Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Alshag писал(а):машины такое ощущение, что бензин кончился. На 2-ой больше 40 не раскрутишь при тапке в пол, на 3-ей только до 80 - всё предел!!!! Где мощща то? Коробка 5-ти. Причём от погоды сильно зависело, пока стояло -5,-10 на 3-ей до 80-ти шла спокойно. Не пойму в чём дело...
Вау дядько,а может проблема то не в том ,а как уровень в поплавковой камере?И еще бензонасос в порядке ли?Это весьма серьезные вопросы в вашем деле.
Alshag
На форуме 15 лет
Сообщения: 177
Авто: ВАЗ 21053 98 г.в. карб. БСЗ 35 тык после капиталки
Может быть и в ней, только уже не раз там усё выставлял...6,5 нижний, и 8,5 верхний ходы поплавка как по книжке. Карбу 5 мес всего, может он и с грешком, больше ход поплавка сделать. Кто его знает какие запчасти сейчас...вопрос ещё, бензонасос как проверить? Но вообще я его осенью тоже менял
sd_vladimir
На форуме 14 лет
Сообщения: 607
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Alshag писал(а):усё выставлял...6,5 нижний, и 8,5 верхний ходы
и что вот так получилось?
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Alshag писал(а):больше ход поплавка сделать.
не больше и не меньше а как надо.
Alshag писал(а):6,5 нижний, и 8,5 верхний ходы поплавка как по книжке.
Да именно так,а клапанок игольчатый какой стоит не юникаровский случайно,знающие люди юникаровские клапана перед установкой выдерживают в бензине.
Alshag писал(а):Карбу 5 мес всего, может он и с грешком
Может быть чего только не делают сейчас,но когда я новый карб на еще шоху себе ставил(япона мать лет десять прошло),самый простецкий Озон пять лет верой и правдой до продажи рекорд скорости 150км/ч под продажу практически.
И все таки бензонасос к примеру может не держать обратный клапан,тогда постоянная нехватка топлива,а в каком состоянии свечи?
Alshag
На форуме 15 лет
Сообщения: 177
Авто: ВАЗ 21053 98 г.в. карб. БСЗ 35 тык после капиталки
Цитата:Может быть чего только не делают сейчас,но когда я новый карб на еще шоху себе ставил(япона мать лет десять прошло),самый простецкий Озон пять лет верой и правдой до продажи рекорд скорости 150км/ч под продажу практически.
Ээх, я вот также на старом Озоне, а с этим не пойму в чём причина. Свечи вроде норм, светло коричневые, хотя есть белесый налёт местами, после покупки этого карба свечи вообще белые были. Счас по свечам я особо и не пойму, она то едет то не едет, а по трассе не езжу. ХХ норм, заводится с пол оборота, а мощщи нет.
Игольчатый клапан держит, проверял больше 20 сек, дальше терпения не хватило, тяги все работают хорошо
Alshag
На форуме 15 лет
Сообщения: 177
Авто: ВАЗ 21053 98 г.в. карб. БСЗ 35 тык после капиталки
Цитата:и что вот так получилось?
А как я так померяю тто?
sd_vladimir
На форуме 14 лет
Сообщения: 607
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Alshag писал(а):А как я так померяю тто?
Ну или визуально глянь чтоб посередине,или штангенциркулем хвостовиком. Всё.
(При снятой верхней крышке разумется)
Alshag
На форуме 15 лет
Сообщения: 177
Авто: ВАЗ 21053 98 г.в. карб. БСЗ 35 тык после капиталки
Да посредине всегда было, я за этим всегда слежу, его ж сразу видно, если уровень меньше
Alshag
На форуме 15 лет
Сообщения: 177
Авто: ВАЗ 21053 98 г.в. карб. БСЗ 35 тык после капиталки
Уж и жиклёр то первой камеры ТЖ=110, ппц не раскручивается и всё тут, и провал при трогании. У меня с первым Озоном тоже самое было, я его заацетонил на сутки и всё ушло, как самолёт была, эээх жалко тот карб, брат убил (взял его и грохнул об асфальт)
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Alshag писал(а):, после покупки этого карба свечи вообще белые были
Хм бедный смесь однако.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
мало бенза вопрос в том кто его не дает.
Alshag
На форуме 15 лет
Сообщения: 177
Авто: ВАЗ 21053 98 г.в. карб. БСЗ 35 тык после капиталки
Дааа, вот вопрос почему? И у знакомых классик уже нет, даже проверить не на чем, или карб чей нить взять...вот и спрашиваю
Бензонасос как проверить?
Последний раз редактировалось: Alshag (02 Апреля 2010 18:45), всего редактировалось 1 раз
sd_vladimir
На форуме 14 лет
Сообщения: 607
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Alshag писал(а):(взял его и грохнул об асфальт)
Не фига он дурен!
Alshag
На форуме 15 лет
Сообщения: 177
Авто: ВАЗ 21053 98 г.в. карб. БСЗ 35 тык после капиталки
Так как проверить то бензонасос? Струя из шланга докуда бить должна при кручении стартером?
sd_vladimir
На форуме 14 лет
Сообщения: 607
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Alshag писал(а):на горячую провал при трогании при нажатии на педальку газа, причём заметно ощутимый, аж машину назад отбрасывает, как будто на тормоз нажал...на холодную всё хорошо, причём, если заглушить и дать постоять минут 15 то вообще красота....Ну пусть УН не всегда работает, предположим, но от простоя машины то как это зависеь может?....
Движок крутится, а обороты не набирает. Где мощща то? Коробка 5-ти. Причём от погоды сильно зависело, пока стояло -5,-10 на 3-ей до 80-ти шла спокойно. Не пойму в чём дело...
Дело в правильности УОЗ, ФГР и регулировки клапанов!
Это если учесть, что с карбом и его регулировкой у тебя всё в порядке.
Ничего другого быть в общем-то не может......
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Практически один-в-один, как у моего сына, когда цепь ГРМ проскочила на два зуба
Androcc88
На форуме 14 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
А поплавок разве так регулируется?нижний уровень 6,5 это ежу понятно.а вот нижний вроде на картинке в мурзилке показано что ход поплавка должен быть 8.а это отмеряется от поплавка.тоесть сумма 6,5+8 тоесть 14,5 от прокладки.
drap
На форуме 14 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
осмелюсь и я спросить совет, по 'солексу', при плавном разгоне все гуд., но когда с места 'тапка в пол'- до 3000т.. машина идет хорошо, потом где-то до 3300-3500 начинает 'тупить' (небольшая задержка- типа думает, ехать- не ехать), после 3500, опьять идет хороший набор оборотов. карб.. чист, свечи и зажиг.. тоже норм. (10° по строб., без детон.). P.S. не в тему, если зажиг.. ставлю по 'дзинькам', норм.. но строб.. показ.. 15-18°, боюсь много, сделал 10°- нет детон., чему верить?
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Alshag обратите внимание на текст
Rezo, ибо клапана и фазы на мощу влияют первым делом.
Три года назад у меня была такая же беда, фиг знает куды ушла моща. Проверил метки на колене и распреде, более менее. Потом пошла борьба с поиском свечек, далее чисткой карба, настройка клапанов. Машину не узнать, по трассе около 6 литров на 100. При чем, при снятом патрупке от бензобака, на топливе, что осталось в фильтре, карбе и насосе - мотор работал чуть более 7 мин.
В этом году беда опять пришла ко мне, теже яйца, клапана брякают, жрет до 10 литров на 100 (трасса), мощи никакой (субъективно в спинку не вжимает - не айс).
drap
На форуме 14 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
как-бы узнать как проверить правильность ФГР, на сто глянули одним глазом и сказали: норм.. но хотелось бы самому проверить. может ссылку какую?
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
drap вначале метки совместить. При условии, что выработки на распреде и рокерах нет, выставляем правильные зазоры в клапанном механизме. Вот и всё, что пришло на ум.
drap
На форуме 14 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
насколько я понял, возможно несовпадение метки на колене с меткой на распреде, это можно проверить и устранить (перестановкой цепи на зуб)? как не снимая переднюю крышку установить колено по метке? думаю что метка вмт.. на шкиве должна совпадать меткой на звезде колена. вывод: ставим 1ц. в вмт на 0°и проверяем (ставим) распред по метке. поправте если не прав, спасибо.
Alshag
На форуме 15 лет
Сообщения: 177
Авто: ВАЗ 21053 98 г.в. карб. БСЗ 35 тык после капиталки
Цитата:Alshag обратите внимание на текст Rezo, ибо клапана и фазы на мощу влияют первым делом.
Знаю про перескочившую цепь, сталкивался, перескакивала на зуб, но тогда она не при каких условиях не ехала, а сейчас, блин, то едет, то нет. От погоды стало зависеть, вообще бред. Вчера +15 было, так как будто на воздухе еду, вообще не тянет. Вот что смущает, а лишний раз в движок лезть не хочется
drap
На форуме 14 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
а мне про карб.. никто и нечего...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы