Страница 1 из 2
fas
+ ABS, 2 подушки, 4 ЭСП, штатная сигналка с ЦЗ, климат, штатная музыка (правда только CD, зато управление на руле Wink ), приятный салон. Цена -435 ( со скидками на Peugeot 09)
- моторчик 1,4 , маленький клиренс

Или все-таки топовый Логан 2010?
marcus_13
может к Киа Рио присмотреться? на мой взгляд, в этом ценовом диапазоне из машин такого класса - это оптимальный вариант.

206-й седан, мне кажется, не стоит брать. прообраз устарел, седанчик сделан для стран 3-го мира и собирается не пойми где (точно не помню, в Турции вроде?).

далее по тексту чистые слухи, на всякий случай скажу. друг моего брата работает в салоне Пежо и брать 206-й седан не советует, т.к. качество хромает у него. как относиться к этой инфе, ваше личное дело, сам я с этим товарищем не знаком, и к Пежо 206-му седану отношусь "никак" Smile
Aleks27
Из этих двух 206-седан поприятней. Логан то ваще убогий шо капец.
По качеству 206-го инфоромации мало, собирают их в Иране.
А вообще marcus_13 прав - присмотрись к Рио.
Цифра
Знаю чела который с Логана на 206 седан пересел. Вроде ему больше нравится. Я сам бы взял бы Логана, ибо попрактичнее.
Jackal
marcus_13 писал(а):

может к Киа Рио присмотреться?


+1
marcus_13 писал(а):

206-й седан, мне кажется, не стоит брать. прообраз устарел, седанчик сделан для стран 3-го мира и собирается не пойми где (точно не помню, в Турции вроде?).


это Иранская модель. Что смущает само по себе.
Есть еще момент - модель может внезапно исчезнуть с рынка (как это было с другой иранской моделью Саманд). Где брать запчасти, прежде всего кузовные??? Теперь представим (чисто гипотетически), что США начинают военную операцию против Ирана. Тогда кузовня на 206 седан будет просто золотой, как в свое время капот на москвич 2141.
ProYuri
У подруги есть 206 седан. Машинка вполне надежная. Водительское место имхо удобное, да и вообще впереди удобно. Багажник большой для его размера. А вот сзади - очень тесно мне показалось, чуть ли не хуже, чем в 14ке например, особенно для ног, и вход-выход не очень.
Клиренс там заявлен не хуже Логана, но все портит низкий свес переднего бампера, надо быть поосторожнее. По некоторые детали долго идут - была небольшая кузовщина, долго меняли. "Для семьи" Логан практичнее (объем салона и багажника) если "для себя" - дело вкуса)

Jackal писал(а):

Где брать запчасти, прежде всего кузовные?


Кстати, не знаю, наврал дилер у которого ремонтировалась или нет, там ей заявили, что большинство деталей из Франции идут, поэтому, мол долго (морда-крыло были подбиты), из Ирана там разве что задняя часть)) ну вообще спрос рождает предложение - думаю з/ч на него не изчезнут даже в случае войны, все же это большей частью очень успешный 206й)) Хотя проблемы могут быть, согласен)
Jackal
ProYuri писал(а):

из Ирана там разве что задняя част


именно ЭТО и имелось в виду.
не Шумахер
не могу судить о седане, но много ездил на нативном 206-м: это реально породистая машина,года 3-4 бывшая лидером продаж в Европах-и, понятно за что. Подвеска в плане баланса жёсткости-управляемости до сих пор эталон для машин и классом выше, неплохая эргономика, хоть и тесновато и т.д.Никакие Рио с Логаном и рядом не лежали.Но, повторюсь, во что превратили прекрасную машину персы-я не знаю supercool
ЗЫ А Сандеро явно ничем не хуже Рио-))
Smaksi
не Шумахер писал(а):

Подвеска в плане баланса жёсткости-управляемости до сих пор эталон для машин и классом выше, неплохая эргономика, хоть и тесновато и т.д.Никакие Рио с Логаном и рядом не лежали.


Подтверждаю, владел 206-ым хетчбеком.
не Шумахер писал(а):

Но, повторюсь, во что превратили прекрасную машину персы-я не знаю supercool


Пока был 206-ой, я часто сидел на форуме пыжовском. Некоторые владельцы 206-ых седанов жаловались на управляемость и качество сборки в целом. А это, по сути, был главный козырь 206-го хетчбека.
Роман-НН
А Рено Символ н рассматриваем?
marcus_13
Smaksi писал(а):

не Шумахер писал(а):

Подвеска в плане баланса жёсткости-управляемости до сих пор эталон для машин и классом выше, неплохая эргономика, хоть и тесновато и т.д.Никакие Рио с Логаном и рядом не лежали.


Подтверждаю, владел 206-ым хетчбеком.
не Шумахер писал(а):

Но, повторюсь, во что превратили прекрасную машину персы-я не знаю supercool


Пока был 206-ой, я часто сидел на форуме пыжовском. Некоторые владельцы 206-ых седанов жаловались на управляемость и качество сборки в целом. А это, по сути, был главный козырь 206-го хетчбека.



в этом и вся фишка, тем более, что цена высокая на него. То есть прообраз то классный, а седан уже не то.
Муса Джалиль
Брать Альбею и всё.
Цифра
Посмотрел сейчас интерьер 206 седана. Судя по фото, весьма приличный салончик. Однозначно лучше одноклассников - Логана, Альбея и прочих за сравнимые деньги.
Toyama Tokanawa
А Peugeot? Памятуя о настройках шасси хэтчбека, мы авансом прочили и седану победу в номинации «Управляемость». И сильно ошиблись. Седан обескуражил аморфным рулем, размазанными реакциями и низкой чувствительностью. Но самое неприятное — это ступенчатость реакций. Сначала — уводы и крен, а реальное изменение траектории начинается через секунду, когда в дело вступает задняя подвеска. На скорости за 100 км/ч становится страшно: автомобиль неожиданно шарахается в сторону… По пути в Москву впору было бросать жребий, кому предстоят эти муки. Может, вновь дает о себе знать иранское производство? Задняя подвеска на седане такая же, как на универсале Peugeot 206 SW, — с торсионами и дополнительными косыми рычагами. Но универсал (французской сборки) едет гораздо лучше! Значит, промахнулись с настройками пружин и амортизаторов. Да и кузову, который варят в Иране, похоже, не хватает жесткости. Мы провели эксперимент: загнали все машины одним колесом на 15-сантиметровый бордюр и проверили, как открываются двери. На Peugeot 206 передние двери заедали — кузов перекосило!
http://www.autoreview.ru/archive/2007/03/aveo_verna_206s_symbol/
Так что я бы не обольщался на счет управляемости.
marcus_13
SMF писал(а):

Брать Альбею и всё.



не знаю, в Альбее что-то тоже прикола не вижу. Салон деревянный, машина "старинная", стоит недёшево. вот Пунто - красавчик, но стоит ещё дороже.
Муса Джалиль
marcus_13 писал(а):

не знаю, в Альбее что-то тоже прикола не вижу. Салон деревянный, машина "старинная"


Я думаю стоит не дороже Логана и 206?
marcus_13 писал(а):

вот Пунто - красавчик, но стоит ещё дороже.


Сегодня только любовался, вот думаю, может взять себе 120 л.с. вместо Бравы...
marcus_13
SMF писал(а):

marcus_13 писал(а):

не знаю, в Альбее что-то тоже прикола не вижу. Салон деревянный, машина "старинная"



Я думаю стоит не дороже Логана и 206?



ха, действительно, не дороже заявленной автором цены. даже максимальная комплектация вписывается..


SMF писал(а):


marcus_13 писал(а):

вот Пунто - красавчик, но стоит ещё дороже.


Сегодня только любовался, вот думаю, может взять себе 120 л.с. вместо Бравы...



сейчас на Фиат.ру глянул цены. У них ещё остались "Пунты" 2008 года с дисконтом от 65 до 122 тыр. а так разброс от 420 до 600 тыр, причем мотор в любом случае 1,4.
не Шумахер
Брать Пунту сейчас глупо: уже вышел рестайлинг с абсолютно другим, бравовским салоном
MEPHI_Aahz
Киа Рио много приятнее обоих.

Седан 206 - это вам не прикинутый малыш типа того что у костика был. 206 седан - пустой некрасивый тарантас с серым унылым интерьером.
fas
Альбею, отмел сразу, действительно деревянная, на калину чем-то похожа. Симбол, не нравится ни внешне, ни внутри, да цена будет выше, причем за голого. Пунто. При нынешних скидках всем хорош, кроме багажника (как Matiz). Рио..... Ну не НРАВИТСЯ она мне. У коллеги Верна. Катался. Спереди очень тесно. Да и надоел этот дешевый корейский пластик. В семье Lanos и Matiz. Smile Рио по салону лучше Ланоса, но хуже Матиза dns4 . А Пежо это все-таки брэнд. 206-ых продали в Европе 5-млн. У наших финских соседей их там много бегает. На счет Ирана.... у знакомого пресловутый SAMAND. За 3 года - только расходники. В 23-го февраля въехали ему в правую дверь. Дверь была в наличии в Питере, то-ли 7, то-ли 8 тыс. машина уже на ходу.
Кстати по цене. За 390 можно взять без ABS и климата (обычный кондей). Музыка уже стоит, сигналка тоже. За металлик и доставку платить не надо. По-моему это вариант лучше Логана. Так что давайте по теме. 206-ой или Логан.
не Шумахер
fas
насчёт багажника Пунто ты не прав-багажник достаточно поместительный, по объёму ненамного меньше, чем в ВАЗ 2109.Пунто тем и хорош, что он сделан в ущерб места на заднем сиденье, а спереди и в багажнике места достаточно.Вообще, при альтернативе Пунто против 206 седан, Логан или Рио, Пунто вне конкуренции,ИМХО (если, конечно, он реально продаётся за такие деньги Smile )
fas
насчёт багажника Пунто ты не прав-багажник достаточно поместительный, по объёму ненамного меньше, чем в ВАЗ 2109.

Но все-таки меньше(((. Да и задние кресла раскладываются только целиком. Я не спорю, машина отличная, но как сказал мой коллега, недавно купивший Пунто: "В магазин за продуктами в самый раз...".А мне вот в свете с последних событий, коляску детскую перевозить придеться. В Логан и 206-ой влезает 100%. Проверенно. А в РИО вообще даже чемодан не влезет. hehe . Хотя это так, только глядя на машину, сам не проверял.
Smaksi
fas, не епи мозги, ищи 206-ой хэтч (последних годов) с 1,6 на МКПП))) Потом спасибо скажешь Good
Цифра
Smaksi
Если б/у то 207 уже можно.
Smaksi
Hexff писал(а):

Smaksi
Если б/у то 207 уже можно.


Это не то (сам не ездил, сужу по статьям в журналах). Да и внешний вид не тот. Не скажу, что 207 не красивый, нет. Просто он не такой как 206-ой. 207-ой это маркетинг-машина. Я не люблю такие.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы