Цитата:Да. ну ты праворульку купи там дверью хлопнешь уже вмятина И спроектированы они точно для карликов
А кто говорил что я фанат япошек? По мне они тот же ваз, только правильный ваз ))) А так только нравится пару модели из япов,
чейзер турер V (маркуша в 90-м тож ниче) в 100-м кузове, скай 33-34, нисанчик 300-й.F1 писал(а):Да. ну ты праворульку купи там дверью хлопнешь уже вмятина
много пользовал ПР? или как полимаша просто воздух портишь?Иван_aka_Gaiver писал(а):F1
потому что запчасти на тазы очень доступные дешевые и некачественные, конструкция авто примитивна. смысл разбирать отсутствует.
есть я бампер задний с разборки брал когда колонул, взял в цвет в два раза дешевле чем в магазе загрунтованный и сам поставил, даже красить не стал ибо было пофиг
F1 а че форд не народный афто? Цитата:есть я бампер задний с разборки брал когда колонул, взял в цвет в два раза дешевле чем в магазе загрунтованный и сам поставил, даже красить не стал ибо было пофиг
Я помню на 10 купил по объяве новый заводской крашенный в цвет, года 3-4 назад за 2500р. У чувака в ракушка была ими завалена, с тольятти перли.
Смысл разбирать тазы, напрочь отсутствует, ты на них денег не заработаешь!!! От них прибыли никакой, только с десяток, водительская дверь и капот, раньше были и то тайвань стал клепать лучше заводского и дешевле раза в 3!Bossman писал(а):Цитата:есть я бампер задний с разборки брал когда колонул, взял в цвет в два раза дешевле чем в магазе загрунтованный и сам поставил, даже красить не стал ибо было пофиг
Я помню на 10 купил по объяве новый заводской крашенный в цвет, года 3-4 назад за 2500р. У чувака в ракушка была ими завалена, с тольятти перли.
Смысл разбирать тазы, напрочь отсутствует, ты на них денег не заработаешь!!! От них прибыли никакой, только с десяток, водительская дверь и капот, раньше были и то тайвань стал клепать лучше заводского и дешевле раза в 3!
ну двенашка у меня давно уже была тогда может тайваня и не было непомню, но то что бампер брал поюзаный по "рукам" помню, крашенный вцвет на южке дороже были, зажал кстати у перца в гараже многа железа на чирики былоЦитата:кстати у перца в гараже многа железа на чирики было
Я вот щас хлам от десятки досих пор из гаража выгребаю ))) То датчики, то фару нашел, то накладки порогов салонные, начал разбиратся столько барахла нашел. Пол машины сменил походу.molot.o.k. писал(а):F1 а че форд не народный афто?
не дешевый в обслуге и по запчастям... Как сейчас н знаю.... Кстати у фукуса вроде что бы салонный фильтр сменить надо блок педалей откручивать? Если бы такое АВТОВАЗ изобрел то тут бы все плевались, а если шильдик форд весит то это круто и народный автомобиль F1 писал(а):Кстати у фукуса вроде что бы салонный фильтр сменить надо блок педалей откручивать?
ты нас спрашиваешь?или утверждаешь,не зная предмета?
на изучай,а то выглядишь пиз"уном...ляпнул и абы как..
http://enc.ford.pro-motors.ru/use-51/alexandro70 писал(а):ты нас спрашиваешь?или утверждаешь,не зная предмета?
на изучай,а то выглядишь пиз"уном...ляпнул и абы как..
ну так и изучай сам для начало, что бы куйню мне не писать всякую
"Замена салонного фильтра на FF2
В базе с завода стоит простой фильтр.
Нужны будут головки на 10 и на 7 с трещетками и маленким удлиннителем.
Менять не удобно. Если машина стоит на земле нужно лечь спиной на водителский порог.
1. Открутить 3 гайки(10) кремления педали газа.
2. Открутить три самореза крепяшие крышку фильтра(она по центру за «бородой»).
3. вынуть фильтр."
4. Вставить новый, сжав его как гормошку.
5. поставить все снтое на место.F1 писал(а):ну так и изучай сам для начало, что бы куйню мне не писать всякую
окей,ты меня ,я тебя..
какому сайту верить?F1 писал(а):molot.o.k. писал(а):F1 а че форд не народный афто?
не дешевый в обслуге и по запчастям... Как сейчас н знаю.... Кстати у фукуса вроде что бы салонный фильтр сменить надо блок педалей откручивать?
Если бы такое АВТОВАЗ изобрел то тут бы все плевались, а если шильдик форд весит то это круто и народный автомобиль
так смотря с чем сравнивать, если с классикой то конечно, а если с приорой какой или любой иномаркой то нормально
ПС: странных решений хватает на разных автомобилях, они давно не расчитанны на ремонт в чистом поле с помощью дорожного набора "ключ на 20, монтировка, кувалда"molot.o.k. писал(а):так смотря с чем сравнивать, если с классикой то конечно, а если с приорой какой или любой иномаркой то нормально
ПС: странных решений хватает на разных автомобилях, они давно не расчитанны на ремонт в чистом поле с помощью дорожного набора "ключ на 20, монтировка, кувалда"
даже больной мозг инжинера на АВТОВАЗе такое не придумал как форд с фильтром салонным у чудил Опять таки если форд то это нормально не рассчитан он на ремонт в поле,а если в приоре такое додумались намудрить то уже бы и Задорнов по телеку высмеял F1 писал(а):даже больной мозг инжинера на АВТОВАЗе такое не придумал как форд с фильтром салонным у чудил
давно ли ваз ставит фильтры салона? что впрочем не мешает назвать проектировщиков форда - муд***ми. капот на ключике им еще икнется кстати тоже.Цитата:давно ли ваз ставит фильтры салона?
Относительно... но как ни странно ставит. Но на десятках беда другая, из других щелей пыль, грязь и дым от камазов задувает, мимо фильтра.F1 писал(а):molot.o.k. писал(а):так смотря с чем сравнивать, если с классикой то конечно, а если с приорой какой или любой иномаркой то нормально
ПС: странных решений хватает на разных автомобилях, они давно не расчитанны на ремонт в чистом поле с помощью дорожного набора "ключ на 20, монтировка, кувалда"
даже больной мозг инжинера на АВТОВАЗе такое не придумал как форд с фильтром салонным у чудил
Опять таки если форд то это нормально не рассчитан он на ремонт в поле,а если в приоре такое додумались намудрить то уже бы и Задорнов по телеку высмеял
я вот например понятия не имел где на форде этот фильтр, да и где на БМВ, мерседес и тойота смутно знаю, а знаете почему? потому что их или меняют на ТО и крайне редко, на двенахе кстати сам менял, не сказал бы что снимать жабо и лезть туда суперудобно, в от например вы например пробовали в субаре СВЕЧИ менять? Или ремни навестного? оййййй, вот где наматеритесь, там для некоторых элементарных операции вообще движок вывешивать надо, в вольве тоже подкапотное очень узкое, и многое неудобно, еще бы турбонаддувные движки в 5-6 целиндров, АКП, на переднем приводе и т.д места тупо нету. на 211 колодки без компа не поменяешь т.к. надо настройки сбрасывать, АБС и ЕСП подстраивается под износ колодок, это то что сходу вспомнил. по сравнению с этими автомобилями фокус кстати простой как барабан ну по крайней мере овощные комплектации. Современные автомобили почти во всех классах делаются для автосервисов. Иномарок которые можно обслуживать в гараже можно по пальцам пересчитат и все они а-ля логан, и с каждым годом их все меньше.Иван_aka_Gaiver писал(а):давно ли ваз ставит фильтры салона?
98г точно не помнюBossman писал(а):Но на десятках беда другая, из других щелей пыль
в приоре уже такого нет. Кнопку рециркуляции нажал и едешь за камазом и дышишь спокойно. А без рециркуляции не на одной иномарке фильтр не поможет...Угольные разводом считаю Bossman писал(а):Нет ну почему же развод? Противогаз по твоему тоже развод?
Жалко тратится на угольный так и скажи.
Ну незнаю в крузаке и в раф 4 новые машины не спает от камаза фильтр Или в тоннеле если не включишь рециркуляцию то вонь пойдет.Bossman писал(а):Буду надеятсья, но что-то мне сомнительно.
не сомневайся я объективно пишу про корыто свое в отличии от шибанутых владельцев праворулек. Вот смотрю еще владельцы ара бумеров тоже приукрашивают Цитата:Ну незнаю в крузаке и в раф 4 новые машины не спает от камаза фильтр
Ну от камазов спасет только противогаз )))
Ну просто с угольным глаза резать не будет ))))
Я вот на витаре забыл что там тоже есть рециркуляция, вообще не пользуюсь. Так если один камаз дымящий мимо проедешь вроде особо не чувствуется, а если в пробке летом перед камазами то никакой уголь не спасет, а рециркуляцией не пользовался.Bossman писал(а):Ну от камазов спасет только противогаз )))
Ну просто с угольным глаза резать не будет ))))
Ну так и пиши тогда Я та знаю хоть угольный хоть еще какой если за камазом или экарусом едишь *** поможет и не важно БМВ или приора F1 писал(а):Ну незнаю в крузаке и в раф 4 новые машины не спает от камаза фильтр Или в тоннеле если не включишь рециркуляцию то вонь пойдет.
угольный фильтр и автоматическая рециркуляция спасают.. F1 писал(а):Вот смотрю еще владельцы ара бумеров тоже приукрашивают
что именно я приукрашиваю мой йуный друк?