#151: Автор: Bladik874, Откуда: из деревни
Добавлено: 09 Апреля 2010 10:05 |
ДОРОГАЯ В ОБСЛУЖИВАНИИ(по крайней мере так везде говор идёт).
#152: Автор: F1,
Добавлено: 09 Апреля 2010 10:32 |
Ну дык я со стёбом же написал ))
#153: Автор: Bladik874, Откуда: из деревни
Добавлено: 09 Апреля 2010 10:58 |
Ну дык я со стёбом же написал ))
#154: Автор: molot.o.k., Откуда: Мск
Добавлено: 24 Апреля 2010 00:27 |
поинтересуйтесь на досуге схемами подвесок и стоимостью з/Ч таких народных автомобилей как ФФ, Мазда, Хонда. Будете неприятно удевлены.
на моей копейке javascript:emoticon('')у друга племянник купил В5 америкос 2002 на автомате.Не прошло 10 тыков, как автомат накрылся.Ремонт насчитали 70 тыр. Для авто за 300 отдать 70 за коробку
#155: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 24 Апреля 2010 00:57 |
А на таких машинах как БМВ это дороже гораздо
и с чего ты взял что жестянка, ремонт АКП н ае39 дороже чем на каком нибудь фокусе? или что там датчиков больше?
#156: Автор: molot.o.k., Откуда: Мск
Добавлено: 24 Апреля 2010 01:12 |
А на таких машинах как БМВ это дороже гораздо
и с чего ты взял что жестянка, ремонт АКП н ае39 дороже чем на каком нибудь фокусе? или что там датчиков больше?
#157: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 24 Апреля 2010 01:38 |
#158: Автор: F1,
Добавлено: 24 Апреля 2010 11:17 |
#159: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 24 Апреля 2010 12:50 |
А почему в обще существуют разборы иномарок, а жигулей нет? Почему иномарки по запчастям сдают, а не чинят после ДТП ? Ведь получается с ваших слов все не дороже десятки стоит на них
#160: Автор: F1,
Добавлено: 24 Апреля 2010 17:19 |
Наверное потому, что ты просто об их существовании не знаешь.
#161: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 24 Апреля 2010 17:22 |
#162: Автор: F1,
Добавлено: 24 Апреля 2010 17:39 |
потому что запчасти на тазы очень доступные дешевые
некачественные
конструкция авто примитивна
#163: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 24 Апреля 2010 17:47 |
Ну дык вы уже определитесь либо ВАЗ это дешево либо как БМВ содержать
Вот тут поспорю с тобой запчасти у дилера нормальные, а купить некачественные на иномарку сейчас так же легко как и на жигуль...
Ну а причем здесь конструкция? На разборах и стопы продаются и молдинги и крылья там что особая конструкция у них?
#164: Автор: F1,
Добавлено: 24 Апреля 2010 18:09 |
тото я смотрю все кто более менее за машной ухаживает покупает импортные зч..
никто и не говорит что бмв дешего как таз. не выдумывай. но не настолько дорого как жигулистам кажется.
перечень нужных ЗЧ намного меньше тк машины примитивнее(нет климата, элеткрика простая, нет ксенонов светодиодов подрамников балок и тп) . то что ты описал можно в магазе за 5 копеек купить.
смысл разборок в чем? в том чтоб обычный чел мог купить допустим разбитый фонарь не за 10 а за 4к, тупо дешевле стоит. а те кто занимается ремонтом авто на продажу - имеет свои разборки как правило, тк покупать настороне выходит нерентабельно.
#165: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 24 Апреля 2010 20:31 |
Наверное потому, что ты просто об их существовании не знаешь.
#166: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 24 Апреля 2010 20:55 |
Ну а почему на отечественный авто не купить по дешевле? Не 1500р отдать за стопак а 500р ?
У меня не простоя электрика и климат есть хоть и примитивный но есть. Каких там балок нет ????
Цитаты выложить что тут пишут....
у меня с завода АБС бошь, ремень ГРМ Гетис и т.д. У тебя все еще наверное с классикой асоциации
#167: Автор: F1,
Добавлено: 24 Апреля 2010 22:27 |
Так почему же кто-то покупает приору, когда все берут бмв и ауди?
#168: Автор: F1,
Добавлено: 24 Апреля 2010 22:34 |
соттвет банчить фонарями по 500р чисто экономически бессмысленно.
у тебя примитивный с технической точки зрения авто. заднего подрамника у тебя нет.
люди вообще много говорят, меня слушай.
сдохшие аммо опоры ремни ролики сцепу тормоза ГТЦ ставят импорт по возможности.
#169: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 24 Апреля 2010 22:38 |
кто спички продает по 15 копеек А чем в обще не выгодно? Налоги не платят, фонари есть не просят валяются и все...
А че его проблема поставить? Зато торсион в варен
Да у тебя тоже проскакивало что то подобное.....
Ну дык уже с завода на ВАЗ сцепу ставят ЛУК, подшипники польские и китай, ВАЗ сменил поставщика...Колодки да импорт ставят...хотя поспорить можно импорт ли это
#170: Автор: F1,
Добавлено: 24 Апреля 2010 22:58 |
вывод какой?
#171: Автор: F1,
Добавлено: 24 Апреля 2010 23:00 |
и с чего ты взял что жестянка, ремонт АКП н ае39 дороже чем на каком нибудь фокусе? или что там датчиков больше?
#172: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 24 Апреля 2010 23:01 |
А когда форд был дешевой машиной? Форд на уровне Вольво по обслуге раньше был....
для поездок на короткие расстояния по мертвым дорогам мне не нужно б/у ведру напичканное электроникой и прочей куйней которые в любой момент могут накрыться. Хватает двух убогих рычагов с переди
#173: Автор: Bossman, Откуда: Чертаново
Добавлено: 24 Апреля 2010 23:04 |
Ну дык уже с завода на ВАЗ сцепу ставят ЛУК, подшипники польские и китай, ВАЗ сменил поставщика...Колодки да импорт ставят...хотя поспорить можно импорт ли это
#174: Автор: F1,
Добавлено: 24 Апреля 2010 23:15 |
форд какбэ позиционируется народным авто..
Надо сменить поставщика металла, поставщика пластика, поставщика сидений, ну и проэктировщика с нормальным ростом, а не карлика который проектировал эту машину.
#175: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 24 Апреля 2010 23:21 |
Так почему же кто-то покупает приору, когда все берут бмв и ауди?