Ну так в чём же тогда причина невозможности выставить зажигание при нормальной динамике машины??? Может стробоскоп брешет или мастер?
А зажигание по стробоскопу выставленное ерунда осовенно когда движок с приличным пробегом, всю жизнь и на всех своих машинах на слух ставил и все без проблемм.
На ХХ центробежный регулятор вообще не работает, если верить инструкции прилагаемой к авто.
Так что упование на заржавевший центорбежник при выставлении угла по стробоскопу на ХХ - ну даже и не знаю, что и сказать.
Да и потом как мог заржаветь центробежник?
терь актуальнее видимо выставлять зажигалку на слух,неже ли по прибору.
Не просвятите.....где этот центробежный регулятор находится?
это не эта вещь на которую крепиться ДХ?
спа!
Не просвятите.....где этот центробежный регулятор находится?
это не эта вещь на которую крепиться ДХ?
спа!
от которого отходят - это крышка трамблера....
так и не въехал где этот центробежный регулятор находится..
Центробежник у меня не ржавый (машине всего 1,5 года, к тому же я разбирал трамблер , всё там чистенько). Нужен он( центробежник) для того, чтобы с ускорением машины смесь воспламенялась или раньше или позже и его(центробежника) исправность-неисправность влияет на расход бензина. Скорее всего у мастера руки не оттуда выросли, если он по стробоскопу снимает угол опережения в 20 градусов и при этом заявляет, что сделать ничего нельзя, покупай новый трамблёр, так как вышел из строя центробежник. Подчеркиваю, что при всём при этом машина идет замечательно, рвет с места, заводится с полтычка и расход нормальный.
Вопрос был таков: - может ли центробежник влиять на невозможность выставить зажигание и вообще в чем ещё может быть причина? Прав ли мастер?
После замеры стробоскопа обнаружилось, что машина стала динамичной при УОЗ +12 градусов! Вот такие дела! Может замеры пишут в книжках по распредвалу, а не по коленвалу?
После замеры стробоскопа обнаружилось, что машина стала динамичной при УОЗ +12 градусов! Вот такие дела! Может замеры пишут в книжках по распредвалу, а не по коленвалу?
ну вопервых чтобы было ясно (загляните в мурзилку) закисают не
грузики на центробежном регуляторе а закисает поворотная площадка
на оси трамблера
2ое в трамблер хоть и попадает масло но чисто самотеком и левыми
силами а никак не целеноправленно и говорить о качественной смазке
конкретных элементов не приходится и наиболее часто данная проблема
(это я вам говорю как диагност перебравший не один десяток трамблеров)
возникает во весне тоесть среднее соотношение 1 из 10 приехавших
на диагностику имеет данную проблему.
далее halcyon ты примерно расщитал работу трамблера но никак не
требуемый угол для двигателя и еще правда забыл учесть работу вакумного
корректора который в зависимости от разряжения в коллекторе корректирует
угол.
обьясняю почему работу именно трамблера да потаму что ты неучел кучу факторов в частности степень сжатия, геометрию камеры сгорания, температуру топливо-воздушной смеси, наполняемость целиндров,детанационные свойства топлива и множество других факторов.
а с учетом всех факторов как раз и складывается угол 4гр на ХХ который мы имеем и он подбирается практическим а не расщетным путем да на инжекторе мы не имеем жеской зависимости изменяемой механикой а поэтому можем скорректировать угол в зависимости от условий например на ХХ у инжектора 15% угол и на холодную у машины угол пораньше а как прогреется он несколько позже и т.д.
да и на счет полностью исправной системы зажигания у Plate это вопрос еще спорный
т.к. не измерялся остальной диапазон угла а вариантов как скорректировать неисправный
трамблер куча только как правило такие корректировки в какихто диапазонах не являются оптимальными.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы