Страница 1 из 2
Костян_На_21102
Народ, на моей 2102 машине стоит двигатель копеечный 1,2. Заметил, что на 1 цилиндре компрессия 6 очей. То есть 6 9 9 10. Решил поставить на неё другой двигатель. Есть два двигателя 06 и 03. Состояние нормальное. Все понимаю, что б.у есть б.у. Но скажите при одинаковом техническом состоянии какой двигатель лучше мощнее надежнее оборотистей. и кто что советует. Заранее спасибо.
Костян_На_21102
Кстати коробка у меня 5 ступая и мост от 2106
Pavel 333xp
06 и мощнее и как ни странно экономичнее
Thomas
Костян_На_21102 писал(а):

06


Костян_На_21102 писал(а):

03


как я понял, 1,6
и 1,5
если так то 1,5 gpn gpn самый лучший двиг, и хорошо регулировке поддается, отездил на всех движках классики, самый классный это 1,3 цепь, с голубым блоком, 1,6 тупит, и хреново регулируется, с 1,5 проехал почти 100 тыс, ваще ни че не делал, только масло, и успокоитель один раз менял( ну там с натяжником, башмаком) может повезло Pardon
RG2104
Движки отличаются объемом 03-1500, 06-1600, соответственно лошадей в 03- 70л.с, в 06 - что-то около 75. Погугли.
А как насчет ТО и регистрации?
48rus
Ну и как движек 1.2 гонял на пятой передачи да с мостом от 06 (с редуктором 4.1 или 3.9)?
Костян_На_21102
какое число редуктора не знаю, но брал с 2106 1994 года выпуска. Что сказать. 120-130 бежит ничего. Только что очень слабоват он, к тому же еще и компрессия слабая. Но нисколько не пожалел что стоит 5 ступая коробка. Я то же что то слышал что двигатель 06 глючнее.
bagzzzmdg
По отзывам многих знакомых людей,среди которых и автослесаря, 03 двигатель надёжнее и неприхотливее.А эти 2 лошади от объёма вообще ни о чём.
1500 rlzz
sd_vladimir
Костян_На_21102 писал(а):

Но скажите при одинаковом техническом состоянии какой двигатель лучше мощнее надежнее оборотистей. и кто что советует. Заранее спасибо.



Нужно будущий(который собираешся ставить) двигатель с коробкой и редуктором соглосовывать.
http://www.myautotun.ru/tuning/tuning-vaz/transmissiya/2007/12/20/transmissiya_304.html
Колян90
Всяк кулик хвалит свое болото Wink Ездил я и на 1, 5 и 1,6 на классике. Разница видна лишь в разном техническом состоянии движка. Если сравнивать одинаковые тех. состояния, то я за 1,6. Тянет получше, максимальный крутящий момент смещен в зону более низких оборотов. А то что надежность у него низкая-это гон! Эти два двигателя различаются лишь диаметром поршней!
Kirgudu
1. Откапиталь свой у хорошего мастера.
2. Выбирай тот у которого лучше состояние.

Есть маза, что на 06 двигателе будет постоянный перегрев, т.к. радиатор 01 маленький и подкапотного пространства меньше, чем в 03/06.
Цифра
Когда классику продавал, будущий покупатель потащил в знакомый хач сервис. Дык слесаря цокали языками, что троешный двиг, типа самый лучший. Почему не интересовался.
Andreiko
Hexff писал(а):

Дык слесаря цокали языками, что троешный двиг, типа самый лучший. Почему не интересовался.



А начнешь допытываться, почему - никто толком ничего не скажет Smile
mastervictor
На эти деньги.сделай капиталку своему и по ГИБДД бегать не придется с переоформлением.
Kirgudu
Лично мне 06-ой двигатель больше понравился. На низах потяговитей. В добавок, это единственный классический двигатель, у которого заявленный ресурс 120'000 км.
user2107
Слышал что у шестерочного меньше запас по расточке цилиндров. Но даже если и так, то сейчас это врядли имеет значение, если дешевле поменять двигатель чем точить. Я за 06!
Владимирыч
Thomas-44 писал(а):

1,5 самый лучший двиг, и хорошо регулировке поддается, отездил на всех движках классики, самый классный это 1,3 цепь, с голубым блоком, 1,6 тупит, и хреново регулируется, с 1,5 проехал почти 100 тыс, ваще ни че не делал

Заблуждение полнейшее. Кто сказал, что 1,5 лучше регулируется, а 1,6 тупит??? Наверное, тот, кто не умеет регулировать, а только масло доливает Smile
Колян90 писал(а):

Если сравнивать одинаковые тех. состояния, то я за 1,6. Тянет получше, максимальный крутящий момент смещен в зону более низких оборотов. А то что надежность у него низкая-это гон! Эти два двигателя различаются лишь диаметром поршней!

+100!
Kirgudu писал(а):

Лично мне 06-ой двигатель больше понравился. На низах потяговитей. В добавок, это единственный классический двигатель, у которого заявленный ресурс 120'000 км.

ещё +100 Smile
Илюшк@
абсолютно сугубо индивидуально для конкретного движка, были в семье 2 шахи, уж сколько одна из них с 1.5 литровым движком потаскала,дай Бог каждой классике столько отходить...
сейчас у меня пятера с 1.5 тянет куда лучше чем семера у родителей с 1.6, так что сколько людей столько и мнений Wink
ALAN 013
в своё время у отца была шесторочка с шестым двиглом, шестым редуктором 77г/в, что таскала, что летала, зверь а не машина жаль таких сейчас не делают
Колян90
Илюшк@ писал(а):

абсолютно сугубо индивидуально для конкретного движка, были в семье 2 шахи, уж сколько одна из них с 1.5 литровым движком потаскала,дай Бог каждой классике столько отходить...
сейчас у меня пятера с 1.5 тянет куда лучше чем семера у родителей с 1.6, так что сколько людей столько и мнений Wink


у каждого двигателя свой индивидуальный характер, даже если конструкция одинакова. один пошустрее, другой потупее, но это чисто субъективно
Robinzon 54
Тройка даже в советские времена считалась более эластичной чем шестерка,не знаю может быть это около всяческое мнение,но у меня пятак 1300кубов 87г.в.-капиталка,у отца тройка 82г.в.,а ведь у бати машинка то по резвее будет и по агрессивней при чем её не дергает,а она просто едет,не юзал 1,6 говорить зря не буду,думаю что из двух моторов нужно выбрать тот у которого состояние лучше,тем более что на двойку можно поставить любой из них.
Andreiko
Robinzon 54 писал(а):

Тройка даже в советские времена считалась более эластичной чем шестерка



Считаться может что угодно, факты остаются фактами. Либо кто-то просто не понимает смысл термина "эластичность" Smile
Помню, меня по водительской части натаскивал мой приятель, так он все время корил меня за то, что я по его мнению "мало работаю коробкой". Долго не мог понять, что это означает и что он вообще от меня хочет. Потом понял: у него была шестера с троечным мотором, а у меня мотор - шестой. И в те моменты, когда я спокойно ехал, ему приходилось постоянно д****ть ручку коробаса. Вот вам и более эластичный мотор Smile
Robinzon 54
Andreiko писал(а):

Потом понял: у него была шестера с троечным мотором, а у меня мотор - шестой. И в те моменты, когда я спокойно ехал, ему приходилось постоянно д****ть ручку коробаса


Видать не до конца поняли!Разница между этими моторами благодаря автотазу полвздоха и пять лошадей, это просто не о чем,машиной нужно не просто управлять на ней ехать надо,а вот как ехать об этом знает только тот кто едет,если он едет ,а его не везут,машина это не только двигатель,а и трансмиссия и ходовка и самое главное водитель-это то что делает машину машиной, а не поводом для самовыражения- на мой взгляд не совместимые вещи со стилем езды(остальное понты).
Robinzon 54
Andreiko писал(а):

"эластичность"


Под этим термином я понимаю не регулировки двигателя а его возможности неожиданно нагрузить и получить от него ответ,вопрос в том когда и троечный мотор с благосклонностью полезет в и подъем и в грязь,если это конечно чистая тройка,а не помесь чего то с чем то,подчеркиваю что машина не сеть один мотор это совокупность конструктивных решений важных для конкретной модификации автомобиля.
Andreiko
Ну вообще под эластичностью понимается насколько широк диапазон оборотов для конкретной передачи. Общеизвестно, что чем ниже МКМ, тем этот диапазон шире. У шестого двигла МКМ ниже третьего.
Вот, типа для справки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы