Страница 1 из 2
zzrus
Граждане,коллеги внимание-тем кто собрался или уже приобрел вазовскую классику.Я работаю испытателем двигателей на эти модели(Нивоводов тоже это касается-скиньте им ссылку,я не умею).Продолжу-по двигателям идет дефект(давно)-течь в передний сальник коленвала.(Пытаются понять из за чего,но пока безрезультатно) Итак,проверяем перед покупкой-заводим авто и даем двигателю прогрется мин 15,затем глушим.Берем белый лист бумаги (картон) небольшого размера(примерно пол тетрадного листа) и просоввываем его снизу между демпфером и блоком движкаи далее ведя вверх.(упираясь до "центра коленвала")Если масло есть,то это сразу видно будет по замасленной бумаге-мы на работе сейчас так тоже и проверяем,по другому никак не увидишь,ибо оно если течет то его просто напросто разбрызгивает(течет не сильно отсюда и проблема без бумажки вычислить этот косяк) Итак кому "повезло" перед покупкой,предъявляем диллеру-остальным на ремонт(гарантийный или уже нет-это уж у кого как) Объяснил правильно вроде? понятливо или нет? ЗЫ пусть модеры эту тему прилепят чтоли... чтоб народ знал
zzrus
в меня камни не бросать dns4 я их только испытываю,а не собираю-это либо сборки либо поставщики
Andreiko
Да кто ж в тебя камни станет бросать, тут спасибо надо сказать. Только непонятно, если дефект этот давно, чего ты так долго молчал? Smile Выпил, наверное, и захотелось что-то хорошее сделать, да? Smile
zzrus
да пол года не работал))) то на 2/3,то отпуск (дефект до нового года пошел)
Robinzon 54
Ничего удивительного,либо шкив коленвала прослаблен, либо лобовину криво поставили,хорошо хоть вообще поставили могли забыть.
Bublic
Канеш ща народ за 99 тысяч берет по акции, так почему б не нае**ть заводу народ!!
zzrus спасибо! не завод сообщит, так хоть заводчане. Как был автоваз г@$но, так и остался(((( хотя бы по отношению к народу.
Ludvig
Это старый-престарый дефект, только щас узнали? Проблема вся в смещении сальника КВ.
_Sancho_
ну да, уменя с первого ТО этот трабл обнаружен - сказали забить, типо потеет. Ну я и забил, масло вроде не уходит. Хотя морда движка вечно в этом гавне.
Аццкей Ездун
Если масло не уходит, то в чем вообще трабл? Имха, только что движок грязный... Так он железный хрен бы с ним... К тому же от присутствия моторного масла и разлитой кругом тормозухи (хомуты на морозе не держат) он ржаветь по идее меньше должен... hehe
klimser
Аццкей Ездун писал(а):

и разлитой кругом тормозухи


Вот тут вы, уважаемый, не правы. От тормозухи ржавеет намного быстрее.
_Sancho_
Аццкей Ездун
Ну дык хочется, чтоб все как у людей было. А то кто ни заглядывал под капот - все удивляются: ..пать, сальник пропускает....
Мне то пофиг, я думал что это нормально (ну как и краник печки и т.д.). А щас выясняется, что это не совсем нормально. Благо хоть человек с завода о людях думает. Так бы топ-менеджмент о заводчанах заботился, не было бы подобных тем.
NAUexx
Автору спасибо конечно, но... Сколько лет классическому Вазовскому движку? Вооот... Назовитесь хоть один владелец, у которого не течёт ни один сальник в движке. Хоть чуть-чуть, но течёт с новья у всех. Это менталитет нашего автопрома вообще, не только ВАЗа... и это норма для нашего автопрома, если только не ручьём течёт. Странно, что только сейчас заметили...
zzrus
У меня когда 6ка была,(собраная от 3ки,кузов 97г)ниче не текло.Правда двигатель 79г/вып был)-блок не точенный ни разу,вот это делали!ЗЫ щд на работе,глянул в карты испытания:у всех при норме 33двигателей,брак по этой течи %30...А с ремонта перекатываеш,не течет.Сальники г@$но,говорят.
Robinzon 54
NAUexx писал(а):

, не только ВАЗа..


А кого еще,ну я имею ввиду машины примерно равного ценового диапазона,давайте не будем обобщать,ведь кроме жигулей в нашей стране делаются еще массово только УАЗ-у них вообще сальники набивные(Волга-делается малыми партиями под закази это сайбер,Ода-чудо то еще, помесь жигулей с космичем,Оку-забанили не рентабельно).
zzrus
О,нехороший человек,еще один течет-на ремон его...
Буйный
Вот и у меня потеет "передок" с новья...Июнь 2008г.в. Ремень гены устал подтягивать. Сменил ремень, свистит опять(после пуска двига до перегазовки). Внагляк тянуть опасаюсь, помпа и гена дороже...А есть владельцы свежих классик с нетекущими/непотеющими хвостовиками РЗМ? Или сальники с одной помойки берутся?
Штейгер
Хлопцы, да у вас коммунизм! У нас классика в 2 раза дороже стоит, а сальник всё равно течь даёт
user2107
99 они стоят если свою сдаешь. Так что до коммунизма нам опять далеко.
Rextor
Пасиб, предупредил!
_Sancho_
user2107 писал(а):

99 они стоят если свою сдаешь. Так что до коммунизма нам опять далеко.


Ну я б свою сдал? Да слишком молода она для утилизации. А так бы рад поменять, но могу поменять только на 80 тыщ рублей ИМХО, еще столько же и можно новую взять. Тока я задний привод больше не возьму. Затрахали меня карданы, мосты и полуоси. Едешь и гадаешь что это гудит, от чего толчек при трогании или отчего жопу водит по сторонам. Хватэ.
Ludvig
_Sancho_, моей-то третий десяток пошел. Своевременно, иногда превентивно меняю всё что не нравится. Очень доволен своей машинкой, безотказностью, тишиной и выносливостью. Думание процесс хороший, но после него голова болит. Запчасти стоят копейки, зайти в свой любимый мангазин и купить всё необходимое и поставить - удовольствие.
У вас потеют сальники? Вы легко можете сделать, чтоб в картере было не даление, а разряжение. Даже покупать ничего не надо. Уже всё есть.
DRAF
Ludvig писал(а):

Вы легко можете сделать, чтоб в картере было не даление, а разряжение. Даже покупать ничего не надо. Уже всё есть.


Можно поподробнее.
Или это намёк на супер присадки?!
Текут сальники у мотора с пробегом - это понятно (естественный износ). А вот у новой, где и картерное давление мизерное - это же парадокс (если учитывать, что там разряжение) что часть масла давит из сальника.
Kirgudu
zzrus писал(а):

О,нехороший человек,еще один течет-на ремон его...



Почему бы просто не ставить 2111 двигатель на классику? Он встает почти как родной, только он куда лучше. Предложи Wink
DRAF
Kirgudu где то была информация, что этот моторчик как раз и был задуман на классику.

zzrus а действительно, почему моторчик от десятки на классику не ставят? Если есть какая то информация, изложите пожалуйста.
_Sancho_
Тогда бы и цена машины поднялась. Двиг десятки стОит на порядок выше шестого движка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы