Страница 1 из 1
Marisha
Ребят, а что можете сказать по поводу нашей советской синтетике? Например, про "Луксойл" ? Ездил кто? Мой знакомый мастер ее очень любит и рекомендует всем подряд. Но веры ему безоговорочной нет . Понятно, что лучше брать импортную, но что тогда лучше - наша синтетика, или импортная половинка? Эссо-Ультра, к примеру и тот самый Луксойл?
ГАВРИЛА
Marisha писал(а):

Ребят, а что можете сказать по поводу нашей советской синтетике? Например, про "Луксойл" ? Ездил кто? Мой знакомый мастер ее очень любит и рекомендует всем подряд. Но веры ему безоговорочной нет . Понятно, что лучше брать импортную, но что тогда лучше - наша синтетика, или импортная половинка? Эссо-Ультра, к примеру и тот самый Луксойл?



На предыдущеё ВАЗ 21102 наездил 120-130 тыс. км исключительно на Лукойл синтетик и ТНК Ультра.
Затем стал ездить на немецком масле Ликви-Моли предназначенном для двигателей с пробегом свыше 100 тыс. км.

На отметке 184 тыс. км машину продал. Никаких проблем с движком не было! Менял масло каждые 8-10 тыс. км. 8-)
Edw
Marisha писал(а):

Ребят, а что можете сказать по поводу нашей советской синтетике? Например, про "Луксойл" ? Ездил кто? Мой знакомый мастер ее очень любит и рекомендует всем подряд. Но веры ему безоговорочной нет . Понятно, что лучше брать импортную, но что тогда лучше - наша синтетика, или импортная половинка? Эссо-Ультра, к примеру и тот самый Луксойл?



Сложный это вопрос. В теории, конечно, синтетика по своим показателям лучше. Но вся беда в том, что подделок ходовой (и отн.дешевой российской) синтетики много, да и в контроль качества продукции на заводах веры по прежнему нет. Поэтому, я бы на Вашем месте, все таки взял хорошую импортную полусинтетику в надежном месте, например, на лето 10w-40, на зиму 5w-40 (для надежного запуска).

P.S. Вообще то синтетика (любая) для вазовских движков - это некоторый перебор... Но если гонять авто как говорится "в хвост и в гриву" и слегка потешить свое самолюбие - то в самый раз Very Happy
Malez Piterskiy
0W50...Надеюсь зима будет без проблем....тем более что даже после 7 килокилометров масло прозрачное и чистое как слеза младенча. Другое дело цена..Но чтобы "машина"-Таз ездила ее надо любить, за ней надо ухаживать, у нее ведь тоже душа есть...

А если серьезно, то знакомый занимается импортом запчастей...в то числе и ФИРМЕННОЙ синтетики....грех матрену не побаловать Very Happy
Edw
Malez Piterskiy писал(а):

0W50...Надеюсь зима будет без проблем....тем более что даже после 7 килокилометров масло прозрачное и чистое как слеза младенча. Другое дело цена..Но чтобы "машина"-Таз ездила ее надо любить, за ней надо ухаживать, у нее ведь тоже душа есть...

А если серьезно, то знакомый занимается импортом запчастей...в то числе и ФИРМЕННОЙ синтетики....грех матрену не побаловать Very Happy



Истину глаголишь, вот только масло чернеть должно Very Happy

P.S. Маришка, нескромный вопрос - как у Вас в плане любви к технике и драйва вообще? Heart
Alon
Marisha писал(а):

Ребят, а что можете сказать по поводу нашей советской синтетике? Например, про "Луксойл" ? Ездил кто? Мой знакомый мастер ее очень любит и рекомендует всем подряд. Но веры ему безоговорочной нет . Понятно, что лучше брать импортную, но что тогда лучше - наша синтетика, или импортная половинка? Эссо-Ультра, к примеру и тот самый Луксойл?



Я пользую U-Tech System (0w40) пока доволен. Выбор пал по трем причинам - у Лукойла синтетика только 5w40 (а у нас до -40 бывает), U-tech (в том читсле и синтетика) одобрен родным ВАЗ-ом (машинка новая, еще на гарантии), уверенность что не подделка (приобреталась в магазине Юкоса). Буржуйские конечно может и получше будет (Mobil к примеру Smile)), но цена/качество вполне устраивает. Только вот по темнело не много, но это может и к лучшему (значит грязь вымывает, при замене всё уйдет).
RAO
Marisha писал(а):

Ребят, а что можете сказать по поводу нашей советской синтетике? Например, про "Луксойл" ? Ездил кто? ...



Я Луксойл-синтетик лью. Друг вагонами это масло с завода возит. Проблем вроде нет.
Причины:
1. Нафиг его подделывать??? Вот как раз дорогое импортное подделывать на порядок интереснее чем ТНК или Луксойл. Просто в магазине большом бери и все.
2. Разница в цене в 2 раза. Я не думаю что импортное в 2 раза лучше. (хотя - это вопрос философский и зависит от характера. Я также не считаю что обувь за 10.000р будет носиться в 10 раз дольше чем обувь за 1.000р)
3. После заводского залил синтетик - машина сразу ощутимо тише стала работать (хотя - это субъективно, но и жена отметила сразу после замены, что в салоне намного тише стало)
Marisha
Edw писал(а):

P.S. Маришка, нескромный вопрос - как у Вас в плане любви к технике и драйва вообще? Heart



Вот как купили эту мафинку - полюбила технику еще сильнее :-D
Драйв? Со сленгом у меня проблемы Smile Рулеж ворева? Я семейный водила, если можно так сказать. Вожу только я, хотя муж и имеет права Very Happy Пользуется! Smile Очень люблю дорогу, особенно хороший асфальт и скорость выше 120. Confused
Edw
Marisha писал(а):

Edw писал(а):

P.S. Маришка, нескромный вопрос - как у Вас в плане любви к технике и драйва вообще? Heart



Вот как купили эту мафинку - полюбила технику еще сильнее :-D
Драйв? Со сленгом у меня проблемы Smile Рулеж ворева? Я семейный водила, если можно так сказать. Вожу только я, хотя муж и имеет права Very Happy Пользуется! Smile Очень люблю дорогу, особенно хороший асфальт и скорость выше 120. Confused



Муж тоже, оказывается, есть... Sad Very Happy Что касается скорости на хорошей дороге (это почти драйв Very Happy ), однозначно, Вы - наш человек Wink Возвращаясь к вопросу масла - мнений много, решайте сами (без мужа) 8-)
Любитель12
Из кономии можно и наше. Только менять почаще
AlexVic
Alon писал(а):

Я пользую U-Tech System (0w40) пока доволен. Выбор пал по трем причинам - у Лукойла синтетика только 5w40 (а у нас до -40 бывает), U-tech (в том читсле и синтетика) одобрен родным ВАЗ-ом



Тоже думаю поддержать Ходорковского :-D
У нас канистра этого ю-тека 0w40 в пять литров оттдается за 766 рублей в магазине. По моим скромным прикидкам мне его должно хватить на две замены. (Зимой 2.5 литра вполне достаточно) Если не хватит можно и литровку докупить. Итого получаем синтетику 0w40 за 4 сотни. Весьма бюджетно! Импортные масла отдыхают :cool: По такой цене думаю можно и поддержать отечественного производителя, чай не на мерседесах катаемся(хотя вроде и для них оно одобрено) Пошарил поиском о нем в инете - недавно в Новокуйбышевске собрали новую немецкую линию по производству масел, базовые масла вроде шевроновские.
603
AlexVic писал(а):

Alon писал(а):

Я пользую U-Tech System (0w40) пока доволен. Выбор пал по трем причинам - у Лукойла синтетика только 5w40 (а у нас до -40 бывает), U-tech (в том читсле и синтетика) одобрен родным ВАЗ-ом



Тоже думаю поддержать Ходорковского :-D
У нас канистра этого ю-тека 0w40 в пять литров оттдается за 766 рублей в магазине. По моим скромным прикидкам мне его должно хватить на две замены. (Зимой 2.5 литра вполне достаточно) Если не хватит можно и литровку докупить. Итого получаем синтетику 0w40 за 4 сотни. Весьма бюджетно! Импортные масла отдыхают :cool: По такой цене думаю можно и поддержать отечественного производителя, чай не на мерседесах катаемся(хотя вроде и для них оно одобрено) Пошарил поиском о нем в инете - недавно в Новокуйбышевске собрали новую немецкую линию по производству масел, базовые масла вроде шевроновские.

Ходорковскому твоя помощь сейчас лишней не будит... на адвоката...
вообще приглядывался я к 0w40 из таких же соображений но к моменту покупки его не оакзалось Sad и я решил что от добра добра не ищут - залил BP Visco7000 0w40 как всегда

ИМХО наши масла страдают нестабильностью качества на производстве и бодяжничеством (национальная болезнь такая) на всем пути от нефтепровода до прилавка
AlexVic
603 писал(а):


ИМХО наши масла страдают нестабильностью качества на производстве и бодяжничеством (национальная болезнь такая) на всем пути от нефтепровода до прилавка



Я с тобой полностью согласен, и сам раньше лил только импорт, НО:

1) таз сам по себе симбиоз нестабильности качества, так стоит ли он того, чтобы лить туда масло, которое льют в машины ценой в десятки раз выше?
2) вероятность купить отбодяженное хорошо продаваемое импортное масло думаю не меньше, чем отбодяженное наше (надо сказать отбодяжат даже не в России - не только мы этим болеем)
3) я уже годами пользуюсь тормозной и охлаждающей жидкостью российского производста и еще не разу об этом не пожалел(нужно просто знать что берешь) Почему бы не начать использовать наше масло?
4) Подбодяжить в наших условиях масло 0W40 тоже весьма затруднительно, по крайней мере будет заметно зимой(ну не керосином же его разводить)
5) Все же сейчас во многих автомагазинах начали несколько иначе подходить к покупателю, чем года 3-4 назад, и откровенной ботвой не торгуют. Про рынок пока промолчу.

Так может я в чем то неправ? Отговорите меня от него.
ГАВРИЛА
AlexVic писал(а):

603 писал(а):


ИМХО наши масла страдают нестабильностью качества на производстве и бодяжничеством (национальная болезнь такая) на всем пути от нефтепровода до прилавка



Я с тобой полностью согласен, и сам раньше лил только импорт, НО:

1) таз сам по себе симбиоз нестабильности качества, так стоит ли он того, чтобы лить туда масло, которое льют в машины ценой в десятки раз выше?
2) вероятность купить отбодяженное хорошо продаваемое импортное масло думаю не меньше, чем отбодяженное наше (надо сказать отбодяжат даже не в России - не только мы этим болеем)
3) я уже годами пользуюсь тормозной и охлаждающей жидкостью российского производста и еще не разу об этом не пожалел(нужно просто знать что берешь) Почему бы не начать использовать наше масло?
4) Подбодяжить в наших условиях масло 0W40 тоже весьма затруднительно, по крайней мере будет заметно зимой(ну не керосином же его разводить)
5) Все же сейчас во многих автомагазинах начали несколько иначе подходить к покупателю, чем года 3-4 назад, и откровенной ботвой не торгуют. Про рынок пока промолчу.

Так может я в чем то неправ? Отговорите меня от него.



На своей предыдущей 10-ке я после 120 тык стал лить синт. ликви-моли.
Заливал и ездил. Заливал и ездил.
Потом смалодушничал и купил п/с Ю-теч.
Машина стала каптить, неровно работать!
Я уж испугался, в голове замелелькали мысли о смене маслосъёмных колпачков или даже полной перебоке двигателя!
Плюнул! Слил я этот ю-теч и залил старину ликви-моли! И всё встало на свои места.
Движок успокоился! А глушитель перестал пускать белый дым!

Такая вот пЯтрушка!
ЮРИЙ 177
Лучше ЮКОСа только ЮКОС! Да здравствует отечественный производитель!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы