по фильтру видно, что даже после лабиринта штатного маслоотделителя в тонкий шланг все-таки масло кидает
Я и говорил что штатный маслоотделитель в своём начальном виде не пашет. Поэтому предложил как его усовершенствовать. Я читал много способов и некоторые работают. Просто мой способ не трудоёмкий и не требует переделки заводских деталей.
К сожалению не могу выложить чертёж потомучто не знаю как это сделать( если коротко подскажете буду благодарен). Поэтому постораюсь подробнее объяснить.
Юбка на крышке сапуна- это тонкостенный цилиндр вдоль оси шпильки креления крышки сапуна. Одним торцом он уходит в крышку сапуна вторым опускается в корпус маслоотделителя.Его примерные размеры диаметр 40-50 мм высота- около 40 ( не охота разбирать всё снова поэтому размеры по памяти).
По идее пары из картера должны по пути в маслоотделителе поменять направление на 180 градусов. Но отверстие под маслянный щуп куда собственно подводится тонкая трубка отвода расположено не удачно. Если провести опыт то будет видно что капли масла по прямой минуя маслоотделитель( его лабиринт) попадают прямо в область около отверстия под щуп и естественно засасываются дальше.
Наша задача усложнить траекторию движения паров до попадания в тонкую трубку отвода картерных газов.Читал одно предложение что надо забить пространство внутри маслоотделителя посудомоечной сеткой и масло будет оседать на ней. Дело в том что при этом пары будут двигаться по тойже траектории что и раньше а эта траектория очень короткая и не правильная.
Проще говоря надо чтоб отверстие под щуп находилось не снаружи цилиндра юбки а внутри. Д ля это надо надо юбку сделат как бы немного больше чтоб она заходила за это отверстие. Удлиняем её с помощь куска жести (размеры см. выше)который оборачиваем вокруг юбки причём середина полоски жести должна накладываться на два ребра вдоль юбки по бокам от щупа. Эти два ребра отодвигают жесть от цилиндра юбки и отверстие щупа оказывается внутри юбки. Теперь пары не могут попадать по прямой в это отверстие.
Сначала я сделал высоту цилиндра из жести как и на юбке. Но немного масла всётаки попадало в зону разряжения около отверстия под щуп. Поэтому высоту цилиндра из жести я расчитал так чтоб он был на всю длину корпуса маслоотделителя. тоесть одним торцом упирается в крышку сапуна а другим достает до дна маслоотделителя. В конечном счёте пары попадают внутрь маслоотделителя через щель между концами полоски жести которая принимает форму примерно коьца. Ширина этой щели не важна если боитесь что в маслоотлелителе будет разряжение то сделайте пошире то есть полоску жести вырезайте меньшей длины.
Разобраться не сложно просто откройте масоотделитель и всё станет понятно. Работы на пол часа. Чтоб стимулировать к этому скажу что после того как я поставил это и прогнал движок на разных оборотах тонкая трубка сама прочистилась и высохла хотя раньше из неё капало масло.