Костян_На_21102
На форуме 18 лет
Сообщения: 132
Откуда: Искитим (новосибирская обл)
Авто: Ваз 2102 76г.в. С004ХТ 54
Народ, на моей 2102 машине стоит двигатель копеечный 1,2. Заметил, что на 1 цилиндре компрессия 6 очей. То есть 6 9 9 10. Решил поставить на неё другой двигатель. Есть два двигателя 06 и 03. Состояние нормальное. Все понимаю, что б.у есть б.у. Но скажите при одинаковом техническом состоянии какой двигатель лучше мощнее надежнее оборотистей. и кто что советует. Заранее спасибо.
Костян_На_21102
На форуме 18 лет
Сообщения: 132
Откуда: Искитим (новосибирская обл)
Авто: Ваз 2102 76г.в. С004ХТ 54
Кстати коробка у меня 5 ступая и мост от 2106
Pavel 333xp
На форуме 14 лет
Сообщения: 402
Откуда: RostoV Папа
Авто: Ford /Пежо
06 и мощнее и как ни странно экономичнее
Thomas
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 5438
Откуда: Кострома
Авто: Тигуан 2021.
Костян_На_21102 писал(а):06
Костян_На_21102 писал(а):03
как я понял, 1,6
и 1,5
если так то 1,5
самый лучший двиг, и хорошо регулировке поддается, отездил на всех движках классики, самый классный это 1,3 цепь, с голубым блоком, 1,6 тупит, и хреново регулируется, с 1,5 проехал почти 100 тыс, ваще ни че не делал, только масло, и успокоитель один раз менял( ну там с натяжником, башмаком) может повезло
RG2104
На форуме 15 лет
Сообщения: 26
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21043, МПСЗ, мехКПП
Движки отличаются объемом 03-1500, 06-1600, соответственно лошадей в 03- 70л.с, в 06 - что-то около 75. Погугли.
А как насчет ТО и регистрации?
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Ну и как движек 1.2 гонял на пятой передачи да с мостом от 06 (с редуктором 4.1 или 3.9)?
Костян_На_21102
На форуме 18 лет
Сообщения: 132
Откуда: Искитим (новосибирская обл)
Авто: Ваз 2102 76г.в. С004ХТ 54
какое число редуктора не знаю, но брал с 2106 1994 года выпуска. Что сказать. 120-130 бежит ничего. Только что очень слабоват он, к тому же еще и компрессия слабая. Но нисколько не пожалел что стоит 5 ступая коробка. Я то же что то слышал что двигатель 06 глючнее.
bagzzzmdg
На форуме 15 лет
Сообщения: 912
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
По отзывам многих знакомых людей,среди которых и автослесаря, 03 двигатель надёжнее и неприхотливее.А эти 2 лошади от объёма вообще ни о чём.
1500
sd_vladimir
На форуме 14 лет
Сообщения: 607
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Колян90
На форуме 15 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Всяк кулик хвалит свое болото
Ездил я и на 1, 5 и 1,6 на классике. Разница видна лишь в разном техническом состоянии движка. Если сравнивать одинаковые тех. состояния, то я за 1,6. Тянет получше, максимальный крутящий момент смещен в зону более низких оборотов. А то что надежность у него низкая-это гон! Эти два двигателя различаются лишь диаметром поршней!
Kirgudu
На форуме 19 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
1. Откапиталь свой у хорошего мастера.
2. Выбирай тот у которого лучше состояние.
Есть маза, что на 06 двигателе будет постоянный перегрев, т.к. радиатор 01 маленький и подкапотного пространства меньше, чем в 03/06.
Цифра
На форуме 19 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Когда классику продавал, будущий покупатель потащил в знакомый хач сервис. Дык слесаря цокали языками, что троешный двиг, типа самый лучший. Почему не интересовался.
Andreiko
На форуме 17 лет
Сообщения: 4503
Hexff писал(а):Дык слесаря цокали языками, что троешный двиг, типа самый лучший. Почему не интересовался.
А начнешь допытываться, почему - никто толком ничего не скажет
mastervictor
На форуме 14 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
На эти деньги.сделай капиталку своему и по ГИБДД бегать не придется с переоформлением.
Kirgudu
На форуме 19 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Лично мне 06-ой двигатель больше понравился. На низах потяговитей. В добавок, это единственный классический двигатель, у которого заявленный ресурс 120'000 км.
user2107
На форуме 16 лет
Сообщения: 60
Авто: ВАЗ-2107, 1.5, карбОззи, БСЗ, 1998
Слышал что у шестерочного меньше запас по расточке цилиндров. Но даже если и так, то сейчас это врядли имеет значение, если дешевле поменять двигатель чем точить. Я за 06!
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Thomas-44 писал(а):1,5 самый лучший двиг, и хорошо регулировке поддается, отездил на всех движках классики, самый классный это 1,3 цепь, с голубым блоком, 1,6 тупит, и хреново регулируется, с 1,5 проехал почти 100 тыс, ваще ни че не делал
Заблуждение полнейшее. Кто сказал, что 1,5 лучше регулируется, а 1,6 тупит??? Наверное, тот, кто не умеет регулировать, а только масло доливает
Колян90 писал(а):Если сравнивать одинаковые тех. состояния, то я за 1,6. Тянет получше, максимальный крутящий момент смещен в зону более низких оборотов. А то что надежность у него низкая-это гон! Эти два двигателя различаются лишь диаметром поршней!
+100!
Kirgudu писал(а):Лично мне 06-ой двигатель больше понравился. На низах потяговитей. В добавок, это единственный классический двигатель, у которого заявленный ресурс 120'000 км.
ещё +100
Илюшк@
На форуме 17 лет
Сообщения: 862
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: Веста седан, ноябрь 2018.
абсолютно сугубо индивидуально для конкретного движка, были в семье 2 шахи, уж сколько одна из них с 1.5 литровым движком потаскала,дай Бог каждой классике столько отходить...
сейчас у меня пятера с 1.5 тянет куда лучше чем семера у родителей с 1.6, так что сколько людей столько и мнений
ALAN 013
На форуме 17 лет
Сообщения: 690
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
в своё время у отца была шесторочка с шестым двиглом, шестым редуктором 77г/в, что таскала, что летала, зверь а не машина жаль таких сейчас не делают
Колян90
На форуме 15 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Илюшк@ писал(а):абсолютно сугубо индивидуально для конкретного движка, были в семье 2 шахи, уж сколько одна из них с 1.5 литровым движком потаскала,дай Бог каждой классике столько отходить...
сейчас у меня пятера с 1.5 тянет куда лучше чем семера у родителей с 1.6, так что сколько людей столько и мнений
у каждого двигателя свой индивидуальный характер, даже если конструкция одинакова. один пошустрее, другой потупее, но это чисто субъективно
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Тройка даже в советские времена считалась более эластичной чем шестерка,не знаю может быть это около всяческое мнение,но у меня пятак 1300кубов 87г.в.-капиталка,у отца тройка 82г.в.,а ведь у бати машинка то по резвее будет и по агрессивней при чем её не дергает,а она просто едет,не юзал 1,6 говорить зря не буду,думаю что из двух моторов нужно выбрать тот у которого состояние лучше,тем более что на двойку можно поставить любой из них.
Andreiko
На форуме 17 лет
Сообщения: 4503
Robinzon 54 писал(а):Тройка даже в советские времена считалась более эластичной чем шестерка
Считаться может что угодно, факты остаются фактами. Либо кто-то просто не понимает смысл термина "эластичность"
Помню, меня по водительской части натаскивал мой приятель, так он все время корил меня за то, что я по его мнению "мало работаю коробкой". Долго не мог понять, что это означает и что он вообще от меня хочет. Потом понял: у него была шестера с троечным мотором, а у меня мотор - шестой. И в те моменты, когда я спокойно ехал, ему приходилось постоянно д****ть ручку коробаса. Вот вам и более эластичный мотор
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Andreiko писал(а):Потом понял: у него была шестера с троечным мотором, а у меня мотор - шестой. И в те моменты, когда я спокойно ехал, ему приходилось постоянно д****ть ручку коробаса
Видать не до конца поняли!Разница между этими моторами благодаря автотазу полвздоха и пять лошадей, это просто не о чем,машиной нужно не просто управлять на ней ехать надо,а вот как ехать об этом знает только тот кто едет,если он едет ,а его не везут,машина это не только двигатель,а и трансмиссия и ходовка и самое главное водитель-это то что делает машину машиной, а не поводом для самовыражения- на мой взгляд не совместимые вещи со стилем езды(остальное понты).
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Andreiko писал(а):"эластичность"
Под этим термином я понимаю не регулировки двигателя а его возможности неожиданно нагрузить и получить от него ответ,вопрос в том когда и троечный мотор с благосклонностью полезет в и подъем и в грязь,если это конечно чистая тройка,а не помесь чего то с чем то,подчеркиваю что машина не сеть один мотор это совокупность конструктивных решений важных для конкретной модификации автомобиля.
Andreiko
На форуме 17 лет
Сообщения: 4503
Ну вообще под эластичностью понимается насколько широк диапазон оборотов для конкретной передачи. Общеизвестно, что чем ниже МКМ, тем этот диапазон шире. У шестого двигла МКМ ниже третьего.
Вот, типа для справки.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы