Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
Собственно, проблема образовалась. Купил в мае инжекторную девятку, аккум стоял не родной, какой-то с японским названием. Суть в том, что всё лето работал нормально, а теперь, когда температура ночью опускается до 0 градусов завестись не удаётся. Вернее, не удалось в последний раз. Аккумулятор обслуживаемый, пластины не рассохлись. Вопрос: если взять, слить электролит, залить новый с плотностью 1,27 и зарядить, даст ли это эффект или всё-таки следует пойти и купить новый на 55Ah?
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2733
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
1. Проверь уровень, при необходимости долить дисцилированную воду
2. зарядить, проверить плотность и заодно уровень
3. Проверить напряжение выдаваемое генератором
4. Юзать АКБ
5. При повторении рецидива (в течении недели или месяца, до наступления морозов) - АКБ заменить.
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
CoolM
уровень проверяли-максимальный
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2733
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
Inf1nity21093
Вообщем заряжай, зарядка думаю найдется- обрати внимание когда зарядиться, что бы пузырьки во всех банках были. - т.е. кипел. Если в одной не кипит значит там -КЗ и плотность будет ниже. Такую однозначно выкинуть или сдать -можно 150 р получить
.
ИМХО замена электролита лишний гемор, нефига не безопасный.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27099
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Inf1nity21093 писал(а):Вопрос: если взять, слить электролит, залить новый с плотностью 1,27 и зарядить,
Если это сделать, то заряжать не нужно... Сразу на свалку...
CoolM писал(а):2. зарядить, проверить плотность и заодно уровень
3. Проверить напряжение выдаваемое генератором
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
В-общем, решил не маяться дурью, сходил и купил тюменский аккум на 55Ah. При снятии "ипоскава" обнаружилась его ёмкость - 45 Ah. Так что вопрос снят.
roadster
На форуме 16 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
CoolM писал(а):Inf1nity21093
Вообщем заряжай, зарядка думаю найдется- обрати внимание когда зарядиться, что бы пузырьки во всех банках были. - т.е. кипел. Если в одной не кипит значит там -КЗ и плотность будет ниже. Такую однозначно выкинуть или сдать -можно 150 р получить .
ИМХО замена электролита лишний гемор, нефига не безопасный.
При зарядке не кипение, а бульки.
Кипеть он начнет, когда зарядится, и если ЗУ не автоматическое.
Либо батарея сильно разряжена, и заряжаешь большим током- тогда там электролиз будет.
А ежли сразу в банке кипит- эт значит КЗ
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2733
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
Ну я и имел в конце. Кипение так понятней
. А то бульбы искать будет ишо.
Из опыта -если банка замнкнута - там не кипит. Или мало мало бульбошек.
Если Акуму совсем пипец-то автоматическая зарядка отказывается заряжать.
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Inf1nity21093 писал(а):сходил и купил
Алигарх! А где же дух авантюризма ??? В нашем сообществе прежде чем ходит за новым положено хорошенько изнасиловать старый.
roadster
На форуме 16 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Flyman писал(а):Inf1nity21093 писал(а):сходил и купил
Алигарх! А где же дух авантюризма ??? В нашем сообществе прежде чем ходит за новым положено хорошенько изнасиловать старый.
Я два кумулятора изнасиловал, работают
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27099
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
roadster писал(а):Я два кумулятора изнасиловал, работают
Маньяк...
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
Flyman
Дак дух авантюризма в коридоре стоит. Просто этой зимой у нас даже -38 было, а аккума с 45 Ah явно не хватит
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Inf1nity21093 писал(а):"ипоскава" обнаружилась его ёмкость - 45 Ah.
Ну как бы нискока и не критично, если авто исправно и хорошо заводиться.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47839
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Inf1nity21093 писал(а):Дак дух авантюризма в коридоре стоит.
Заряди как
CoolMсразу посоветовал.Если будет держать емкость,то в особо морозные дни он тебе поможет.Просто возьмешь его из дома и подцепишь крокодилами к своему промерзшему для улучшения пуска.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47839
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Rover_61reg писал(а):ёмкость - 45 Ah.
Ну как бы нискока и не критично,
Тут и емкость нужно проверять как положено - контрольным разрядом,а не "экспресс методами" и,главное,ток холодной прокрутки.Если уже сейчас проблемы наметились,то автор прав,купив новую АКБ.Правда одно серьезное упущение есть - не проведен замер напряжения выдаваемого генератором.
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
т808
Знаю, что это не показатель, но БК показывает 13.8. Проверял с отключенным аккумулятором (ибо не первый раз он меня подводит)
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
т808 писал(а):Если уже сейчас проблемы наметились
т808 писал(а):Правда одно серьезное упущение есть - не проведен замер напряжения выдаваемого генератором.
Сам же и ответил -проблема никуда не ушла. На япошках криворульках такие аб и стоят, и крутят они моторы побольше размером.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47839
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Inf1nity21093 писал(а):Знаю, что это не показатель, но БК показывает 13.8.
Как раз в твоем случае,если завел и без лишней нагрузки смотришь на БК,то этому можно верить.В этом случае напряжение по БК и АКБ очень мало расходятся.А 13,8 уже не плохо,хоть для твоих зим и маловато.Я бы посоветовал для зимы дополнительный диод заготовить,конечно если у тебя трехуровневика нет.А сейчас советую проверить напряжение на АКБ при включенных фарах,печке-3 и обогреве.Это покажет все ли диоды в подкове живы.
Inf1nity21093 писал(а): Проверял с отключенным аккумулятором
А вот это опасно!ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно ближний свет включить перед скидыванием клеммы с АКБ.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47839
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Rover_61reg писал(а):На япошках криворульках такие аб и стоят, и крутят они моторы побольше размером.
Согласен.
Здесь конечно качество сборки и материалов АКБ имеет огромное значение,но не забывай о климате Японии и Ебурга.Тест на морозостойкость очень многие южные АКБ заваливали.
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
т808 писал(а):А сейчас советую проверить напряжение на АКБ при включенных фарах,печке-3 и обогреве.Это покажет все ли диоды в подкове живы.
12.8
Правда акб не отцеплена была.
А по поводу япошек - моторы-то они может и крутят, но с заменой АКБ стартер стал крутить куда лучше. Видимо, сказывается бОльший пусковой ток. Ну, это я замечал и с трёхлетней батарей с нивы отчима.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47839
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Inf1nity21093 писал(а):Правда акб не отцеплена была.
Ее отцеплять НЕЛЬЗЯ!Я же выше написал.
Inf1nity21093 писал(а):12.8
Очень мало!!!Снимай генератор и отцепив фазные контакты от выпрямительного блока,прозванивай диоды.Проверь не подгорели ли контактные кольца от фазных обмоток на контакты диодов.Не потеряй и не перепутай диэлектрические колечки на 3-х из 4-х винтов,крепящих эту подкову на генератор.На зиму так оставлять нельзя.Это можно проверить и заменить подкову(если понадобится) и без снятия генератора,но оооочень неудобно и можно случайно перекосить кольца обмоток и зажать их со смещением.Тут особая внимательность нужна.А у тебя и вот такое может оказаться -
http://i073.radikal.ru/1010/e0/73be1c5adc75.jpg
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
т808 писал(а):Ее отцеплять НЕЛЬЗЯ!Я же выше написал.
Я понял. поэтому и не отцеплял. Отцеплял я его всего три раза, когда приходилось заводить машину с чужого аккумулятора и потом ставить свой на место. Варварский способ какой-то.
"Подкова" = диодный мост, я правильно понимаю?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47839
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Inf1nity21093 писал(а): Отцеплял я его всего три раза, когда приходилось заводить машину с чужого аккумулятора и потом ставить свой на место. Варварский способ какой-то.
Это можно цивилизованнее делать.Когда на чужой АКБ заведешь,то включи ближний свет,чтобы нагрузка на генератор была,а после этого снимай чужую АКБ и ставь свою.
Inf1nity21093 писал(а):"Подкова" = диодный мост, я правильно понимаю?
Правильно.Подкова,диодный мост и выпрямительный блок - это одно и то же.По каталогу называется БПВ - Блок Полупроводниковый Выпрямительный.
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
т808 писал(а):Правильно.Подкова,диодный мост и выпрямительный блок - это одно и то же.По каталогу называется БПВ - Блок Полупроводниковый Выпрямительный.
Спасибо за разъяснения. Я так понимаю, что продаётся в сборе? Можно ли поменять без снятия гены с авто?
Sodistus
На форуме 17 лет
Сообщения: 464
Откуда: Пермь-культурная столица мира
Авто: 21144
можно конечно. но сложно в холода
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы