Страница 5 из 10
joker67
Вова Длинный писал(а):

На скольки там у вас отсечка?


В том то и дело что он отсечки не видит даже на холостую и раскручивает 6500..
Что такое ЕГР ????
Вова Длинный
Что-то типа системы рециркуляции отработанных газов.
joker67
Вова Длинный писал(а):

Что-то типа системы рециркуляции отработанных газов.


А по русски, может катализатор ???
Andreiko
joker67 писал(а):

Ездил, тестил ДМРВ, на каком то сайте вычитал параметры теста, от 0.996 до 1.07, но это для 10 моделей, так вот мой показал 0.7, хотя на сайте было написано что 1.1 это мертвый ДМРВ а за пониженые показатели я так и не нашел. кто в курсе что это означает ?????



Ничего это не означает. Во-первых, датчики для 10 и 7 совершенно разные. Во-вторых, эта пакость практически не поддается диагностике измерительными методами. Да, можно мерять напряжение, но полностью неисправный ДМРВ - большая редкость. Нужно брать заведомо исправный и пробовать его на машине - только так.

Насчет ДПДЗ не понял, что значит не совпадает с креплением? Что за крепление? Там две дырки под болты и плоский шлиц, который выходит из дроссельной заслонки. На этот шлиц и надевается датчик. Надевается при закрытом дросселе, при этом шлиц должен располагаться строго горизонтально. Если ты имеешь в виду, что датчик на шлиц надел, но чтобы ввернуть болты, корпус датчика надо немного довернуть, то это нормально, ЭБУ сам откалибрует его (выставит в ноль) после первого включения. Главное, чтобы этот доворот не был под 180 градусов Smile Чтобы датчику хватило шкалы мерять после того, как он откалибруется. В ДПДЗ гораздо важнее, чтобы при плавном открывании дросселя он так же плавно изменял свой сигнал, без пиков и провалов.

Подсосов точно нигде нет?
joker67
Или может быть ты имел в виду отсос картерных газов ??????
joker67
Andreiko писал(а):

Если ты имеешь в виду, что датчик на шлиц надел, но чтобы ввернуть болты, корпус датчика надо немного довернуть, то это нормально


Именно это я и имел ввиду, значит с ДПДЗ все в норме... Подсосов нет... И еще вопрос .. На картинке ДМРВ есть какая то сетка, на моем ни какой сетки нет, стоит сименс, это нормально...
Вова Длинный
Нет, ни то, и ни другое. Система рециркуляции отработанных газов на средних оборотах и прогретом двигателе добавляет во впускной тракт небольшое количество отработанных газов для снижения в выхлопе окислов азота. По неподтвержденной версии приводит к снижению расхода топлива (на практике не отмечено).
joker67
Вова Длинный писал(а):

Нет, ни то, и ни другое.


Ну тогда у нас этого ЕГР нету........
Вова Длинный
Клапана давно регулировал?
joker67
joker67 писал(а):

Клапана давно проверял?


Еще недели не прошло как вскрывали крышку что бы цепь посмотреть, снимал даже Р.В. что бы убедиться что там все в порядке, клапана регулировали рейкой...
Andreiko
Да, сименс вдо, никакой сетки.
Ну, раз ЭБУ менять пробовал, значит, надо попробовать покататься с чужим ДМРВ. Shotgun debugging в чистом виде. А что еще остается?
joker67
Andreiko писал(а):

значит, надо попробовать покататься с чужим ДМРВ


Осталось только найти того кто даст ДМРВ, в магазине уже не дадут, потому что я уже его брал и прокатился км. 15 с ним результат 0..............
d.dmitry
joker67 писал(а):

Ездил, тестил ДМРВ, на каком то сайте вычитал параметры теста, от 0.996 до 1.07, но это для 10 моделей, так вот мой показал 0.7, хотя на сайте было написано что 1.1 это мертвый ДМРВ а за пониженые показатели я так и не нашел. кто в курсе что это означает ?????


1в. это бош =0кг/ч
Сименс 0в. =0кг/ч
Сименс0.7в. =10.7кг/ч
Замер на каких оборотах делали? :-D
joker67
d.dmitry писал(а):

Замер на каких оборотах делали? :-D


Замер делали по написаному, т.е. просто при включеном зажигании, машина не работала....
d.dmitry
joker67
Правильно меряли.(в общем)
Ваш дмрв (сименс) семикратно мёртвый. При установке нового надо померять напряжение опять. И сделать сброс обучений(ктото для этого акум на час отключает).
joker67
d.dmitry писал(а):

Ваш дмрв (сименс) семикратно мёртвый


А что должен показывать рабочий ДМРВ ??????
И почему такие выводы ??? Прошу разъяснений пожалуйста ..........
joker67
d.dmitry писал(а):

И сделать сброс обучений(ктото для этого акум на час отключает).


На счет обучения. Это получается если я ставлю новый ДМРВ но не делаю сброс, то машина не почувствует разницы ?????????????
Andreiko
joker67
Разницу почувствует сразу же.
joker67
Andreiko писал(а):

Разницу почувствует сразу же.


Ну тогда я ни фига не понимаю, как ДМРВ может быть (семикратно мертв ) если я его менял, ставил новый и ни какой разницы не было.........
d.dmitry
joker67 писал(а):

d.dmitry писал(а):

Ваш дмрв (сименс) семикратно мёртвый


А что должен показывать рабочий ДМРВ ??????
И почему такие выводы ??? Прошу разъяснений пожалуйста ..........


Сименс 0в. = 0 кг/ч расхода воздуха, бош 1в. = 0 кг/ч - Вот это и проверяют при вкл зажигании и неработающем двигателе.
Обучение(по лямбде) будет беднить смесь несколько минут, если после вашего дмрв поставить живой дмрв. Ощущение будет что опять не едет, это один из вариантов.
И что мешает проехаца с отключеным разьёмом дмрв? отключить а потом завести попробовать.
d.dmitry
Плохие контакты масс могут завышать показания дмрв, обычно небольше +0,2в.
d.dmitry
Напряжение на дмрв есть вариант мультиметром китайским мерять, иголки в провода тыкать возле самого дмрв(жестоко но дёшево). Цвета проводов нескажу, сам через диагностику всё вижу.
joker67
d.dmitry писал(а):

И что мешает проехаца с отключеным разьёмом дмрв?


Ни чего не мешает.. Отключил, попробовал, машина вообще не едет, такое ощущение что пара цилиндров не работает.........
joker67
d.dmitry писал(а):

Сименс 0в. = 0 кг/ч расхода воздуха, бош 1в. = 0 кг/ч


Щас попробую сайт найти на котором я данные брал, если найду выложу.. Там короче было написано, при включеном зажигании показания мультимера должно быть от 0,996 до 1,07.. Что тогда это за данные ??????
joker67
d.dmitry писал(а):

Сименс 0в. = 0 кг/ч расхода воздуха, бош 1в. = 0 кг/ч - Вот это и проверяют при вкл зажигании и неработающем двигателе.


А вот и форум.. http://forum.my2110.ru/archive/index.php/t-837.html..
Прошу прощения у модераторов, но это не в целях рекламы...........
А это цитата из него....
Далее берем тестер выставляем 20 вольт и поворачиваем зажигание. Напряжение должно быть от 0.996 до 1.07 если больше датчик врет, а если 1.1... датчик практически мертвый, но его можно починить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы