Страница 1 из 1
Саша25
У меня компрессия 11.3,11,3,10,8,10,5- подскажите это нормально? Авто калина-1.6 8 кл. Пробег-62000,заранее благодарен!
nvalery
Разброс великоват.Рекомендую отрегулировать клапана и померить ещё раз - должна выровняться.
epatazh
Саша25

режим езды какой? в смысле обороты.

по сути компрессия при твоем пробеге должна быть 14 я так думаю.

а так как СЖ в приоро двигле 11 вроде так что мож и 15 )
Rover_61reg
epatazh писал(а):

в приоро двигле 11 вроде так что мож и 15 )


Саша25 писал(а):

калина-1.6 8 кл


Самара\калино двигло обычное supercool
epatazh
Rover_61reg

а чет не внимательно прочитал.

тогда компрессия 14 гдет должна быть.

ну или хотя бы ровная. ну и ща она по сути не такая уж плохая.

распред вал сток?
ss1
Если меряете компрессию, так делайте это в полном объеме. Есть по сути 2 места в которых теряется компрессия, первое это поршень с кольцами и зеркалом цилиндра, второе клапана. Нужно после обычного измерения компрессии капнуть в каждый цилиндр немного масла и повторить замеры. Если давление изменится мало, виноваты клапана. если сильно, то в первую очередь кольца и возможен износ поршней и цилиндров. Для пробега 62 тысячи компрессия у автора темы низковата, если вовремя менялось не бодяжное масло и машина не таскала тяжелый прицеп существенного износа поршней с цилиндрами быть не должно. Клапана более вероятны (по идее их надо раз в 30 тысяч регулировать), но самое вероятное, это залегание колец из-за закоксовывания. Можно использовать средство Лавр, но надо будет разобраться с причинами нагара. Это могут быть плохие маслоотражательные колпачки, плохой бензин, проблемы с форсунками, модулем зажигания и свечами.
х123ас
замер с маслом в принципе ниачём - у меня с прогоревшим клапаном компрессия сильно увеличивалась. ИМХО автору нужно разобраться с зазорами,в теме про клапана он писал про проблемы после регулировки...
А так, у друга на новой 14 была компрессия с разбросом,и в целом низковата.А на момент продажи машины (около 80ткм) компрессия стала под 14. Меряли оба раза моим компрессометром
Serge!
х123ас писал(а):

замер с маслом в принципе ниачём...


Это с каких это пор? Все пральна выше написано: компрессия возрастает незначительно (допустим 1-2 очка) и одинакового с заведомо рабочим цилиндром (с тем, где компрессия нормальная) - дело в клапанах. Растет намного - поршневая. Что-то мне не доводилось видеть исключений из этого правила, а вот неисправные манометры и неверные выводы - сколько угодно.
х123ас
Serge! писал(а):

Это с каких это пор? Все пральна выше написано: компрессия возрастает незначительно (допустим 1-2 очка) и одинакового с заведомо рабочим цилиндром (с тем, где компрессия нормальная) - дело в клапанах. Растет намного - поршневая. Что-то мне не доводилось видеть исключений из этого правила, а вот неисправные манометры и неверные выводы - сколько угодно.


Пишу про свой мотор старый - была низкая компрессия в 4ом горшке, давило до 8 кажется, против того, что в других горшках компрессия была 12. Залил маслица (2 куба) - компрессометр зашкалило. Я уж подумал что кольца там с перегородками осыпались. Вскрыл мотор - а выпускной прогорел





И был у меня ещё случай, до этого, там в двух горшках компрессия была ниже, лил масло - тоже зашкаливало манометр. Вскрывал, доставал поршни - а они то как раз норм. А вот клапана текли... В тот раз я ГБЦ менял, после замены стало всё ок с компрессией...
Serge!
х123ас
Ты сколько туда масла-то лил? wwow Не будет шкалить, если клапан прогорает. Компрессия поднимется ровно на столько, насколько и в рабочих цилиндрах.
х123ас
Я ж говорю, шприцем пару кубов заливал.

Serge! писал(а):

Компрессия поднимется ровно на столько, насколько и в рабочих цилиндрах.


А это не факт. Во-первых залив пару кубов в КС, мы поднимаем СЖ - компрессия вырастет в любом случае. Во вторых тем же маслом герметизируются кольца - а они в любом случае какую то часть газов пропускают. Собственно эти мои предположения доказывает мой же опыт с добавлением масла в горшки...
Serge!
х123ас писал(а):

Я ж говорю, шприцем пару кубов заливал.

Serge! писал(а):

Компрессия поднимется ровно на столько, насколько и в рабочих цилиндрах.


А это не факт. Во-первых залив пару кубов в КС, мы поднимаем СЖ - компрессия вырастет в любом случае. Во вторых тем же маслом герметизируются кольца - а они в любом случае какую то часть газов пропускают. Собственно эти мои предположения доказывает мой же опыт с добавлением масла в горшки...


Ну и? Я про то и говорю! Масло поднимает компрессию и в рабочем цилиндре. Если дело в клапанах, то компрессия в неисправном возрастет именно настолько, насколько и в исправном горшке, т.е. на 1-2 очка.
х123ас
Serge! писал(а):

Ну и? Я про то и говорю! Масло поднимает компрессию и в рабочем цилиндре. Если дело в клапанах, то компрессия в неисправном возрастет именно настолько, насколько и в исправном горшке, т.е. на 1-2 очка.


Всё это предположения, на практике же получается что компрессия растёт очень сильно.
Serge!
х123ас писал(а):

Serge! писал(а):

Ну и? Я про то и говорю! Масло поднимает компрессию и в рабочем цилиндре. Если дело в клапанах, то компрессия в неисправном возрастет именно настолько, насколько и в исправном горшке, т.е. на 1-2 очка.


Всё это предположения, на практике же получается что компрессия растёт очень сильно.


я и говорю из личного опыта, а теория это только подтверждает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы