Координатор писал(а):Kachan писал(а):А по-моему тарелкой вверх U чтобы шайба повторяла форму выемки стакана в котором она стоит
И это правильно - в противном случае она будет биться об стакан когда бублик обожмется.
Не будет она биться, и бублик не обожмётся!
Бублик кстати не обжимается, а распластывается в блинчик принимая очертания шайбы. После этого шток стойки начинает болтаться в стакане как г. в проруби.
А если поставить шайбу наоборот выступающей кромкой вниз то бублику некуда расползаться и он сохраняет свою форму на всё время эксплуатации.
Я уже писал на автоладе, но повторюсь:
Попросите в любом магазине запчастей показать амортизаторы бильштейн, у них в комплекте идёт весь этот буттерброд (шайбы, втулки, бублики) и в коробке лежит памятка как правильно устанавливать комплект шайб, и там видно что верхняя шайба устанавливается тарелкой вниз!
Лично я так и делаю. !Lnur писал(а):Координатор писал(а):Kachan писал(а):А по-моему тарелкой вверх U чтобы шайба повторяла форму выемки стакана в котором она стоит
И это правильно - в противном случае она будет биться об стакан когда бублик обожмется.
Не будет она биться, и бублик не обожмётся!
Бублик кстати не обжимается, а распластывается в блинчик принимая очертания шайбы. После этого шток стойки начинает болтаться в стакане как г. в проруби.
А если поставить шайбу наоборот выступающей кромкой вниз то бублику некуда расползаться и он сохраняет свою форму на всё время эксплуатации.
Я уже писал на автоладе, но повторюсь:
Попросите в любом магазине запчастей показать амортизаторы бильштейн, у них в комплекте идёт весь этот буттерброд (шайбы, втулки, бублики) и в коробке лежит памятка как правильно устанавливать комплект шайб, и там видно что верхняя шайба устанавливается тарелкой вниз!
Лично я так и делаю.
ну может ты и прав, тока заниматься экпериментами за свой счет как-то не хотца. !Lnur писал(а):Координатор, шайбы перевернуть (если вдруг стучать начнут) - 10 минут, конечно если ключик есть.
оно канечно так, да тока если у тя бублик "распластывается в блинчик принимая очертания шайбы" - его один хрен менять надо, а не тарелкой обжимать...
но еще раз повторю: возможно ты и прав. но пока это под вопросом, я лучше старые бублики буду менять по мере износа.
P.S. - бесплатный совет: поставь уж тогда и вниз поставить перевернутую тарелку для обжима нижнего бублика. Координатор писал(а):
но еще раз повторю: возможно ты и прав. но пока это под вопросом, я лучше старые бублики буду менять по мере износа.
я бы даже сказал - возможно это и правда для бильштайна там и распорная внулка вроде другой длины, чем родная, и шток, по-моему тоньше, короче свои особенности А главная особенность бильштайна - в аццком стуке и зубодробильности, при любом положении шайбы, если это черный биль Б4, конечно Координатор писал(а):P.S. - бесплатный совет: поставь уж тогда и вниз поставить перевернутую тарелку для обжима нижнего бублика.
Если чё - снизу и так перевёрнутая тарелка стоит, вот:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/16-19_2_07.jpg
поэтому нижний бублик в блинчик не превращается.
И плюс на бильштайнах нижняя шайба плоская (а не полусферическая как на стоковой шайбе-крышке кожуха) хотя это уже не так сильно влияет.!Lnur писал(а):Координатор писал(а):P.S. - бесплатный совет: поставь уж тогда и вниз поставить перевернутую тарелку для обжима нижнего бублика.
Если чё - снизу и так перевёрнутая тарелка стоит, вот:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/16-19_2_07.jpg
поэтому нижний бублик в блинчик не превращается.
И плюс на бильштайнах нижняя шайба плоская (а не полусферическая как на стоковой шайбе-крышке кожуха) хотя это уже не так сильно влияет.
да не, я имел ввиду тарелку на шток амо поставить, а в нее уже бублик, чтобы типа полный комплект был. !Lnur писал(а):Координатор, в принципе ты угадал!
Снизу (под нижний бублик) вместо плоской шайбы я поставил тарельчатую от прежнего комплекта билей, естественно тарелкой вверх.
Менял задние аморты больше месяца назад, полёт нормальный.
ну тада отпишись когда пробег накрутишь - глядишь первооткрывателем станешь! uBaH писал(а):Kachan
Ты сам ставил эти били??? у меня по кругу стоят и все в норме
Ставил. Задние через 3 месяца выкинул, ибо грохот и "табуреточность" достали. Потавил СС-20 Комфорт и первую неделю ездил строго вот с таким лицом , потом привык. Передние чОрные Били до сих пор стоят, уже 1,5 года - особых нареканий нет.
Тебе значит повезло, или срок еще не пришел. Румынская сборка, имхо, по качеству раз на раз не приходится uBaH писал(а):Kachan
А кроме черных еще какие бывают?) у меня черные
черные Б2 - масло (раньше оне вроде синие были) и желтые - спорт. В магазинах обычно лежат Б4, Б2 и Б6 видел по разу в жизни
http://bilstein-online.ru/wladimir880 писал(а):.Что может она?Сейчас на скобу замка намотал несколько слоев изоленты для пробы(стук исчез) может точно крышка.Сейчас на ходу пойду попробую
Может, я скобку замка попереставлял по всякому + изоленту на нее тож мотнул, эти стуки и скрипы ушли. Полку заднюю деревянную проклеил упротнителем по местам контакта с железками и принятул как следует. Хлам в нишах уложил так, чтоб не шевелился, в багажнике - сетками закрепил. Лишний выкинул Спойлер подтянул. Ремни из под сиденья достал. Проверил чтоб спинки сидений не шатались и не бились в замках, подклеил пару резинок. Щаз сзади ни звука wladimir880 писал(а):Все таки крашка багажника стучала.Немного отрегулировал стук пропал
стуки сзади довольно часто не от подвески