Barsky писал(а):Бред полнейший... Сальники потекли на новой, заменили по гарантии - 3-й год всё гуд. Что такое вибрация - с 2007 года никто на Шнивах не знает! Тормоза не айс, но на порядок лучше, чем у старой Нивы. А убогое подобие РАВ4 - это Чери, Шниву с РАВ-4, чисто "женским" аффто, прошу не путать...
И вообще миф о ломучести Шнив сильно преувеличен, по крайней мере с 2006 года качество очень сильно подняли, многие проблемы устранили!
с одной стороны там ломаться то и нечему но с другой стороны собирают в россии так что даже кардан на дорогу вывалиться может Шеви нива эту куча ломучего говна. я понимаю что каждый свое хвалит, но не до такой же степени? SMF писал(а):После диагностики. Умирающий варик не трудно диагностировать.
Ага не трудно..А если он через 30-40 тыщ умрет тебе от этого легче станент? Говорил я тут знакомой одной не бери б/у нет взяла гетца, машина мне не понравилась сразу. погнала к диллеру на диагностику все идеально сказали. через 3 дняк чек загорелся причину не выяснели ошибку сбросили. через неделю машина не едит даешь газу обороты растут машина ели плететься скоростя переключаются после 5000 оборотов.....Все эти диагностики в массе своей лажа полная.....
Даже спорить не стану - сразу видно, что человек на Шниве даже пассажиром не ездил... В отличии от обычной Нивы отличия по комфорту, управлению и многому просто колоссальное!!!
Давайте всё же ближе к теме, пожалуйста... Человеку нужен кроссовер-иномарка, Шнива ему не нужна по городу-то кататься, в городе-миллионнике всё же живёт...
Я б предложил ещё Чери 2,0 с АКПП, 4х2, за 500 тыр, но боюсь меня сейчас табуретками закидают! F1 писал(а):А если он через 30-40 тыщ умрет тебе от этого легче станент?
А если на новой так умрет?SMF писал(а):А если на новой так умрет?
есть волшебное слово гарантия F1 писал(а):есть волшебное слово гарантия
Шутишь я надеюсь?mikal писал(а):Хорошие на Шниве тормоза. И даже не в сравнении с остальными ВАЗиками, а просто хорошие и всё тут. А для её дохлого мотора отличные.
Я думаю человек не хочет шеви ниву не за какие деньги F1 писал(а):нет если у тебя на лбу написано лох то это не для тебя. А я даже батарейки в пульте по гарантии меняю
Машина не батарейка, а ты просто не сталкивался с откровенным бесприделом и прекрати грубить, у меня на лбу ничего не написано.SMF писал(а):Машина не батарейка, а ты просто не сталкивался с откровенным бесприделом и прекрати грубить, у меня на лбу ничего не написано.
ага одно судебное решение и одно до судебное разберательство. теперь я вип клиент Если у тебя на лбу не чего не написано то не пиши тупых коментариев При мне с лохов деньги брали за то что мне по гарантии меняли. Я последнее что поменял трапецию стеклоочистителей в сборе, а лохам их за 500р их смазывают F1 писал(а):Если у тебя на лбу не чего не написано то не пиши тупых коментариев
Я тебе ещё раз говорю, не груби.SMF писал(а):Я тебе ещё раз говорю, не груби.
что ты манерный такой mikal писал(а):Хорошие на Шниве тормоза. И даже не в сравнении с остальными ВАЗиками, а просто хорошие и всё тут. А для её дохлого мотора отличные.
тоже самое по части тормозов 100 процентов относится и к простой ниве 214. да даже у старых 213-х нив отличные тормоза всегда были. нива хуже шевика по управляемости, шумности. но по тормозам - один фиг.
я на этой куче ломучего гавна 130 тыщ проехал (на последней шевиниве, до этого еще одна шнива была, и две простых нивы). нормальные машины. ничего на них не отваливалось. внимания требуют больше - так это и не простые легковухи. это смотря с чем сравнивать и для чего машину брать. по сравнению с иножипами шевинива - копеечный по стоимости содержания агрегат, позволяющий многое и ездящий очень надежно везде, где он нужен.
ЗЫ ни нивы ни шевинивы у тебя отродясь не было, не свисти по этому поводу.
хотя от темы мы отвлеклись - автору действительно при таких потребностях шнива не нужна. не его машина.Sagesurder1 писал(а):ЗЫ ни нивы ни шевинивы у тебя отродясь не было, не свисти по этому поводу.
у бей себя об стену. у меня целый автопарк был уже И читай то что я пишу внимательно а не между строк. 486 штук за шеви ниву это копеечный агрегат? Еще одним олигархам на форуме пополнилось
Нивка мне тоже понравилось но устарела уже конкретно, для деревни какой сойдет...Sagesurder1 писал(а):тоже самое по части тормозов 100 процентов относится и к простой ниве 214. да даже у старых 213-х нив отличные тормоза всегда были. нива хуже шевика по управляемости, шумности. но по тормозам - один фиг.
Не знаю, мне на Шниве нравились больше, чем на простых. И по замедлению, но это можно на другие колёса списать и по настройки привода.mikal писал(а):Не знаю, мне на Шниве нравились больше, чем на простых. И по замедлению, но это можно на другие колёса списать и по настройки привода.
ну в городе на ней по камфортнее не спорю, а по говнам старая нива рулитF1 писал(а):mikal писал(а):Не знаю, мне на Шниве нравились больше, чем на простых. И по замедлению, но это можно на другие колёса списать и по настройки привода.
ну в городе на ней по камфортнее не спорю, а по говнам старая нива рулит
у тебя не было нивы - еще раз - не свисти. по говнам рулят они совершенно идентично. разница у них не в этом. разница на говнах между короткой нивой и шнивой минимальна - у шнивы чуть больше база, но больше не намного, .зер этого не замечает.
да и за 486 тыщ самая дорогая шнива - самая простая 420. но она нужна тому, кому нужна. я вот поклонник шевинив тоже новой ее не купил. но все равно гляньте вокруг - все остальное куда дороже стоит. хотя тайгера можно купить, но это несколько другого класса машина, это и затраты другие на юзание.Sagesurder1 писал(а):mikal наверно из-за других колес. там одинаковые тормоза и вакуумник один и тот же. настройки тоже одинаковые. просто может старая была, мож тормозухи маловато было
Не. Новые были. И коротыш и 2131. А Шнива и сейчас есть. Другой вопрос, что впечатления были несколько разнесены по времени, а не получены прыгая из машины в машину, но вот так отложилось Sagesurder1 писал(а):у тебя не было нивы - еще раз - не свисти
ты меня за*бал уже ты дебил или у вас там все такие....
Шеви тяжелее а движек тот же, радиус колес меньше. последний тюненг подробно описан в за рублем что даже буксировочный трос не подцепить ...............F1 писал(а):Sagesurder1 писал(а):у тебя не было нивы - еще раз - не свисти
ты меня за*бал уже ты дебил или у вас там все такие....
Шеви тяжелее а движек тот же, радиус колес меньше. последний тюненг подробно описан в за рублем что даже буксировочный трос не подцепить
...............
девачка изыйди из ветки.. и колеса там одинаковые практически ( аесли точнее, то на шевиниве малясь поболее ставятся из-за больших арок). и масса на 200 кг отличается, что в общем никакого отношения к преодолению бездорожья не имеет (на шниве и пружины повыше, итоговый просвет одинаков). да и за рублем я не читаю уже лет пять. я нивы сам юзал последние годы. а ты свистишь какую-то хрень.SMF писал(а): Тушка и Спортейдж - одни яйца, с одной и той же корйеской муфтой, со всеми её минусами.
Муфта таже что и Порше.. У всех муфт свои плюсы и минусы ,а муфта от БоргВогнер как-то мало отношения к Кореи имеет,наверное американской ее назвать еще можно;) А уж говорить о ее перегреве глупо в сравнении с японскими аналогами и не стоит. Наблюдатель писал(а):муфта от БоргВогнер как-то мало отношения к Кореи имеет,наверное американской ее назвать еще можноWink А уж говорить о ее перегреве глупо в сравнении с японскими аналогами и не стоит.
Я читал, что нынче ставят корейский аналог Борга.
Наблюдатель писал(а):Муфта таже что и Порше.
Прям точь в точь?