доброго времени суток всем
итаг , в прошедшие выходные появилось время установить и воплотить в жизнь очередной улудшайзинг в своё авто, в частности переделать привод дросельной заслонки тросигом
тема эта исжевана и сдесь и на niva4х4 , да сам я такое уже делал в бытность владения 21213
был прикуплен тросиг от 2108 -170р. и пластм. хрень на карб 40р. чтобы привязывать тросиг , педаль со втулками была от какойто жигули , всё остальное делал сам почти на коленке - кронштейн крепления педали выгнул П-образно сталь 2,5мм. и кроншейн крепления тросика возле карба тож сталь 2,5мм. , чертежей нет и фото тож( попозже сделаю ,цифру увезли на 2 дня) , все делал по месту, и порыв по переделке возник спонтано , так что .... за день управился.
результат -- комфорт управления тягой обалденный(чё раньше не сделал ?) , исчесли нервирующие рывки на небольшой скорости , дросель можно буквально дозировать по миллиметру , вообщем класс.
советую всем у кого карб переделать на трос.( тока почему завод эту хрень клепал 30 лет ? цена вапроса копейки при серийном производстве )
единственный трабл это демонтировать штатную тягу ( та которая крепиться к кузову ) пришлось распиливать , пилил минут 15 , изматерился , толком не подобраться.
теперь на очереди переделка мотора печки на 2108 ( под капот) и вскрытие торпедо в целях ревизии воздухопроводов ,зима не загорами ,, но это работа глобальная и пока не скоро но, оцифрую как буду делать.
з.ы. я тут отписывался по замене штатного крана печки на шаровый водопроводный -- проблем пока нет , я уже и забыл про этот узел также как и про блок предов ( заменил на волговский флаж.преды невыпадывают и контакт не теряется)