Страница 10 из 10
Буйный
Аццкей ЕздунА расход на первой тапка в полу знаешь скока?
Аццкей Ездун
Примерно знаю... 42 л / 100 км... Но мне надо до субботы еще раз сроку дать чтобы я точно сказал... Ибо не уверен, что дроссель на 100% открывается когда я "тапку в пол"... Хочу на компе перестроить чтобы мгновенный расход рядом с % открытия дросселя отображался, там выбирать можно какую именно инфу отображать и теперь так попробовать погазовать... На первой страшно давить до талого, ибо тахометр через секунду уже может в красную зону скакнуть, если полсек передержать "тапку в пол"... hehe
joker67
Просидел я вчера с час наверное, ни какого ответа, а сегодня зашел а тут куча вопросов и ответов. Начну с первого....
d.dmitry писал(а):

На 3й и 4й передаче двигатель после 3500об становится жутко ленивым?


В точку !!!!!!!
D_K_ писал(а):

с отключенным разъемом ДМРВ скорость также не набирает


С отключеным ДМРВ машина вообще мертвая, раза в два хуже едет...
Andreiko писал(а):

шляпка гвоздя в катализаторе выглядит еще более подозрительно Smile Может там и правда кроме нее еще чего наложено.


( Шляпка от гвоздя ) что то похожее лежала на входе, я так думаю что выше ни чего не может даже задержаться, а после ката сетка не даст, ну если только в последнем резонаторе что то забыли.. Завтра наверное все таки попробую снять его.....
joker67
Аццкей Ездун писал(а):

Но если ты читал, для каких автомобилей предназначен этот комп, то не задавал бы вопросов, наверно...


В руководстве по эксплуатации половина книги описана про классику, при покупке давали совет именно этот брать, и покупал я его только после того как мне его порекомендовал человек у которого именно на классике стоит такой же..
Аццкей Ездун писал(а):





Кстате, тот кто тебе его туда ставил ничего не спросил по этому поводу.


Ставил я его сам, так как человек немного разбирающийся в машине сделает это без труда, вставить колодку и подсоеденить пару тройку проводов мастер не нужен.
Аццкей Ездун писал(а):

Но все равно я бы крайне опасался такой аццкой универсальности...


Универсальность его состоит в том что его можно подключить как к колодке так и физически к каждому агрегату, или датчику...
joker67
D_K_ писал(а):

Но все равно я бы крайне опасался такой аццкой универсальности...


В списке протестированных авто числятся также ВАЗ классика, это из руководства


Поддерживаются все известные автомобили ВАЗ с установленными ЭБУ:

* Январь 5.1
* Bosch 1.5.4 (N)
* VS 5.1 Ителма
* Январь 7.2
* Январь 7.2+ Евро 3
* Bosch MP 7.0
* Bosch 7.9.7 (+) (в т.ч. Евро 3)
* М73

Список автомобилей, на которых бортовые компьютеры работают с диагностикой (чтение, расшифровка и сброс кодов ошибок).
http://www.multitronics.ru/cars/
D_K_
Цитата:

отключеным ДМРВ машина вообще мертвая, раза в два хуже едет..

Что дополнительно наводит на мысль о забитости системы входа или выхода. Почему так думаю: при отключенном ДМРВ контроллер переходит на резервный режим и берет теоретический расход основываясь на проценте открытия заслонки. Для двигателя это величина более-менее известная и вполне точная и зашито в прошивку "процент открытия->расход". Мы открываем заслонку на много, форсунки льют во всю (считая что расход якобы большой) а он на самом деле небольшой и из-за неоптимальности смеси - машина стала ехать еще хуже. В исправной машине отключение ДМРВ приведет к увеличению расхода топлива на 2-3 литра и все. Ехать она должна вполне бодренько.
Помнится не раз видел на фотках на разных сайтах в разделах приколы автосервиса доставаемые из воздуховодов трусы или тряпки для протирки. Так что не удивительно если где-то забито окажется, может воздушный фильтр "левый" из материала которым полы мыть а не фильтровать Smile

Последний раз редактировалось: D_K_ (28 Апреля 2010 21:22), всего редактировалось 3 раз(а)
joker67
D_K_ писал(а):

Что дополнительно наводит на мысль о забитости системы входа или выхода.


Завтра все выверну на изнанку, и вход и выход.....
joker67
D_K_ писал(а):

может воздушный фильтр "левый" из материала которым полы мыть а не фильтровать


Когда меняли ДМРВ то старый не снимали, просто новый всовывали в трубу, т.е. без фильтра, получается что до ДМРВ все отпадает...
Аццкей Ездун
joker67 писал(а):

Универсальность его состоит в том что его можно подключить как к колодке так и физически к каждому агрегату, или датчику...



Ну дык у меня также... Подключен он не только к колодке, но и одновременно напрямую к датчикам... Нужен для этого специалист или не нужен, но мне за 300 рублей не уперлось бы так париться... Нормальный электрик ставил, который всю жизнь этим занимается у него на это 2 или 3 часа ушло, разобрал полмашины... Я сам вообще не знаю сколько бы подключал... А у вас все просто как всегда... hehe В компе можно выбирать теперь источник информации о скорости например, протокол ЭБУ или прямой сигнал датчика который можно корректировать коэффициентами и точно отстраивать... Показания взятые с протокола и с датчика разные на 5% где-то... Аналогичная ситуация по расходу, можно выбирать разные источники информации... Уровень топлива в баке правда тупо переключить можно между рассчитанным и измеренным только... По крайней мере на моем компе схема подключения несколько сложней чем просто провод на зажигание, провод на массу и на к-линию...

Andreiko писал(а):

На сам датчик скорости ничего тянуть не надо Smile



Andreiko писал(а):

Странно тогда, что не показывает скорость. Я впервые слышу, чтобы БК надо было подключать непосредственно к датчику, т.к. обычно он берет все данные непосредственно с контроллера.



Ога, у меня при этом, например, разгон до 100 не измерит... Черным по русскому в доках было написано, что кроме подключения к ЭБУ ТРЕБУЕТСЯ прямое подключение к датчику скорости, аналогично бак и еще чего-то...

Можно и без подключения к датчику ездить, просто информативность БК будет неполноценной... Может на Штате просто таких функций нет и там не требуется... ХЗ...
Andreiko
Аццкей Ездун писал(а):

Показания взятые с протокола и с датчика разные на 5% где-то...



В том и дело, что показания, взятые "с протокола" - это то, что "видит" ЭБУ. Он как вольный художник, "так видит" Smile Бяда в том, что ЭБУ не только художник, а еще по совместительству царь и бог в машине. И что там на самом деле показывает датчик - никого не чешет, гораздо важнее то, что померещилось блоку управления, потому что управлять машиной он будет на основании своих личных представлений о действительности.
По-моему, лучше быть в курсе этих представлений, чем подключаться к датчикам, а потом чесать репу, откуда взялись эти 5% разницы и, главное, куда их прилепить в своих расчетах.
Аццкей Ездун
Andreiko писал(а):

главное, куда их прилепить в своих расчетах.



Я их использовал чтобы комп километраж пройденный показывал очень точно... Едет машина на данных ЭБУ, а мне комп точную скорость и расстояние просто показывает, эти помноженные на коэффициенты данные больше нигде не используются (ну кроме того что комп их отображает, он и отчеты строит на основании этих же уточненных данных)... Баловство вообщем, но без компа скучно было бы... Все равно пришлось бы ставить, хотя во многом, конечно - это просто игрушка...
joker67
joker67 писал(а):

Завтра все выверну на изнанку, и вход и выход.....


Сегодня не прокатило, времени не было, отлаживается на неопределенный срок...........
joker67
Аццкей Ездун писал(а):

Баловство вообщем, но без компа скучно было бы... Все равно пришлось бы ставить, хотя во многом, конечно - это просто игрушка..


Твоя правда, не было бы неисправности ни когда не купил бы, а щас и приятно, вроде машинка с тобой разговаривает..........
D_K_
Лучше за цену среднего компа (~3т.р) купить диагностический сканер. Типа ДСТ от "Штата" или GF-913 от "Гаммы" (Ferrum). Он хоть машину починить поможет, главное понять смысл каждого отображаемого параметра в диагностике: что от чего и куда.
А БК это действительно игрушка. Кроме расшифровки кодов ошибок никакой пользы в ремонте не дает (а согласитесь его то покупают в первую очередь в расчете что "сломается авто - он подскажет". Без точных расходов пробегов и остатков в баке вполне можно прожить. А знание только углов заслонки, расхода воздуха или времени впрыска ни о чем не скажет
joker67
D_K_ писал(а):

а согласитесь его то покупают в первую очередь в расчете что "сломается авто - он подскажет". Без точных расходов пробегов и остатков в баке вполне можно прожить


Согласен на все 100%, но бывает ситуация когда и такая игрушка может помочь, не дешево но приятно, не было бы этой игрушки и выложить не чего, а так хоть какая то инфа есть, и есть от чего оттолкнуться, хотя ни каких результатов пока от этого толчка нет, но все же лучше чем ни чего. А в принципе ты прав, но что сделано о том жалеть нельзя, я и не жалею, нравится мне эта игрушка...
joker67
D_K_ писал(а):

Без точных расходов пробегов и остатков в баке вполне можно прожить


Мы вообще без многих вещей можем обойтись, да только неееет, тратим деньги и не жалеем, посмотри на любую машину и найдешь какую нибудь хрень тысяч за пять а то и больше без которой вполне можно обойтись.Возьми хотя бы акустику, хорошая баснословных денег стоит, а нафига она в машине ??? Лично я этого не понимаю, стоят у меня пионеры трехполосники и большего не надо, люблю прибамбасики разные, например купил в машину DVD проигрыватель сначала смотрел или точнее слушал, а щас и панельку не ставлю, получается деньги на ветер.
Так что комп он даже преимущество имеет перед другой дребеденью...
perun666
ага, но только на первые пару тройку месяцев, потом наиграесся Smile
лучше купи себе навигатор, с ней(если голос женский), даже поговорить можно Wink
TomskRegion
Всех приветствую! Нашел случайно этот форум, решил почитать про классику и увидел эту тему, которая меня тоже мучает с момента покупки моей машины. Итак, по порядку:

Авто: ВАЗ 21074i, дата выпуска: декабрь 2007. Куплена мною в мае 2009 с рук с пробегом в 11 000 км. После езды на трассе обнаружилась такая же проблема, как и у автора темы: при езде на 4-й передаче при превышении скорости 105 км/ч четко слышится изменение шума работы двигателя, начинает падать скорость, сколько ни выжимай педаль газа в пол, стрелка экономайзера сразу уходит в красную шкалу до упора. Далее, останавливаюсь, двигатель работает, но неустойчиво, как бы троит, что ли (честно говоря, я не знаю, как работает троящий двигатель). Глушу двигатель, снова включаю - и он работает как часики! Пока снова не разгонишься до 105 км/ч. При этом на 5-й скорости (если успеть переключиться на неё до 105 км) такой проблемы нет (возможно, эта проблема проявляется и на 5-й скорости, но при большей скорости движения, больше 120 я не разгонялся).

Автомобиль я на диагностику никуда не гонял, так и живу с этой проблемой. На каком-то другом форуме классиководов встречал пользователя с такой же проблемой и у него тоже была семерка 2007-го года. Думаю, это какой-то глюк того года (или нескольких лет Smile .

Сам я не специалист по авто, но, мне кажется, что это глюк где-то в электронике, а не в механике (как тут писали и про глушитель, и про прочее). Так как всё исчезает при выключении зажигания. Даже пару раз при езде по трассе, когда двигатель начинал таким образом глючить, на ходу выключал и включал двигатель - проблема исчезала.

В общем, подкину автору темы и посетителям пищу для размышлений Drinks or Beer Smile
joker67
Машина продана........ Проблема так и осталась не решенной.... Всем спасибо за (классическую) беседу.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
joker67
TomskRegion писал(а):

Сам я не специалист по авто, но, мне кажется, что это глюк где-то в электронике, а не в механике (как тут писали и про глушитель, и про прочее). Так как всё исчезает при выключении зажигания.


На это могу сказать, что из электроники не менялась только проводка, остальное все меняли, проблема не сдвинулась с места.. Механика тоже в порядке.. Так что вот такая тема, или загадка !!!!!!!!! В общем хочется забыть об этом недоразумении и надеяться что больше не придется столкнуться с таким же чудом на других, последующих автомобилях.............
igor-bk61
joker67 ,а за сколько ты ее впарил, если не секрет? Вот и я колеблюсь со своей продавать или нет, так как проблемы тоже имеются. И что думаешь покупать?
joker67
igor-bk61 писал(а):

а за сколько ты ее впарил, если не секрет?


конечно не секрет, отдал за 120т. что буду покупать? голова уже болит, не знаю, то ли приору новую брать ( на что сам склоняюсь), то ли какой нибудь импорт подержаный ( на этом жена настаивает).. В любом случае это будет передок................
Andreiko
joker67
Да ты отлично ее сбагрил, поздравляю. Цена более чем адекватная.
А я вот калину взял Smile Приора - это для пацанов, а с импортом, да еще подержанным за эти деньги как-то не хочется связываться.
joker67
Andreiko писал(а):

А я вот калину взял


А мне че то калина не улыбается. Ну на вкус и цвет как говорят товарищей нет........
Все тема закрыта. Всем здоровья и ровной дороги.............
Kirgudu
D_K_ писал(а):

Лучше за цену среднего компа (~3т.р) купить диагностический сканер. Типа ДСТ от "Штата" или GF-913 от "Гаммы" (Ferrum). Он хоть машину починить поможет, главное понять смысл каждого отображаемого параметра в диагностике: что от чего и куда.
А БК это действительно игрушка. Кроме расшифровки кодов ошибок никакой пользы в ремонте не дает (а согласитесь его то покупают в первую очередь в расчете что "сломается авто - он подскажет". Без точных расходов пробегов и остатков в баке вполне можно прожить. А знание только углов заслонки, расхода воздуха или времени впрыска ни о чем не скажет



Комп Мультитроникс все это умеет, тем более ДСТ фиг постоянно в машине повозишь.

Человек, свечи в каком состоянии?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы