Страница 1 из 3
Andy_NN
Наверное пора ее поменять (4 года, 80 тык.).
Как это лучше сделать наиболее безболезнено, чтобы не нагнать воздух в магистраль. Какую жидкость лучше купить
ЗЫ делать будут в сервисе, НО под моим неусыпным контролем.
se93
Как "правильно" - не знаю, я менял так:
1. на бачек тормозной жидкости надевал крышку со шлангом, к нему воздух от компрессора (несильно, 1 атм)
2. Постепенно "продувал" тормозные трубки на чиная с самой короткой и до самой длинной (пер.левая, правая, зад. левая, правая) откручивая штуцера на тормозных цилиндрах
3. заливал тормозуху в бачек, и промывал трубки от остатков старой ( в том же порядке)
4. после промывки выпускал воздух из системы - чтобы не было пузырьков в прозрачном шланге, подсоединенном к штуцеру(сначала в одном контуре, потом в другом, начиная каждый контур с заднего колеса)
5. Проверил на пузырьки еще раз Smile
ОК
Тормозуху брал Castrol, типа брэнд.

Последний раз редактировалось: se93 (29 Сентября 2004 20:56), всего редактировалось 1 раз
Dudins
А зачем собственно продувать-то. Слей из бачка тормозуху и налей новую. Останется старая только в магистралях. Потом открути по очереди каждый из штуцеров для прокачки и прокачай периодически добавляя жидкость в бачок. А мыть всю систему не к чему. Грязи там особо взяться неоткуда. Жидкость со временем натягивает в себя влагу и теряет свои свойства. Достаточно ее заменить.
se93
Dudins писал(а):

А зачем собственно продувать-то. Слей из бачка тормозуху и налей новую. Останется старая только в магистралях. Потом открути по очереди каждый из штуцеров для прокачки и прокачай периодически добавляя жидкость в бачок. А мыть всю систему не к чему. Грязи там особо взяться неоткуда. Жидкость со временем натягивает в себя влагу и теряет свои свойства. Достаточно ее заменить.



А продувать то как раз затем, чтобы её хорошо заменить. Продувается и промывается не от грязи, а от остатков старой жидкости, которые откладываются на стенках магистралей. В качестве примера можно посмотреть на то, что находится на стенках бачка. Его кстати тоже неплохо чем-нибудь изнутри протереть.
Yuras'
Andy_NN писал(а):

Наверное пора ее поменять (4 года, 80 тык.).
Как это лучше сделать наиболее безболезнено, чтобы не нагнать воздух в магистраль.



Сам собираюсь проделать такую процедуру в ближайшие дни.
И думаю при таком возрасте и пробеге хорошо бы сменить не только жидкость, но и резиновые трубки.
se93
Yuras' писал(а):

Andy_NN писал(а):

Наверное пора ее поменять (4 года, 80 тык.).
Как это лучше сделать наиболее безболезнено, чтобы не нагнать воздух в магистраль.



Сам собираюсь проделать такую процедуру в ближайшие дни.
И думаю при таком возрасте и пробеге хорошо бы сменить не только жидкость, но и резиновые трубки.



Да, трубки - очень полезно. Не забудь разрезные ключи - на 15 для трубок и 10(если не ошибаюсь) для той ерунды, которая в них вкручивается от магистрали Smile
Anjey454
Ну так сказать - тема в тему...
Я тока подошёл к компу, т.к. забирал свою мафынку от своего мастера (кстати очень классный, учился у Германии на енто дело), так вот менял он мне подушки двигателя, и попути сильно пристыдил меня глядя на мой бачёк с тормозухой :- ты, говорит, с горы упавший, когда последний раз тормозуху-то менял... я ему - никогда...
Ну сказано, сделано, посадил он меня в салон на педальку жать, а сам:(его действия описываю косвенно, сидя в машине)
-открываем бачок, откручиваем штуцер заднего самого длинного контура, я качаю(пока вся старая не вытечет).
-протираем бачок изнутри, заливаем новую, качаем пока не появится из штуцера, пять контрольных качков, держим педаль нажатой, закручиваем штуцер, отпускаем педаль.
-повторяем операцию замещения старой жидкостью новой, идя по пути уменьшения длины контуров, постоянно доливая новую тормозуху.
-вся операция заняла 8-10 мин., 750мл тормозухи. - конечно вдвоём...
m0n9oose
такая проблема: щас менял ГТЦ, хотел прокачать тормоза, но не тут-то было! 3 из четырех штуцеров для прокачки тормозов сорваны почти в ноль. Они меняются отдельно или надо покупать полностью тормозные цилиндры на каждое из 3 колес?
Александр 78
m0n9oose писал(а):

Они меняются отдельно или надо покупать полностью тормозные цилиндры на каждое из 3 колес?


меняются отдельно, но если не сможешь выкрутить, прийдется менять полностью цилиндр........
Rover_61reg
m0n9oose писал(а):

тормозов сорваны почти в ноль


Если всё-таки открутишь - можно взять ремонтные под ключ №10 (родные под 8). конструктивно разницы нет, а отркручивать в будущем легче.
Александр 78
может такой ключ найдешь, им стопудово открутишь http://avto-guru.ru/uploads/posts/2008-05/1210245826_image9491.jpg
m0n9oose
на них можно брызгать WD чтоб легче было открутить? прост фиг знает че будет, если вдруг WD попадет в тормозуху, ссыкотно на себе испытывать Smile
Rover_61reg
m0n9oose писал(а):

на них можно брызгать WD


лей чё хочешь, при прокачке всё выйдет.
m0n9oose
один смог открутить, один крутился еще вчера, а вот два (по правой стороне, 1 спереди и 1 сзади) остались на месте. Пробовал побрызгать WD и подождать. Эффекта никакого. Один даже немного сточил и пробовал открутить ключиком на 7, но нифига, как будто прикипели намертво.. Есть какие-нибудь еще способы? Замена тормозного цилиндра последний вариант, всегда успеется, а лишних денег нема.
Александр 78
m0n9oose писал(а):

Есть какие-нибудь еще способы?


возьми небольшие тиски и ими попробуй, как то раз я так откручивал...
Rover_61reg
Александр 78 писал(а):

возьми небольшие тиски


Я так отломал верхнюю часть штуцера на переднем левом.
Вернее сначала слизал грани рожковым ключом, т.к.колесо было лень снимать (отписывал ранее о своих мытарствах).
Сняв колесо, попробовал малыми тисками - отломал верхнюю часть.
Далее снятие цилиндра, зажал в больших тисках (с нормальной насечкой на губках) и спокойно отвернул. А вот как с задними быть...
Александр 78
Rover_61reg писал(а):

попробовал малыми тисками - отломал верхнюю часть.


не, ну если на столько все запущено - то менять рабочий!!!! supercool
Rover_61reg
Александр 78 писал(а):

не, ну если на столько все запущено


У меня руки "кривые были" -делал в первый раз Smile
Теперь уже и ключи купил и советы даю Pardon
BPSNSK
Да, мне вот так вот после покупки машины и пришлось менять передний цилиндр с неоткручивающимся штуцером на 8 после нерадивого хозяина. Нет, чтобы заменить его - ведь видно, что грани сточены - нет, походу "на века" затянул. lol1 Причём затянуто так лихо, что я ключ один сломал, ни тисками - ничем не открутил, прикипел походу. "Слез" с него, когда от него ничё не осталось торчать.
На другом переднем - вообще смех: на штуцер старый была наварена огромная гайка. lol1 Видимо, чтобы уже 100% всегда откручивалось. ROFL Прокачивать через него - тоолько сливать гаугад. Капец, штуцер 3 копейки стоит, бывают же чудики - жадничают/кладут на свою и чужую безопасность.
Я так сразу штуцеры новые на 10 купил, везде заменил.
Впрочем задние оба цилиндра я тоже менял, но не из-за штуцеров - они все закисшие были.

Последний раз редактировалось: BPSNSK (19 Января 2010 21:34), всего редактировалось 3 раз(а)
Александр 78
Rover_61reg писал(а):

Теперь уже и ключи купил и советы даю Pardon


ну да..........в принципе про ключ я тоже писал..........плавали...знаем....
m0n9oose
второй передний смог отвернуть! снял цилиндр, и выкрутил в тисках. Остался один задний.. Там походу такого как спереди никак не сделать? Если не отвернулся ключом то менять цилиндр?
Александр 78
m0n9oose писал(а):

Если не отвернулся ключом то менять цилиндр?


если не отвернул тисками - то менять цилиндр...........
m0n9oose
у меня нет маленьких тисков.. разве можно задний цилиндр снять как передний и отвернуть зажав в больших тисках?
Александр 78
m0n9oose писал(а):

разве можно задний цилиндр снять как передний и отвернуть зажав в больших тисках?


сними колесо, сними тормозной барабан, открути цилиндр и все дальше в тиски........
m0n9oose
спасибо, мужики, все получилось, четвертый тоже поменял. Хотел сразу махнуть тормозные колодки, но не получилось: с новыми колодками не налез тормозной барабан wwow сточил буртик, по краю барабана, но эффекта никакого. старые изношены немного, поэтому оставил старые поменяв их местами, т.к. у одной износ заметнее чем у другой. Походу цилиндр тормозной вторую почти не прижимает, поэтому и такая разность..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы