Страница 4 из 10
joker67
NAUexx писал(а):

Я полагал, что автор к такому диагносту ездил...


На это могу сказать что аппаратура у этого диагноста на все случаи имеется, а вот то что он в механике не сильно рубит я заметил, т.е. он полагается только на то что ему компьютер показывает, а что бы подумать от чего и почему проблема в машине его хватает только на то чтобы поменять и попробовать... Плюс в том что я ни копейки за диагностику еще не заплатил потому что неисправность не была устранена... А если ехать на какую нибудь станцию т.о. им не интересно что с машиной, диагностика проведена заплати ( а ближайшая такая проф. станция от нас к.м. 70 наверное ) и при этом нет гарантии что там профи будут...
joker67
Ну и напишу что с моей машиной в данный момент. Последний раз когда я был у ( мастера ) я его уговорил поставить мне заводскую прошивку и подсоединить лямбду.. Машину на холодную стало сильно лить т.е. она работает как дизель холодный, примерно до 40-50 градусов, потом до рабочей температуры холостые брешут по полной, то падают до 200, может вообще заглохнуть, то до 1500 поднимаются и пляшут вверх-вниз, хотя на горячую лямбда работает ( при отключении лямбды на горячем двигателе заметно изменение в работе двигателя, повышается количество топлива и он начинает работать как на холодную на холостых, т.е. его начинает заливать ) На трассу еще не выскакивал, попробую завтра..........
Andreiko
joker67
Хреновые у вас симптомы какие-то. То, что вы залили сток - это очень хорошо, т.к. она написана, что называется по-уму, в ней учтены все имеющиеся у вас исполнительные механизмы и датчики. А что там в вашей тюненой прошивке тюнер наотключал одному ему известно.
По крайней мере теперь сразу стало видно, что где-то что-то неисправно.
Возможно, следует проверить саму лямбду, РХХ, ДМРВ, датчик температуры.
NAUexx
joker67
Признаюсь честно, не знаю, где на инжекторной классике должен быть пропуск зубьев у шкива (у знакомых нет инжевой классики), но могу сказать, как на 10-ах. Скорей всего также: если смотреть на шкив со стороны передка (не из салона), то ВМТ 1-4 цилиндров (отвёртка максимально торчит из свечного отверстия) будет, если от пропущенных зубьев (два) отсчитать по шкиву против часовой стрелки 20 зубов шкива КВ. Так вот, этот 20-ый зуб должен попасть строго под ДПКВ, при этом все метки на всех шкивах должны совпасть. Если так, то цепь не перескочила, шкивы не провернули, ВМТ на месте - всё О'Кей.
Роем дальше... Smile
PS:
Цитата:

На это могу сказать что аппаратура у этого диагноста на все случаи имеется, а вот то что он в механике не сильно рубит я заметил, т.е. он полагается только на то что ему компьютер показывает, а что бы подумать от чего и почему проблема в машине его хватает только на то чтобы поменять и попробовать...


Это не диагност, это начинающий "гаражный кулибин", который не знает, чего с этой аппаратурой делать то. Если под "аппаратурой" имеются в виду различные программные сканеры и программаторы с адаптерами, так они неисправности железа и не покажут, помогут только коды ошибок считать при неисправности какого-нибудь из датчиков (и то, не всегда). А это сейчас "умеет" практически любой БК! Купите себе в машину такой (цена вопроса до 3 тыр.) и Вы тоже станете диагностом...
Robinzon 54
joker67 писал(а):

он полагается только на то что ему компьютер показывает,


А это чего за диагност такой? Вы пользуетесь услугами официального дилера или где подешевле,хотя я видел последствия посещения официального сервиса Автотаза-печальное зрелище и это они еще ходовку диагностили-накосячили почти везде где залезли,да сервис у нас не навязчив,может вам динамо крутят,машина на гарантии?
d.dmitry
Вот теперь похоже на дмрв сьехавший. Ибо сименс гувно, а другие на класике работать ваще небудут.
Отсоединить разьём дмрв надо и оценить работу движка, начиная с Е2 без дмрв движок должен сносно работать.
joker67
d.dmitry писал(а):

Отсоединить разьём дмрв надо и оценить работу движка, начиная с Е2 без дмрв движок должен сносно работать.


При отсоединении ДМРВ движок просто глохнет. Не знаю на сколько это правда, но по словам этого же мастера на класике так и должно быть ( если не прав скажите, только проверенные данные а не предположения).
joker67
Andreiko писал(а):

Возможно, следует проверить саму лямбду, РХХ, ДМРВ, датчик температуры.


Датчик температуры, при включении вентилятора на компьютере показывает 98*, т.е. его работа вроде как в норме, РХХ заменяли, а вот лямбдой какой то писец, при снятии ката в нем было обноружено инородное тело в виде шляпки шиферного гвоздя, ни кто не знает что это и от куда, на лямбде такого нет ( смотрел на новом ) может оно и есть часть причины, но в выхлопе кроме лямбды ни чего вообще нет ( на сколько я разбираюсь в медицине ) Короче надо просто его открутить и посмотреть... Займусь этим завтра....
joker67
Robinzon 54 писал(а):

Вы пользуетесь услугами официального дилера или где подешевле,хотя я видел последствия посещения официального сервиса Автотаза-печальное зрелище и это они еще ходовку диагностили-накосячили почти везде где залезли,да сервис у нас не навязчив,может вам динамо крутят,машина на гарантии?


Robinzon 54 в этом я с вами целиком и полностью согласен, но если вы читали сообщения выше, то я писал что в городе у нас нет оф. диллера, и поэтому пользуемся тем что есть... ( а деньги роли не играют, я их уже столько выкинул на попробовать ) потому что не все запчасти можно попробовать и отдать...
Robinzon 54
joker67 писал(а):

joker67


Сочувствую!Да уж действительно не навязчивый сервис.
joker67
Обнаружены новые факты...... Сегодня невзначай попробовал задержать дросель на 2000 оборотов, спустя некоторое время машину как прорвало, экономайзер упал и обороты подскочили на целую 1000, попробовал несколько раз, в большинстве случаев повторилось то же самое. Вывод машину льет, а мозги принимают эту информацию очень запоздало, а под нагрузкой вообще не принимают, хотя вчера проехал 200 верст и пару раз машина меня порадовала. Т.е. косяки получается именно с электроникой.. Но где ? Если все датчики менялись ??????????
И что вы мне скажите про ДМРВ, как он себя должен вести при отключении на классике ????????
Andreiko
joker67
Понимаешь, нигде, ни в литературе, ни в форумных толковищах я ни разу не встречал упоминания о том, что ДМРВ - датчик необходимый для движения машины. Везде тебе скажут, что без него машина вполне себе ездит. Более того, встречаются инжекторные схемы, в том числе и классика, где он вообще отсутствует.
Эмпирически проверить не могу: мое корыто сейчас на яме, подвеску ремонтирую Smile
Вот ты говоришь, отключил его, и мотор заглох. А запуститься с отключенным ДМРВ пробовал?
joker67
Andreiko писал(а):

А запуститься с отключенным ДМРВ пробовал?


Нет этого не пробовал, пять сек, попробую и вернусь..............
joker67
Andreiko писал(а):

А запуститься с отключенным ДМРВ пробовал?


Двиг. запустился, обороты маленькие и плавают, но экономайзер меня удивил, на любых оборотах становится на границу между зеленой и желтой зоной......... Не знаю правда что это даст, но надо попробовать на ходу........... Что скажешь ??????????
joker67
Как мне сказали, на 10-й модели при отключении ДМРВ обороты поднимаются до 2000. А ( мастер ) говорит что для классики глохнущий двигатель это норма, облазил все форумы, ни чего по этому поводу не нашел.. Сейчас наверно поеду проверю сам датчик тестером.......
joker67
Ну вот и тут я всех достал, или в тупик загнал, ни кооогооо........
Andreiko
joker67
Никак не пойму что тебе дает рассматривание эконометра? Он меряет разрежение во впускной трубе. Чем сильнее дроссель открывается, тем дальше в красную зону уходит стрелка.
Кстати, датчик положения дросселя пробовал менять?
Такое ощущение, что у тебя ЭБУ не понимает, насколько открыта заслонка. И еще: сам ЭБУ тоже может быть неисправен.
На мой взгляд, самым удачным и простым вариантом для решения твоей сверхзагадки будет найти добровольца-донора с точно такой же, но заведомо исправной классикой и попробовать переставить с нее по-очереди все критичные компоненты и таким образом выявить-таки, в чем засада. И начал бы я с ЭБУ.
joker67
Andreiko писал(а):

Никак не пойму что тебе дает рассматривание эконометра?


Эконометр не дает мне покоя потому что он постоянно находится в красной зоне, и естественно он указывает на то что идет большая подача воздуха, а много воздуха означает только одно, много топлива...... ДПДЗ поменял, дали на пару дней попробовать, кстати о ДПДЗ , может ты знаешь , при установке как он должен ставится ? у меня по нолям его не поставишь, т.е. поставить можно но он не совпадает с креплением, и чтобы вставить болты его надо немного накрутить, т.е. по сути если предположить что там обычный реостат, то эбу будет определять что газ нажат, ЭБУ я кстати менял , брали в магазине, ставили и ни какого результата.......
joker67
Ездил, тестил ДМРВ, на каком то сайте вычитал параметры теста, от 0.996 до 1.07, но это для 10 моделей, так вот мой показал 0.7, хотя на сайте было написано что 1.1 это мертвый ДМРВ а за пониженые показатели я так и не нашел. кто в курсе что это означает ?????
Вова Длинный
Отключи этот бесполезный прибор и не парься. Он никаким образом на работу двигателя не влияет.
joker67
Вова Длинный писал(а):

Отключи этот бесполезный прибор и не парься. Он никаким образом на работу двигателя не влияет


Он то не влияет, но это типа примитивного теста на машине, ведь он показывает расход воздуха и бензина соответственно............
joker67
.
Вова Длинный писал(а):

Отключи этот бесполезный прибор и не парься. Он никаким образом на работу двигателя не влияет.


И кстати по нему видна работа двигателя, выше я писал что когда движок прорывает то и он становится в нормальное положение.........
Вова Длинный
Тогда смотри впускной тракт. Мож у тебя где-нить воздух подсасывает.
А мож клапан зажат.
Ты по предложенной мною методике так и не попробовал движок покрутить?
joker67
Вова Длинный писал(а):

Ты по предложенной мною методике так и не попробовал движок покрутить?


Я же писал что на з-й он нормально раскручивает до 5000, т.е. на 1-й и 2-й соответственно будет нормально, и то я не знаю как при нормальной работе он раскрутит, а вот 4-я уже дохнет, ну а 5-я и того хлеще сдыхает....
Вова Длинный
На 3-й передаче движок должен до отсечки крутиться. На скольки там у вас отсечка?

PS Прошу прощение за невежество, а на инжевой семере система ЕГР стоит?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы