Страница 1 из 1
Богарт
Здравствуйте, форумчани! Я тут новенький, не судите строго!
пишу вот какую проблему на своей 21074. Заведу авто, прогрею, как только заглушу пробую сразу же или через 5-15 мин. завести без проблем даже ни чего не трогая (ручку газа, подсос) и все пошло! НО СТОИТ ПОСТОЯТЬ МАШИНЕ БОЛЕЕ ЧЕМ 0,5-1Ч. КАК СРАЗУ ЖЕ НАЧИНАЕТСЯ, НЕ МОГУ ЗАВЕСТИ С ПОЛ ОБОРОТА. Ни в какую не хочет, пока не нажму пару раз на педаль акселератора! потом все повторяется! Что сделал на ней
1. Поменял бензанасос на ПЕКАР.
2. Заменил фильтра топливные и воздушные!
3. Полностью промыл карбюратор, сам снял все почистил с ацетоном, ремкомплект не стал менять, поставил все старое на место! после стало лучше работать, заводится! но причина завода после стоянки не исчезла! Люди советуют отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере, правда честно сказать как это сделать не знаю!
Может есть какая то инструкция как это сделать в домашних условиях! Может кто то сталкивался с этой проблемой подскажите.
Пробывал поискать на сайте в ПОИСКЕ ни чего не помогло!
Mr_Ice
Ну а если перед тем как завести пару раз на газ нажать?
Da_Base
Сегодня столкнулся с подобной проблемой.
Вечером приехали с другом в гипермаркет, машину поставили на стоянку. Ходили где-то 1,5 часа. Вернулись, сели, не заводится никак. Подсос естественно вытянут. При этом двигатель крутит нормально, аккумулятор новый, не далее как 300 км назад был у карбюраторщика, где мне почистили и настроили карб, отрегулировали УОЗ. Проверил искру - всё в порядке. Но двигатель даже не схватывается. Пробовал поднакачать педалькой газа - не заводится. Свечи сухие.
Зато с толкача завелась почти сразу, даже разгонять сильно не пришлось...

В чём может быть причина? Куда смотреть?

PS: авто ВАЗ 2107 1997 г.в., карб, зажигание обычное (не БЗС)
Богарт
Mr_Ice писал(а):

Ну а если перед тем как завести пару раз на газ нажать?



Я же писал что после пару прокачок заводится норма!
Shish
Богарт
А если погуляв полтора часа предварительно перед заводкой вручную бенз подкачать?
Roman85
То, что происходит с Вашими автомобилями, совершенно нормально.
Двигатель не заводится потому, что в камеру сгорания поступает переобогащенная смесь. Пока двигатель не работает, топливо из распылителя главной дозирующей системы медленно подкапывает. Подкапывает потому, что машина стоит горячая, охлаждение двигателя нет. Карбюратор нагревается и нагревается бензин в поплавковой камере. Бензин расширяется и превращается в газ. Жидкового бензина в поплавковой камере стало меньше - поплавок опускается и открывается игла. Поступает дополнительное количество бензина. Игла закрывается. Бензину каторой перешел в газ, деватся некуда и он вытесняется через гл. топливный жиклер в распылитель. И капает.
Так, через час, накапает много топлива. Вы приходите, давите на газ или подсос вытаскиваете. Смесь еще более обощается и машина не заводится.
Выход - ПЛАВНО нажать на педаль газа до середины. И заводить. Поступит больше воздуха и машина заведется.
Roman85
Просто, как правило, всегда кажется, что если машина не заводится, значит не поступает топливо. Но, двигатель также не будет работать, если камеру сгорания сплошником залить бензином!
Da_Base
Roman85
Большое спасибо!
Буду иметь ввиду:-)
Kot1985
эээ, это как же так?
Цитата:

То, что происходит с Вашими автомобилями, совершенно нормально.


А ведь у всех же после любых стоянок заводиться с пол оборота. Вот это вроде бы нормально. А с толкача - это не очень... Вроде бы. Sad
Дaн
я всегда после такого рода стоянок во время кручения стартером плавно давлю газ, и все прекрасно заводится%)
мож и остальные так делают
Диал
Дaн писал(а):

я всегда после такого рода стоянок во время кручения стартером плавно давлю газ, и все прекрасно заводится%)
мож и остальные так делают


Также делаю.
idd
Kot1985, с пол-оборота - это далеко не факт. Горячий двигатель карбюраторный заводится обычно дольше, чем холодный. Привыкнешь к своей машине, будешь ее заводить с первого раза. Горячий и теплых двигатель заводится с игранием педалью газа. Если успел остыть, но еще не совсем, то слегка еще можно подсос дернуть.
Диал
Если температура движка больше 50, подсосом пользоваться побаиваюсь, заливал пару раз. Завожу с педалью и если ХХ неустойчивый играюсь с подсосом.
Roman85
Цитата:

плавно давлю газ, и все прекрасно



Я тоже всегда так делаю. А если резко давить, даже с малой амплитудой, то заводится хуже. Наверно это потому, что включается ускорительный насос и дополнительно впрыскивает немеренное количество бензина.
yav88
Такое, обычно, происходит вследствие испарения топлива из поплавковой камеры. Пары бензина скапливаются в воздушном фильтре. В результате топливо-воздушная смесь получается слишком обогащённая (выше уже об этом писали) и, казалось-бы, разогретый двигатель заводится гораздо хуже. Пускать двигатель необходимо обязательно с полностью открытой воздушной заглушкой и на треть нажатой педали газа для обеднения смеси.
Androcc88
Сейчас температура поднялась выше нуля за бортом.и вновь эта проблема с заводкой на горячую после стоянки.
У меня в мороз за 30 заводилась гораздо лучше...
С этим научились бороться?
Может шланг топливный подругому проложить?или клапан на него же поставить чтобы бензин пропускал только когда зажигание включено?или вентилятор в кастрюлю всунуть чтобы перед пуском пары выгнать?
Или ещё как?
Андрей666
если на горячую движок не заводится, а на холодную сразу--то это переливает карбер.. и все дела. отрегулировать уровень в поплавковой камере надо. по мурзилке сделал и забыл проблему. а..еще--полезно иголку с клапаном поменять!!
sd_vladimir
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы