Страница 2 из 2
lomond
Androcc88 писал(а):

Тоже стоят кедр.уже два года.летом заскрипели-смазал и до сихпор полет нормальный(с нашими то дорогами).скрип по звуку как от резинок был.
Наверное просто перед установкой смазывать нужно.


Нижние шаровые имеют отверстие снизу с резьбой М6, осталось ввернуть тавотницу и шприцевать 1 раз в год на слегка Б\у. Почему? Чтобы были небольшие зазоры для проникновения смазки в пыльник (больше относится к верхним, если сделать отв. как на нижней) Был случай, по совету при прокачке автомобильным шприцом в тисках до установки просто разорвало верхний на 2 части. При достаточной смазке в пыльнике, вода не проходит к пальцу. Тем более смазка периодически обновляется, отработка идет в пыльник. Тоже относится и к наконечникам рулевых тяг. Предельный износ и немедленная заменя н/шаровых проверяется по выработке и увеличенном зазоре, который косвенно опрелеляется расстоянием от нижней наружной поверхности шаровой до пальца, проверяется глубиномером ш/циркуля на яме. Показания шкалы ш/ц более 11,8мм служит основанием к перемещению узла в помойку.
Tratil
Такая же хрень!!! Болталась рулевая заменил полностью но при качании машины за арку двери раздаются щелчки или типа хруста. Шаровые Трек не проехал и 2000, по ходу то же менять???
Tratil
Пощупал амортизатор стук вроде по нему идет вернее по штоку под капотом. Пощупал резинки все в трещинах рукой из под шайбы оторвал кусок, буду разбирать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы