Рассматриваю кроссовер б/у. Взял Outback [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#76:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 17:15
Barsky писал(а):

Бред полнейший... Сальники потекли на новой, заменили по гарантии - 3-й год всё гуд. Что такое вибрация - с 2007 года никто на Шнивах не знает! Тормоза не айс, но на порядок лучше, чем у старой Нивы. А убогое подобие РАВ4 - это Чери, Шниву с РАВ-4, чисто "женским" аффто, прошу не путать...

И вообще миф о ломучести Шнив сильно преувеличен, по крайней мере с 2006 года качество очень сильно подняли, многие проблемы устранили!


hehe hehe hehe с одной стороны там ломаться то и нечему 63 но с другой стороны собирают в россии так что даже кардан на дорогу вывалиться может 63 63 63 Шеви нива эту куча ломучего говна. я понимаю что каждый свое хвалит, но не до такой же степени? supercool

#77:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 17:19
SMF писал(а):

После диагностики. Умирающий варик не трудно диагностировать.


Ага не трудно..А если он через 30-40 тыщ умрет тебе от этого легче станент? Говорил я тут знакомой одной не бери б/у нет взяла гетца, машина мне не понравилась сразу. погнала к диллеру на диагностику все идеально сказали. через 3 дняк чек загорелся причину не выяснели ошибку сбросили. через неделю машина не едит даешь газу обороты растут машина ели плететься hehe скоростя переключаются после 5000 оборотов.....Все эти диагностики в массе своей лажа полная.....

#78:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 17:47
F1 писал(а):

hehe hehe hehe с одной стороны там ломаться то и нечему 63 но с другой стороны собирают в россии так что даже кардан на дорогу вывалиться может 63 63 63 Шеви нива эту куча ломучего говна. я понимаю что каждый свое хвалит, но не до такой же степени? supercool


Даже спорить не стану - сразу видно, что человек на Шниве даже пассажиром не ездил... В отличии от обычной Нивы отличия по комфорту, управлению и многому просто колоссальное!!!

Давайте всё же ближе к теме, пожалуйста... Человеку нужен кроссовер-иномарка, Шнива ему не нужна по городу-то кататься, в городе-миллионнике всё же живёт...

Я б предложил ещё Чери 2,0 с АКПП, 4х2, за 500 тыр, но боюсь меня сейчас табуретками закидают! hehe

#79:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 18:29
F1 писал(а):

А если он через 30-40 тыщ умрет тебе от этого легче станент?


А если на новой так умрет?

#80:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 18:58
SMF писал(а):

А если на новой так умрет?


есть волшебное слово гарантия lol1

#81:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 19:36
F1 писал(а):

есть волшебное слово гарантия


Шутишь я надеюсь?

#82:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 19:39
Хорошие на Шниве тормоза. И даже не в сравнении с остальными ВАЗиками, а просто хорошие и всё тут. А для её дохлого мотора отличные.
#83:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 19:58
SMF писал(а):

Шутишь я надеюсь?


нет если у тебя на лбу написано лох то это не для тебя. А я даже батарейки в пульте по гарантии меняю hehe

#84:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 19:59
mikal писал(а):

Хорошие на Шниве тормоза. И даже не в сравнении с остальными ВАЗиками, а просто хорошие и всё тут. А для её дохлого мотора отличные.


Я думаю человек не хочет шеви ниву не за какие деньги hehe

#85:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 20:55
F1 писал(а):

нет если у тебя на лбу написано лох то это не для тебя. А я даже батарейки в пульте по гарантии меняю


Машина не батарейка, а ты просто не сталкивался с откровенным бесприделом и прекрати грубить, у меня на лбу ничего не написано.

#86:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 21:20
SMF писал(а):

Машина не батарейка, а ты просто не сталкивался с откровенным бесприделом и прекрати грубить, у меня на лбу ничего не написано.


ага одно судебное решение и одно до судебное разберательство. теперь я вип клиент hehe Если у тебя на лбу не чего не написано то не пиши тупых коментариев Pardon При мне с лохов деньги брали за то что мне по гарантии меняли. Я последнее что поменял трапецию стеклоочистителей в сборе, а лохам их за 500р их смазывают 63

#87:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 21:35
F1 писал(а):

Если у тебя на лбу не чего не написано то не пиши тупых коментариев


Я тебе ещё раз говорю, не груби.

#88:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 23:32
SMF писал(а):

Я тебе ещё раз говорю, не груби.


что ты манерный такой hehe

#89:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 23:39
mikal писал(а):

Хорошие на Шниве тормоза. И даже не в сравнении с остальными ВАЗиками, а просто хорошие и всё тут. А для её дохлого мотора отличные.


тоже самое по части тормозов 100 процентов относится и к простой ниве 214. да даже у старых 213-х нив отличные тормоза всегда были. нива хуже шевика по управляемости, шумности. но по тормозам - один фиг.

#90:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 23:43
F1 писал(а):

Barsky писал(а):

Бред полнейший... Сальники потекли на новой, заменили по гарантии - 3-й год всё гуд. Что такое вибрация - с 2007 года никто на Шнивах не знает! Тормоза не айс, но на порядок лучше, чем у старой Нивы. А убогое подобие РАВ4 - это Чери, Шниву с РАВ-4, чисто "женским" аффто, прошу не путать...

И вообще миф о ломучести Шнив сильно преувеличен, по крайней мере с 2006 года качество очень сильно подняли, многие проблемы устранили!


hehe hehe hehe с одной стороны там ломаться то и нечему 63 но с другой стороны собирают в россии так что даже кардан на дорогу вывалиться может 63 63 63 Шеви нива эту куча ломучего говна. я понимаю что каждый свое хвалит, но не до такой же степени? supercool


я на этой куче ломучего гавна 130 тыщ проехал (на последней шевиниве, до этого еще одна шнива была, и две простых нивы). нормальные машины. ничего на них не отваливалось. внимания требуют больше - так это и не простые легковухи. это смотря с чем сравнивать и для чего машину брать. по сравнению с иножипами шевинива - копеечный по стоимости содержания агрегат, позволяющий многое и ездящий очень надежно везде, где он нужен.

ЗЫ ни нивы ни шевинивы у тебя отродясь не было, не свисти по этому поводу.

хотя от темы мы отвлеклись - автору действительно при таких потребностях шнива не нужна. не его машина.

#91:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 23:49
Sagesurder1 писал(а):

ЗЫ ни нивы ни шевинивы у тебя отродясь не было, не свисти по этому поводу.


у бей себя об стену. у меня целый автопарк был уже 63 И читай то что я пишу внимательно а не между строк. 486 штук за шеви ниву это копеечный агрегат? Еще одним олигархам на форуме пополнилось hehe
Нивка мне тоже понравилось но устарела уже конкретно, для деревни какой сойдет...

#92:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 23:57
Sagesurder1 писал(а):

тоже самое по части тормозов 100 процентов относится и к простой ниве 214. да даже у старых 213-х нив отличные тормоза всегда были. нива хуже шевика по управляемости, шумности. но по тормозам - один фиг.


Не знаю, мне на Шниве нравились больше, чем на простых. И по замедлению, но это можно на другие колёса списать и по настройки привода.

#93:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 00:01
mikal писал(а):

Не знаю, мне на Шниве нравились больше, чем на простых. И по замедлению, но это можно на другие колёса списать и по настройки привода.


ну в городе на ней по камфортнее не спорю, а по говнам старая нива рулит

#94:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 00:01
mikal наверно из-за других колес. там одинаковые тормоза и вакуумник один и тот же. настройки тоже одинаковые. просто может старая была, мож тормозухи маловато было Wink
#95:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 00:05
F1 писал(а):

mikal писал(а):

Не знаю, мне на Шниве нравились больше, чем на простых. И по замедлению, но это можно на другие колёса списать и по настройки привода.


ну в городе на ней по камфортнее не спорю, а по говнам старая нива рулит


у тебя не было нивы - еще раз - не свисти. по говнам рулят они совершенно идентично. разница у них не в этом. разница на говнах между короткой нивой и шнивой минимальна - у шнивы чуть больше база, но больше не намного, .зер этого не замечает.

да и за 486 тыщ самая дорогая шнива - самая простая 420. но она нужна тому, кому нужна. я вот поклонник шевинив тоже новой ее не купил. но все равно гляньте вокруг - все остальное куда дороже стоит. хотя тайгера можно купить, но это несколько другого класса машина, это и затраты другие на юзание.

#96:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 00:09
Sagesurder1 писал(а):

mikal наверно из-за других колес. там одинаковые тормоза и вакуумник один и тот же. настройки тоже одинаковые. просто может старая была, мож тормозухи маловато было


Не. Новые были. И коротыш и 2131. А Шнива и сейчас есть. Другой вопрос, что впечатления были несколько разнесены по времени, а не получены прыгая из машины в машину, но вот так отложилось Pardon

#97:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 00:26
Sagesurder1 писал(а):

у тебя не было нивы - еще раз - не свисти


ты меня за*бал уже ты дебил или у вас там все такие....
Шеви тяжелее а движек тот же, радиус колес меньше. последний тюненг подробно описан в за рублем что даже буксировочный трос не подцепить hehe...............

#98:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 00:47
F1 писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

у тебя не было нивы - еще раз - не свисти


ты меня за*бал уже ты дебил или у вас там все такие....
Шеви тяжелее а движек тот же, радиус колес меньше. последний тюненг подробно описан в за рублем что даже буксировочный трос не подцепить hehe...............


девачка изыйди из ветки.. и колеса там одинаковые практически ( аесли точнее, то на шевиниве малясь поболее ставятся из-за больших арок). и масса на 200 кг отличается, что в общем никакого отношения к преодолению бездорожья не имеет (на шниве и пружины повыше, итоговый просвет одинаков). да и за рублем я не читаю уже лет пять. я нивы сам юзал последние годы. а ты свистишь какую-то хрень.

#99:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 08:21
SMF писал(а):

Тушка и Спортейдж - одни яйца, с одной и той же корйеской муфтой, со всеми её минусами.

Муфта таже что и Порше.. У всех муфт свои плюсы и минусы ,а муфта от БоргВогнер как-то мало отношения к Кореи имеет,наверное американской ее назвать еще можно;) А уж говорить о ее перегреве глупо в сравнении с японскими аналогами и не стоит. Smile

#100:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 08:52
Наблюдатель писал(а):

муфта от БоргВогнер как-то мало отношения к Кореи имеет,наверное американской ее назвать еще можноWink А уж говорить о ее перегреве глупо в сравнении с японскими аналогами и не стоит.


Я читал, что нынче ставят корейский аналог Борга.
Наблюдатель писал(а):

Муфта таже что и Порше.


Прям точь в точь?




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 24
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU