Страница 1 из 1
Странник 1
Машина не держит обороты на ХХ. Заводится только с нажатой педалью газа. Иногда начнет держать обороты, но потом опять глохнет. Свечи новые, стоят месяц, зазоры проверил, провода проверил, катушку проверил. Снял клеммы с РХХ-проверял по мануалу: как результат на выводе A, D 12.5B, а на B,C- ничего. Сопротивление на РХХ не мерил подллезть не удобно. Завтра утром посмотрю. Вопрос если на B,C ничего нет-в чем дело и что смотреть? И кто нибудь снимал только РХХ или лучше не мудрить снимать весь дроссельный узел. Кто знает подскажите, а то завтра сам уже буду мучиться.
SM23
снимать весь узел, это не сложно - 2 гайки на 13. Если заводится только с педалью газа - смело меняйте РХХ.
Странник 1
Сегодня снял его почистил. В итоге то держит обороты то плавает 500-800. Если подключаю обогрев заднего стекла обороты падают и начинает перегазовывать.
Пока выгонял воздух из системы, все нормализовалось. Стала держать 800 и с нагрузкой и без. Проехал 8 км. и начала дергаться и перегазовывать. Обороты стали зависать на 2500, потом 1500. Если РХХ не рабочий, то по идее на работу машины в движении, он не должен влиять. Авто на гарантии, записался на СТО. Но терзают сомнения, что они помогут. Месяц назад был на ТО. Иногда обороты плавали 600-800, но диагностика ничего не показала. Предложили прошить, за мой счет говорят поможет. Наверное сейчас аналогично будет.
Andreiko
Странник 1
РХХ работает всегда. Поэтому, если он неисправен, он будет негативно влиять на работу мотора и в движении. Меняйте его, не задумываясь. Как уже сказали, первый симптом к замене: пуск двигателя с прижатой педалью газа. Не вы первый.
SM23
Странник 1
слушайте что вам советуют владельцы калин, у многих опыта поболее
intruder
На всякий случай напишу, хотя согласен с выше написанным что дело именно в рхх. Не давно у коллеги по работе были аналогичные проблемы, диагностика показала дмрв. Так что пусть и его проверят.
tapanow
Да уж, если по признакам он именно сдох:wwow , на кой вообще надо было морочиться с чисткой? Мертвому припарка ROFL
mdiman21043
Хм, а можно так продиагностировать такую поломку или нет?
Сдернуть провод с РХХ в момент когда обороты более менее стабильны, и если после этого они стабилизируются полностью, то можно считать что неисправный элемент обнаружен с высокой вероятностью? и точно его нужно менять?
Или выключить РХХ при выключенном ЭСУД и пытаться пустить движок без него? Может быть там его отверткой можно повернуть в какое либо положение и доехать спокойно без рывков до сервиса или магазина?
Как вообще можно диагностировать РХХ без подмены на заведомо исправный и без диагностики?
Странник 1
Всем спасибо за участие. Вчера купил новый РХХ поставил - полет нормальный. Пока работает как часы. Когда снимал сдернул клемы с датчика и заглушил. Но шток вышел только на 16 мм. Как то мало, на фотках в интернете сильнее выдвигается. Никто не снимал так?
Странник 1
Машина работает нормально, но иногда замечаю движение стрелки тахометра 800+/- 50,100 оборотов. Это было и до замены РХХ. На ТО-2 диагност сказал проблем нет, а то что плавают обороты, так это прошивка не удачная, нужно новую сделать и будет счастье. Вопрос, стоит ли прошивать, кто нибудь сталкивался? Или разводит?
SM23
да не парься, на разных прошивках разный допуск ХХ, от 760 до 880. у меня было 840-880, постоянно гулял и никаких проблем. Гуляет на всех машинах.
gin88888
у меня тоже на перешитой гуляет и до этого гулял - это нормально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы