Страница 1 из 1
mogert
У отца Шнива 2006 года 1.7,жалуется,что троит утром на холодную, на заводских свечах загорался Джеки чан,поставил платиновые - стало более-менее,но с утра подтраивает,интересно куда глядеть. Спасибо.
saushnik
Собственно выбор не большой, куда смотреть-1.компрессия по цилиндрам 2.Искра "уходит в землю" в одном из цилиндров, но как я понял замена свечей кардинально на исправление дефекта не повлияла.Здесь же проверка высоковольтных проводов.3.Топливо , а конкретнее форсунка цилиндра .Но как было сказано троит на холодную -то я склоне к первому пункту.Посмотрите для начала компрессию- она много о чем говорит. И еще просьба до появления неисправности кто нибудь возился с двиглом -разбирал там может по какой либо причине?
mogert
saushnik
Спасибо за развернутый совет Smile
Цитата:

И еще просьба до появления неисправности кто нибудь возился с двиглом -разбирал там может по какой либо причине?


Нет,с двиглом никто не возился и не разбирал, ибо отец забил на гарантию и все делал сам,а это подтраивание еще с детства у машины,просто сейчас сильнее проявляться стало.
Александр Припоров
mogert писал(а):

У отца Шнива 2006 года 1.7,жалуется,что троит утром на холодную, на заводских свечах загорался Джеки чан,поставил платиновые - стало более-менее,но с утра подтраивает,интересно куда глядеть.


Привет, земляк. Я бы посоветовал сначала на свечи глядеть... Свеча - своего рода индикатор процесса сгорания в цилиндре. После длительной поездки посмотреть и после запуска, пусть "потроит" ... Если изоляторы центр. электрода сильно отл. по цвету - есть белые, как бумага или наоборот - черные, скорее всего проблема в гидрокомпенсаторах... На новых Шнивах неиспр. форсунок, систем зажигания не припомню, а вот "зажатые" гидрокомпенсаторы - частенько...
Напрасно в сервис не обращался, если были длительные поездки, скажем до Москвы и обратно, мог "поджарить" выпускные клапана... Тогда в перспективе - ремонт головки...
VlaG
У меня была похожая проблема- четкий, равномерный выхлоп сменился переливчатым бухтежем (правда не только на холодную). Время от времени начала прогрессирующе появляться ошибка 1140. Замена свечей, датчиков, попытка привязать момент появления ошибки к каким-то сбоям в процессе движения не помогли. Помогла промывка со снятием дроссельного узла. Ошибка исчезла, перебои выхлопа прекратились.
crayzi
проверка высоковольтных проводов возможно и решит проблему .
у меня было именно так . после замены ситуация полностью изменилась. rlzz
mogert
Ребята спасибо всем большое за помощь,начнем,я думаю, с высоковольтных проводов.
Цитата:

если были длительные поездки, скажем до Москвы и обратно, мог "поджарить" выпускные клапана


Нет,дальних поездок не было Smile
Язычник
Модуль зажигания кончается.
RVR 4X4
У меня такае же проблема с шевиком, троит на холодную до 50 гр.,
все поменял: модуль,свечи,провода,сделал прочистку форсунок.
А может троить из-за датчика подключения модуля???
Подскажите какие еще варианты есть.
Александр Припоров
RVR 4X4 писал(а):

У меня такае же проблема с шевиком, троит на холодную до 50 гр.,
все поменял: модуль,свечи,провода,сделал прочистку форсунок.
А может троить из-за датчика подключения модуля???
Подскажите какие еще варианты есть.



Что такое датчик подключения модуля???

Много, очень много было Шевиков и 2114 с неоднократно прочищенными форсунками, замененными по 77 раз свечами и ВВ проводами, модулями зажигания и т.д... Чаще всего проблема была в неиспр., "зажатых" гидрокомпенсаторах... Просто выпускные клапана прогреваются и удлиняются быстрее, чем головка... вып. клапан может приоткрыться. Пока там тосол прогреется... Вам совет. Проверьте гидрокомпенсаторы... Симптомы нехорошие.

Реже бывает из-за разной производительности форсунок... Не факт, что они прочистились... Мы при таких симптомах обычно наверняка работаем... Форс. снимаем и проверяем производительность всех... Потом ультразвук и промывка, а после промывки снова проверка... Иногда отбраковываем. Положит. результат промывки ок. 50%.
sergei54
а заводских свечах загорался Джеки чан,поставил платиновые - стало более-менее,но с утра подтраивает,интересно куда глядеть. Спасибо.
=============
ну раз вы забили на гарантию то поставьте в авто БК , тем более джеки-чан моргал , считать ошибку мож тупо модуль зажиг. мозг выедает ..... про гидрики вам тут подсказывают ..незнаю несталкивался хотя вполне возможно ....
сколько авто пробежал ???

на митсу галанте вылечили гидрики без снятия оных с пихла ... просто залили жижу "хай-гир медленая провывка" (именно медленая т.к. все остальные 5-минутки какашко) действовать строго по инструкции ( на баночке написано) ,,, также жижа "хай-гир" неплохо АКПП лечит
mogert
Цитата:

сколько авто пробежал ???


48тык,сейчас все в норме вроде,отец сменил заправку,говорит получше стало Pardon
sergei54
48тык,сейчас все в норме вроде,отец сменил заправку,говорит получше стало
==============
понятно , но всё же лучше не откладывать решение траблы

для начала:
1.промерить компрессию
2.поставить бк считать ошибки
3. проверить давление в рампе

ну а дальше обдумать результаты замеров

удачи
Vasilich
Много лет не бывал и что удивительно регистрация не удалена.Встреваю просто так,ради спортивного интереса.На прошлой Ниве проехал больше 200ткм без залезания в двигатель, вообще!!!
Сейчас на Шниве. За два года проехал 85ткм.И по поводу темы могу только подтвердить мнение Александр Припоров:
Цитата:

Чаще всего проблема была в неиспр., "зажатых" гидрокомпенсаторах... Просто выпускные клапана прогреваются и удлиняются быстрее, чем головка... вып. клапан может приоткрыться. Пока там тосол прогреется... Вам совет. Проверьте гидрокомпенсаторы


На прошлой машине боролся с этим багом,сейчас нет желания.Лечу довольно простым способом(похожее описывал VlaG) : летом после запуска выключение и повторный запуск,зимой-выключение после короткого прогрева\прогона масла и запуск.Подозреваю какое-то засорение или лёгкий "клин" одной из г\опор,который устраняется всплеском давления при повторном запуске.
Технически я не очень,но вот такое у меня мнение.
Sheh
может быть еще неисправность в мозгах. проверь Модкль зажигания на разряднике
mikolka
День добрый, уважаемые. У отца обновленная Шеви. Все хорошо, очень рад своей ласточкой. пробег машины 6000км.Машина прошла ТО-1 на 2500км у официального дилера. Недавно возникла проблема когда заводишь на холодную двигатель сильно вибрирует (как будто троит), поменял свечи, ничего не поменялось. Прогреваемся все хорошо. двигатель работает ровно. Вопрос знатокам, где искать проблему?
Alex195022
Как правило проблема в ГК. Явление массовое. Подробно здесь: Chevy-Niva.ru
mikolka
Сибо. А устраняют ли эту проблему по гарантии или скажут "так и должно быть"?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы