Страница 2 из 2
Robinzon 54
Andreiko писал(а):

Ну вообще под эластичностью понимается насколько широк диапазон оборотов для конкретной передачи. Общеизвестно


Если еще подробнее воникновение МКМ на кокретной передаче при определенных оборотах.
Andreiko писал(а):

У шестого двигла МКМ ниже третьего.


Чего третьего?Поясните,шестой мотор более мощный(еще раз подчеркну 5 кобыл и всего то),но вот каков баланс,между МКМ и передачами.
DRAF
А что даёт крутящий момент на оборотах 3000? Только тележки по городу и возить остается. По трассе, субъективно, троешный проще выкручивается до максимальных оборотов (набор скорости куда динамичней). При тех же условиях, шестерочный начинает "задыхаться". Этому движку бы... шестнадцать клапанов...
А разница всего в 2-3 лошади, а может и вовсе её и нет.
Robinzon 54
Надо быть последовательным,тройка карбовая 72л\с,инж троечный 68л\с,карбовая 1,6 -76л\с,инжектор 74 л\с.
Robinzon 54
Ну и выходит что тот мотор который менее ушатанный и надо ставить,вот как не копай.
Robinzon 54
А второй грамотно законсервировать до лучших времен,мобудь пригодиться.
DRAF
Robinzon 54 писал(а):

Надо быть последовательным,тройка карбовая 72л\с...


У меня 73 лс или 53,7 кВт на карбовом троечном моторе.
Andreiko
DRAF писал(а):

А что даёт крутящий момент на оборотах 3000? Только тележки по городу и возить остается. По трассе, субъективно, троешный проще выкручивается до максимальных оборотов



Речь ведь не о динамике, а об эластичности, напомню. С более эластичным мотором машина начинает ехать уже на низах, тогда как с менее эластичным его приходится, как вы говорите, выкручивать и чаще переключаться на пониженную, когда мощности не хватает. Т.е. постоянно держать мотор в области более высоких оборотов. Это утомляет водителя, вы совершенно правы, по городу более эластичный мотор предпочтительнее.
Andreiko
DRAF писал(а):

Robinzon 54 писал(а):

Надо быть последовательным,тройка карбовая 72л\с...


У меня 73 лс или 53,7 кВт на карбовом троечном моторе.



Ну, а у шестого мотора, если верить последним данным автоваза - 80 лс.
Не будем спорить о лошадях, как показывает практика подобных споров, никто точно не знает, сколько их там на самом деле Smile
Robinzon 54
У меня пятак 1300 кубов по паспорту 64л\с,ну это по паспорту.я ведь её расточил и капиталку сделал,так что думаю максимум пару лошадок вы кружил,ну это максимум а так одну небось.
Robinzon 54
Andreiko писал(а):

Ну, а у шестого мотора, если верить последним данным автоваза - 80 лс.


А они в каждом прайсе по новому пишут и кому мы верить станем?Пони мустангами в одночасье не станут без соответствующих вложений,как вы считаете
,на заборе вон тоже написано,а по факту?
Andreiko
Robinzon 54
Я ж и говорю, потому эти споры бессмысленны. Даже в техталоне у некоторых встречал разное количество лошадей у абсолютно одинаковых моторов Smile
Robinzon 54
Да я и не спорил особо, просто сказал что знаю и что думал ,разница между двумя Б\У моторами не велика и ставить тот который меньше уработан.
DRAF
Andreiko помимо эластичности, есть еще и система смазки мотора. Как я понимаю, у шестого и третьего они одинаковы.
Я хочу подчеркнуть следующее, при увеличении нагрузки (без перехода на пониженную) пары трения скребут практически на "сухую", что увеличивает износ и влияют на общий ресурс двига.
Тема на самом деле bboyan , ибо каждому мотору свою трансмиссию.
Robinzon 54
DRAF писал(а):

Я хочу подчеркнуть следующее, при увеличении нагрузки (без перехода на пониженную) пары трения скребут практически на "сухую", что увеличивает износ и влияют на общий ресурс двига.


А вот про это я не подумал.
DRAF
Robinzon 54 соблядая "теорию", чем меньше оборотов делает мотор, тем больше он экономит топливо, я истер распредвал до недопустимо большого износа. За 3,5 тык из нормального он превратился в аномальный.
Послушал на свою голову советчиков, перключаться на 2 после 10кмч, на 3 после 20 кмч, на 4 после 30-40 кмч. И экономил на дорогах с плохим покрытием 40 кмч на 4 передаче, еще и разгонялся не переходя на пониженную.
Robinzon 54
DRAF писал(а):

Послушал на свою голову советчиков, перключаться на 2 после 10кмч, на 3 после 20 кмч, на 4 после 30-40 кмч. И экономил на дорогах с плохим покрытием 40 кмч на 4 передаче, еще и разгонялся не переходя на пониженную.


Так это сто процентное масляное голодание,а особенно для распреда вообще смерть.
Robinzon 54
Джигули любят обороты,во всех их проявлениях,их при этом купает в масле и хорошо охлаждает и они, то есть джигули за обороты скажут вам спасибо,долговремменой работой мотора,дизайн такой.(анекдот " Пишется Ламборгини и только через джи пишется,ДЖИГУЛИ"
DRAF
Robinzon 54 то-то и оно. Что моторы любят обороты, и МКМ на более низких оборотах не избавит мотор от масляного голодания. Так вот и получается, что разницы в моторах практически и нет, за исключением тяги (незначительно) у одного с 3000 оборотов и динамичности (субъективно) у другого.
Robinzon 54
Я ведь сразу предложил,тот который менее ушатанный,а остальное не важно,главное что бы масло не хавал.
Andreiko
Robinzon 54 писал(а):

ставить тот который меньше уработан.



Абсолютно корректное, на мой взгляд, мнение.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы