Роман_Ро
На форуме 14 лет
Сообщения: 76
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21140 2006г.в.
Купил 14, периодически загорается чек.
. с чего начать?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Роман_Ро писал(а):с чего начать?
купи БК с диагностикой.или езжай к диагностам.пусть за 500р скажут какая ошибка.
ТЕХНИК
На форуме 14 лет
Сообщения: 480
Откуда: UA-Запор.
Авто: ВАЗ-21093i 1,6 8кл., 2009г,светлое серебро мет.,январь 7.2+ Ителма I204DP57,БК-Х150, самоделкин.
Ездил на диагностику-сказали лямбда-зонд плохо зимой прогревается,весной пройдет.Сейчас изредка загорается,с прогревом мотора чаще тухнет.100 грн за диагностику-ДОХЕРА,езжу-не парюсь.
Роман_Ро
На форуме 14 лет
Сообщения: 76
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21140 2006г.в.
дык у меня на прогретом движке загорается, потом тухнет...мож где контакты окислились....
PointRU
На форуме 17 лет
Сообщения: 460
Откуда: Зеленодольск
Авто: ВАЗ-2115i, 2003, Ниагара.
Роман_Ро писал(а):мож где контакты окислились....
Полезешь все датчики трясти?
rg-45 писал(а):купи БК с диагностикой.
Окупится не раз и не будет лишних тем.
winef
На форуме 15 лет
Сообщения: 33
Откуда: Томск
Авто: 2115
Привет!
У тебя плохая масса, ни диагносты, ни комп не помогут. Было у самого такое, Я.7.2. 2006 ителма и.т.д.
1. Проверь соединение жгутов на массу , шпилька крепления коробки мозгов центрального замка , коробку сними , увидишь сам... ( у меня была шпилька вся в краске , зубчатая шайба дефектная, гайка не касалась толком клемм, при загарании чека увеличивался расход по компу)
Смотри как там дела у тебя, не поможет подскажу дальше где копать, другие пункты ...
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
winef писал(а):У тебя плохая масса, ни диагносты, ни комп не помогут
нувот ниразу не так.
winef писал(а):Было у самого такое, Я.7.2
он сам по себе имеет свойство выдавать ошибки которых нет или даже несуществует.причин множество.
Роман_Ро писал(а):дык у меня на прогретом движке загорается,
такую фигню можно иметь при пропусках зажигания.либо мозг думает что они есть.
Thomas
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5438
Откуда: Кострома
Авто: Тигуан 2021.
rg-45
Блин уже 4 датчик детонации меняю и это за 3 года (ОФ топ сори) может где че кроется
подскажи
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Thomas-44 писал(а):датчик детонации
шайба и момент затяжки правильные?датчики родные или волговские?
alex129
На форуме 14 лет
Сообщения: 17
Откуда: новочебоксарск
Авто: ваз-21140, 2004 г.
Сегодня решил попробовать завести со снятым разъемом ДМРВ, завел, обороты в районе 1500, загорелся чек, заглушил, воткнул разъем обратно, чек все равно не гаснет (до этого эксперимента ни разу не загорался). Помогите сделать как было (чтобы чек не горел постоянно).
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
alex129 писал(а):Помогите сделать как было (чтобы чек не горел постоянно).
скинуть клемму с АКБ на пять минут.не поможет,потухнет сам после десятка заводок.если новых поводов для чека не будет.
Thomas
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5438
Откуда: Кострома
Авто: Тигуан 2021.
rg-45 писал(а):шайба и момент затяжки правильные?
шайба есть тяну до пупа,
rg-45 писал(а):датчики родные
такие как был родной уже в продаже нету ставлю х.з. на коробке бош, написано, 2108-2112
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Thomas-44 писал(а):шайба есть тяну до пупа,
ща найду сколько должно быть.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Thomas-44 писал(а):на коробке бош, написано
глянь на волговский.
winef
На форуме 15 лет
Сообщения: 33
Откуда: Томск
Авто: 2115
rg-45
он сам по себе имеет свойство выдавать ошибки которых нет или даже несуществует. причин множество. ( я согласен полностью !!!)
Роман_Ро писал(а):
дык у меня на прогретом движке загорается,
rg-45
такую фигню можно иметь при пропусках зажигания.либо мозг думает что они есть.
М.З. , Д.Ф. , свечи и т.д. исправны и работают по сей день...
Сначала я продублировал массу контроллера ( например при вкл. вентилятора охлаждения на корпусе напруга поднималась до 1,7 в).
Ошибка стала загораться реже , но не ушла совсем ... При снятии панели , для проклейки , нашел (выше) указанную массу .
За последние 1,5 года ни разу не видел левого чека
Роман_Ро
На форуме 14 лет
Сообщения: 76
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21140 2006г.в.
Подскажите, пожалуйста, где массу смотреть поконкретнее... У меня до этой машины девятка была карбюраторная, там "мозгов" не было, а тут я не знаю где смотреть...
Andrey2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 448
Авто: VW Jetta 1.4 tsi 122
rg-45 писал(а):Thomas-44 писал(а):датчик детонации
шайба и момент затяжки правильные?датчики родные или волговские?
там нет вроде шайбы с завода
Мне вот интересно, там болт или шпилька+гайка должна быть ?
В мурзилке от "За рулем" шпилька, у меня болт :/
Andrey2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 448
Авто: VW Jetta 1.4 tsi 122
Thomas-44 писал(а):rg-45
Блин уже 4 датчик детонации меняю и это за 3 года (ОФ топ сори) может где че кроется подскажи
тоже сменил второй - не помогло, лежит третий, уже бошевский, наготове, также в планах регулировка клапанов и смена прокладки
штанов, если не поможет то хз.
winef
На форуме 15 лет
Сообщения: 33
Откуда: Томск
Авто: 2115
вот фотка данной массы
Левее водителя, под панелью, на этих шпильках крепится реле Ц.З.
Обрати внимание шайба с разрезом и зубцов почти нет. А мы такую купили , а они так собрали , мучайся хозяин...
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
winef
Это не масса "мозгов".
И её расположение зависит от года выпуска авто, а вернее от типа ЭБУ.
на январях7.2/вош7.9.7 и старше, она расположена в торпеде на полу и жгут проводо коричневый.
Вот тсытата с чиптюнера.
Цитата:Семейство 2108-9 и 13-15 1,5L масса ЭСУД берется с двигателя, с двух болтов М6, крепящих заглушку с правой стороны головки блока. У карбюраторных а/м там крепился распределитель зажигания. Семейство а/м 2113-15 1,5 и 1,6L с контроллерами нового поколения Бош 7.9.7 или Январь 7.2, соединение ЭСУД с массой находится на приварной шпильке, крепящей металлический каркас центральной консоли панели приборов, к тоннелю пола, через металлическую планку с двумя боковыми ушками слева и справа (Внутри центральной консоли, примерно под пепельницей). К сожалению, как показала практика, под планкой отсутствует корончатая шайба. Из-за этого, учитывая то, что сама шпилька прокрашена в процессе изготовления а/м, и практически не затянута соответствующей гайкой, со временем появляется дрейф напряжений в каналах АЦП датчиков ДТОЖ, ДПДЗ и ДМРВ при включении электровентилятора радиатора. В результате имеем скачок оборотов двигателя при включении вентилятора. Способы лечения описаны в FAQ. Таким образом, в этом случае весьма критичен и плохой электрический контакт между кузовом и минусом АКБ. (См. выше).
winef
На форуме 15 лет
Сообщения: 33
Откуда: Томск
Авто: 2115
Это не масса "мозгов".
A я такого не писал , читайте внимательно ....
Первую я продублировал массу мозгов, но об этом я выше . Стало загораться реже но осталось, ни сканер, ни гарантия , ни замена мозгов, на пару дней другим вопрос не решили . После зачистки сняло совсем проблему напрочь, упал расход ,а через полгода прогрел глушитель. Попутно ушла проблема с указателем забортной температуры.
В зимнее время при разрядке акку начинал врать в минус указатель внешней температуры, так что одна масса там от панели ( я так думаю
).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы