Рассматриваю кроссовер б/у. Взял Outback [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 11:02
Роман-НН писал(а):


Вот кто бы посоветовал как именно их смотреть? На что внимание обратить? Как распознать перегретую муфту и т.п.?


У Витары нет муфты, а ХТрейла можно загнать на диагностику. Поэтому по сервисам и задаю вопрос.

#52:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 11:03
Роман-НН
Ну я-то в Москву за машиной точно не поеду- сцыкотно весьма... Причины описывал выше- можно нарваться на чёрт0-те что...

Сам присматриваю вот такой вариант... http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/5403746.html
А уточнять состояние буду у офиц.дилера, тем более по этой марке он один в городе и я там обе машины обслуживанию, так что контакты имеются! Wink Всю подноготную должны рассказать...

#53:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 11:23
Севисыи оф. дилеры у нас все имеются. Только вот в случае с Хондой и Сузуки - у меня о них нет никаких сведений и связей. Киа, Хендай и Трейл посмотреть и проверить вроде есть где. РАВ 4 тоже.
Но я имею ввиду первичный осмотр, чтобы даром не тащиться на СТО, а сразу отмести гнилой вариант. Я имею ввиду неисправности муфты, АКПП/вариатора и т.п. По кузовне первично сам посмотреть могу.

#54:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 11:29
Роман-НН писал(а):

Севисыи оф. дилеры у нас все имеются. Только вот в случае с Хондой и Сузуки - у меня о них нет никаких сведений и связей. Киа, Хендай и Трейл посмотреть и проверить вроде есть где. РАВ 4 тоже.
Но я имею ввиду первичный осмотр, чтобы даром не тащиться на СТО, а сразу отмести гнилой вариант. Я имею ввиду неисправности муфты, АКПП/вариатора и т.п. По кузовне первично сам посмотреть могу.


Ром, ну всё внутренние проблемы один фиг на СТО... По коробке тока если толчки при переключении говорят о скорой кончине, а муфту тока в сервсие... Без вариантов... Кузов - самое главное... Его надо оч-чень внимательно глядеть...

#55:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 11:33
Роман-НН
у моего отца астра караван
реально клиренс большой
со своей пересаживаясь ощущаю себя практически в джипе
может и не нужен тебе паркетник, а просто клиренс побольше?

#56:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 12:27
Роман-НН писал(а):

А как же Шнива? С ее 1.7?


Гувно полное, причем относительно легкое в отличии от иномарок. Подумай сам 2л это не серьезно для кросоверра или джипа с колесами R18 как минимум, да еще кандер летом включишь.

#57:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 12:38
Camel писал(а):

а просто клиренс побольше?


у него в семье, если не ошибаюсь, еще Лохань есть..уж у нее точно не меньше астры клиренс Smile

#58:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 12:57
F1 писал(а):

Роман-НН писал(а):

А как же Шнива? С ее 1.7?


Гувно полное, причем относительно легкое в отличии от иномарок. Подумай сам 2л это не серьезно для кросоверра или джипа с колесами R18 как минимум, да еще кандер летом включишь.



Не обишай Шнивочку!!! Она конечно на сердешко дохлая, аднако у неё есть много плюсов! Wink

#59:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 13:03
Camel писал(а):

у моего отца астра караван
реально клиренс большой


Вот и я когда Логан у отца возьму тоже о клиренсе не думаю Smile
Хочется кроссовер.... Давно хочется...
F1 писал(а):

Подумай сам 2л это не серьезно для кросоверра или джипа с колесами R18 как минимум, да еще кандер летом включишь.


Для ДЖИПА конечно не серьезно, но о нем и речи нет вроде. А кроссоверов с 2.0 - полно. Посмоти вокруг: например 85% РАВ4 именно с двухлитровиком, да и про остальные (СГВ, Тушкан, Киа, Трейл) то же самое можно сказать. Конечно 2.4 круче, кто ж спорит....

#60:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 13:09
Роман-НН писал(а):

Для ДЖИПА конечно не серьезно, но о нем и речи нет вроде. А кроссоверов с 2.0 - полно. Посмоти вокруг: например 85% РАВ4 именно с двухлитровиком,


вот именно такой РАВ4 и пехнули в салоне знакомому теперь желеет что не дождался с движком по мощнее. 2л на автомате для кросовера мало.
Barsky писал(а):

Не обишай Шнивочку!!! Она конечно на сердешко дохлая, аднако у неё есть много плюсов!


Какие плюсы hehe Вечно текущие сальники, отсутствие тормозов, вибрация и т.д. У меня была НИВА 21214 правда переделанная вся вот это была не плохая машина.....но все равно морально и физически уже устаревшая. Шеви убогое подобие РАВ 4 старого....

#61:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 13:11
Роман-НН писал(а):

А кроссоверов с 2.0 - полно. Посмоти вокруг: например 85% РАВ4 именно с двухлитровиком, да и про остальные (СГВ, Тушкан, Киа, Трейл) то же самое можно сказать. Конечно 2.4 круче, кто ж спорит....


Думаю 2 л на ручке будет нормально, а если автомат/варик - 2,4 минимум.

Ну и пробег наверное не должен переваливать за 50-60 тык. Короче я за СГВ на ручке 2,4, в эти деньги оптимальнее выбора наверное нет. Тушка и Спортейдж - одни яйца, с одной и той же корйеской муфтой, со всеми её минусами.

#62:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 13:15
SMF писал(а):

Тушка и Спортейдж - одни яйца, с одной и той же корйеской муфтой, со всеми её минусами.


Есть у меня родственник с тушканом 2л мкпп любящий по снегу полазать, так вот он удивляется многочисленным тестам спортиджа, где у того перегревается муфта...вплоть до того, что считает, что у него другие хар-ки вообще..

#63:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 13:17
SMF писал(а):


Думаю 2 л на ручке будет нормально, а если автомат/варик - 2,4 минимум.

Ну и пробег наверное не должен переваливать за 50-60 тык.


Ну на ручке может и пойдет еще...С вариатором б/у лутьше вообще не связываться 50-60 тыщ пробега для него уже много. Х/з как можно отдать 700 штук за б/у машину с непонятной историей Pardon Я понимаю у соседа взять или знакомого когда машина на "глазах" все время была да с сервисной книжкой....

#64:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 13:23
F1 писал(а):

Х/з как можно отдать 700 штук за б/у машину с непонятной историей


После диагностики. Умирающий варик не трудно диагностировать.

#65:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 13:25
F1 писал(а):

Barsky писал(а):

Не обишай Шнивочку!!! Она конечно на сердешко дохлая, аднако у неё есть много плюсов!


Какие плюсы hehe Вечно текущие сальники, отсутствие тормозов, вибрация и т.д. У меня была НИВА 21214 правда переделанная вся вот это была не плохая машина.....но все равно морально и физически уже устаревшая. Шеви убогое подобие РАВ 4 старого....


Бред полнейший... Сальники потекли на новой, заменили по гарантии - 3-й год всё гуд. Что такое вибрация - с 2007 года никто на Шнивах не знает! Тормоза не айс, но на порядок лучше, чем у старой Нивы. А убогое подобие РАВ4 - это Чери, Шниву с РАВ-4, чисто "женским" аффто, прошу не путать...
И вообще миф о ломучести Шнив сильно преувеличен, по крайней мере с 2006 года качество очень сильно подняли, многие проблемы устранили!

Тут утром заказчик заходил, купил он год назад Субару Форестер.... Кароч, уже полгода бодается с салоном - за год машина в сервисе стояла почти 3 месяца, 2 месяца он ездил с нерабочей печкой, машина пошла рыжиками!!!!!! Ну и ещё туча проблемм... Нервный такой... Видно, что человека довели...
Wink

Рома, копи деньги на новую!!! Кстати, скоро Туссон выйдет новый и Спортидж... Очень даже неплохо смотрятся!!!!!

#66:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 13:32
Barsky писал(а):

Рома, копи деньги на новую!!!


Тяжко. Плюс тут же за КАСКО придеться выложить не хило.... Буду ждать "шоколадного" варианта. Вдруг подвернется... Smile
SMF писал(а):

Ну и пробег наверное не должен переваливать за 50-60 тык.


Да, из рассчета 20-25 ткм. в год.

#67:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 13:35
...
#68:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 13:36
F1 писал(а):

[Какие плюсы hehe Вечно текущие сальники, отсутствие тормозов, вибрация и т.д. У меня была НИВА 21214 правда переделанная вся вот это была не плохая машина.....но все равно морально и физически уже устаревшая. Шеви убогое подобие РАВ 4 старого....


у тебя не было нивы, потому что если бы была - ты бы этот явный бреж не писал бы. какие фиговые тормоза на нивах? на них отличные тормоза всегда были, когда прочие вазики с херовыми тормозами выпускались (ну вернее с тяжеленными педалями). ну и с рав 4 странное сравнение... не было друг у тебя нивы. не свисти тут.

#69:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 13:36
Barsky писал(а):

Кароч, уже полгода бодается с салоном - за год машина в сервисе стояла почти 3 месяца, 2 месяца он ездил с нерабочей печкой, машина пошла рыжиками!!!!!! Ну и ещё туча проблемм... Нервный такой... Видно, что человека довели...


Сейчас и без повода все нервные. Кстати можешь ему сказать, что пол года это не срок, я уже больше года бодаюсь и решение суда на руках и машина в сервисе стоит.

#70:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 13:37
Sagesurder1 писал(а):

...


Передумал? Smile

#71:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 13:40
Sagesurder1 писал(а):


у тебя не было нивы, потому что если бы была - ты бы этот явный бреж не писал бы. какие фиговые тормоза на нивах? на них отличные тормоза всегда были, когда прочие вазики с херовыми тормозами выпускались (ну вернее с тяжеленными педалями). ну и с рав 4 странное сравнение... не было друг у тебя нивы. не свисти тут.


Это уже не смешно, чес слово.
Роман-НН писал(а):

Буду ждать "шоколадного" варианта. Вдруг подвернется...


Нет нынче смысла брать новье, либо с дисконтом прошлогоднюю, либо 2-3- года б/у.

#72:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 14:02
SMF писал(а):

Нет нынче смысла брать новье, либо с дисконтом прошлогоднюю, либо 2-3- года б/у.


Аха, а где гарантия что "дисконтная" 2-3 летняя машина будет без косяков? Кароч, всё-же кредит рулит по моему... Хотя на вкус и цвет....

#73:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 14:12
Barsky писал(а):

Аха, а где гарантия что "дисконтная" 2-3 летняя машина будет без косяков?


Гарантия в своей голове, в РФ все 25 млн. авто куплены новыми? Если нет, то все мучаются с б/у-шками. 2-3 года авто, как правило на гарантии и вся история есть в сервисе и страховых компаниях.

#74:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 14:57
SMF писал(а):

А по сервисам что скажешь? Ты этот вопрос не изучал?

Rivet писал(а):

А на счет разочарования, любое паркетное с ФФ или чем то другим разочарует... Х5 в том числе.


Это смотря по каким дорогам передвигаться...
Rivet писал(а):

ИМХО, если Соренто то только 2...


А что с первым не того?

Я бы наверное смотрел либо Витару, либо Хтрейл.



Не очень понял, кому первый вопрос...
По обычным, особенно тем что после весны.

Второй соренто лучше управляется, лучше входит в поворот, не такой валкий, лучше шумка.

Роман-НН писал(а):

SMF писал(а):

Я бы наверное смотрел либо Витару, либо Хтрейл.


Вот кто бы посоветовал как именно их смотреть? На что внимание обратить? Как распознать перегретую муфту и т.п.?



К сожалению внешне никак не распознать, на Санте с вязкомуфтой можно только слить масло и посмотреть его состояние, если тягучее и со сгустками, муфта вскрылась, стоимость примерно 42 тыс, порядка 55 раздатка в сборе + еще 6 тыс снять-поставить. Так что с этим надо быть осторожным!!!

#75:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 17:13
Sagesurder1 писал(а):

у тебя не было нивы, потому что если бы была - ты бы этот явный бреж не писал бы. какие фиговые тормоза на нивах? на них отличные тормоза всегда были, когда прочие вазики с херовыми тормозами выпускались (ну вернее с тяжеленными педалями). ну и с рав 4 странное сравнение... не было друг у тебя нивы. не свисти тут.


Я к тебе в друзья не записывался Pardon Если сравнивать с УАЗиком то да у нивы прекрасные тормаза hehe Моя нива была так нашаманина что продолась ровно за полтара часа езды по городу с наклейкой продаю. Знакомые которые купили Шеви все от них избавились и взяли опять 21124 как вторую машину....А с равнение с тайотой тебе че странно с нее это содрать пытались....тока как всегда через одно место получилось...




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 24
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU