Страница 2 из 3
Robinzon 54
Alshag писал(а):

машины такое ощущение, что бензин кончился. На 2-ой больше 40 не раскрутишь при тапке в пол, на 3-ей только до 80 - всё предел!!!! Где мощща то? Коробка 5-ти. Причём от погоды сильно зависело, пока стояло -5,-10 на 3-ей до 80-ти шла спокойно. Не пойму в чём дело...


Вау дядько,а может проблема то не в том ,а как уровень в поплавковой камере?И еще бензонасос в порядке ли?Это весьма серьезные вопросы в вашем деле.
Alshag
Может быть и в ней, только уже не раз там усё выставлял...6,5 нижний, и 8,5 верхний ходы поплавка как по книжке. Карбу 5 мес всего, может он и с грешком, больше ход поплавка сделать. Кто его знает какие запчасти сейчас...вопрос ещё, бензонасос как проверить? Но вообще я его осенью тоже менял
sd_vladimir
Alshag писал(а):

усё выставлял...6,5 нижний, и 8,5 верхний ходы



и что вот так получилось?

Robinzon 54
Alshag писал(а):

больше ход поплавка сделать.


не больше и не меньше а как надо.
Alshag писал(а):

6,5 нижний, и 8,5 верхний ходы поплавка как по книжке.


Да именно так,а клапанок игольчатый какой стоит не юникаровский случайно,знающие люди юникаровские клапана перед установкой выдерживают в бензине.
Alshag писал(а):

Карбу 5 мес всего, может он и с грешком


Может быть чего только не делают сейчас,но когда я новый карб на еще шоху себе ставил(япона мать лет десять прошло),самый простецкий Озон пять лет верой и правдой до продажи рекорд скорости 150км/ч под продажу практически.
И все таки бензонасос к примеру может не держать обратный клапан,тогда постоянная нехватка топлива,а в каком состоянии свечи?
Alshag
Цитата:

Может быть чего только не делают сейчас,но когда я новый карб на еще шоху себе ставил(япона мать лет десять прошло),самый простецкий Озон пять лет верой и правдой до продажи рекорд скорости 150км/ч под продажу практически.


Ээх, я вот также на старом Озоне, а с этим не пойму в чём причина. Свечи вроде норм, светло коричневые, хотя есть белесый налёт местами, после покупки этого карба свечи вообще белые были. Счас по свечам я особо и не пойму, она то едет то не едет, а по трассе не езжу. ХХ норм, заводится с пол оборота, а мощщи нет.
Игольчатый клапан держит, проверял больше 20 сек, дальше терпения не хватило, тяги все работают хорошо
Alshag
Цитата:

и что вот так получилось?


А как я так померяю тто?
sd_vladimir
Alshag писал(а):

А как я так померяю тто?


Ну или визуально глянь чтоб посередине,или штангенциркулем хвостовиком. Всё.
(При снятой верхней крышке разумется)
Alshag
Да посредине всегда было, я за этим всегда слежу, его ж сразу видно, если уровень меньше
Alshag
Уж и жиклёр то первой камеры ТЖ=110, ппц не раскручивается и всё тут, и провал при трогании. У меня с первым Озоном тоже самое было, я его заацетонил на сутки и всё ушло, как самолёт была, эээх жалко тот карб, брат убил (взял его и грохнул об асфальт)
Robinzon 54
Alshag писал(а):

, после покупки этого карба свечи вообще белые были


Хм бедный смесь однако.
Robinzon 54
мало бенза вопрос в том кто его не дает.
Alshag
Дааа, вот вопрос почему? И у знакомых классик уже нет, даже проверить не на чем, или карб чей нить взять...вот и спрашиваю
Бензонасос как проверить?

Последний раз редактировалось: Alshag (02 Апреля 2010 18:45), всего редактировалось 1 раз
sd_vladimir
Alshag писал(а):

(взял его и грохнул об асфальт)


Не фига он дурен!
Alshag
Так как проверить то бензонасос? Струя из шланга докуда бить должна при кручении стартером?
sd_vladimir
Alshag писал(а):

Так как проверить то бензонасос? Струя из шланга докуда бить должна при кручении стартером?


http://old-vaz.ru/511.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-42.html

А мож у тебя система вентиляции бензобака неработает?
Rezo
Alshag писал(а):

на горячую провал при трогании при нажатии на педальку газа, причём заметно ощутимый, аж машину назад отбрасывает, как будто на тормоз нажал...на холодную всё хорошо, причём, если заглушить и дать постоять минут 15 то вообще красота....Ну пусть УН не всегда работает, предположим, но от простоя машины то как это зависеь может?....
Движок крутится, а обороты не набирает. Где мощща то? Коробка 5-ти. Причём от погоды сильно зависело, пока стояло -5,-10 на 3-ей до 80-ти шла спокойно. Не пойму в чём дело...

Дело в правильности УОЗ, ФГР и регулировки клапанов!
Это если учесть, что с карбом и его регулировкой у тебя всё в порядке.
Ничего другого быть в общем-то не может...... supercool
Владимирыч
Практически один-в-один, как у моего сына, когда цепь ГРМ проскочила на два зуба supercool
Androcc88
А поплавок разве так регулируется?нижний уровень 6,5 это ежу понятно.а вот нижний вроде на картинке в мурзилке показано что ход поплавка должен быть 8.а это отмеряется от поплавка.тоесть сумма 6,5+8 тоесть 14,5 от прокладки.
drap
осмелюсь и я спросить совет, по 'солексу', при плавном разгоне все гуд., но когда с места 'тапка в пол'- до 3000т.. машина идет хорошо, потом где-то до 3300-3500 начинает 'тупить' (небольшая задержка- типа думает, ехать- не ехать), после 3500, опьять идет хороший набор оборотов. карб.. чист, свечи и зажиг.. тоже норм. (10° по строб., без детон.). P.S. не в тему, если зажиг.. ставлю по 'дзинькам', норм.. но строб.. показ.. 15-18°, боюсь много, сделал 10°- нет детон., чему верить?
DRAF
Alshag обратите внимание на текст Rezo, ибо клапана и фазы на мощу влияют первым делом.

Три года назад у меня была такая же беда, фиг знает куды ушла моща. Проверил метки на колене и распреде, более менее. Потом пошла борьба с поиском свечек, далее чисткой карба, настройка клапанов. Машину не узнать, по трассе около 6 литров на 100. При чем, при снятом патрупке от бензобака, на топливе, что осталось в фильтре, карбе и насосе - мотор работал чуть более 7 мин.

В этом году беда опять пришла ко мне, теже яйца, клапана брякают, жрет до 10 литров на 100 (трасса), мощи никакой (субъективно в спинку не вжимает - не айс).
drap
как-бы узнать как проверить правильность ФГР, на сто глянули одним глазом и сказали: норм.. но хотелось бы самому проверить. может ссылку какую?
DRAF
drap вначале метки совместить. При условии, что выработки на распреде и рокерах нет, выставляем правильные зазоры в клапанном механизме. Вот и всё, что пришло на ум.
drap
насколько я понял, возможно несовпадение метки на колене с меткой на распреде, это можно проверить и устранить (перестановкой цепи на зуб)? как не снимая переднюю крышку установить колено по метке? думаю что метка вмт.. на шкиве должна совпадать меткой на звезде колена. вывод: ставим 1ц. в вмт на 0°и проверяем (ставим) распред по метке. поправте если не прав, спасибо.
Alshag
Цитата:

Alshag обратите внимание на текст Rezo, ибо клапана и фазы на мощу влияют первым делом.


Знаю про перескочившую цепь, сталкивался, перескакивала на зуб, но тогда она не при каких условиях не ехала, а сейчас, блин, то едет, то нет. От погоды стало зависеть, вообще бред. Вчера +15 было, так как будто на воздухе еду, вообще не тянет. Вот что смущает, а лишний раз в движок лезть не хочется
drap
а мне про карб.. никто и нечего... cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы