Страница 1 из 1
LMM
Приветствую всех!
Извините, если тема уже поднималась. Наверное, давно это было.
Исходные данные: 2112, 2003 г.в., 11500 ткм. Обнаружено масло в одном колодце при замене свечей :-( Масло удалил, свечу заменил. Через 2-е суток масло пока не появилось...
Прошу дать советы. Про гарантийный ремонт слышал. Что еще?
misha-x
посмотри наличие масла на холодном и на горячем двигателе...(на свечах...)

езжай на ремонт...
LMM
misha-x писал(а):

посмотри наличие масла на холодном и на горячем двигателе...(на свечах...)
езжай на ремонт...



После откачки и замены свечей масла в колодце пока нет. Что на горячем, что на холодном. Электроды в норме. Двигло работал нормально. Да и сейчас пока тоже.
Про ремонт понятно, но 200 км до ремонта ехать Sad
Vdm113
Такая же фигня со вторым цилиндром. Пока забил, еще тысяч 50 проеду, будут думать, что делать:)
Efim
Была аналогичная проблема.
После вытирания масла оно не появляется уже 20 т.км (первый цилиндр), зато появилось в третьем - резьба свечи при выкручивании в масле (проехал 10 т.км - так все и осталось)
Я решил не трогать
LMM
Efim писал(а):

Была аналогичная проблема.
После вытирания масла оно не появляется уже 20 т.км (первый цилиндр), зато появилось в третьем - резьба свечи при выкручивании в масле (проехал 10 т.км - так все и осталось)
Я решил не трогать



Не понимаю. В масле только резьба свечи? У меня ПОЛНЫЙ стакан! :ooo: Снял наконечник ВВ провода, так свечи совсем не видно под маслом, хоть отхлёбывай Smile
Vdm113
У меня обычно тоже почти полный стакан.
misha-x
была такая же фигня, одно из двух, либо поршневая!
либо:
Головку цилиндров нужно снимать и герметиком промазывать все...

если масло было, то оно никуда не денится,,,
если масло хоть немного есть на свечах (внемательней смотрите резьбу) езжайте в сервис....
LMM
Vdm113 писал(а):

У меня обычно тоже почти полный стакан.



И что, так и плевать на это? И еще 50 ткм, как Вы говорите? Брррр...
А что говорят спецы с ВАЗа? Хоть ссылку какую-нибудь...
LMM
misha-x писал(а):

Головку цилиндров нужно снимать и герметиком промазывать все.......



Вот про это мне и говорят "знающие" люди. Не ПРИНИМАЮ я это!!! Новый авто, уже второй НОВЫЙ вазовский (был 093), но чтобы ТАК :ooo:
Хотя друзья мне говорили: "А что ты хочешь за 7 тыщ баксов?"
Неужели мне так не повезло? Не хочется здесь свои эмоции выплескивать Smile
misha-x
все очень просто!!!!
когда штампуют двигатели то жалеют герметика!!!
вот и масло сочится....
Наши машины это ужас конечно....
все ломается....
выход тут одни кататься пару лет а потом продавать...
LMM
misha-x писал(а):

все очень просто!!!!
когда штампуют двигатели то жалеют герметика!!!
вот и масло сочится....
Наши машины это ужас конечно....
все ломается....
выход тут одни кататься пару лет а потом продавать...



Это печалит Sad Значит, я попался. И еще неизвестно, как мне на сервисе сделают...
Ладно, господа, будет результат - сообщу. Но не раньше ноябрьских праздников. ВСЕМ СПАСИБО!!!
Vdm113
Поршневая тут никаким боком не связана. Льется через резиновые уплотнители свечного колодца. Может и поможет замазка герметиком, но кто-то писал, что не помогло. Резинки по идее на новые надо поменять. Я в принципе особого криминала не вижу в этом. Будет время займусь этой проблемой, но там разбирать не так уж и мало вроде надо. Головку блока не надо снимать конечно, как пишет misha-x, надо снимать крышку головки блока, но тоже не на раз-два делается.
Dac
Ну что вы так переживаете?
Ерунда это - устраняется за 3-4 часа в гарантийном сервисе. И ничего сложного там нет, чтобы можно было плохо сделать.
Voland 2112
Лечиться эта проблема заменой уплотнительных колец свечного колодца. На каждый колодец по 2 кольца. Потоньше и потолще. Работа занимает 10-20 минут. Никакие крышки, кроме декоративной пластиковой снимать не надо. Герметиком тоже ничего мазать не надо. Предварительно вывернув свечу - некоторые поддевают масляный колодец отверткой, некоторые вынимают его намотав на отвертку тряпку - всё это враспор в колодец. Наиболее просто воспользоваться съёмником. На варшавке по-моему видел его. Новые уплотнительные кольцо обязательно перед установкой помазать маслом. Вот и всё. А откуда взялась информация про герметики и поршневую я не понимаю.
Удачи!
MikRo
До второй половины 2002 года свечные колодцы были отдельной деталью. Именно на "старых" колодцах применялись резиновые уплотнительные кольца, которые при сборке "закусывались". После этого времени, колодцы стали отливать прямо на головке блока, с нанесением герметика на верхний срез. Беда в том, что положить герметик на ВАЗе часто "забывают". Вобщем, хотели как лучше, а получилось...
misha-x
вид ремонта зависит еще и от машины, на 21103 лечится только ГЕРМЕТИКОМ !
vli50
У меня такое было на совсем новой машине. Купил и мальчик в салоне завел, говорит , что троит - надо мол свечи чистить. Я, старый дурень, не допер сразу, что что там чистить-то в новых свечах. В общем, поколдовал он над свечами, мыл их, сушил и т.д. Уехал я оттуда, а через 2 дня решил поставить свечи NGK. Вынул провод из 1-го колодца, а там масла стакан полный, свечи почти не видно. Поехал в гарантийку, их же Логовазовскую. Молча машину взяли и за 3 часа все сделали. Все стало нормально. Вообще, по-моему такая бяка случается с каждой 3-й машиной рано или поздно. А с Логовазом мне говорили, что это специально так делается. Машина реэкпортная, из Эстонии якобы. На самом деле она никуда не ездила, а прямо с завода. Чтобы оправдать реэкспорт они специально на заводе договариваются и не смазывают герметиком в районе 1-го колодца. Машина как-бы неисправная и оформляется возврат в Россию. Эта мысль основана на том, что я знаю еще двоих людей с маслом в 1-м колодце и все машины реэкспортные из Эстонии. Продавец - Логоваз (БАБ). Вот такие дела.
Так что езжайте в гарантийку, ничего страшного, сделают быстро и все будет хорошо. Только проверьте, чтобы герметик использовали красный и после промазки и сборки двигатель 2 часа не заводили. Удачи.
Enka21103
vli50 писал(а):

Чтобы оправдать реэкспорт они специально на заводе договариваются и не смазывают герметиком в районе 1-го колодца. Машина как-бы неисправная и оформляется возврат в Россию. Эта мысль основана на том, что я знаю еще двоих людей с маслом в 1-м колодце и все машины реэкспортные из Эстонии.

Брак они ни какой специально не допускают, он уже и так в технологическую цепочку заложен :ooo: . Просто мутят с экспортом и возвартом НДС, поэтому машины никуда не ездят (в Прибалтику), а ездят тока документы. У меня самого такаяе же (в том месте где я брал они дешевле 2112 полулюкс - 6290 +накрутка всего 90 грин, в отличие от тех у кого "реальная цена" и "автомобилей больше цена меньше"), по ПТС я вообще получается ее купил у тольятинской таможни, о как. :cool: :cool: :cool:
someCV
Voland 2112 писал(а):

Лечиться эта проблема заменой уплотнительных колец свечного колодца. На каждый колодец по 2 кольца. Потоньше и потолще. Работа занимает 10-20 минут. Никакие крышки, кроме декоративной пластиковой снимать не надо. Герметиком тоже ничего мазать не надо. Предварительно вывернув свечу - некоторые поддевают масляный колодец отверткой, некоторые вынимают его намотав на отвертку тряпку - всё это враспор в колодец. Наиболее просто воспользоваться съёмником. На варшавке по-моему видел его. Новые уплотнительные кольцо обязательно перед установкой помазать маслом. Вот и всё. А откуда взялась информация про герметики и поршневую я не понимаю.
Удачи!


Э... а можно поподробней по поводу замены колец без снятия крышки головки блока... Может все-таки надо снимать крышку головки... А то получается что колодец сверху ничем не удерживается??? Вообще... счастье в неведении Smile Машина прошла 30 ткм, только щас решил свечи поменять... и у видел масло в двух колодцах... А до этого ездил и не знал Smile
moonchild
someCV писал(а):

Voland 2112 писал(а):

Лечиться эта проблема заменой уплотнительных колец свечного колодца. На каждый колодец по 2 кольца. Потоньше и потолще. Работа занимает 10-20 минут. Никакие крышки, кроме декоративной пластиковой снимать не надо. Герметиком тоже ничего мазать не надо. Предварительно вывернув свечу - некоторые поддевают масляный колодец отверткой, некоторые вынимают его намотав на отвертку тряпку - всё это враспор в колодец. Наиболее просто воспользоваться съёмником. На варшавке по-моему видел его. Новые уплотнительные кольцо обязательно перед установкой помазать маслом. Вот и всё. А откуда взялась информация про герметики и поршневую я не понимаю.
Удачи!


Э... а можно поподробней по поводу замены колец без снятия крышки головки блока... Может все-таки надо снимать крышку головки... А то получается что колодец сверху ничем не удерживается??? Вообще... счастье в неведении Smile Машина прошла 30 ткм, только щас решил свечи поменять... и у видел масло в двух колодцах... А до этого ездил и не знал Smile


...без снятия крышки шансы "фифти-фифти" - у меня колодец не вылазил, а хотелось...а вообще колодец фиксируется в верхнем уплотняющем пояске - там небольшой бурт присутствует и верхнее кольцо при монтаже заходит за этот бурт...
someCV
moonchild писал(а):

someCV писал(а):

Voland 2112 писал(а):

Лечиться эта проблема заменой уплотнительных колец свечного колодца. На каждый колодец по 2 кольца. Потоньше и потолще. Работа занимает 10-20 минут. Никакие крышки, кроме декоративной пластиковой снимать не надо. Герметиком тоже ничего мазать не надо. Предварительно вывернув свечу - некоторые поддевают масляный колодец отверткой, некоторые вынимают его намотав на отвертку тряпку - всё это враспор в колодец. Наиболее просто воспользоваться съёмником. На варшавке по-моему видел его. Новые уплотнительные кольцо обязательно перед установкой помазать маслом. Вот и всё. А откуда взялась информация про герметики и поршневую я не понимаю.
Удачи!


Э... а можно поподробней по поводу замены колец без снятия крышки головки блока... Может все-таки надо снимать крышку головки... А то получается что колодец сверху ничем не удерживается??? Вообще... счастье в неведении Smile Машина прошла 30 ткм, только щас решил свечи поменять... и у видел масло в двух колодцах... А до этого ездил и не знал Smile


...без снятия крышки шансы "фифти-фифти" - у меня колодец не вылазил, а хотелось...а вообще колодец фиксируется в верхнем уплотняющем пояске - там небольшой бурт присутствует и верхнее кольцо при монтаже заходит за этот бурт...


Так, хорошо, буду снимать крышку. Есть ли там какие-то засады? Много откручивать, кроме болтов крепления? Крышка на герметике крепится? Спасибо.
moonchild
someCV писал(а):

moonchild писал(а):

someCV писал(а):

Voland 2112 писал(а):

Лечиться эта проблема заменой уплотнительных колец свечного колодца. На каждый колодец по 2 кольца. Потоньше и потолще. Работа занимает 10-20 минут. Никакие крышки, кроме декоративной пластиковой снимать не надо. Герметиком тоже ничего мазать не надо. Предварительно вывернув свечу - некоторые поддевают масляный колодец отверткой, некоторые вынимают его намотав на отвертку тряпку - всё это враспор в колодец. Наиболее просто воспользоваться съёмником. На варшавке по-моему видел его. Новые уплотнительные кольцо обязательно перед установкой помазать маслом. Вот и всё. А откуда взялась информация про герметики и поршневую я не понимаю.
Удачи!


Э... а можно поподробней по поводу замены колец без снятия крышки головки блока... Может все-таки надо снимать крышку головки... А то получается что колодец сверху ничем не удерживается??? Вообще... счастье в неведении Smile Машина прошла 30 ткм, только щас решил свечи поменять... и у видел масло в двух колодцах... А до этого ездил и не знал Smile


...без снятия крышки шансы "фифти-фифти" - у меня колодец не вылазил, а хотелось...а вообще колодец фиксируется в верхнем уплотняющем пояске - там небольшой бурт присутствует и верхнее кольцо при монтаже заходит за этот бурт...


Так, хорошо, буду снимать крышку. Есть ли там какие-то засады? Много откручивать, кроме болтов крепления? Крышка на герметике крепится? Спасибо.



....ээээ...пройдись поиском - обсуждалось недавно и довольно подробно...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы