Страница 1 из 3
Сергей_1983UL
Один из эффективнейших проектов (как нам пестрила пресса в конце весны - в начале лета 2009 года) скорее всего не проживет и одного года. На днях зашел в автосалон "НоваМоторс" узнать как обстоят дела с траффиком и продажами "ВАЗиков" в кризисный период, знакомый sale менеджер не довольно меня встретил и сказал, что зря пришел - почти все автомобили без ПТС, когда появятся данные документы никому не известно. И тут меня натолкнуло на мысль - где то я уже это видел: и место тоже самое ("НоваМоторс" был создан на площадях "Элекс-Полюс") и ситуация с автомобилями аналогичная. Антикризисный проект удался
Rainbuzzz
главное постоянно быть в движении, чтобы противник не успевал за тобой... Smile
Сергей_1983UL
ну так что, крантец очередной "дочке"?
Kuzmich2
Сергей_1983UL писал(а):

ну так что, крантец очередной "дочке"?



Состояние вазовской дилерской сети под руководством Нагайцева М.В. остается "СТАБИЛЬНО -ТЯЖЕЛЫМ". Некоторым дочкам "перекрывают кислород".
serezhkin
АВТОВАЗ и Renault: переговоры в Тольятти
04.03.10

2-3 марта АВТОВАЗ посетила делегация группы Renault, в составе которой
- 17 руководителей и специалистов, в том числе топ-менеджеры:
президент региона Евразия, старший вице-президент группы Renault
Кристиан ЭСТЕВ, исполнительный вице-президент г-жа Одиль ДЕФОРЖ,
старшие вице-президенты, возглавляющие службы качества, инжиниринга и
разработки силовых агрегатов.
Цель приезда столь представительной делегации альянса - переговоры по
вопросам организации сотрудничества АВТОВАЗа и Renault по запуску
новых проектов. Сейчас стороны подошли к очень важному этапу - началу
практической реализации совместного проекта по постановке на
производство в Тольятти новых моделей на платформе В0.
Делегация посетила научно-технический центр АВТОВАЗа, производственную
площадку, ознакомилась с ходом работ в корпусах, где будет
производиться новая линейка автомобилей. Представители Renault и
АВТОВАЗа провели ряд переговоров и совещаний, обсуждая все детали
предстоящего запуска новых моделей. Были рассмотрены вопросы по
силовому агрегату, взаимодействию служб инжиниринга и дизайна, подняты
темы качества и локализации производства. Также во время визита и
работы делегации Renault на АВТОВАЗе было проведено заседания PDMSC
(управляющий комитет по техническому развитию и производству).
В самое ближайшее время руководство АВТОВАЗа представит стратегический
план развития компании до 2020 года на одобрение акционерам и
правительственной комиссии, которая будет рассматривать все вопросы
дальнейшего развития предприятия.
''Компания к 2020 году намерена втрое увеличить объемы производства -
до 1 млн. автомобилей, - сообщил президент АВТОВАЗа Игорь КОМАРОВ, -
70% планируемого объема будут составлять автомобили, выпускаемые под
брендом LADA. В нашем графике - выпуск нового автомобиля на
собственной платформе к концу 2011 года. В 2012 году АВТОВАЗ выпустит
автомобиль на платформе В0 под брендом LADA. В течение 2013 года мы
должны начать производить автомобили под брендами Renault и Nissan на
этой же платформе''.

Прессцентр.
serezhkin
На болидах Renault появятся логотипы Lada

Автор: Издание "Автосфера.ru"
03.03.2010 17 18
Премьер-министр России Владимир Путин заявил, что в ближайшее время на болиде команды Renault может появиться логотип Lada.

Напомним, за французскую команду выступает первый россиянин-пилот Виталий Петров.

"Уверен, что это будет очень хорошим символом сотрудничества между компанией Renault и российскими автомобильными предприятиями. Насколько мне известно, и на самом болиде, и на форме спортсмена и обслуживающего персонала появится символика Lada", – заявил Путин в ходе встречи с главой Renault Карлосом Гоном (цитата по РИА Новости).
При этом Россия увеличит денежные вливания в команду Renault, принимающую участие в гоночной серии "Формула-1", выступив спонсором участия в "Формуле-1" россиянина Виталия Петрова, сообщает Интерфакс.

"Руководители Renault F1 Team и ГК "Ростехнологии" выразили уверенность, что это будет способствовать дальнейшему укреплению многопланового российско-французского сотрудничества и развитию российского автопрома на основе передовых технологий мирового уровня", – говорится в сообщении ГК "Ростехнологии".

http://www.autosphere.ru/content/view/26813/88889299/
Кот Матроскин
Цитата:

На болидах Renault появятся логотипы Lada



Сначала подумал было, что на лоханку навесят "ладью" Smile Pardon
serezhkin
Французская команда Renault показала новый внешний вид своей новой машины -
окраска осталась прежней, в фирменных черно-желтых тонах, но теперь на
боковинах кокпита появились логотипы отечественного автопроизводителя,
компании Lada.

Напомним, что впервые о возможности такого развития событий сказал 1 марта
российский премьер Владимир Путин во время встречи с президентом
Renault-Nissan Карлосом Гоном, где присутствовали и представители Renault
F1, включая нового владельца команды Жерара Лопеса.



Вечером того же дня государственная компания Ростехнологии, куда входит ОАО
АвтоВАЗ, объявила о том, что станет новым партнером французской команды. При
этом стоить отметить, что сама автомобильная компания из Тольятти,
находящаяся сейчас в сложнейшем экономическом положении, не будет тратить
денег на поддержку выступлений Виталия Петрова в Формуле 1.


текст: Александр Кабановский
http://www.f1news.ru/news/f1-56210.html

[img][/img][img][/img]
Быдло
Бизнес-план АВТОВАЗа до 2020 года, или Подо что даются средства:

2010
Инвестиции могут составить 9,9 млрд руб.

Продажи по итогам года составят 446 000 машин.

По итогам года завод рассчитывает выйти на уровень безубыточности.
Завод находится в фазе “Выживание”.
Начало выделения активов из ОАО "АвтоВАЗ" в группу "АвтоВАЗ".
Реструктуризация управления производством на «АвтоВАЗе», в результате которой,
некоторые виды деятельности из ОАО "АвтоВАЗ" будут выделены в группу "АвтоВАЗ",
с сохраняем над ними существенной степени контроля, будут осуществлять в 2 этапа.
В 2010-2011 выделение активов в группу годах с целью реорганизации, повышения
эффективности и стоимости бизнесов. В 2011–2013 с целью поиска потенциальных
партнеров и образование стратегических партнерств в рамках группы. Кроме того,
часть производств, в настоящий момент принадлежащих «АвтоВАЗу» будут выделены
за пределы группы.

2011
Запуск нового седана и хэтчбека low cost на базе Kalina.
Сборка обычной Kalina прекратится.

“АвтоВАЗ” планирует сократить к 2011 году 6 000 человек.
Общая численность персонала с учетом перевода в дочерние компании составит 65 000 человек,
что на 8% меньше, чем в 2010 году – 71 000 человек. На конвейере “АвтоВАЗа” будет
занято 15 тыс. человек, на механосборочном производстве – 15 000 человек, в разработках
НИОКР – 5 000, на вспомогательном производстве – 29 000, корпоративные функции – будут
выполнять 7 000 человек.

Инвестиции могут составить 31,9 млрд руб.

Выручка по итогам года запланирована на уровне 117 млрд руб.
Выход на положительную операционную прибыль.

2012
Запуск нового автомобиля на платформе B0.
Проект RF90– первый автомобиль на платформе RN BO в сегментах MPV-B и CDV.

Прекращается производство классических моделей.

Выручка по итогам года запланирована на уровне 150 млрд руб.

«АвтоВАЗ» будет финансировать программу инвестиций в соотношении собственные/заемные средства – 75 к 25.
Ведущие поставщики компонентов сфокусируются на разработке 5-10 модулей для моделей «АвтоВАЗа», Renault и Nissan.

2013
Фейс-лифтинг и повышение качества моделей Priora.

Выручка по итогам года запланирована на уровне 180 млрд руб.
Завод выходит из фазы «Выживание».

«АвтоВАЗ» финансирует программу инвестиций в соотношении собственные/заемные средства – 75 к 25.
Завершение реструктуризации управления производством на «АвтоВАЗе».
До конца года выделит часть видов деятельности из ОАО "АвтоВАЗ" в группу "АвтоВАЗ", сохранив над ними существенную
степень контроля. Будут выделены металлургическое производство, часть инструментального производства и производство
промышленных штампов, промышленные сервисы (общезаводские ремонты, производство по переработке промышленных отходов
и энергетическое производство), собственную дилерскую сеть, финансовые сервисы, производство и продажу автокомпонентов.
В составе предприятия оставят сварку, окраску и сборку готовых автомобилей, крупную штамповку лицевых деталей и сборку
двигателей, коробок передач и шасси, научно-технический центр и опытно-промышленное производство, цеховые ремонты,
закупки сырья и компонентов, продажи и маркетинг, дистрибуцию запчастей, управление логистикой и складами.

2014
Запуск нового автомобиля BM-Hatch и его внедорожной версии B-Cross на базе платформы BO. Цель – усилить позиции в сегменте внедорожников (SUV B/C).

Закрывается сборка моделей Sаmara.

«АвтоВАЗ» запускает бизнес финансовых услуг с банком-партнером.
Источниками выручки «Лада-Финанс» станут: комиссия от продаж автомобилей в кредит (0,7% от суммы кредита, около 1,4 тыс. рублей с автомобиля).
Страховка будет составлять 0,7% от розничной цены автомобиля (около 1,7 тыс. рублей с автомобиля).

Выручка по итогам года запланирована на уровне 190 млрд руб.
Предприятие переходит к фазе «Экспансия».

«АвтоВАЗ» финансирует программу инвестиций в соотношении собственные/заемные средства — 75 к 25.

2015
Запуск нового хэтчбека B-сегмента и кроссовера C-сегмента.

Выручка по итогам года запланирована на уровне 210 млрд.

«АвтоВАЗ» финансирует программу инвестиций в соотношении собственные/заемные средства – 75 к 25.

2016
Запуск новой модели Priora, кроссовера В-сегмента и седана С-класса.

Выручка по итогам года запланирована на уровне 266 млрд руб.

«АвтоВАЗ» финансирует программу инвестиций в соотношении собственные/заемные средства – 75 к 25.

2017
Выручка по итогам года запланирована на уровне 322 млрд руб.
Завод завершает фазу «Экспансия».

«АвтоВАЗ» финансирует программу инвестиций в соотношении собственные/заемные средства – 75 к 25.

2018
Выручка по итогам года запланирована на уровне 324 млрд руб.

«АвтоВАЗ» финансирует программу инвестиций в соотношении собственные/заемные средства – 75 к 25.

Основной фокус будет смещен в сторону разработки новых моделей.
Завод переходит к фазе “Поддержание”.

2019
Выручка по итогам года запланирована на уровне 328 млрд руб.
К началу года завод рассчитывает полностью освободиться от долгового бремени, связанного с финансированием инвестпрограммы.



2020
Выручка по итогам года 330 млрд руб.
Показатель EBIT составит 1,274 млрд рублей. В структуре выручки будут преобладать продажи новых автомобилей под брендом Lada.
Продажи на внутренний рынок составят 71,6% от выручки, экспорт – 9,4%, контрактная сборка для Renault – 10,1%, продажа
запчастей – 5,8%, прочее – 3,1%.

Производство 1,2 млн автомобилей в год.
Из них под брендом Lada– 1,026 млн автомашин. Всего планируется выпускать 9 моделей на 3 (или 4) платформах в 6 сегментах:
Kalina, 4x4, платформа B0. На 3 модели: Low Cost, новая Priora и C-класс будет приходиться 70% объемов производства.

Объем инвестиций 183,5 млрд рублей.
Из них 127,5 млрд руб. - собственные средства “АвтоВАЗа”, 42,5 млрд руб. – заемные средства, 13,5 млрд руб. – инвестиции Renault
в контрактную сборку.

Продажи по итогам года составят 1 160 000 автомобилей.
Продажи на внутреннем рынке будут увеличены до 750 000 автомобилей, корпоративные продажи – 160 000 машин, экспорт – 120 000 штук.

Численность персонала «АвтоВАЗа» будет увеличена до 69 000 человек.
На конвейере останется 16 000 человек, на механосборочном производстве – 15 000 человек, НИОКР – 5 000, на вспомогательном
производстве – 28 000 человек, управленческий персонал составит 5 000 человек.

Ежегодная реальная (без учета инфляции) индексация зарплаты увеличится на 1,5%.
Среднемесячная зарплата с 17 500 руб. в 2010 году вырастет до 20 300 руб.

Бюджет на маркетинг будет увеличен в 3 раза.
Предприятие планирует увеличить бюджет до 3 900 руб. на автомобиль и увеличить гарантию в 3 раза до 5 200 руб. на машину.

Количество дилеров будет увеличено до 500.
После реструктуризации дилерской сети, количество точек с 432 в 2010 году будет увеличено до 500, в том числе за счет расширения
в Сибирь и на Дальнем Востоке.

Собственная дилерская сеть будет сокращена с 116 дилеров до 70.
Дополнительная прибыль от нее составит 1,5 млрд руб. ежегодно.

Количество независимых дилеров вырастет до 425.
После реструктуризации дилерской сети, количество точек с 316 в 2010 году будет увеличена до 425.

90% дилеров завода будут предоставлять финансовые услуги.
Около 70% автомобилей будут покупать в кредит.
"АвтоВАЗ" и Renault сформируют единую систему закупок запчастей.
Будет создана организация, обслуживающая 100% закупок для всех производственных мощностей альянса на территории РФ.
За счет модуляризации и унификации компонентов, переходу к новой базе поставщиков и объединению объемов закупок планируется
экономить 2,6% от стоимости закупаемых комплектующих. Поставщики будут поставлять "АвтоВАЗу" 21 модуль.
"АвтоВАЗ" снизит количество поломок автомобилей в 6 раз.
«АвтоВАЗ» снизит количество поломок автомобилей до 49 на 1 000 автомобилей с 298 на 1 000 машин в 2009 году.
Улучшения качества производимых автомобилей планируется добиться, в том числе, за счет разработки сквозного стандарта
на проектирование и подготовку производства, внедрения системы "не производить, не принимать, не передавать дефекты",
стандартизации рабочих мест и программы улучшения конструкции и технологии.

http://slon.ru/articles/329156/?ff=328829#ff
SLAVA 932
Цитата:

После реструктуризации дилерской сети, количество точек с 432 в 2010 году будет увеличено до 500, в том числе за счет расширения

в Сибирь и на Дальнем Востоке.



Откуда такой оптимизм? На ДВ уважают минивэны, а где они в программе ВАЗа?

Цитата:

Запуск нового автомобиля BM-Hatch



Эт че такое? Типа "Фьюжена" или "Гольф плюс" с невнятным багажником? Да нафиг такое нужно.

Вот ничего понять не могу:

Цитата:

Запуск нового седана и хэтчбека low cost на базе Kalina.

Сборка обычной Kalina прекратится.



Цитата:

2020

Kalina, 4x4, платформа B0. На 3 модели: Low Cost, новая Priora и C-класс будет приходиться 70% объемов производства.



Это "необычная" "Калина"? Волшебная что-ли? Чет про модернизацию ее ничего сказано не было nea

Эт что, опять будет куча моделей В-класса: "Калина", "Приора", на платформе В0 (универсалы "Лада", хетчи и седаны "Рено" по контрактной сборке). Я вообще всегда считал, что "Приора" - переходный шаг к полноценному С-классу. Сейчас уже "Приора" и "Калина" конкурируют друг с другом. А теперь уже 3 модели будут конкурировать (третья-на платформе В0). Так еще непонятный BM-Hatch.

И эту программу одобрило 3 министерства? Такое может только в россии происходить lol1
O Michl
SLAVA 932 писал(а):

Откуда такой оптимизм? На ДВ уважают минивэны, а где они в программе ВАЗа?


Дело даже не в минивэнах . Видимо люди , составлявшие мегаплан ,
в курсе про грядущий запрет ввоза ПР и продолжение действия
заградительных пошлин .

SLAVA 932 писал(а):

И эту программу одобрило 3 министерства?


Что им сказали , то они и сделали . Прям заново плановая экономика .
Осталось дело за малым : обязать потенциальных клиентов покупать
именно ЭТО . А может это уверенность в том , что других машин в подьёмном ценовом сегменте просто не будет .
Igor373
Правильно, сперва превратить единственную конкурентоспособную модель (Калину) в жалкий лоукост, а через год-два сказать, вот, мол, приходится программу подкорректировать немного... И ВАЗ превращается... превращается... превращается... в примитивное сборочное производство "восставших мумий", конкурентов которым большинству россиян по деньгам не потянуть.
AB-Man
Не верю, что при такой запланированной численности персонала можно иметь просчитанную величину прибыли и оставаться конкурентоспособными. В то время, когда стремительно растет объем автоматизации в производстве в мире, одновременно повышая качество продукции и снижая технологические допуски, ВАЗ этот фактор просто не учитывает. Хотя тут есть одно исключение - уровень з/п будет поддерживаться на уровне прожиточного минимума... Как и по стране в целом? В 2020г.?
Surbet
AB-Man писал(а):

Не верю, что при такой запланированной численности персонала можно иметь просчитанную величину прибыли и оставаться конкурентоспособными. В то время, когда стремительно растет объем автоматизации в производстве в мире, одновременно повышая качество продукции и снижая технологические допуски, ВАЗ этот фактор просто не учитывает. Хотя тут есть одно исключение - уровень з/п будет поддерживаться на уровне прожиточного минимума... Как и по стране в целом? В 2020г.?



Автоматизация далеко не всегда дает прибыль, очень часто убытки. Если считаете, что на ВАЗе не применяется автоматизация, ознакомтесь с оборудованием, которое там применяется, будете удивлены.

Кроме того, к сожалению персонал сокращают, но это обусловленно тем, что на данный момент производство просто не дозагруженно. Насчет „не учитывает“ — это или ложь, или заблуждение.
Breamberg31
Вот это:
Цитата:

Фейс-лифтинг и повышение качества моделей Priora.


и это:
Цитата:

«АвтоВАЗ» запускает бизнес финансовых услуг с банком-партнером.


было бы востребовано уже сейчас!
Rainbuzzz
еще осталось снять с производства реальный лоу-кост- классику за 160 тыр, рабочую повозку для дачников Wink
AB-Man
Surbet писал(а):


Автоматизация далеко не всегда дает прибыль, очень часто убытки. Если считаете, что на ВАЗе не применяется автоматизация, ознакомтесь с оборудованием, которое там применяется, будете удивлены.

Кроме того, к сожалению персонал сокращают, но это обусловленно тем, что на данный момент производство просто не дозагруженно. Насчет „не учитывает“ — это или ложь, или заблуждение.



В странах с высоким уровнем ЗП - всегда! Если продукция массового производства. Уверен, вы не правильно меня поняли. Сравните заводы КИА в вост. европе и ВАЗ. Сам по себе уровень автоматизации действующего производства на ВАЗе невозможно подтянуть к уровню такового у лидеров рынка, ибо она завязана под технологию сборки автомобилей.
Нужно ставить на конвеер совершенно новые модели. Я смотрю на факты и тенденцию, и в результате кое-что с кое-чем не состыковывается, значит либо нас обманывают, либо улучшение благосостояния российских граждан к 2020г. не ожидается.
AB-Man
Я удивлен что так долго Самара будет "жить". Обещали к 2012 вместе
классикой "снять".
Surbet
AB-Man писал(а):


В странах с высоким уровнем ЗП - всегда! Если продукция массового производства. Уверен, вы не правильно меня поняли. Сравните заводы КИА в вост. европе и ВАЗ. Сам по себе уровень автоматизации действующего производства на ВАЗе невозможно подтянуть к уровню такового у лидеров рынка, ибо она завязана под технологию сборки автомобилей.
Нужно ставить на конвеер совершенно новые модели. Я смотрю на факты и тенденцию, и в результате кое-что с кое-чем не состыковывается, значит либо нас обманывают, либо улучшение благосостояния российских граждан к 2020г. не ожидается.



Насколько высоким? В странах с высокой стоимостью оплаты труда зачастую проще организовывать исключительно сборку, все аггрегаты производить в более дешевых странах - Китае, например, что сейчас делают даже такие именитые бренды как Ауди, Фольцваген, и прочие.
На ВАЗе, на линии Калины, стоят одни из самых современных роботов, ими можно собирать очень многое. ВАЗ - завод полного цикла производства, в случае войны, например, перепрофилировать его проблемы не составит.

Рено, например, в силу нерентабельности автоматизации, собирает в Москве большую часть вручную. ВАЗ гораздо более автоматизирован, чем любой другой завод по автомобильному производству в России, и не только.
Breamberg31
еще бы точность изготовления деталей кпп повысить и цены бы не было
Alcheb
AB-Man писал(а):

Сам по себе уровень автоматизации действующего производства на ВАЗе невозможно подтянуть к уровню такового у лидеров рынка, ибо она завязана под технологию сборки автомобилей.


Есть такой анекдот.
Мы купили супер современный импортный станок, он один заменяет труд двадцати рабочих, правда на его обслуживание нужно тридцать инженеров.
Уровень автоматизации у лидеров рынка боюсь, что ничуть не многим отличается от вазовского. А у японцев фишка такая, есть завод один, не буду врать какого авто производителя, вот там очень высокий уровень автоматизации роботы делают чуть ли не все, только завод такой единственный и водят туда всех иностранцев, а остальные заводы такие же оказалось как и у нас, даже грязь также лежит. Не верится? Да просто стереотип, только из-за этого. Проще делать все в китае ручками нежели, дорогими роботами.
Nekto
Breamberg31 писал(а):

еще бы точность изготовления деталей кпп повысить и цены бы не было


Насколько я знаю - сейчас именно над мехобработкой коробки работы активно идут.
Breamberg31
вот хотелось бы про это поподробнее от заводчан услышать - ждать-таки тихую приору или брать сандеро?

но они что-то с форума пропали.
наверное прав был Кир-Кук - работать заставили pst
Mihalych78
bboyan ???

Цитата:

У Chrysler'а антикризисная программа заключается в сокращении сотрудников, закрытии трети дилерских центров, вступления в альянс с FIAT'ом. У нашего же «АвтоВАЗа» всё проходит по-другому сценарию.

Компания, хоть и сокращает расходы за счёт урезания заработный платы топ-менеджерам, отказа набора на работу новых сотрудников, экономии на административных нуждах, но при этом продолжает тратить приличные средства.

Так, «АвтоВАЗ» намерен израсходовать 80 миллиардов рублей на разработку девяти новых моделей к 2014 году. Помимо новинок, отечественный производитель намерен модернизировать и уже существующие модели. Для этого он разработал специальную программу «Лада Качество». «Она предусматривает комплекс мер по повышению надёжности и долговечности автомобилей, а также ряд мероприятий по модернизации и усилению парка поставщиков. Цель программы - значительно снизить количество дефектов комплектующих, что в конечном результате должно привести к снижению гарантийных издержек и повышению лояльности потребителей», - сообщается в официальном пресс-релизе компании.

В антикризисные планы «вазовцев» также входит повышение рентабельности за счёт оптимизации логистических процессов, сокращения заводских запасов комплектующих не менее чем на 600 миллионов рублей в денежном выражении и сокращении запасов автомобилей на складах предприятия на 70 000 автомобилей.

Плюс, компания хочет принять ряд мер по стимулированию спроса. Таких как предоставление покупателям скидок, внедрение собственной кредитной программы Лада Финанс - Лада в кредит (она позволит приобрести в кредит автомобиль LADA по процентной ставке 6,9Confused.


http://www.autoweek.ru/review/news/autolife/20961/
Rainbuzzz
Breamberg31 писал(а):

вот хотелось бы про это поподробнее от заводчан услышать - ждать-таки тихую приору или брать сандеро?


а кто сказал, что ближайшее время будет новая корбка? Если надо брать сейчас и КПП Сандеро вас устраивает больше , то берите Сандеро
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы