

Дэу Нексия.
Ну, может получиться малой кровью? Тем более Нексия только недавно прошла модернизацию. Да и за мои деньги можно взять самую полную из полных + много всего по допам. Еду в салон. Пока еду то мысли в голове только о том, что пересаживаюсь с ВАЗа и значит не слишком требователен. Приезжаю. Захожу в салон, улыбка на ресепшене. Подхожу к авто и…ШОК. Смотрю на авто и ощущения такие будто в каком то гараже сделали “ТЮНИНГ” старой нексии! Причем сделали очень плохо!!! Там криво, тут косо!!! Это иномарка????!!!! В салоне!!!!!! Сажусь за руль. Нет. Не сажусь. Впихиваюсь. Рулевое колесо теперь большего диаметра! Я и раньше туда влазил с трудом. А теперь просто втискиваюсь(руль так и не регулируется). Штатная музыка играет хуже чем приемник, купленный в АШАНе за 7 рублей!!!! Тут вклад внесли еще и колонки, но в целом шок. Без слов. Описывать все мои впечатления по качеству салона и т.д. я думаю не имеет смысла, т.к не хочу писать ненормативную лексику. А других слов нету. Менеджер все расспрашивал какое у меня авто до этого было и что после ВАЗа будет неплохой вариант. Согласен. Не плохой. УЖАСНЫЙ!

Шевроле Лачетти
Авто, которое тоже не произвело впечатление. Седан 1,4 95л.с. можно купить новый за 400,000 руб. Присматривался. Все же и инка и новая. Но… Но не впечатлила. Салон простой, пластик убогий вид удручающий. Облой на кнопках электростеклоподъемниках, дубовая пластмасса, большой руль. По сравнению с нексией конечно авто на голову выше но все равно как за инку не принимается. Не нравится!

Лада Priora
Сел в нее и будто своей 2112. Конечно появились некоторые приятные штучки как АБС и кондер. Есть электроусилитель. ДА и руль мне кажется удобней чем раньше, но.. Но это машина мало чем отличается от двух предудщих которыми я обладал(ВАЗ 2110 2112). Не интересно. Да и просчеты в мелочах удручают. Почему с завода не поставить бесшумные замки(дверь закрывается с металлическим лязгом и грохотом) и почему наружные зеркала окрашиваются только в черный цвет даже если авто белое(называется в цвет кузова). Не вариант. Не хочу!!!!

Ford Focus
Больше оставили впечатление не сама машина, а ее владельцы. Смотря на них мне вспоминался китайский Rolex. С одно стороны это Rolex, а с другой он куплен на столе где все по 100р. Иномарка ничего особенного, но вот разговоров, будто они обладают как минимум БМВ Е-90. И каждый вставляет как машина хороша по сравнению с ВАЗом. Я что у них спрашиваю их мнение на этот счет?! И каждый хает наш автопром. Диагноз. Психическое расстройство. Комплекс неполноценности…
Насчет авто – НИЧЕГО ВЫДАЮЩЕГОСЯ!!! Кресла – простые, салон незамысловат, качество тоже далеко от идеала. Двигатель еще как-то приглушен, но вот шумка слабая. Качество тоже не на высоте. При проезде неровностей в каждой из 9-ти ФФ-2( а именно столько их было) что то шумит грохочет, вспоминается мой ВАЗ 2112) При этом двигатель 1,6 тянет не шибко и бойко. АКПП – задумчива. В итоге: единственный из возможных вариантов это ФФ-2 2,0 МКПП. И из этих 9-ти я не нашел ни одно авто которое как и подавабалось инке ездила от ТО до ТО. У всех гарантийный ремонт, часто не слабый. И фраза владельцев, что все поменяли, что надо было как то не внушает оптимизма. Короче: Rolex, правда китайский.

Mazda-3А
вто по дороге понравилось. Но.. Места в ней спереди мало. И.. Такое чувство, что на нее забыли поставить шумоизоляцию. Моя ВАЗ-21124 при штатной шумки передавала меньше звуков в салон чем эта. Громко. ОЧЕНЬ!

Лансер IX
Как и Мазда она не обладает простором спереди + цена на ЗЧ достаточно высока. При этом в салоне тихо, машина стоит на прямой неплохо. Но… Но что внутри что снаружи она… страшная! Простая. Глазу нечем зацепиться. Отсутствие родной магнитолы еще сильнее портит эту картину. Из всех этих авто она единственная не подошла чисто по духу. Не лежала у меня к ней душа.

Совок
Попали те машины которые я смотрело но они не оставили никакого впечатления. Соната и Элантра, Меган и Симбол(новый), Хонда Сивик и Киа Спектра, Киа Церато и Шевроле Вива, Шкода Октавия и ФФ Пассат Б-5, Тойота Королла и Ниссан Алмера Классик и т.д. Каждый из этих авто возможно неплох, но по тем или иным причинам они остались мною не востребованы. Детального осмотра я не проводил. Хотя есть мнение насчет данных авто. Если кому интересно - спрашивайте - отвечу.

И все же тяжелая дверь захлопнулась, и я оказался в ней. Удобные кресла и ровно подогнанные детали. Едва уловимый шелест двигателя в салоне. Тишина на дороге и довольно мощное ускорение. Простор как спереди, так и сзади. Я понял – это мое. Осталось найти только подходящий вариант. И я его нашел.
Opel Astra H 1,8.Что-то описывать детально я не буду. Только теперь столкнувшись сам с этой проблемой я понял, что купить достойную инку за 500,000 очень тяжело. Что после ВАЗа многие инки покажутся хорошими, но вот адекватно взглянув на многие из них ты понимаешь, что некоторые просто не по душе, некоторые откровенно ужасны, другие неудобны. А третьи. И красивые и вроде бы функциональны, но несут под обложкой made in China в плохом смысле этого слова.

P.S. Не смотря на то что и ФФ-2 и Астра авто одного класса но вот таких сложностей с ее владельцами у меня не было…
Rivet
Авто: Уже не LADA

Lexus, Infiniti, Mersedes???
MandM
Rivet писал(а):

Авто: Уже не LADA

Lexus, Infiniti, Mersedes???



Opel
Rivet
А уходить отсюда зачем?
Serge!
Имхо выводы тазовода усиленно читающего автофорумы. Изо дня в день вбивается: тазу - гуано, ино - рулит. И к моменту смены авто человек с одной стороны представляет себе любую иномарку как инопланетный корабль, с другой - прекрасно знает к чему придраться у той или иной марке, ведь так много прочитанно.
И вот после таза с учетом его стоимости, от машины за 400-500 штук ожидаешь вдвое лучшей шумки, динамики и комфорта. А так не бывает: где-то теряем, где-то находим. Но объединяет все эти авто одно: сделано по-человече. Только и всего. Идеала за такую сумму не бывает и быть не может - не те деньги.
З.Ы. Полное понимание всей разницы придет при обратной пересадке на таз. Тут шумка мазды, салон фокуса (вот тут убей не пойму чего не понравилось!) и дизинг лансера - уйдут на второй план.
zlexx
Я так и не понял, что за модель автомобиля такая- иномарка?
MandM
Serge! писал(а):

Имхо выводы тазовода усиленно читающего автофорумы. Изо дня в день вбивается: тазу - гуано, ино - рулит. И к моменту смены авто человек с одной стороны представляет себе любую иномарку как инопланетный корабль, с другой - прекрасно знает к чему придраться у той или иной марке, ведь так много прочитанно.
И вот после таза с учетом его стоимости, от машины за 400-500 штук ожидаешь вдвое лучшей шумки, динамики и комфорта. А так не бывает: где-то теряем, где-то находим. Но объединяет все эти авто одно: сделано по-человече. Только и всего. Идеала за такую сумму не бывает и быть не может - не те деньги.
З.Ы. Полное понимание всей разницы придет при обратной пересадке на таз. Тут шумка мазды, салон фокуса (вот тут убей не пойму чего не понравилось!) и дизинг лансера - уйдут на второй план.



Да нет, я знал к чему готовиться. И прекрасно знал что иномарка это не космический корабль.
Вот только: моя нынешняя и тише и динамичнее и комфотрнее и экономичнее, вот только более чем в два раза дороже предыдущей...
Если опять сесть на ВАЗ то конечно разница будет огромной. Но и цена его будет другая.
Салон фокуса я же сравнивал не со своим ВАЗОм а с другими инками близкими по стоимости(тот же Опель Астра)
А вот шумка на Мазде не понравилась даже после ВАЗа....
MandM
Rivet писал(а):

А уходить отсюда зачем?



Я так понял как только у человека появляется инка его с форума приглашают уйти redfac
MandM
zlexx писал(а):

Я так и не понял, что за модель автомобиля такая- иномарка?


Я же когда стал себе искать новое авто про Астру даже не думал. БЫли другие машины... Но потом они стали отпадать одна за другой и я остановился на Астре
Victkh
MandM писал(а):

Rivet писал(а):

А уходить отсюда зачем?



Я так понял как только у человека появляется инка его с форума приглашают уйти redfac


Какой бред!
чем не понравились В5 и октавия, тойота королла и меган?
MandM
Victkh писал(а):

MandM писал(а):

Rivet писал(а):

А уходить отсюда зачем?



Я так понял как только у человека появляется инка его с форума приглашают уйти redfac


Какой бред!
чем не понравились В5 и октавия, тойота королла и меган?


Это хорошо что бред Smile
Б5 не понравился тем что он какой то очень большой внутри и низкий по посадке. А хотелось что то более компактное + за мои деньги эото был только 2001 год. Максимум 2002 + большая часть из США. Я посмотрел таких 3 авто и все владельцы говорили что на них кресла быстро продавливаются и поэтому так низко. Причем лифит был только в одном из них. И то не спасал.

Королла не понравилась внутренней архитектурой. Отсутсвие МР3, климата. Она внутри как то дешево смотрится. + приборная панель без изысков. Да и цена на 90,000 ТО в 45,000 руб тоже удивила. Немного.....

Октавия. То же что и Королла. Внутри бедно... Я хотел найти 1Z3 но попадались только 1u3.

Меган кстати понравился. Но отговорили. Говорят лоттерея страшная... Да и когда смотрел меган уже кастре успел присмотреться и он мне только V багажника казался интересней астры + двиг 115 л.с. А 2,0 БЕЗУМНО дорог и очень редкий. А хотелось именно мощный двиг.
21099
Напиши плиз чем окташа и символ не угодили? интересно знать мнение.
MandM
21099 писал(а):

Напиши плиз чем окташа и символ не угодили? интересно знать мнение.


Октавия - дизайном салона. Да и не удобно мне в ней было...

Симбол. То что Рено. Меня знакомые отговаривали от этой марки. Да чи чо старый что новый симбол это своего рода одна машина. Внутри мне показалось все очень простенько и бедненько.
Единственноечто очень понравилось у РЕНО так это их джостик для музыки.

Я эти машины в совок и запихнул т.к. явных минусов в них я не нашел. Они меня оттолкнули только дизайном и тем что по сути уже не новое авто(это октавия 1U3) и тем что от РЕНО меня отговаривали(это я про Симбол что новый что еще предыдущий)
mikal
MandM писал(а):





Я так понял как только у человека появляется инка его с форума приглашают уйти


Интересно, а для кого тогда существует раздел эксплуатация?
зы. А так забавный экскурс, хотя и несколько запоздалый.. вот 2-3 года назад как тут рубились Фокус vs Астра - любо-дорого почитать было 63 Но всё равно - поздравляю! Если нашёл свою машину - это самое главное.
не Шумахер
У меня такое ощущение, как будто пересадка с ваза на нормальную машину (слово "иномарка", уж извините, у меня вызывает рвоту bbbee ) это что-то такое судьбоносно-эпохальное...В чём проблема-то: появились деньги-пошёл и купил. Мне всегда был непонятен этот процесс выбора, а потом святая вера, что выбранная машина в чём-то глобально отличается от одноклассников за теже деньги Smile
ЗЫ Я здесь подробно описывал, как у меня процесс выбора нынешней машины (к тому же неизвестной в РОссии тогда марки-)))) занял ровно 15 минут...и полностью доволен я покупкой, как будто полгода выбирал
Муса Джалиль
MandM писал(а):

Opel


Становится страшно... Smile Форд наверное должен быть... по деньгам он рядом....
vad2112
А где аргументы за опель? против всех остальных есть, а за опель нет. Хотелось бы их услышать. Для меня аргументов за опель кроме цены нет.
Вова Длинный
Человеку понравились - вот и основной аргумент.
Остальные машины чем-то не понравились, потому с таким отвращением и пишет.
Мне изначально не нравился Лансер-9. Ну вот что-то в интерьере и экстерьере такое, что вызывало непринятие Лансера (старались что-то изобразить, а в итоге - ничего не изобразили). После того, как прокатился на нем на море - резко изменил отношение к Лансеру. Если попадется приличный экземпляр за приемлемые деньги - обязаельно возьму.
А так - сплошной субъективизм. Автор с отвращением описывает Нексию и с любовью отзывается о 10-м семействе. У меня как раз диметрально противоположное мнение. У моих друзей есть "двенашки" а у одного - Нехия. Причем в рот вы...
Так вот, периодические поездки и в 12-ке и в Нехии (как в качестве пассажира, так и в качестве водителя) сформировало мое мнение не в пользу 12-ки.
Вывод? Человек еще не стер в памяти ТАЗ. Через пару месяцев из него попрет снобизм владельцев ФФ.
В чем корни снобизма владельцев ФФ? На мой взгляд в том, что ФФ для многих становится первым автомобилем иностранного производителя после ТАЗа. У человека происходит "просветление в мозгу", что он столько лет себя истязал поддерживая отечественный автопром (есть у меня такой приятель - много лет проездил на "семерке" хотя мог себе позволить машины гораздо лучше и дороже, наконец купил ФФ - восторг прет аж из ушей). Оттого и снобизм.
В чем корни пренебрежительного отношения владельцев нашеавтопрома к Опелю (вспомним фразу про то, что любая машина когда-то станет Опелем)? Тут уже ХЗ... nea

MandM писал(а):

Лада Priora
Сел в нее и будто своей 2112. Конечно появились некоторые приятные штучки как АБС и кондер. Есть электроусилитель. ДА и руль мне кажется удобней чем раньше, но.. Но это машина мало чем отличается от двух предудщих которыми я обладал(ВАЗ 2110 2112).


Одно не могу понять: что заставляет людей из раза в раз покупать одно и тоже (причем далеко не самого лучшего качества)?
Лучше бы поэкспериминтировал (Нексия, Акцент, Логан, а потом пришел к брэндовым маркам - Фольксваген, Тойота и т.д.).

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (19 Апреля 2009 10:40), всего редактировалось 1 раз
Демон123
не Шумахер писал(а):

У меня такое ощущение, как будто пересадка с ваза на нормальную машину (слово "иномарка", уж извините, у меня вызывает рвоту bbbee ) это что-то такое судьбоносно-эпохальное...В чём проблема-то: появились деньги-пошёл и купил. Мне всегда был непонятен этот процесс выбора, а потом святая вера, что выбранная машина в чём-то глобально отличается от одноклассников за теже деньги Smile


Для многих это панацея, даже если выбрали Логан бэушный или китайшину.
Serge!
Нынешние ксюхи не далеко ушли от таза: в чем-то получше (коробка разве что), в остальном хуже (теснота, клиренс, а теперь еще сборка и цена). Нексию имхо пора вычеркивать из списка ино". Про фокус - согласен.
не Шумахер
Вова Длинный писал(а):


В чем корни пренебрежительного отношения владельцев нашеавтопрома к Опелю (вспомним фразу про то, что любая машина когда-то станет Опелем)? Тут уже ХЗ... nea

[


Думаю, что с тех былинных времён, когда народ массово ездил на десятилетнем хламе, пригнанном из Европы.Ясно, что десятилетний Опель(а равно как и Фиат и Рено ) гораздо хуже в плане надёжности, чем другие немцы-отсюда и отношение, ИМХО.(а владельцы нашеавтопрома, в ассе своей свято верят общественному мнению Smile )
Fox103
"Совок
Попали те машины которые я смотрело но они не оставили никакого впечатления. Соната и Элантра, Меган и Симбол(новый), Хонда Сивик и Киа Спектра, Киа Церато и Шевроле Вива, Шкода Октавия и ФФ Пассат Б-5, Тойота Королла и Ниссан Алмера Классик и т.д. Каждый из этих авто возможно неплох, но по тем или иным причинам они остались мною не востребованы. Детального осмотра я не проводил. Хотя есть мнение насчет данных авто. Если кому интересно - спрашивайте - отвечу."

Шевроле Вива таже Астра 4.
Насчет шумоизоляции, так более-менее она только в премиум-сегменте типа Вольво или Ауди. В бюджетных ино ее просто нет.
Конечно, на вкус и цвет все фломастеры разные, но причем тут совок?
Абыдно...
MandM
Сказать чем лучше Опель - даже тяжело. Если сравнивать с ВАЗом - то можно и написать целую поэму, но.. Но вещи не сравнимые. Новый Опель стоит как две LADA-PRIORA.
Если исходить из того как выбор пал именно на него то это: Тишина в салоне как от двигателя так и от шумки. Резвый двиг(1,8 140л.с.) Да и просто мне в нем удобно как спереди так и сзади. Чисто внешне - тоже приглянулся. Да и цена на ЗЧ(машина хоть и гарантийная но все-же) тоже понравилась...
А потом чтение множества информации про него и на основании этой информации я сделал вывод что Опель уже не тот какой был раньше(каждая машина в итоге станет Опелем) и решил себе его купить.
С другой стороны он был единственный который понравился. Поэтому особых мук выбора тоже не было....
MandM
Вова Длинный писал(а):



MandM писал(а):

Лада Priora
Сел в нее и будто своей 2112. Конечно появились некоторые приятные штучки как АБС и кондер. Есть электроусилитель. ДА и руль мне кажется удобней чем раньше, но.. Но это машина мало чем отличается от двух предудщих которыми я обладал(ВАЗ 2110 2112).


Одно не могу понять: что заставляет людей из раза в раз покупать одно и тоже (причем далеко не самого лучшего качества)?
Лучше бы поэкспериминтировал (Нексия, Акцент, Логан, а потом пришел к брэндовым маркам - Фольксваген, Тойота и т.д.).



Когда я продал свой ВАЗ-2110 ему было уже 6 лет. Денег на покупку координально нового еще не было тогда. Поэтому и купил 21124
Vitalij
Автор, ты тут http://www.astraclub.ru/ был?

Вот тут http://astra-h.ru/ вся документация и устранение мелких косяков (тюнинх).

Вот тут типа "анонимное" письмо инженера Опиль
http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=35940&highlight=
по существу верно написано.

Вот тут немецкая пресса об Опиле
http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=21020&highlight=

В целом Опиль не идеал, тем не менее, когда начиню считать допы бюджетных "дешевых" ино всегда ценник подлетает до цены +/-50круб. Опиль Космо 1.8 моей комплектации, а часто не дотягивая до неё.
Вложив не мало в мелкий тюнинх 14й и прикинув, сколько еще нужно вложить, чтобы авто хоть как то конкурировал с ино, купил Астру...

По существу нет дешевого Авто. Тем не менее Астра адекватно находится в своей нише. Далее стоит выбирать, что то с ценником не менее 2х...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы