Страница 1 из 1
Mustafa
На головке блока цилиндров торчит резиновая трубочка 2 см длинной.
Вроде как тут что-то с рециркуляцией салона должно крепиться (так объяснили).
Трубка заткнута саморезом. Без самореза обороты плавают, вроде как воздух подсасывает система.
Но саморец похоже плохо держит воздух.
Как бы это дело получше заткнуть?
ЮРИЙ 177
У всех с завода стоит винт М4, а не саморез. У меня ничего не пропускает.
GPV
Mustafa писал(а):

На головке блока цилиндров торчит резиновая трубочка 2 см длинной.
Вроде как тут что-то с рециркуляцией салона должно крепиться (так объяснили).
Трубка заткнута саморезом. Без самореза обороты плавают, вроде как воздух подсасывает система.
Но саморец похоже плохо держит воздух.
Как бы это дело получше заткнуть?


Был подобный прикол.На заводской прошивке ездил ни чего не замечал.Потом поменял на прошивку без ДК.И началось-обороты плавают, на горячую заводиться плохо.Посоветавали посмотреть ентот шлангер и "герметичность" шпилек ресивера на предмет подсоса воздуха.Шланг оказался просто разрезан.Заменил на шланг от "заводского" насоса и заглушил винтом с "натягом".Сейчас усе-ОК..
Malez Piterskiy
У меня 21120 Люксовая....так вот, на клапанной крышке со стороны салона есть этот шлангер....и кнопка рециркуляции есть, так вот, нахрена он нужен, есть ли от него толк и почему он идет от клапанной крышки ДВИГАТЕЛЯ если это рециркуляция САЛОНА???
Vlad2112
Во-первых, если речь действительно идет о трубке системы рециркуляции то причем тут головка блока и клапанная крышка? Этот шланг подсоединен прямиком к ресиверу, рядом со шлангом вакуумного усилителя.
Malez Piterskiy писал(а):

У меня 21120 Люксовая....так вот, на клапанной крышке со стороны салона есть этот шлангер....и кнопка рециркуляции есть, так вот, нахрена он нужен, есть ли от него толк и почему он идет от клапанной крышки ДВИГАТЕЛЯ если это рециркуляция САЛОНА???


Заслонка приводится в действие за счет разряжения в ресивере, через электропневматический клапан, управляемый кнопкой. Соответственно, если трубка заглушена, то никакой рециркуляции не будет. Если же уходит под шумоизоляцию моторного щита - можно радоваться.
xpo

Да мало ли в Бразилии Педро?! Wink
Это вообще типовое решение нашего с вами производителя для заглушения самых разнообразных "лишних" магистралей. Встречаться может где угодно.
К примеру, точно такая же конструктивная находка на машинах, заточенных под российские нормы токсичности, закрывает невостребованный сосок для шланга продувки адсорбера.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы