SQUALL
На форуме 16 лет
Сообщения: 396
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Движок начал кушать масло. Зимой на выхлоп особо внимания не обращал ибо дымит как у всех. Сейчас температура +20 а выхлоп всё равно дымит. И из сапуна при резкой прогазовке поддымливает. Кольца менял тысяч 20-25 назад. Колпачки тогда же. Капиталка было 50 - 60 тыщ назад. Дымит не очень сильно но всё же. Компресию померял:
10.5 - 11 - 11.5 - 11.5
С маслом:
11 - 12 - 12 - 12
На 1 и 4 свече резьба блестит от масла видимо. Сами свечи сухие.
Масло подлил за 5 тыщ меньше литра.
Мотор перестал крутиться выше 6. До 5 нормально потом слабо. Знаю что не стоит так крутить. Но приходится. Двиг 1200. Не перегревал после замены колец.
Подскажите чему пришёл конец? Кольцам? Колпачкам? Или пора точить блок? Если точить то хочу поставить поршня ТРТ и 2103 вал.
Дядя Леша
На форуме 18 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Колпачки проверяю так: едешь на 4000, отпускаешь газ, тормозишь двигателем до 3000, опять давишь на газ. Если в этот момент сзади облако дыма - это колпачки. Ну а если из трубы вентиляции картера валит дым, то это кольца. При этом и мощность на больших оборотах пропадает. Ну а про расточку можно говорить только со снятой головой...
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
SQUALL писал(а):Мотор перестал крутиться выше 6. До 5 нормально потом слабо.
вообще нет смысла так крутить, это режим уже спортивной езды, соответственно ресурс падает в геометрической прогресии
SQUALL писал(а):Масло подлил за 5 тыщ меньше литра.
при таком стиле езды это вполне норма
SQUALL писал(а):Компресию померял:
10.5 - 11 - 11.5 - 11.5
С маслом:
11 - 12 - 12 - 12
подсадил колечки скорее всего
SQUALL писал(а):Или пора точить блок?
поймешь когда промеришь выработку, сняв гбц
SQUALL писал(а):Если точить то хочу поставить поршня ТРТ и 2103 вал.
поршня со смещением таким будут стоить дороже б/у 2103 блока,
и не факт что хорошего качества
SQUALL
На форуме 16 лет
Сообщения: 396
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Из сапуна дым не валит. Видно если стоять рядом и нажимать на тягу карбюратора. С расстояния водителя практически не видно.
ТРТ у нас сейчас за 1500 можно достать.
Попробовать поменять колпачки? А потом если не поможет рыть дальше? Или сразу разбирать?
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
SQUALL писал(а):ТРТ у нас сейчас за 1500 можно достать.
скорее всего за эту сумму будет говно
SQUALL писал(а):Попробовать поменять колпачки? А потом если не поможет рыть дальше? Или сразу разбирать?
укатывай его до усрачки, потом купи б/у 2103 двиг и сделай его под себя, будет дешевле.
просто с копеешный блок тюнить изврат, мощи все равно должной не снимешь
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
SQUALL писал(а):Попробовать поменять колпачки? А потом если не поможет рыть дальше? Или сразу разбирать?
А чего пробовать менять их и всё хуже не будет,вообще не понятна проблема,компрессия хорошая,не сапунит,ну стала слегка подъедать масло и поддымливать,надо искать где масло убегает,пробег 50 тысяч рано её еще растачивать самая молодость у мотора,так что с колпачков начните,а там видно будет.
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
SQUALL писал(а):Компресию померял:
10.5 - 11 - 11.5 - 11.5
С маслом:
11 - 12 - 12 - 12
В первом чёт с клапанами.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
SQUALL
На форуме 16 лет
Сообщения: 396
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
поменял вчера колпачки. первый снялся вместе с тарелкой под малую пружину. Остальные хорошо сидели - снимал приспособой. Но все уже задубевшие. Клапана отрегулировал. Сёгодня или завтра померю компрессию ещё раз. Может регулировка что-нибудь дала. Поставил Goetze, как и стояли.
SQUALL
На форуме 16 лет
Сообщения: 396
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Дымит только на прогретом двигателе, и то уже вроде не дымит. Так и должно быть? Из сапуна шёл дым такой же как и когда горловину открываешь на прогретом заглушённом моторе.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Этот дым могёт быть на самом деле конденсатом. Как у вас со влажностю в воздухе? Перепады температуры - ноч, день.
SQUALL
На форуме 16 лет
Сообщения: 396
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
DRAF
Сейчас влажность 52%, температура +16. Ночью до +5 падает.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
SQUALL писал(а):Дымит только на прогретом двигателе, и то уже вроде не дымит. Так и должно быть? Из сапуна шёл дым такой же как и когда горловину открываешь на прогретом заглушённом моторе.
DRAF писал(а):Этот дым могёт быть на самом деле конденсатом
Скорее всего конденсат и есть,в момент прогрева парок возникает наверняка,а потом пропадает,если так то это нормально.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
SQUALL как сейчас дела у машинки?
С жором масла покончили?
SQUALL
На форуме 16 лет
Сообщения: 396
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
DRAF
Да вроде хорошо. Проверял по способу от
Дядя Леша. До замены было облачко. Сегодня повторил - уже нету. Через недельку точно узнаю уходит уровень или нет. Надеюсь всё будет хорошо.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы