Страница 1 из 1
Штейгер
Не совпадали метки на шкиве и звездочке для регулировки зазоров клапанов (ВАЗ 21041i). Поставил регулируемую звезду, но цепь при этом пришлось скидывать. Братцы, подскажите- как четко выставить распредвал в начальную ВМТ для регулировки зазоров?
Rezo
Герою-городу Севастополю можно ответить так - определяем конец такта сжатия в 4-м цилиндре (что соответствует положению поршня данного цилиндра в ВМТ), в этом случае метки на шкив-крышка и звезда р/вала-отлив на крышке подшипников постели р/вала совпадут.
Если нет, то сделать именно так!
Вот и вся премудрость..... supercool
Штейгер
звезда регулируемая. Внешний диск сидит на цепи, а внутренний вращается на распреде. Желательно узнать, как четко внутренний подогнать под ВМТ, уже после он фиксируется болтами с внешним.
Алекс@ндр
Rezo
shteiger писал(а):

Желательно узнать, как четко внутренний подогнать под ВМТ, уже после он фиксируется болтами с внешним.


Ссылку от "Алекс@ндр" ты получил как это сделать!
Но само по себе это мало, что даст.
Главное правильно и точно замерить (определить) реально полученные углы ФГР.
Только после этого есть смысл слегка подгонять в ту или иную сторону углы разрезной шестерней.
И вновь проверять и контрлировать.... supercool
Штейгер
Теперь - картина маслом. Огромное дякую Балтфлоту!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы