Страница 4 из 24
F1
Barsky писал(а):

Бред полнейший... Сальники потекли на новой, заменили по гарантии - 3-й год всё гуд. Что такое вибрация - с 2007 года никто на Шнивах не знает! Тормоза не айс, но на порядок лучше, чем у старой Нивы. А убогое подобие РАВ4 - это Чери, Шниву с РАВ-4, чисто "женским" аффто, прошу не путать...

И вообще миф о ломучести Шнив сильно преувеличен, по крайней мере с 2006 года качество очень сильно подняли, многие проблемы устранили!


hehe hehe hehe с одной стороны там ломаться то и нечему 63 но с другой стороны собирают в россии так что даже кардан на дорогу вывалиться может 63 63 63 Шеви нива эту куча ломучего говна. я понимаю что каждый свое хвалит, но не до такой же степени? supercool
F1
SMF писал(а):

После диагностики. Умирающий варик не трудно диагностировать.


Ага не трудно..А если он через 30-40 тыщ умрет тебе от этого легче станент? Говорил я тут знакомой одной не бери б/у нет взяла гетца, машина мне не понравилась сразу. погнала к диллеру на диагностику все идеально сказали. через 3 дняк чек загорелся причину не выяснели ошибку сбросили. через неделю машина не едит даешь газу обороты растут машина ели плететься hehe скоростя переключаются после 5000 оборотов.....Все эти диагностики в массе своей лажа полная.....
Barsky
F1 писал(а):

hehe hehe hehe с одной стороны там ломаться то и нечему 63 но с другой стороны собирают в россии так что даже кардан на дорогу вывалиться может 63 63 63 Шеви нива эту куча ломучего говна. я понимаю что каждый свое хвалит, но не до такой же степени? supercool


Даже спорить не стану - сразу видно, что человек на Шниве даже пассажиром не ездил... В отличии от обычной Нивы отличия по комфорту, управлению и многому просто колоссальное!!!

Давайте всё же ближе к теме, пожалуйста... Человеку нужен кроссовер-иномарка, Шнива ему не нужна по городу-то кататься, в городе-миллионнике всё же живёт...

Я б предложил ещё Чери 2,0 с АКПП, 4х2, за 500 тыр, но боюсь меня сейчас табуретками закидают! hehe
Муса Джалиль
F1 писал(а):

А если он через 30-40 тыщ умрет тебе от этого легче станент?


А если на новой так умрет?
F1
SMF писал(а):

А если на новой так умрет?


есть волшебное слово гарантия lol1
Муса Джалиль
F1 писал(а):

есть волшебное слово гарантия


Шутишь я надеюсь?
mikal
Хорошие на Шниве тормоза. И даже не в сравнении с остальными ВАЗиками, а просто хорошие и всё тут. А для её дохлого мотора отличные.
F1
SMF писал(а):

Шутишь я надеюсь?


нет если у тебя на лбу написано лох то это не для тебя. А я даже батарейки в пульте по гарантии меняю hehe
F1
mikal писал(а):

Хорошие на Шниве тормоза. И даже не в сравнении с остальными ВАЗиками, а просто хорошие и всё тут. А для её дохлого мотора отличные.


Я думаю человек не хочет шеви ниву не за какие деньги hehe
Муса Джалиль
F1 писал(а):

нет если у тебя на лбу написано лох то это не для тебя. А я даже батарейки в пульте по гарантии меняю


Машина не батарейка, а ты просто не сталкивался с откровенным бесприделом и прекрати грубить, у меня на лбу ничего не написано.
F1
SMF писал(а):

Машина не батарейка, а ты просто не сталкивался с откровенным бесприделом и прекрати грубить, у меня на лбу ничего не написано.


ага одно судебное решение и одно до судебное разберательство. теперь я вип клиент hehe Если у тебя на лбу не чего не написано то не пиши тупых коментариев Pardon При мне с лохов деньги брали за то что мне по гарантии меняли. Я последнее что поменял трапецию стеклоочистителей в сборе, а лохам их за 500р их смазывают 63
Муса Джалиль
F1 писал(а):

Если у тебя на лбу не чего не написано то не пиши тупых коментариев


Я тебе ещё раз говорю, не груби.
F1
SMF писал(а):

Я тебе ещё раз говорю, не груби.


что ты манерный такой hehe
Olegan-TLT
mikal писал(а):

Хорошие на Шниве тормоза. И даже не в сравнении с остальными ВАЗиками, а просто хорошие и всё тут. А для её дохлого мотора отличные.


тоже самое по части тормозов 100 процентов относится и к простой ниве 214. да даже у старых 213-х нив отличные тормоза всегда были. нива хуже шевика по управляемости, шумности. но по тормозам - один фиг.
Olegan-TLT
F1 писал(а):

Barsky писал(а):

Бред полнейший... Сальники потекли на новой, заменили по гарантии - 3-й год всё гуд. Что такое вибрация - с 2007 года никто на Шнивах не знает! Тормоза не айс, но на порядок лучше, чем у старой Нивы. А убогое подобие РАВ4 - это Чери, Шниву с РАВ-4, чисто "женским" аффто, прошу не путать...

И вообще миф о ломучести Шнив сильно преувеличен, по крайней мере с 2006 года качество очень сильно подняли, многие проблемы устранили!


hehe hehe hehe с одной стороны там ломаться то и нечему 63 но с другой стороны собирают в россии так что даже кардан на дорогу вывалиться может 63 63 63 Шеви нива эту куча ломучего говна. я понимаю что каждый свое хвалит, но не до такой же степени? supercool


я на этой куче ломучего гавна 130 тыщ проехал (на последней шевиниве, до этого еще одна шнива была, и две простых нивы). нормальные машины. ничего на них не отваливалось. внимания требуют больше - так это и не простые легковухи. это смотря с чем сравнивать и для чего машину брать. по сравнению с иножипами шевинива - копеечный по стоимости содержания агрегат, позволяющий многое и ездящий очень надежно везде, где он нужен.

ЗЫ ни нивы ни шевинивы у тебя отродясь не было, не свисти по этому поводу.

хотя от темы мы отвлеклись - автору действительно при таких потребностях шнива не нужна. не его машина.
F1
Sagesurder1 писал(а):

ЗЫ ни нивы ни шевинивы у тебя отродясь не было, не свисти по этому поводу.


у бей себя об стену. у меня целый автопарк был уже 63 И читай то что я пишу внимательно а не между строк. 486 штук за шеви ниву это копеечный агрегат? Еще одним олигархам на форуме пополнилось hehe
Нивка мне тоже понравилось но устарела уже конкретно, для деревни какой сойдет...
mikal
Sagesurder1 писал(а):

тоже самое по части тормозов 100 процентов относится и к простой ниве 214. да даже у старых 213-х нив отличные тормоза всегда были. нива хуже шевика по управляемости, шумности. но по тормозам - один фиг.


Не знаю, мне на Шниве нравились больше, чем на простых. И по замедлению, но это можно на другие колёса списать и по настройки привода.
F1
mikal писал(а):

Не знаю, мне на Шниве нравились больше, чем на простых. И по замедлению, но это можно на другие колёса списать и по настройки привода.


ну в городе на ней по камфортнее не спорю, а по говнам старая нива рулит
Olegan-TLT
mikal наверно из-за других колес. там одинаковые тормоза и вакуумник один и тот же. настройки тоже одинаковые. просто может старая была, мож тормозухи маловато было Wink
Olegan-TLT
F1 писал(а):

mikal писал(а):

Не знаю, мне на Шниве нравились больше, чем на простых. И по замедлению, но это можно на другие колёса списать и по настройки привода.


ну в городе на ней по камфортнее не спорю, а по говнам старая нива рулит


у тебя не было нивы - еще раз - не свисти. по говнам рулят они совершенно идентично. разница у них не в этом. разница на говнах между короткой нивой и шнивой минимальна - у шнивы чуть больше база, но больше не намного, .зер этого не замечает.

да и за 486 тыщ самая дорогая шнива - самая простая 420. но она нужна тому, кому нужна. я вот поклонник шевинив тоже новой ее не купил. но все равно гляньте вокруг - все остальное куда дороже стоит. хотя тайгера можно купить, но это несколько другого класса машина, это и затраты другие на юзание.
mikal
Sagesurder1 писал(а):

mikal наверно из-за других колес. там одинаковые тормоза и вакуумник один и тот же. настройки тоже одинаковые. просто может старая была, мож тормозухи маловато было


Не. Новые были. И коротыш и 2131. А Шнива и сейчас есть. Другой вопрос, что впечатления были несколько разнесены по времени, а не получены прыгая из машины в машину, но вот так отложилось Pardon
F1
Sagesurder1 писал(а):

у тебя не было нивы - еще раз - не свисти


ты меня за*бал уже ты дебил или у вас там все такие....
Шеви тяжелее а движек тот же, радиус колес меньше. последний тюненг подробно описан в за рублем что даже буксировочный трос не подцепить hehe...............
Olegan-TLT
F1 писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

у тебя не было нивы - еще раз - не свисти


ты меня за*бал уже ты дебил или у вас там все такие....
Шеви тяжелее а движек тот же, радиус колес меньше. последний тюненг подробно описан в за рублем что даже буксировочный трос не подцепить hehe...............


девачка изыйди из ветки.. и колеса там одинаковые практически ( аесли точнее, то на шевиниве малясь поболее ставятся из-за больших арок). и масса на 200 кг отличается, что в общем никакого отношения к преодолению бездорожья не имеет (на шниве и пружины повыше, итоговый просвет одинаков). да и за рублем я не читаю уже лет пять. я нивы сам юзал последние годы. а ты свистишь какую-то хрень.
Наблюдатель
SMF писал(а):

Тушка и Спортейдж - одни яйца, с одной и той же корйеской муфтой, со всеми её минусами.

Муфта таже что и Порше.. У всех муфт свои плюсы и минусы ,а муфта от БоргВогнер как-то мало отношения к Кореи имеет,наверное американской ее назвать еще можно;) А уж говорить о ее перегреве глупо в сравнении с японскими аналогами и не стоит. Smile
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

муфта от БоргВогнер как-то мало отношения к Кореи имеет,наверное американской ее назвать еще можноWink А уж говорить о ее перегреве глупо в сравнении с японскими аналогами и не стоит.


Я читал, что нынче ставят корейский аналог Борга.
Наблюдатель писал(а):

Муфта таже что и Порше.


Прям точь в точь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 24
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы