Страница 1 из 2
fas
+ ABS, 2 подушки, 4 ЭСП, штатная сигналка с ЦЗ, климат, штатная музыка (правда только CD, зато управление на руле Wink ), приятный салон. Цена -435 ( со скидками на Peugeot 09)
- моторчик 1,4 , маленький клиренс

Или все-таки топовый Логан 2010?
marcus_13
может к Киа Рио присмотреться? на мой взгляд, в этом ценовом диапазоне из машин такого класса - это оптимальный вариант.

206-й седан, мне кажется, не стоит брать. прообраз устарел, седанчик сделан для стран 3-го мира и собирается не пойми где (точно не помню, в Турции вроде?).

далее по тексту чистые слухи, на всякий случай скажу. друг моего брата работает в салоне Пежо и брать 206-й седан не советует, т.к. качество хромает у него. как относиться к этой инфе, ваше личное дело, сам я с этим товарищем не знаком, и к Пежо 206-му седану отношусь "никак" Smile
Aleks27
Из этих двух 206-седан поприятней. Логан то ваще убогий шо капец.
По качеству 206-го инфоромации мало, собирают их в Иране.
А вообще marcus_13 прав - присмотрись к Рио.
Цифра
Знаю чела который с Логана на 206 седан пересел. Вроде ему больше нравится. Я сам бы взял бы Логана, ибо попрактичнее.
Jackal
marcus_13 писал(а):

может к Киа Рио присмотреться?


+1
marcus_13 писал(а):

206-й седан, мне кажется, не стоит брать. прообраз устарел, седанчик сделан для стран 3-го мира и собирается не пойми где (точно не помню, в Турции вроде?).


это Иранская модель. Что смущает само по себе.
Есть еще момент - модель может внезапно исчезнуть с рынка (как это было с другой иранской моделью Саманд). Где брать запчасти, прежде всего кузовные??? Теперь представим (чисто гипотетически), что США начинают военную операцию против Ирана. Тогда кузовня на 206 седан будет просто золотой, как в свое время капот на москвич 2141.
ProYuri
У подруги есть 206 седан. Машинка вполне надежная. Водительское место имхо удобное, да и вообще впереди удобно. Багажник большой для его размера. А вот сзади - очень тесно мне показалось, чуть ли не хуже, чем в 14ке например, особенно для ног, и вход-выход не очень.
Клиренс там заявлен не хуже Логана, но все портит низкий свес переднего бампера, надо быть поосторожнее. По некоторые детали долго идут - была небольшая кузовщина, долго меняли. "Для семьи" Логан практичнее (объем салона и багажника) если "для себя" - дело вкуса)

Jackal писал(а):

Где брать запчасти, прежде всего кузовные?


Кстати, не знаю, наврал дилер у которого ремонтировалась или нет, там ей заявили, что большинство деталей из Франции идут, поэтому, мол долго (морда-крыло были подбиты), из Ирана там разве что задняя часть)) ну вообще спрос рождает предложение - думаю з/ч на него не изчезнут даже в случае войны, все же это большей частью очень успешный 206й)) Хотя проблемы могут быть, согласен)
Jackal
ProYuri писал(а):

из Ирана там разве что задняя част


именно ЭТО и имелось в виду.
не Шумахер
не могу судить о седане, но много ездил на нативном 206-м: это реально породистая машина,года 3-4 бывшая лидером продаж в Европах-и, понятно за что. Подвеска в плане баланса жёсткости-управляемости до сих пор эталон для машин и классом выше, неплохая эргономика, хоть и тесновато и т.д.Никакие Рио с Логаном и рядом не лежали.Но, повторюсь, во что превратили прекрасную машину персы-я не знаю supercool
ЗЫ А Сандеро явно ничем не хуже Рио-))
Smaksi
не Шумахер писал(а):

Подвеска в плане баланса жёсткости-управляемости до сих пор эталон для машин и классом выше, неплохая эргономика, хоть и тесновато и т.д.Никакие Рио с Логаном и рядом не лежали.


Подтверждаю, владел 206-ым хетчбеком.
не Шумахер писал(а):

Но, повторюсь, во что превратили прекрасную машину персы-я не знаю supercool


Пока был 206-ой, я часто сидел на форуме пыжовском. Некоторые владельцы 206-ых седанов жаловались на управляемость и качество сборки в целом. А это, по сути, был главный козырь 206-го хетчбека.
Роман-НН
А Рено Символ н рассматриваем?
marcus_13
Smaksi писал(а):

не Шумахер писал(а):

Подвеска в плане баланса жёсткости-управляемости до сих пор эталон для машин и классом выше, неплохая эргономика, хоть и тесновато и т.д.Никакие Рио с Логаном и рядом не лежали.


Подтверждаю, владел 206-ым хетчбеком.
не Шумахер писал(а):

Но, повторюсь, во что превратили прекрасную машину персы-я не знаю supercool


Пока был 206-ой, я часто сидел на форуме пыжовском. Некоторые владельцы 206-ых седанов жаловались на управляемость и качество сборки в целом. А это, по сути, был главный козырь 206-го хетчбека.



в этом и вся фишка, тем более, что цена высокая на него. То есть прообраз то классный, а седан уже не то.
Муса Джалиль
Брать Альбею и всё.
Цифра
Посмотрел сейчас интерьер 206 седана. Судя по фото, весьма приличный салончик. Однозначно лучше одноклассников - Логана, Альбея и прочих за сравнимые деньги.
Toyama Tokanawa
А Peugeot? Памятуя о настройках шасси хэтчбека, мы авансом прочили и седану победу в номинации «Управляемость». И сильно ошиблись. Седан обескуражил аморфным рулем, размазанными реакциями и низкой чувствительностью. Но самое неприятное — это ступенчатость реакций. Сначала — уводы и крен, а реальное изменение траектории начинается через секунду, когда в дело вступает задняя подвеска. На скорости за 100 км/ч становится страшно: автомобиль неожиданно шарахается в сторону… По пути в Москву впору было бросать жребий, кому предстоят эти муки. Может, вновь дает о себе знать иранское производство? Задняя подвеска на седане такая же, как на универсале Peugeot 206 SW, — с торсионами и дополнительными косыми рычагами. Но универсал (французской сборки) едет гораздо лучше! Значит, промахнулись с настройками пружин и амортизаторов. Да и кузову, который варят в Иране, похоже, не хватает жесткости. Мы провели эксперимент: загнали все машины одним колесом на 15-сантиметровый бордюр и проверили, как открываются двери. На Peugeot 206 передние двери заедали — кузов перекосило!
http://www.autoreview.ru/archive/2007/03/aveo_verna_206s_symbol/
Так что я бы не обольщался на счет управляемости.
marcus_13
SMF писал(а):

Брать Альбею и всё.



не знаю, в Альбее что-то тоже прикола не вижу. Салон деревянный, машина "старинная", стоит недёшево. вот Пунто - красавчик, но стоит ещё дороже.
Муса Джалиль
marcus_13 писал(а):

не знаю, в Альбее что-то тоже прикола не вижу. Салон деревянный, машина "старинная"


Я думаю стоит не дороже Логана и 206?
marcus_13 писал(а):

вот Пунто - красавчик, но стоит ещё дороже.


Сегодня только любовался, вот думаю, может взять себе 120 л.с. вместо Бравы...
marcus_13
SMF писал(а):

marcus_13 писал(а):

не знаю, в Альбее что-то тоже прикола не вижу. Салон деревянный, машина "старинная"



Я думаю стоит не дороже Логана и 206?



ха, действительно, не дороже заявленной автором цены. даже максимальная комплектация вписывается..


SMF писал(а):


marcus_13 писал(а):

вот Пунто - красавчик, но стоит ещё дороже.


Сегодня только любовался, вот думаю, может взять себе 120 л.с. вместо Бравы...



сейчас на Фиат.ру глянул цены. У них ещё остались "Пунты" 2008 года с дисконтом от 65 до 122 тыр. а так разброс от 420 до 600 тыр, причем мотор в любом случае 1,4.
не Шумахер
Брать Пунту сейчас глупо: уже вышел рестайлинг с абсолютно другим, бравовским салоном
MEPHI_Aahz
Киа Рио много приятнее обоих.

Седан 206 - это вам не прикинутый малыш типа того что у костика был. 206 седан - пустой некрасивый тарантас с серым унылым интерьером.
fas
Альбею, отмел сразу, действительно деревянная, на калину чем-то похожа. Симбол, не нравится ни внешне, ни внутри, да цена будет выше, причем за голого. Пунто. При нынешних скидках всем хорош, кроме багажника (как Matiz). Рио..... Ну не НРАВИТСЯ она мне. У коллеги Верна. Катался. Спереди очень тесно. Да и надоел этот дешевый корейский пластик. В семье Lanos и Matiz. Smile Рио по салону лучше Ланоса, но хуже Матиза dns4 . А Пежо это все-таки брэнд. 206-ых продали в Европе 5-млн. У наших финских соседей их там много бегает. На счет Ирана.... у знакомого пресловутый SAMAND. За 3 года - только расходники. В 23-го февраля въехали ему в правую дверь. Дверь была в наличии в Питере, то-ли 7, то-ли 8 тыс. машина уже на ходу.
Кстати по цене. За 390 можно взять без ABS и климата (обычный кондей). Музыка уже стоит, сигналка тоже. За металлик и доставку платить не надо. По-моему это вариант лучше Логана. Так что давайте по теме. 206-ой или Логан.
не Шумахер
fas
насчёт багажника Пунто ты не прав-багажник достаточно поместительный, по объёму ненамного меньше, чем в ВАЗ 2109.Пунто тем и хорош, что он сделан в ущерб места на заднем сиденье, а спереди и в багажнике места достаточно.Вообще, при альтернативе Пунто против 206 седан, Логан или Рио, Пунто вне конкуренции,ИМХО (если, конечно, он реально продаётся за такие деньги Smile )
fas
насчёт багажника Пунто ты не прав-багажник достаточно поместительный, по объёму ненамного меньше, чем в ВАЗ 2109.

Но все-таки меньше(((. Да и задние кресла раскладываются только целиком. Я не спорю, машина отличная, но как сказал мой коллега, недавно купивший Пунто: "В магазин за продуктами в самый раз...".А мне вот в свете с последних событий, коляску детскую перевозить придеться. В Логан и 206-ой влезает 100%. Проверенно. А в РИО вообще даже чемодан не влезет. hehe . Хотя это так, только глядя на машину, сам не проверял.
Smaksi
fas, не епи мозги, ищи 206-ой хэтч (последних годов) с 1,6 на МКПП))) Потом спасибо скажешь Good
Цифра
Smaksi
Если б/у то 207 уже можно.
Smaksi
Hexff писал(а):

Smaksi
Если б/у то 207 уже можно.


Это не то (сам не ездил, сужу по статьям в журналах). Да и внешний вид не тот. Не скажу, что 207 не красивый, нет. Просто он не такой как 206-ой. 207-ой это маркетинг-машина. Я не люблю такие.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы