Dreamcatcher
На форуме 15 лет
Сообщения: 29
Откуда: Белгород
Авто: 21140 8vэ янв7.2
здравствуйте товарищи!
посоветуйте чего поставить на четырку,чтобы занизить её см на 5 не больше, характеристики улучшить,не сильно жестко,ну и ценник тоже важен-где-то до 12(+-1) тыр.
прочитал про продукцию асоми, модель спорт с занижением -5.что скажете?там узел передней и задней подвесок в сборе даже продаются. прочитал в инете приколхозить на стоковые аммо эйбахи с занижением и будет хорошо.а будет ли?)
зы пиление пружин не предлагать
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
Вот что нашел, как раз под H&R спорт -40мм или Eibach Sportline -50мм
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Эйбахи -45, на оставшиеся деньги аморты со штоком -40.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
че поставить говоришь чтобы занизить.
попробуй поставить тож самое
Диман09
На форуме 14 лет
Сообщения: 655
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2001г. ВП 120тык. я 5.1
по 2 витка срезать со стоковых пружин и все...себе так сделал...не жестко и не очень низко..я доволен
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Диман09 писал(а):по 2 витка срезать со стоковых пружин и все...
И всё да, получится унылое говно с такими же характеристиками.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
все не ипаццо раллисты. с характеристиками
пойдет вам по городу тошнить
Glide
На форуме 14 лет
Сообщения: 44
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2108
Резал 2.5 витка, получилось -70. Ездить вполне можно, если не грузить машину. Из понтового Eibach(сейчас на них езжу), H&R. Есть KW, если найдешь, но будет жестче.
Клаксоны, фобосы и т.д в топку...
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
epatazh писал(а):пойдет вам по городу тошнить
Ну вам может и пойдёт.
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Dreamcatcher писал(а):на стоковые аммо эйбахи с занижением и будет хорошо.а будет ли?)
если эйбах про кит и стоковые газо-масляные, то работать будет. А если эйбах спорт лайн -50, там стоковые уже не подойдут, надо специальные аммортизаторы под занижение. Например асоми делает под -50, плаза супер спорт и торгмаш. На мой взгляд, про-кит для России самое оптимальное занижение так как много раздолбанных дорог и на них итак жестковато на про-ките но терпимо, а на спортлайне будет на мой взгляд езда на табуретке по жесткости.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
backhand-boy писал(а): а на спортлайне будет на мой взгляд езда на табуретке по жесткости.
Да там будет дело не столько в жёсткости, это и терпеть можно, если сильно надо, а в просвете, зимой на пузе висеть в каждом дворе, нафиг оно надо...
Ну тем кто только на машину смотрит и объезжает каждую ямку, может и надо, но если каждый день ездить - упаришься...
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Цитата:а в просвете, зимой на пузе висеть в каждом дворе, нафиг оно надо...
хз. при -5 или -6 гдет у меня. ни разу еще зимой на пузе не висел. на рыбалку и на шашлыки спокойно проезжаю.
не, ну если в колею лезть то базара нет повиснешь.
Glide
На форуме 14 лет
Сообщения: 44
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2108
Димoн писал(а):Да там будет дело не столько в жёсткости, это и терпеть можно, если сильно надо, а в просвете, зимой на пузе висеть в каждом дворе, нафиг оно надо...
Ну тем кто только на машину смотрит и объезжает каждую ямку, может и надо, но если каждый день ездить - упаришься...
А ты пробовал ездить? Ни куда не упираешься. Особо даже и не задумываешься.
-50 полет нормальный.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Glide писал(а):А ты пробовал ездить?
А ты пробовал ездить где я езжу? Я там на стоке бывало цеплял, про эту зиму вообще молчу я только и ползал на брюхе ещё без всякого занижения. У всех разные условия и цели, кто ездит только по асфальту хоть -70, а так больше -30 будет гемор.
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
+1, в каждой местности свои дороги: где-то где мэры меньше воруют и делают дороги в каждом дворе и трассах и -70 нормально будет, а где-то такие дороги, гмм...без комментариев
Glide
На форуме 14 лет
Сообщения: 44
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2108
Ну все таки Самара это не джип). Согласен, условия разные бывают.
Езжу и в деревню и так). Ооочень редко бывало, когда колея глубокая , шаркаешь защитой, но по скольку ей у меня можно пеньки сшибать)) не особо расстраивался.
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Эйбах -50 не фига не низко. Полно иноведер с куда меньшим клиренсом. Например маздотри.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Ultimateuse
+1 у большинства инопомоек клиренс ниже в разы и чо? ездят же люди. по всей россии.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Ultimateuse писал(а): Полно иноведер с куда меньшим клиренсом.
И причём тут они? Они от рождения такие, а таз можно сделать таким, каким удобно...
Glide писал(а):Ну все таки Самара это не джип).
В стоке точно джип, проверял.
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Димoн писал(а):Да там будет дело не столько в жёсткости, это и терпеть можно
терпеть то можно, только из-за маленького и жесткого хода подвески на колдобинах, основной удар на себя будут брать шаровые, верхние опоры и др. детали подвески, которые убиватся будут быстрее.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
epatazh писал(а):+1 у большинства инопомоек клиренс ниже в разы и чо?
У какого большинства и в какие разы?
А те что на земле лежат вроде цывега, я видел как они ездят особенно зимой.
Чуть что упёрся бампером, завис на пороге, сел на брюхо, припарковаться куда-нить в сугроб это вообще анрил, они даже не пыталисб въехать туда, откуда я выезжал 5 минут назад... И это же, видимо, надо из таза сделать по вашему.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Цитата:У какого большинства и в какие разы?
мазда, хонда, мерины,бэхи. и тд.
в разы это на 50-60 мм.
Димoн
кароч я понял. старпёр стаил. боязнь и личное не приятие тюненга и малейшего изменения конструкции.
боязнь что ты где то застрянешь и останешься там до скончания века.
сток ваш выбор
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Димoн
тут просто чОткие парни, которые готовы отбивать пятую точку, убивать подвеску, ползать на брюхе, за то у них -70 и не колышит
,
нам этого не понять...
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
backhand-boy
ездить надо уметь.
как можно отбить 5 точку?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы