Страница 1 из 1
Маринер
Друг озаботился покупкой такого авто взамен своего полуживого ИЖа-Оды Smile .
Грубо говоря, ни один производитель не предлагает за такие бабки такого класса авто, а ему надо, в основм НЕ для города.
У кого-нибудь есть что сказать по этому поводу?
зы. форум их видел, что тайгер устаревший клон корандо знаю Smile
Муса Джалиль
3 дв. или 5 дв.? Я бы все таки Муссо смотрел.
Маринер
3дв. 2.3 бенз мкпп. полный привод (пат тайм)
5 дв ни к чему.
Муссо, вернее Роад Партнер страшен больно, не нравится в общем.
DerDen
сидел в тагере и смотрел его ..сборка - кое какие панели стоят криво, был зазор между бампером и крылом, под фарами видны саморезы, обивка порадовала, мягкая, убили саморезы во внутренних ручках без заглушек, пластик тож вроде ничего, руль удобный.. на новой машине был косяк с печкой. не поступал теплый воздух, только холодный, на аккуме были порваны защитные чехлы клемм..
Муса Джалиль
Маринер писал(а):

Муссо, вернее Роад Партнер страшен больно, не нравится в общем.


Зато функциональнее и по отзывам надежнее.
Barsky
"Тайгер - убийца Шнивы"!!! pst так писали во многих журналах, да и сейчас пишут, но чё-то не видно ажиотажа...

Кароч, ездил на тест-драйв данного аппарата...

За ЭТИ деньги автомобиль весьма хорош! Очень удобные кожаные сидения, довольно резвый движок, рама, дорожный просвет 185 мм в самой нижней точке, лицензионные от Мерседеса двигатель и коробка (правда, родом из конца 80-х - начала 90-х годов). Мягкая информативная подвеска. Пластик на панели конечно никакой, особенно вставки под "серебро" - у меня у ребенка на игрушках китайских он лучше выглядит. Но за эти деньги многое прощается.

Из минусов - огромное рулевое колесо, большие ходы рычага (вернее - очень большие - буквально лупишь рычагом пассажира по ноге)... нет системы стабилизации - он по умолчанию заднеприводный, передний привод жестко подключаемый, поэтому на зимней скользкой дороге ХЗ как поведёт себя... Багажника почти нет - в районе 300 литров. На форумах писали про проблемы с качеством сборки, но вроде сейчас ситуация улучшилась - тем более гарантия 3 года всё-таки...

Данный машин - не для города в основном, а для просёлочных дорог - всё-таки рама и жесткие блокировки о чём-то говорят... Смотрел на него долго, ходил, облизывался, но так и не купил... Потому как весьма туманна перспектива его продать на вторичном рынке потом... nea Да и не дай бог его на бездорожье убить - потом на запчастях разоришься...
dezruptor
DerDen писал(а):

сидел в тагере и смотрел его ..сборка - кое какие панели стоят криво, был зазор между бампером и крылом, под фарами видны саморезы


Издержки рамности.

DerDen писал(а):

обивка порадовала, мягкая, убили саморезы во внутренних ручках без заглушек, пластик тож вроде ничего, руль удобный.. на новой машине был косяк с печкой. не поступал теплый воздух, только холодный, на аккуме были порваны защитные чехлы клемм..


Сборка г. нередко бывает. На уровне ВАЗов.

Из неприятного - проблемы с коробасом. Рулежка еще так себе, в поворотах чувство что перевернешься.
zan
Коробка вроде не мерсовская счас. Ломается говорят через 700км, но чиниться. Ходы рукоятки - огромные, в 2 раза больше жигулей. Бывают проблемы с подключением переднего привода. Очень тяжелый - кушает соответственно около 20л.
Маринер
Barsky писал(а):

За ЭТИ деньги автомобиль весьма хорош


Так что скажешь, брать или нет )))?
zan писал(а):

Ломается говорят через 700км, но чиниться


Это сказка из разряда, что жигули не доедут до ворот магазина.
Хотя траблы с коробкой бывают, как и со всем другим.
zan писал(а):

Ходы рукоятки - огромные, в 2 раза больше жигулей


С ходами жигулей может сравнится хода только фф. На других ино они больше.
zan писал(а):

Очень тяжелый


2 тонны.
zan писал(а):

кушает соответственно около 20л.


город или тяжелое бездорожье
Olegan-TLT
20 литров он в смешанном режиме (с чуть большим преобладанием города) кушает. на тяжеолм бездорожье и литр на километр не самый высокий расход (это я по ниве сужу, тайгер крупнее и двиг объемнее,у него еще больше будет).
zan
Маринер писал(а):

Barsky писал(а):

За ЭТИ деньги автомобиль весьма хорош


Так что скажешь, брать или нет )))?
zan писал(а):

Ломается говорят через 700км, но чиниться


Это сказка из разряда, что жигули не доедут до ворот магазина.
Хотя траблы с коробкой бывают, как и со всем другим.
zan писал(а):

Ходы рукоятки - огромные, в 2 раза больше жигулей


С ходами жигулей может сравнится хода только фф. На других ино они больше.
zan писал(а):

Очень тяжелый


2 тонны.
zan писал(а):

кушает соответственно около 20л.


город или тяжелое бездорожье



Ну так, если все устраивает, зачем спрашивать ?
Муса Джалиль
Маринер писал(а):

С ходами жигулей может сравнится хода только фф. На других ино они больше.


Надеюсь это была шутка.
mikal
Маринер писал(а):

С ходами жигулей может сравнится хода только фф. На других ино они больше.


Почему?? Вообще самые короткие хода из тех что видел - на Субарике. Короче, чем на ФФ. но по чёткости против него - г@$но.
Toshka
на форуме сидклуба девушка взяла тайгер - долго добивалась, чтобы сломанную коробку поменяли по гарантии...
Маринер
SMF писал(а):

Надеюсь это была шутка.


ну почему же. обрежь рычаг классики до размера фордовского того же и сравни ходы. у класски они даже короче выйдут.
Barsky
Маринер писал(а):

Barsky писал(а):

За ЭТИ деньги автомобиль весьма хорош


Так что скажешь, брать или нет )))?


Не, ну ежели друг не боится вышеохначенных траблов с аффто - то пущай берет... гарантия рулит, аппарат рамный, двиг мощный, расход я думаю всё-таки в 15-ку должен в городском цикле укладываться на 2,3 движке... На 3,2 с автоматом конечно в 20-ку в лучшем случае если не гонять...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы