Страница 2 из 2
MEPHI_Aahz
Black Star писал(а):

Если быть последовательным то и твой сааб где-то рядом


точна, учитывая наличие N16 кузова с мотором 1.8 у родителей в течение 4 лет...

при пробеге за 100 000 ничего не наблюдается.

А секрет-то в чем?
Black Star писал(а):

Альмера наша рабочая


заливать будем 92й, масло раз в 20 000, на фильтры положим ***, вваливать будем до отсечки всегда.

А в результате получаем убитое ведро. Сдуру и *** сломать можно.

Даже ВАЗ можно убить за 20-25 000км, а тут 100 000 и машина ездит, при вашем-то отношении к ней!
Мr. Black Star
Ну обслуга по расходникам всегда вовремя была бенз лился 95 потому что пофиг у нас бюджет расходы на машину были заложены. У моего соседа по дому с 1.8 те же проблемы масло жрёт цепь просится, но он б.у. брал что мы тут и обсуждаем так что 1.8 из выбора вычёркиваем можно конкретно попасть. оставляем 1.5 если повезёт то всё будет нормально останется только дорогая кузовня и потому страховка и овощной характер. Расходка на Ниссан вполне дешёвая кстати.

Против Элантры J3 кто скажет? (она на 92-ом ездит)
zan
Black Star писал(а):



Против Элантры J3 кто скажет? (она на 92-ом ездит)



Радиаторы дохнут. Стоят больше 7тыр. ГРМ всего через 60 тыс. менять надо, не через 100 как у япов.
MEPHI_Aahz
zan писал(а):

Стоят больше 7тыр


это недорого
zan писал(а):

ГРМ всего через 60 тыс. менять надо


раз в 3 года - ниачем.
Мr. Black Star
+ 1 к мефи.

Поди радиатор накроется на подлёте к 100 пробега а ремень в 60 ещё бодр и свеж потому менять для успокоения только.

Далее к слову о ценах у меня на Ноуте первая поломка 32 000 пробег наипнулась средняя часть глушителя (резонатор) новый стоит 4600 + 500 резинка+ 500 руб поставить, на форуме почитал что это болезнь резонатор накрывается тысячах на 20 пробега, по гарантии как повезёт кому меняли кому нет (варили) на 100 пробега 5 резонаторов по 5000 рублей очень дёшево : ) Резонатор на заказ сделаю это дешевле тысячи 3 примерно.
zan
MEPHI_Aahz писал(а):

это недорого


На корону за 3 брал. И не из-за текучести, а потому, что пробит был.

MEPHI_Aahz писал(а):

ГРМ всего через 60 тыс. менять надо


раз в 3 года - ниачем.[/quote]

Из множества таких мелочей и складывается. Седня то надо делать, - завтра другое. Деньги + время.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы