Как вам? BMW 520 e39 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#176:  Автор: BossmanОткуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 23:22
Цитата:

Да. ну ты праворульку купи там дверью хлопнешь уже вмятина И спроектированы они точно для карликов


А кто говорил что я фанат япошек? По мне они тот же ваз, только правильный ваз ))) А так только нравится пару модели из япов,
чейзер турер V (маркуша в 90-м тож ниче) в 100-м кузове, скай 33-34, нисанчик 300-й.

#177:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 23:53
F1 писал(а):

Да. ну ты праворульку купи там дверью хлопнешь уже вмятина


много пользовал ПР? или как полимаша просто воздух портишь?

#178:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 23:56
Иван_aka_Gaiver писал(а):

много пользовал ПР?


много повидал. про двери как раз пример одной мазды hehe

#179:  Автор: BossmanОткуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 00:00
Я катался на правом руле, напрягало две вещи с непривычки!
Это зеркало заднего вида в салоне и когда сдаешь на зад, по привычке иногда голову поворачивал назад и бился ей об стойку или стекло.
А так ездить можно.

#180:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 01:50
Иван_aka_Gaiver писал(а):

F1
потому что запчасти на тазы очень доступные дешевые и некачественные, конструкция авто примитивна. смысл разбирать отсутствует.

есть Smile я бампер задний с разборки брал когда колонул, взял в цвет в два раза дешевле чем в магазе загрунтованный и сам поставил, даже красить не стал ибо было пофиг hehe

F1 а че форд не народный афто? Razz

#181:  Автор: BossmanОткуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 02:37
Цитата:

есть я бампер задний с разборки брал когда колонул, взял в цвет в два раза дешевле чем в магазе загрунтованный и сам поставил, даже красить не стал ибо было пофиг


Я помню на 10 купил по объяве новый заводской крашенный в цвет, года 3-4 назад за 2500р. У чувака в ракушка была ими завалена, с тольятти перли.
Смысл разбирать тазы, напрочь отсутствует, ты на них денег не заработаешь!!! От них прибыли никакой, только с десяток, водительская дверь и капот, раньше были и то тайвань стал клепать лучше заводского и дешевле раза в 3!

#182:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 02:55
Bossman писал(а):

Цитата:

есть я бампер задний с разборки брал когда колонул, взял в цвет в два раза дешевле чем в магазе загрунтованный и сам поставил, даже красить не стал ибо было пофиг


Я помню на 10 купил по объяве новый заводской крашенный в цвет, года 3-4 назад за 2500р. У чувака в ракушка была ими завалена, с тольятти перли.
Смысл разбирать тазы, напрочь отсутствует, ты на них денег не заработаешь!!! От них прибыли никакой, только с десяток, водительская дверь и капот, раньше были и то тайвань стал клепать лучше заводского и дешевле раза в 3!

ну двенашка у меня давно уже была тогда может тайваня и не было непомню, но то что бампер брал поюзаный по "рукам" помню, крашенный вцвет на южке дороже были, зажал Smile кстати у перца в гараже многа железа на чирики было

#183:  Автор: BossmanОткуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 03:24
Цитата:

кстати у перца в гараже многа железа на чирики было


Я вот щас хлам от десятки досих пор из гаража выгребаю ))) То датчики, то фару нашел, то накладки порогов салонные, начал разбиратся столько барахла нашел. Пол машины сменил походу.

#184:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 08:40
molot.o.k. писал(а):

F1 а че форд не народный афто?


не дешевый в обслуге и по запчастям... Как сейчас н знаю.... Кстати у фукуса вроде что бы салонный фильтр сменить надо блок педалей откручивать? pst Если бы такое АВТОВАЗ изобрел то тут бы все плевались, а если шильдик форд весит то это круто и народный автомобиль 63

#185:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 11:12
F1 писал(а):

Кстати у фукуса вроде что бы салонный фильтр сменить надо блок педалей откручивать?


ты нас спрашиваешь?или утверждаешь,не зная предмета?
на изучай,а то выглядишь пиз"уном...ляпнул и абы как..
http://enc.ford.pro-motors.ru/use-51/

#186:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 11:21
alexandro70 писал(а):

ты нас спрашиваешь?или утверждаешь,не зная предмета?

на изучай,а то выглядишь пиз"уном...ляпнул и абы как..


ну так и изучай сам для начало, что бы куйню мне не писать всякую lol1
"Замена салонного фильтра на FF2

В базе с завода стоит простой фильтр.

Нужны будут головки на 10 и на 7 с трещетками и маленким удлиннителем.
Менять не удобно. Если машина стоит на земле нужно лечь спиной на водителский порог.
1. Открутить 3 гайки(10) кремления педали газа.
2. Открутить три самореза крепяшие крышку фильтра(она по центру за «бородой»).
3. вынуть фильтр."
4. Вставить новый, сжав его как гормошку.
5. поставить все снтое на место.

#187:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 11:34
F1 писал(а):

ну так и изучай сам для начало, что бы куйню мне не писать всякую


окей,ты меня lol1 ,я тебя.. lol1
какому сайту верить?

#188:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 11:41
alexandro70 писал(а):



какому сайту верить?



#189:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 12:28
F1 писал(а):

molot.o.k. писал(а):

F1 а че форд не народный афто?


не дешевый в обслуге и по запчастям... Как сейчас н знаю.... Кстати у фукуса вроде что бы салонный фильтр сменить надо блок педалей откручивать? pst Если бы такое АВТОВАЗ изобрел то тут бы все плевались, а если шильдик форд весит то это круто и народный автомобиль 63

так смотря с чем сравнивать, если с классикой то конечно, а если с приорой какой или любой иномаркой то нормально
ПС: странных решений хватает на разных автомобилях, они давно не расчитанны на ремонт в чистом поле с помощью дорожного набора "ключ на 20, монтировка, кувалда"

#190:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 14:11
molot.o.k. писал(а):

так смотря с чем сравнивать, если с классикой то конечно, а если с приорой какой или любой иномаркой то нормально

ПС: странных решений хватает на разных автомобилях, они давно не расчитанны на ремонт в чистом поле с помощью дорожного набора "ключ на 20, монтировка, кувалда"


даже больной мозг инжинера на АВТОВАЗе такое не придумал как форд с фильтром салонным у чудил pst Опять таки если форд то это нормально не рассчитан он на ремонт в поле,а если в приоре такое додумались намудрить то уже бы и Задорнов по телеку высмеял 63

#191:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 15:07
F1 писал(а):

даже больной мозг инжинера на АВТОВАЗе такое не придумал как форд с фильтром салонным у чудил


давно ли ваз ставит фильтры салона? что впрочем не мешает назвать проектировщиков форда - муд***ми. капот на ключике им еще икнется кстати тоже.

#192:  Автор: BossmanОткуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 16:15
Цитата:

давно ли ваз ставит фильтры салона?


Относительно... но как ни странно ставит. Но на десятках беда другая, из других щелей пыль, грязь и дым от камазов задувает, мимо фильтра.

#193:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 18:17
F1 писал(а):

molot.o.k. писал(а):

так смотря с чем сравнивать, если с классикой то конечно, а если с приорой какой или любой иномаркой то нормально

ПС: странных решений хватает на разных автомобилях, они давно не расчитанны на ремонт в чистом поле с помощью дорожного набора "ключ на 20, монтировка, кувалда"


даже больной мозг инжинера на АВТОВАЗе такое не придумал как форд с фильтром салонным у чудил pst Опять таки если форд то это нормально не рассчитан он на ремонт в поле,а если в приоре такое додумались намудрить то уже бы и Задорнов по телеку высмеял 63

я вот например понятия не имел где на форде этот фильтр, да и где на БМВ, мерседес и тойота смутно знаю, а знаете почему? потому что их или меняют на ТО и крайне редко, на двенахе кстати сам менял, не сказал бы что снимать жабо и лезть туда суперудобно, в от например вы например пробовали в субаре СВЕЧИ менять? Или ремни навестного? оййййй, вот где наматеритесь, там для некоторых элементарных операции вообще движок вывешивать надо, в вольве тоже подкапотное очень узкое, и многое неудобно, еще бы турбонаддувные движки в 5-6 целиндров, АКП, на переднем приводе и т.д места тупо нету. на 211 колодки без компа не поменяешь т.к. надо настройки сбрасывать, АБС и ЕСП подстраивается под износ колодок, это то что сходу вспомнил. по сравнению с этими автомобилями фокус кстати простой как барабан Smile ну по крайней мере овощные комплектации. Современные автомобили почти во всех классах делаются для автосервисов. Иномарок которые можно обслуживать в гараже можно по пальцам пересчитат и все они а-ля логан, и с каждым годом их все меньше.

#194:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 18:22
Иван_aka_Gaiver писал(а):

давно ли ваз ставит фильтры салона?


98г точно не помню
Bossman писал(а):

Но на десятках беда другая, из других щелей пыль


в приоре уже такого нет. Кнопку рециркуляции нажал и едешь за камазом и дышишь спокойно. А без рециркуляции не на одной иномарке фильтр не поможет...Угольные разводом считаю Pardon

#195:  Автор: BossmanОткуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 18:45
Цитата:

в приоре уже такого нет


Буду надеятсья, но что-то мне сомнительно.
Нет ну почему же развод? Противогаз по твоему тоже развод?
Жалко тратится на угольный так и скажи.

#196:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 18:54
Bossman писал(а):

Нет ну почему же развод? Противогаз по твоему тоже развод?

Жалко тратится на угольный так и скажи.


Ну незнаю в крузаке и в раф 4 новые машины не спает от камаза фильтр Pardon Или в тоннеле если не включишь рециркуляцию то вонь пойдет.
Bossman писал(а):

Буду надеятсья, но что-то мне сомнительно.


не сомневайся я объективно пишу про корыто свое в отличии от шибанутых владельцев праворулек. Вот смотрю еще владельцы ара бумеров тоже приукрашивают Smile

#197:  Автор: BossmanОткуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 19:46
Цитата:

Ну незнаю в крузаке и в раф 4 новые машины не спает от камаза фильтр


Ну от камазов спасет только противогаз )))
Ну просто с угольным глаза резать не будет ))))
Я вот на витаре забыл что там тоже есть рециркуляция, вообще не пользуюсь. Так если один камаз дымящий мимо проедешь вроде особо не чувствуется, а если в пробке летом перед камазами то никакой уголь не спасет, а рециркуляцией не пользовался.

#198:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 20:48
Bossman писал(а):

Ну от камазов спасет только противогаз )))

Ну просто с угольным глаза резать не будет ))))


Ну так и пиши тогда Pardon Я та знаю хоть угольный хоть еще какой если за камазом или экарусом едишь *** поможет и не важно БМВ или приора Pardon

#199:  Автор: BossmanОткуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 21:07
Тут уже зависит как быстро ты сможешь его обгнать hehe
#200:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 21:15
F1 писал(а):

Ну незнаю в крузаке и в раф 4 новые машины не спает от камаза фильтр Или в тоннеле если не включишь рециркуляцию то вонь пойдет.


угольный фильтр и автоматическая рециркуляция спасают..
F1 писал(а):

Вот смотрю еще владельцы ара бумеров тоже приукрашивают

что именно я приукрашиваю мой йуный друк?




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 8 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU