Страница 2 из 2
komatoz
REDX писал(а):

Вообще то я 98ой лил не в расчёте на прибавку в мощности, а так сказать прочистить нагар на клапанах, КС , свечах.


Это лучше делать алкилатом. Правда его хрен достанешь Sad.

Но чистит он до блеска Smile и ездить на нем постоянно нельзя.
Silence
Апну немного.
Обычно есжу на 95м, но как выяснилось, он у нас не очень. Ниже объясню почему.
Заправился както в области видимо не очень хорошим 92м, машина тупил жутко.
влил баночку хайгировского очистителя инжектора и на 10 литьров хренового 92го залил 40 98го. Т.е. полный бак.

Машину не узнать!
на 95м машина не ехала так никогда. Даже на самом брэндовом.
К слову у меня обычная 8кл калина, в стоковой прошивке углы задраны на 5 град. Может в этом дело??
И вот после такого пуляния 95 лить не охота, хочу 98, но наверное нельзя лить его постоянно facepalm
ksv71
Silence писал(а):

влил баночку хайгировского очистителя инжектора


hehe весь секрет пуляния, на ацетоне и Газ 21 суперкар.
Silence писал(а):

К слову у меня обычная 8кл калина


ей вообще до песты какой бензин,
8 клапанник неприхотлив к разбегу октанового числа и может даже вполне безболезнено проглотить приличную дозу 80-го, без каких либо критичных последствий.
Silence писал(а):

Обычно есжу на 95м, но как выяснилось, он у нас не очень. Ниже объясню почему.

Заправился както в области видимо не очень хорошим 92м,


просто у вас там видимо продают тупо 80-й с ведром марганцовки на бензозаправщик, а тебе не повезло, водитель бензовоза марганцовку по дороге до АЗС потерял facepalm
Silence
ksv71
на 92 позвякивает. поэтому лью 95й обычно.
ksv71
Silence писал(а):

в стоковой прошивке углы задраны на 5 град


Silence писал(а):



на 92 позвякивает. поэтому лью 95й обычно


верни все назад и позвякивать не будет, смысл был драть углы если у вас бенз в массе г@$но. в стоке оптимально углы подобраны как раз даже с расчетом на заниженное ОЧ
Silence
ksv71
а зачем? если на 98 вваливает так как мне и не снилось.
прошивка у меня сток, задраны углы и всё.
ну вот это углы и дают прирост.

Я не из тех кто по 30 тыс в год наматывает.
я в год проесжаю 10-12 тыс. могу позволить 98й.
DJ0nny
если углы задраны , должно быть всё нормально имхо.

ездят же люди на газе

стремающихся шли лесом supercool
ksv71
Silence писал(а):



я в год проесжаю 10-12 тыс. могу позволить 98й


кроме углов к 98-му так то степень сжатия поднять не мешает,
тогда действительно приход от него будет без боязни последствий.
Silence
DJ0nny
я его с 95м мешать попробую 50\50.

ksv71
Всем известный рено лохан 1.4 8кл.
степень сжатия ещё меньше, чем у нашего 8кл.
Открываем лючёк, 91,95, 98.

СЖ у него 9.5.
у вазовского 21114 9.8, у 11183 - 10.
последние отличаются блоком вроди.
даже 9.8 это уже граница детонации 92 безина.

Идём далее,
шеви нива, либо ваз 2107.
Степень сжатия 9.2 помоему.
бензин по мануалу 95й.

помоему всё очевидно.
21114 двиг переварит 98й.
Serg_x
REDX писал(а):

УОЗ на тех же режимах в тех же пределах , ну может на 1-2 градуса меньше.


Это сработал датчик октана в бензобаке pst facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Silence писал(а):

а зачем? если на 98 вваливает так как мне и не снилось.


Смешно ей богу ROFL
Если взять все потраченные за год деньги на 98 вместо 92 и вложить их в движок то ты наверное вообще обосрешься как он поедет pst

Добавлено спустя 53 секунды:

Silence писал(а):

даже 9.8 это уже граница детонации 92 безина.


А ниче что приора с СЖ 11 спокойно едет на 92? Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы