Артём писал(а):А уверен, что двигатель масло не ест? И еще если без "хирургических" вмешательств, для начала попробывать масло полусинтетику 10W40 оно всетаки менее текучее. Эти движки создавались еще под более "тугое" масло, так что может и течь меньше будет. Хотя если именно текет, то это не порядок.
Приветствую!
1. Уверен, что ест, но очень мало. состояние движка говорит об этом.
2. Особенно накапывает под мотором после того, как я в своей резко агрессивной манере по городу поезжу, или под 150 - 160 по трассе пройду (бывает, что спешу, тогда выжимаю из машинки всю дурь...)
3.Да, этим движкам жиже 10w40 не надо бы, но по ощущению 5-ка приятнее... Чем жиже маслице, тем больше течи.
4. У этого движка с детства такая бяка. Создаётся впечатление, что на больших оборотах, когда давление масла соответственно большое, масло находит слабое место и выдавливает его. Недавно побежал передний сальник распреда и масло залило фирмовый ремень ГРМ.
Особенно страдают сальники коленвала. Возможно, грязь - пыль, попав под сальник, сошлифовывает коленвал, как абразив, и сколько сальник не меняй, а всё равно, течь будет...
5.Сеточка маслоотделительная (как там её по матери - то...) под крышкой мытая, маслонасос новый, хороший. И всё такое...
?) Как - бы что - то где - то забито , поэтому из - за давления... И т. д.
Вот...
В таком плане...