Страница 1 из 4
Igor 611
К отчетам по пробегу было бы уместно приложить отчеты по затратам. В эту сумму нет смысла включать бензин, мойку, резину и все виды тюнинга и допоборудования - они зависят только от владельца. Предлагаю следующий формат:

Стаж владения 6 месяцев, пробег 6200

ТО-1:
- за мой счет детали на 340 руб, маслА на 1606 руб, работа на 3453 руб (собственно ТО стоит 3031 руб) - итого 5399 руб
- за счет гарантии (предписания ВАЗа) детали на 22 руб, работа на 348 руб - итого 370 руб

Текущий ремонт:
- за мой счет детали на 188 руб, работа на 896 руб - итого 1084 руб
- за счет гарантии детали на 2313 руб, работа на 1200 руб - итого 3513 руб

Итого стоимость владения машиной за истекшие полгода:
- для меня 6483 руб
- для ВАЗа 3883 руб
Ацкий_Кот
= Стоимости истраченного бензина Very Happy + незамерзайка Very Happy
серьезно
Igor 611
Не понял, что там слева от знака равенства. Придется посчитать:

- мойка 3499 руб
- бензин 8632 руб
- стоянка 19000 руб...
- зимние колеса ~10000 руб

Итого с учетом предыдущего расчета 47614 руб. Мелочи типа омывателя не считал.

...жжжжуть Surprised
GEN?
Да это понятно, стоимость содержания иномарки в конечном итоге меньше, чем убогой вазомашины...
Igor 611
GEN?, свой отчет выложить слабо? Или ты сюда только пофлудить ходишь?
GEN?
Igor 611 писал(а):

GEN?, свой отчет выложить слабо? Или ты сюда только пофлудить ходишь?


Владею только с лета, на полный расклад претендовать не могу.
Сделал то, что сделать было необходимо - замена ремня ГРМ и роликов + приводного ремня + замена всех тормозных колодок.
В сумме 500 долларов.
Еще диагностика всего, недорого, результат положительный.
DerDen
Igor 611 писал(а):



Итого с учетом предыдущего расчета 47614 руб. Мелочи типа омывателя не считал.

...жжжжуть Surprised



Ты посчитай еще стоимость ремонта в ближайшие год- два!
Вот это будет ЖУУУУУУУУУТЬ!!!!
Бес штанов не боисси остаться?

[[ Непристойная подпись в этой реплике отключена. Автор, читайте п.3.8 Правил раздела! ]]
Igor 611
derden1 писал(а):

Бес штанов не боисси остаться?



Нисколько. Я просто удивляюсь, как мог не заметить таких расходов - первый раз за полгода подвел итог. А 1000 руб непланового ремонта не напрягает.
GEN?
Что характерно, разница все же есть - тратиться на непонятно что, и на хорошую машину.
Две большие разницы, не жалко даже?
Больше я не вернусь
Igor 611 писал(а):

derden1 писал(а):

Бес штанов не боисси остаться?



Нисколько. Я просто удивляюсь, как мог не заметить таких расходов - первый раз за полгода подвел итог. А 1000 руб непланового ремонта не напрягает.



Оригинально конечно деньги тратите. Стоянка 19000.

Кстати ТО на 9ку плановое почти столько же стоит. Полезно сравнить с ценой ТО Тоеты.

Всякие Гены не публикую своих расходов. Просто потому, что БУ инорыдваны не принято обслуживать, в надежде, что они "гипернадежны". Они "накрываются" внезапно.

А вот если бы это была новая машина ино, то стоимость ТО там мама не горюй - ВАЗ рядом не лежит по сумме. Хотя они хитрят - размазывают сумму на километры. Но все дорого.

Кстати на тему ТО. После очередного мороза под 30 в СПб у моих приятелей такой расклад. Тоета Авенсис годовалая - не заводится.. и что-то случилось со стартером. Назревает гарантийный ремонт
Тоета Королла - заводится.
11я модель ВАЗ - заводится без вопросов
Собственно моя 9ка тоже нормально. Для нее это уже 2я зима с температурами в районе 30.
Во дворе - ВСЕ владельцы французских машин собираются в сервис.
Нексиа также умерла на 3й день морозов (прочем они уже спадают в Питере).
Хонда Цивик - сдохли "слизни"
Ездят нормально Ауди 80, VW пассат, Ниссан Альмера.
ПР Мацуда - сдохла на первом же морозе. Человек рвет и мечет. Не понятно что. Двигатель вообще не пытается заводится больше.
В то же время Мацуды ЛР от нормальных дилеров по городу бегают
Корейских машин в Питере крайне мало бегают в морозы
Довольно много Лансеров (на фоне остальных ино).

многим владельцам ИНо (особенно БУ) эта зима подкитнет "новых горизонтов" по оплате счетов.

А ГЕН - продолжает лгать, что у него есть машина.
Serg71
6600 писал(а):



.....

А ГЕН - продолжает лгать, что у него есть машина.


Hi All!
Не наезжайте вы на него, это вымышленный персонаж, сетевая утиллита, нацеленная на дискредитацию Российского автопрома. :-D
Igor 611
6600 писал(а):

Оригинально конечно деньги тратите. Стоянка 19000.



Это плата за комфорт. Если машина мне в данный момент не нужна, я могу совершенно забыть о ее наличии и неделю к ней вообще не ходить (до морозов ездил на метро - пробки достали).

Аренда места а подземном паркинге недалеко от дома - 3500 в месяц. Аренда места на открытой стоянке почти под окнами - 3800 в месяц Confused + 3000 за заключение договора. Я очень долго читал этот ценник и несколько раз переспросил у сторожа, правильно ли я это понял Shocked. Так что нора для Калины рулит :cool:. Сегодня утром там было -3, а вчера чуть ли не +3. Борттермометр, должно быть, врет, но машина заводилась по-осеннему. В отличие от собственного гаража здесь не нужно чистить снег, открывать ворота, отапливать/вентилировать, заботиться о безопасности. Над каждой машиной - сопла системы пожаротушения. Да и ночью машина под присмотром.
Ацкий_Кот
Igor 611 писал(а):

Не понял, что там слева от знака равенства. ......


Стоимость владения Калиной = Стоимости истраченного бензина Very Happy + незамерзайка Very Happy
серьезно
GEN?
6600 писал(а):

Всякие Гены не публикую своих расходов. Просто потому, что БУ инорыдваны не принято обслуживать, в надежде, что они "гипернадежны". Они "накрываются" внезапно.


Все подробно пишу, если ты не читал, то это не повод врать.
Внезапно ничего там не накроется, если нормально обслуживать.
Что собссно и делаю.
SeaRunner
> А вот если бы это была новая машина ино, то стоимость ТО там мама не горюй - ВАЗ рядом не лежит по сумме.

Посмеялся. За 12300 км и полгода пока потратил $80. На 15000 будет ТО-1, это около $150. Итого $230.
c550
Мои расходы за месяц эксплуатации:

Мойка - 140 р.
Диагностика - 250 р.
Бензин - 1310
Стоянка - 1050

Итого: 2740
lion405
Да, Лада - не для бедных...
Мой отчет
KIA Rio, пробег 22 т.к. (отчет про период 10 - 19.5 тыс. км. пробега)
ТО-1+расходники = 2300+1980=4280

прочие расходы
"дворники" = ~400
лампа в фару = 180
предохранители = ~100 (а не надо фигню всякую в прикуриватель втыкать)
Мойка, бензин, салфеточки всякие не учтены.

Итого: 4860

ТО-2 (на 19.5 тыс) получилось дороже на цену фильтра салона (770 р. + 450 работа) и свечей (400 + 400 работа) = 4280 + 2020
Последняя цифра если делать и покупать з/ч у дилера, а так наверное вдвое дешевле.

Bonus Track для 6600: У меня KIA российской сборки и при -30 нормально завелась. К чему бы это?

P.S.: ТО на Ford Focus 2 (раз в 20 тыс. км.) стоит eur50 (включая масло+фильтр)
ALIGAN
Для вновь купленных машин:номера-600,коврики 500-600,ОСАГО-х.з.,противоугонка(если штатная неустраивает),техосмотр-1000.
S.S.
И я свои 20 копеек внесу.
Итак, Акцент, комплектация AT5. Пробег 30000 км.
ТО 10000 - 2800 р. (масло, фильтры в фирм центре)
ТО 20000 - 3200 р. (масло, фильтры в фирм центре) + свечи 420 р (NGK)
ТО 30000 - 2850 р. (масло, фильтры, колодки (все оригинальное) в неофиц сервисе - решил забить на гарантию).
Собственно все. Блин, а ТО-то на Акцент дешевле выходит, чем на салину. Да и не ломалось за 30000 больше ничего.
ЗЫ Никого не агитирую - просто сравнение.
Больше я не вернусь
Парят мозги господа на иномарках. У меня приятели выли от первых же ТО тоеты.
Кроме того местные иномарочники многие воложения.которые "учитываются" для ВАЗ - из своих списков ыыкидывают
Моя 9ка по чисто эксплуатационным затратам (без бензина) за 3 года наела на сегодня 16000 с копейками. Масло , раные ремонты, ТО и т.п. Аналогичный расход на Опель АСтра 2004 г.в - в 2 раза больше.
Просто люди упорно любят "играть цифрами", а расходы не записывают и выдумывают их прямо по ходу дела.
Помню мне приятель показал расходы за 2 года на VW Гольф 3, когда я было собрался покпуать оного. Сам-то приятель уже пересел на 10ку к тому моменту. В общем купив 5 летний Гольф за 6000 долларов примерно за 2 года ( а он записывал ВСЕ) он выплатил еще 2500. И это чисто текущий ремонт и ЗЧ.
Новая ино конечно более устойчива, но в средем во времени ТО любой иномраки класса примерно ВАЗ - дороже 2 раз чем ВАЗ, И не важно чаще они ломаются или реже - это просто средние и давно не изменямые цифры
KGI
Нет господа, расходы Вы считать не умеете . Потому как сразу видно что Вы их не записываете. И выводы делаете неверные, так как не видите за травинками леса.

Итак внесу свою лепту. Автомобиль ВАЗ21120 1.5 16V 2004 гв., куплен 14.07.2004 в салоне Элекс-Полюс.

На момент написания этих строк имею:

Пробег 34348км

Бензин 50 232,18р. (41,4Confused
Регламентные работы 13 294,61р. (10,9Confused
Колеса и шиномонтаж 6 650,00р. (5,5Confused
Внеплановый ремонт 4 245,00р. (3,5Confused
Страховка 36 053,10р. (29,7Confused
Прочее 10 980,00р. (9,0Confused
Всего расходов 121 454,89р. (100,0%)

Всего залито в бак бензина А-95 3072,10л
Средний расход топлива 8,95л/100км
Стоимость 1000 км пути 3537,76р.

ТО-1 (2590км) - 4133р официальный сервис
ТО-2 (16300км) - 4550р официальный сервис
ТО-промежуточное (23989км) - 2515 официальный сервис
ТО-3 (30000км) - 1655р неофициальный сервис
-----------------------------------------------
Примечания:
1) Внеплановый ремонт - любые работы неуказанные в регламенте, а так же регламентные работы выполненные раньше срока(например я заменил ремень ГРМ на 31000,а по регламенту его надо менять на 45000)
2) Прочее - мойка,незамерзайка, платные парковки,отношения с ГИБДД и гос-вом, аксессуары(чехлы ,щетка сметания снега и тп)
3) Страховка - КАСКО + ОСАГО дважды.
KGI
Для сравнения расходы на иномарки вычисленные способом подобным моему:

Акцент:
http://www.gazeta.ru/auto/autobio/accent/index.shtml
4195р/1000км

ФФ2:
http://www.gazeta.ru/auto/autobio/ffocus2/index.shtml
6274 руб/1000 км

Авео:
http://www.gazeta.ru/auto/autobio/chevrolet_aveo/index.shtml
5029 руб/1000 км
Mechanik
А при чем тут отношения с ГИБДД и государством? Можно каждый день с похмелья выезжать и по 10 тр отдавать, при чем тут стоимость эксплуатации автомобиля...
S.S.
6600 писал(а):

Парят мозги господа на иномарках. У меня приятели выли от первых же ТО тоеты.
Кроме того местные иномарочники многие воложения.которые "учитываются" для ВАЗ - из своих списков ыыкидывают бла-бла-бла чав-чав-чав...



Естественно я не учитывал чать расходов, а аменно, аммортизация, мойка, стоянка, страховка, жидкость для омывания стекол, зимняя резина, оформление в ГАИ, покупка магнитолы, покупка багажника ТУЛЕ, покупка лампочки подсветки номера, покупка ножного насоса. Вроде бы все. Но так ведь в контексте данного топика мы и не обсуждаем такие затраты? Насколько я понял мы "мерялись" стоимостью владения в рамках техобслуживания + дополнительные траты на ремонт. У меня за полтора года дополнительные траты на ремонт составили 20 р на покупку лампочки подсветки номера. По стоимости ТО получается салина очень даже обходится как иномарка нижнего ценового сегмент, только судя по дополнительным тратам ломается чаще, а выходит благодаря негарантийным заменам эксплуатация обходится дороже того же Акцента. Ну и где я не прав? Где я "игрался" цифрами?

ЗЫ А никто и не говорил, что Тоета дешевая в эксплуатации машина. Ее покупаю те, кто может себе посволить что-то получше i093 мишлен, gps и т.д. Wink
Igor 611
S.S. писал(а):

Насколько я понял мы "мерялись" стоимостью владения в рамках техобслуживания + дополнительные траты на ремонт.



Совершенно верно! В первую очередь хотелось бы здесь видеть отчеты калиноводов и владельцев других новых машин. Так что всем спасибо, пишите еще! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы