Страница 1 из 1
webmines
С некоторого времени машинка начала капризничать - при разгоне на оборотах от 3-3,5 стали постоянно выскакивать ошибки о пропусках в 1 и 4 циллиндрах. Что этому предшествовало:
-Замена шестерни ГРМ и демпфера, а соответственно снятие установка ремня ГРМ
- Снятие фильтра нулевого сопротивнения и установики стокового без закрепления (потерло проводку к форсункам)
- проехал по глубокой луже (попал с разгона, но в двиг вода не попала)

Собственно перепробовал все на что можно было подумать:
- вставил новые свечи
- ставил заведомо исправные ВВ провода
- ставил свой старый (исправный) МЗ, брал МЗ с другой машины...
- сегодня перетертые провода соединил напрямую, заизозировал...
Результата нет...
А, и еще - на 4й передаче (за 5-ю не помню) машина еле еле хочет преодолевать отметку 3000 на тахометре...
Вобщем жду советов что еще попробовать...
З.Ы. прошивка сток.
Mihalych78
форсы? попробуй с 2,3 местами поменять
будут пропуски и там -под замену

про обороты - тыж на 2х горшках фактически ездиш. чеж ты от нне бедной хочеш?
МегаVolt
Mihalych78
вполне возможно, тем боле что потертые провода могли коротнуть и подпалить катушки форс..
webmines
когда на 2-х там по звуку слышно... как у ИЖака))) А форсы ваще 8 ткм тока прошли (новые) но попробую... а чтоб их снять надо впускной коллектор снимать?
max-np-max
webmines писал(а):

а чтоб их снять надо впускной коллектор снимать?


проще короткими проводками с кембриками изменить подключение МЗ(2 канала поменять) и перекинуть 1-4 на 2-3 и наоборот , этим ты убедишся либо в исправности-неисправности МЗ, проводки от ЭБУ или форсах.Я так делал, очень просто.
webmines
max-np-max
хм... интересная идея... надо будет попробовать, вот только надо чтобы провода не отсоединились на скорости...
max-np-max
webmines

Смотри, режешь 4 провода,по жёстче, квадрата 1,5,сантиметров по 4-5, зачищаешь не длинно, скручиваешь по сильнее, с одной стороны,которая в модуль пойдет - кембрик по плотнее,мамкой будет, другую сторону(папы) в разьем.Только каналы поменять.
webmines
сегдня уже темно а завтра до встречи попробую поковыряться... но вообще имхо странно что на холостых все нормуль, а при нагрузке на оборотах нет... на форсунки похоже больше...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы