Страница 1 из 3
SchumacherGT
господа тюнингисты передо мной стал такой вопрос: какой из ресиверов выбрать этот http://meta-s.ru/product_138.html или вот этот http://meta-s.ru/product_694.html

в чем их принципиальное отличие, с виду бы вроде очень похожы!

и на какие переделки расчитывать при их установке?
Alex_21124
ХЗ какой лучше.
По переделкам - клапанную крышку помучать и придумать изгиб для ДМРВ.
Sergey35
брагин будет лутше т.к. формаш копия брагина, но оригинал лутше!
Kirill111
SchumacherGT писал(а):

принципиальное отличие

У Брагина дудки закругленные, у Формаша - острые. Только не спрашивайте меня сколько это в лошадиных силах. Просто имхо у брагина правильнее сделано, ибо аэродинамичнее как-то. Pardon
gRemL1N
брагин валит пижже supercool
SchumacherGT
а как с низами у них просто понятно, что сверху будет приход, но много ли я потеряю с низу!

и какие переделки потребуются, с тем или иным вариантом???
maclein
Kirill111 писал(а):

SchumacherGT писал(а):

принципиальное отличие

У Брагина дудки закругленные, у Формаша - острые. Только не спрашивайте меня сколько это в лошадиных силах. Просто имхо у брагина правильнее сделано, ибо аэродинамичнее как-то. Pardon



если говорить об оригинале
http://clubturbo.ru/market/dvigatel/resiverdrosselkarbyurator/sportivnyj_resiver_16v_bragin_bez_rogov/

помоему без разницы что формаш что брагин, надо смотреть на качество исполения, а то недау бог окалина внутри реса сорвёца во впуск и начёнт там тарахтеть.
SOF
maclein писал(а):

помоему без разницы что формаш что брагин, надо смотреть на качество исполения, а то недау бог окалина внутри реса сорвёца во впуск и начёнт там тарахтеть.


+1
бомбочка брагина))


63
maclein
SOF писал(а):

maclein писал(а):

помоему без разницы что формаш что брагин, надо смотреть на качество исполения, а то недау бог окалина внутри реса сорвёца во впуск и начёнт там тарахтеть.


+1
бомбочка брагина))


63



не чё смешного в этом не вижу, я такую ловил и мне не смешно было.





правдо 8в, но в нём дудки были стальные с фланчиком и прихваченные на пару капель современем от вибраций мотора отвалилось и влетело

а на той недели у знакомого тоже такая ситуёвина была. ток на 16в
SchumacherGT
Мля такого насмотришься, так вообще вся охота пропадает в этих ресиверах!

а так есть,кто юзает какой нибудь из них, поделитесь ощущениями, и меня больше волнуют переделки и доработки с их установкой?
надо чтобы как можно меньше их было!
gRemL1N
SchumacherGT эт к кирюхе, он его уже 4тый год юзает вроде ничё не слетело...
а так прост по отзывам и гдет читал про замеры даж вроде на брагине лучше едет...
Kirill111
Переделки и доработки при установке брагина подробнейше описаны мною в ФАКе vfac
SOF
maclein
мда
чтож, неповезло
я думаю такая ситуация может и на формаше случиться
от этого никто не застрахован
кто знает как они там его сварили Pardon
denisk3004
поэтому печальный вывод - бери пофиг что, но лучше б/у... ибо в нем уже отвалилось всё, что могло отвалиться... 63
SchumacherGT
denisk3004 писал(а):

поэтому печальный вывод - бери пофиг что, но лучше б/у... ибо в нем уже отвалилось всё, что могло отвалиться... 63



да взял бы с радостью только где??? у нас в округе не продает никто!
Shurell
Езжу на таком Брагине уже 5 месяцев.ПОдхваты хороши и на низах и верхи бодрее.Но опять же,все зависит еще и от валов.Но смысл в нем определенно есть.А по поводу переделок,токо сапун вентиляции картера надо переносить на золивную горловину.
maclein
1. смори по форумам, народ переодически продаёт и высылает.
2. чипонуть то у вас есть где? прогу откатать?
3. много зависит от валиков, и их перекрытия и опыта настройщика.
SchumacherGT
maclein писал(а):

1. смори по форумам, народ переодически продаёт и высылает.
2. чипонуть то у вас есть где? прогу откатать?
3. много зависит от валиков, и их перекрытия и опыта настройщика.



1. ну это попробую поищу!
2. вроде нашел у местных кроссменов, отцу по старой дружбе сказали откатают!
3. а вот здесь посложнее будет, я точно не знаю какие валы стоят, их три года назад в тольятти отец брал.

"Пламя" это место называется, просил под стандартную головку мах подьем, ему сказали возьми 86-е вроде как приход во всем диапазоне дают, но на них никаких пометок о подъеме нет. вот их и поставили.

а перекрытия по жопомеру выставлял так что настраиваться надо!!!
ГЫ-ГЫ
Shurell писал(а):

Езжу на таком Брагине уже 5 месяцев.ПОдхваты хороши и на низах и верхи бодрее.Но опять же,все зависит еще и от валов.Но смысл в нем определенно есть.А по поводу переделок,токо сапун вентиляции картера надо переносить на золивную горловину.


а щупа то нету Razz Razz Razz rlzz
Shurell
ГЫ-ГЫ
Ну и толку что у тебя щуп есть,зато ресивера нет..... hehe Razz Razz Razz
ГЫ-ГЫ
Shurell
злюка))
Trucker
У меня щуп есть...
с брагинским ресивером все лето катался)
положительные ощущения...

по валам: если в ТЛТ и 86е то скорее всего брагин их там любят Smile

зы сейчас с таким ресивером

машина едет немного лучше на низах и до 6тык.
SchumacherGT
Trucker
а что за брагинские валы! Это наверное подъем 8,6 и фаза 256! Я правильно понимаю?
Serg_x
Trucker
не планируешь продавать его в ближайшее время? Smile
Shurell
SchumacherGT писал(а):

Trucker
а что за брагинские валы! Это наверное подъем 8,6 и фаза 256! Я правильно понимаю?


У меня такие стоят.Низа просто отличные и в отсечку 7600 упираюсь не напрягаясь на третьей......))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы