Alshag писал(а):машины такое ощущение, что бензин кончился. На 2-ой больше 40 не раскрутишь при тапке в пол, на 3-ей только до 80 - всё предел!!!! Где мощща то? Коробка 5-ти. Причём от погоды сильно зависело, пока стояло -5,-10 на 3-ей до 80-ти шла спокойно. Не пойму в чём дело...
Вау дядько,а может проблема то не в том ,а как уровень в поплавковой камере?И еще бензонасос в порядке ли?Это весьма серьезные вопросы в вашем деле.Alshag писал(а):усё выставлял...6,5 нижний, и 8,5 верхний ходы
и что вот так получилось?
Alshag писал(а):больше ход поплавка сделать.
не больше и не меньше а как надо.Alshag писал(а):6,5 нижний, и 8,5 верхний ходы поплавка как по книжке.
Да именно так,а клапанок игольчатый какой стоит не юникаровский случайно,знающие люди юникаровские клапана перед установкой выдерживают в бензине.Alshag писал(а):Карбу 5 мес всего, может он и с грешком
Может быть чего только не делают сейчас,но когда я новый карб на еще шоху себе ставил(япона мать лет десять прошло),самый простецкий Озон пять лет верой и правдой до продажи рекорд скорости 150км/ч под продажу практически.
И все таки бензонасос к примеру может не держать обратный клапан,тогда постоянная нехватка топлива,а в каком состоянии свечи?Цитата:Может быть чего только не делают сейчас,но когда я новый карб на еще шоху себе ставил(япона мать лет десять прошло),самый простецкий Озон пять лет верой и правдой до продажи рекорд скорости 150км/ч под продажу практически.
Ээх, я вот также на старом Озоне, а с этим не пойму в чём причина. Свечи вроде норм, светло коричневые, хотя есть белесый налёт местами, после покупки этого карба свечи вообще белые были. Счас по свечам я особо и не пойму, она то едет то не едет, а по трассе не езжу. ХХ норм, заводится с пол оборота, а мощщи нет.
Игольчатый клапан держит, проверял больше 20 сек, дальше терпения не хватило, тяги все работают хорошоЦитата:и что вот так получилось?
А как я так померяю тто?Alshag писал(а):, после покупки этого карба свечи вообще белые были
Хм бедный смесь однако.Alshag писал(а):(взял его и грохнул об асфальт)
Не фига он дурен!Alshag писал(а):Так как проверить то бензонасос? Струя из шланга докуда бить должна при кручении стартером?
http://old-vaz.ru/511.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-42.html
А мож у тебя система вентиляции бензобака неработает?Alshag писал(а):на горячую провал при трогании при нажатии на педальку газа, причём заметно ощутимый, аж машину назад отбрасывает, как будто на тормоз нажал...на холодную всё хорошо, причём, если заглушить и дать постоять минут 15 то вообще красота....Ну пусть УН не всегда работает, предположим, но от простоя машины то как это зависеь может?....
Движок крутится, а обороты не набирает. Где мощща то? Коробка 5-ти. Причём от погоды сильно зависело, пока стояло -5,-10 на 3-ей до 80-ти шла спокойно. Не пойму в чём дело...
Дело в правильности УОЗ, ФГР и регулировки клапанов!
Это если учесть, что с карбом и его регулировкой у тебя всё в порядке.
Ничего другого быть в общем-то не может...... Цитата:Alshag обратите внимание на текст Rezo, ибо клапана и фазы на мощу влияют первым делом.
Знаю про перескочившую цепь, сталкивался, перескакивала на зуб, но тогда она не при каких условиях не ехала, а сейчас, блин, то едет, то нет. От погоды стало зависеть, вообще бред. Вчера +15 было, так как будто на воздухе еду, вообще не тянет. Вот что смущает, а лишний раз в движок лезть не хочется