Страница 1 из 2
Dreamcatcher
здравствуйте товарищи!
посоветуйте чего поставить на четырку,чтобы занизить её см на 5 не больше, характеристики улучшить,не сильно жестко,ну и ценник тоже важен-где-то до 12(+-1) тыр.
прочитал про продукцию асоми, модель спорт с занижением -5.что скажете?там узел передней и задней подвесок в сборе даже продаются. прочитал в инете приколхозить на стоковые аммо эйбахи с занижением и будет хорошо.а будет ли?)
зы пиление пружин не предлагать bibika
usv
Вот что нашел, как раз под H&R спорт -40мм или Eibach Sportline -50мм Smile
Ultimateuse
Эйбахи -45, на оставшиеся деньги аморты со штоком -40.
Kirill111
epatazh
че поставить говоришь чтобы занизить.

попробуй поставить тож самое

Диман09
по 2 витка срезать со стоковых пружин и все...себе так сделал...не жестко и не очень низко..я доволен
Димoн
Диман09 писал(а):

по 2 витка срезать со стоковых пружин и все...



И всё да, получится унылое говно с такими же характеристиками. lol1
epatazh
все не ипаццо раллисты. с характеристиками hehe

пойдет вам по городу тошнить lol1
Glide
Резал 2.5 витка, получилось -70. Ездить вполне можно, если не грузить машину. Из понтового Eibach(сейчас на них езжу), H&R. Есть KW, если найдешь, но будет жестче.

Клаксоны, фобосы и т.д в топку...
Димoн
epatazh писал(а):

пойдет вам по городу тошнить



Ну вам может и пойдёт. pst
backhand-boy
Dreamcatcher писал(а):

на стоковые аммо эйбахи с занижением и будет хорошо.а будет ли?)


если эйбах про кит и стоковые газо-масляные, то работать будет. А если эйбах спорт лайн -50, там стоковые уже не подойдут, надо специальные аммортизаторы под занижение. Например асоми делает под -50, плаза супер спорт и торгмаш. На мой взгляд, про-кит для России самое оптимальное занижение так как много раздолбанных дорог и на них итак жестковато на про-ките но терпимо, а на спортлайне будет на мой взгляд езда на табуретке по жесткости.
Димoн
backhand-boy писал(а):

а на спортлайне будет на мой взгляд езда на табуретке по жесткости.



Да там будет дело не столько в жёсткости, это и терпеть можно, если сильно надо, а в просвете, зимой на пузе висеть в каждом дворе, нафиг оно надо...
Ну тем кто только на машину смотрит и объезжает каждую ямку, может и надо, но если каждый день ездить - упаришься... Pardon
epatazh
Цитата:

а в просвете, зимой на пузе висеть в каждом дворе, нафиг оно надо...



хз. при -5 или -6 гдет у меня. ни разу еще зимой на пузе не висел. на рыбалку и на шашлыки спокойно проезжаю.

не, ну если в колею лезть то базара нет повиснешь.
Glide
Димoн писал(а):

Да там будет дело не столько в жёсткости, это и терпеть можно, если сильно надо, а в просвете, зимой на пузе висеть в каждом дворе, нафиг оно надо...

Ну тем кто только на машину смотрит и объезжает каждую ямку, может и надо, но если каждый день ездить - упаришься...


А ты пробовал ездить? Ни куда не упираешься. Особо даже и не задумываешься.
-50 полет нормальный.
Димoн
Glide писал(а):

А ты пробовал ездить?



А ты пробовал ездить где я езжу? Я там на стоке бывало цеплял, про эту зиму вообще молчу я только и ползал на брюхе ещё без всякого занижения. У всех разные условия и цели, кто ездит только по асфальту хоть -70, а так больше -30 будет гемор.
backhand-boy
+1, в каждой местности свои дороги: где-то где мэры меньше воруют и делают дороги в каждом дворе и трассах и -70 нормально будет, а где-то такие дороги, гмм...без комментариев
Glide
Ну все таки Самара это не джип). Согласен, условия разные бывают.
Езжу и в деревню и так). Ооочень редко бывало, когда колея глубокая , шаркаешь защитой, но по скольку ей у меня можно пеньки сшибать)) не особо расстраивался.
Ultimateuse
Эйбах -50 не фига не низко. Полно иноведер с куда меньшим клиренсом. Например маздотри. Pardon
epatazh
Ultimateuse

+1 у большинства инопомоек клиренс ниже в разы и чо? ездят же люди. по всей россии.
Димoн
Ultimateuse писал(а):

Полно иноведер с куда меньшим клиренсом.



И причём тут они? Они от рождения такие, а таз можно сделать таким, каким удобно...
Glide писал(а):

Ну все таки Самара это не джип).



В стоке точно джип, проверял. pst
backhand-boy
Димoн писал(а):

Да там будет дело не столько в жёсткости, это и терпеть можно


терпеть то можно, только из-за маленького и жесткого хода подвески на колдобинах, основной удар на себя будут брать шаровые, верхние опоры и др. детали подвески, которые убиватся будут быстрее.
Димoн
epatazh писал(а):

+1 у большинства инопомоек клиренс ниже в разы и чо?



У какого большинства и в какие разы? pst
А те что на земле лежат вроде цывега, я видел как они ездят особенно зимой. pst
Чуть что упёрся бампером, завис на пороге, сел на брюхо, припарковаться куда-нить в сугроб это вообще анрил, они даже не пыталисб въехать туда, откуда я выезжал 5 минут назад... И это же, видимо, надо из таза сделать по вашему.
epatazh
Цитата:

У какого большинства и в какие разы?



мазда, хонда, мерины,бэхи. и тд.

в разы это на 50-60 мм.

Димoн

кароч я понял. старпёр стаил. боязнь и личное не приятие тюненга и малейшего изменения конструкции.
боязнь что ты где то застрянешь и останешься там до скончания века.

сток ваш выбор Good
backhand-boy
Димoн
тут просто чОткие парни, которые готовы отбивать пятую точку, убивать подвеску, ползать на брюхе, за то у них -70 и не колышит gpn 63 ,
нам этого не понять...
epatazh
backhand-boy

ездить надо уметь.

как можно отбить 5 точку?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы