boo_chel
На форуме 18 лет
Сообщения: 63
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 2115i
С 2005 года у меня было две машины 2115, первая 1.5, вторая 1.6 У обоих хронические проблемы с датчиком фаз. Обе машины брал новыми. Симптомы - при температуре двигателя примерно 50 начинаются провалы оборотов при разгоне, серьезные дергания, check, БК сообщает об ошибке датчика фаз. Если продолжать давить на газ - появляется еще одна - ошибка ДПКВ. Просто бесит, сколько потратил денег на эти датчики и диагностику. Бензин постоянно только лукойл 92 на фирменных проверенных заправках. В очередной раз поменял вот ДФ, смазал разъем спреем для электрических контактов Liqui Moly. Буду завтра тестировать в городских пробках. Чисто логически понимаю что раз ДФ - неразборная деталь и в ней нет подвижных деталей, то и ломаться она не должна. Единственное что меня смущает насколько хренецкий у этих датчиков разъем, может в нем причина. Может у кого то еще есть такие проблемы? Две машины и одинаковые проблемы не могут быть просто совпадением.
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
если будет и дальше так:
1. Отключить ДФ
2. Перешить блок с учетом отсутствия ДФ
а лучше всего поехать на нормальную диагностику с нормальными специалистами, и массы проверить..
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
boo_chel
Глянь проводку и разъём ДПКВ, как ни странно....
Ну и ДФ "летят как семечки".
Dsoftgroup писал(а):1. Отключить ДФ
2. Перешить блок с учетом отсутствия ДФ
это уход от проблемы, а не её решение
boo_chel
На форуме 18 лет
Сообщения: 63
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 2115i
Сегодня попробовал погонять машину на разных режимах, просто как подменили, провалов нет. Все-таки склоняюсь к версии о нечетком соединении датчика и штекера. Да и датчик на этот раз другой, он залит смолой (эпоксидкой), а не просто пластмассовый как предыдущие.
boo_chel
На форуме 18 лет
Сообщения: 63
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 2115i
Опять козлит, ухожу в Шкоду, зае#&ло.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
boo_chel писал(а):Опять козлит
Без ДФ козлит?
100 пудово на такое поведение он не влияет, тока на заводку.
Євґеній
На форуме 19 лет
Сообщения: 83
Откуда: Ясски й Одесса, Україна
Авто: ВАЗ-21093i, 2005 г.
Не знаю, я проездил полгода без датчика фаз вообще. И ничего, только слегка конечно расход возрос. Ведь без него система работает как моно-инжектор и переходит на него автоматически. Поставил , когда купил новый, и никаких проблем.
Bioman
На форуме 15 лет
Сообщения: 93
Откуда: Украина, г.Херсон
Авто: ВАЗ-21099(07) ГБО-IV поколение
Расход вроде падать должен без ДФ...!!?
Ездил пол года без него, чистил разъемы, а потом тупо поменял - забыллл...
Ходок
На форуме 17 лет
Сообщения: 797
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52 320тык без капремонта
Rover_61reg писал(а):Глянь проводку и разъём ДПКВ, как ни странно....
+100 А заодно ремешок, метки и демпфер на шкиве.
Bromal
На форуме 14 лет
Сообщения: 499
Авто: 2115 2008г. 1.6
Похожая проблема повела за собой замену ДФ и тьфу тьфу!
Thomas
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5438
Откуда: Кострома
Авто: Тигуан 2021.
Євґеній писал(а):Не знаю, я проездил полгода без датчика фаз вообще.
Дык а ни че и не будет, самый копризный датчег который только можно было придумать по началу тоже менял потом забил, и забыл как страшный сон
нах он ваще нужен
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Євґеній писал(а):как моно-инжектор и переходит на него автоматически
моно инжектор - это трохе другое. Одна форса, на все гошки, не путать с одновременнысм впрыском - 4 форсунки прыскают одновременно в 4 горшка. Эти виды впрыска давно не используются.
При неисправности ДФ (или его отсутствии) система переходит в режим попарно-параллельного вппрыска. Время впрыска уменьшается в 2 раза.
Bioman писал(а):Расход вроде падать должен без ДФ...!!?
Неа
, получается впрыск 2 раза за рабочий такт - на закрытый клапан и в такте впуска. Фазированный впрыск - точно на впуске (дань нормам евро).
Євґеній
На форуме 19 лет
Сообщения: 83
Откуда: Ясски й Одесса, Україна
Авто: ВАЗ-21093i, 2005 г.
Rover_61reg писал(а):Євґеній писал(а):как моно-инжектор и переходит на него автоматически
моно инжектор - это трохе другое.
При неисправности ДФ (или его отсутствии) система переходит в режим попарно-параллельного вппрыска. Время впрыска уменьшается в 2 раза.
Bioman писал(а):Расход вроде падать должен без ДФ...!!?
Неа
, получается впрыск 2 раза за рабочий такт - на закрытый клапан и в такте впуска. Фазированный впрыск - точно на впуске (дань нормам евро).
Согласен на 100%. Я сформулировал не корректно, но имел ввиду именно это.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы