Страница 1 из 1
Dr. alex
Напомните плиз, сколь должно быть сопротивление обмоток модуля зажигания?
MikRo
Dr. alex писал(а):

Напомните плиз, сколь должно быть сопротивление обмоток модуля зажигания?



5.5 - 6.5 кОм. Мерять между выводами 1-4 и 2-3.
Dr. alex
Спасибо! Теперь вопрос - на сколько критична разница? У одной катушки у меня 6.35, у другой 6.02... Взял запасной - обе катушки одинаковы - 6.35. Поставил пока запасной модуль. Причина анализа - что-то заводиться хуже стала и иногда подтраивать на холодную несколько секунд при прогреве. МЗ "прошел" 46 тыс. С запасным пока проблем с заводкой не обнаружено.

MikRo писал(а):

Dr. alex писал(а):

Напомните плиз, сколь должно быть сопротивление обмоток модуля зажигания?



5.5 - 6.5 кОм. Мерять между выводами 1-4 и 2-3.

MikRo
Допускается разница в 100 ом. В вашем случае, похоже на межвитковое КЗ в одной из катушек.

Dr. alex писал(а):

Спасибо! Теперь вопрос - на сколько критична разница? У одной катушки у меня 6.35, у другой 6.02... Взял запасной - обе катушки одинаковы - 6.35. Поставил пока запасной модуль. Причина анализа - что-то заводиться хуже стала и иногда подтраивать на холодную несколько секунд при прогреве. МЗ "прошел" 46 тыс. С запасным пока проблем с заводкой не обнаружено.

MikRo писал(а):

Dr. alex писал(а):

Напомните плиз, сколь должно быть сопротивление обмоток модуля зажигания?



5.5 - 6.5 кОм. Мерять между выводами 1-4 и 2-3.

Dr. alex
Спасибо, я, в общем-то, это и подумал после замера. Интерсно, что на модуле, снятом только что с машины сопротивление было 7.4 кОм на обоих катушках (после нагрева межвитковое замыкание пропадает?), с утра, когда модуль остыл - образовалась разница в 300 Ом... В общем, похоже, что в утиль... Жаль, а модуль - московский...

MikRo писал(а):

Допускается разница в 100 ом. В вашем случае, похоже на межвитковое КЗ в одной из катушек.

Dr. alex писал(а):

Спасибо! Теперь вопрос - на сколько критична разница? У одной катушки у меня 6.35, у другой 6.02... Взял запасной - обе катушки одинаковы - 6.35. Поставил пока запасной модуль. Причина анализа - что-то заводиться хуже стала и иногда подтраивать на холодную несколько секунд при прогреве. МЗ "прошел" 46 тыс. С запасным пока проблем с заводкой не обнаружено.

MikRo писал(а):

Dr. alex писал(а):

Напомните плиз, сколь должно быть сопротивление обмоток модуля зажигания?



5.5 - 6.5 кОм. Мерять между выводами 1-4 и 2-3.

yurri
Купил тут МЗ. По внешнему виду - московский. Померял сопротивление - 3.8. Причем перемерял в магазине штук 5, у всех одно и тоже. Поставил на машину. Пока все окей
MEFODY_nfp
+++
Купил тут МЗ. По внешнему виду - московский. Померял сопротивление - 3.8.
+++
Это "новые" АТЭ-шные модули.
Это нормально. (3,5-4кОм).
Кстати - они должны быть полутше, "поэнергичнее" и надежнее.
Отличительная оссобенность - "впуклые" буквы на корпусе.
u313
Да ладно, в утиль, раскидался Smile В запас очень даже еще пойдет.
Он же работает.
Dr. alex писал(а):

Спасибо, я, в общем-то, это и подумал после замера. Интерсно, что на модуле, снятом только что с машины сопротивление было 7.4 кОм на обоих катушках (после нагрева межвитковое замыкание пропадает?), с утра, когда модуль остыл - образовалась разница в 300 Ом... В общем, похоже, что в утиль... Жаль, а модуль - московский...

MikRo писал(а):

Допускается разница в 100 ом. В вашем случае, похоже на межвитковое КЗ в одной из катушек.

Dr. alex писал(а):

Спасибо! Теперь вопрос - на сколько критична разница? У одной катушки у меня 6.35, у другой 6.02... Взял запасной - обе катушки одинаковы - 6.35. Поставил пока запасной модуль. Причина анализа - что-то заводиться хуже стала и иногда подтраивать на холодную несколько секунд при прогреве.
МЗ "прошел" 46 тыс. С запасным пока проблем с заводкой не обнаружено.

MikRo писал(а):

Dr. alex писал(а):

Напомните плиз, сколь должно быть сопротивление обмоток модуля зажигания?



5.5 - 6.5 кОм. Мерять между выводами 1-4 и 2-3.

Dr. alex
Уже не пойдет. Глючит одна из обмоток, что привело к появлению ошибок 300 и 301.

u313 писал(а):

Да ладно, в утиль, раскидался Smile В запас очень даже еще пойдет.
Он же работает.

Dr. alex писал(а):

Спасибо, я, в общем-то, это и подумал после замера. Интерсно, что на модуле, снятом только что с машины сопротивление было 7.4 кОм на обоих катушках (после нагрева межвитковое замыкание пропадает?), с утра, когда модуль остыл - образовалась разница в 300 Ом... В общем, похоже, что в утиль... Жаль, а модуль - московский...

MikRo писал(а):

Допускается разница в 100 ом. В вашем случае, похоже на межвитковое КЗ в одной из катушек.

Dr. alex писал(а):

Спасибо! Теперь вопрос - на сколько критична разница? У одной катушки у меня 6.35, у другой 6.02... Взял запасной - обе катушки одинаковы - 6.35. Поставил пока запасной модуль. Причина анализа - что-то заводиться хуже стала и иногда подтраивать на холодную несколько секунд при прогреве.
МЗ "прошел" 46 тыс. С запасным пока проблем с заводкой не обнаружено.

MikRo писал(а):

Dr. alex писал(а):

Напомните плиз, сколь должно быть сопротивление обмоток модуля зажигания?



5.5 - 6.5 кОм. Мерять между выводами 1-4 и 2-3.

Anruf
Вчера задергалась а/м. Вышли ошибки - 300, 302, 303. Т.е. пропуски воспламенения во 2-м и 3-м цилиндрах. Померял давление топлива, в норме - 2.8 на не заведенном; 2,5 на заведенном; 2,9 - со снятой вакуумной трубкой; 5 очков при пережатии обратки. Проверил сопротивление в/в проводов соответствующих цилиндров - в норме.
Теперь вот по МЗ. На холодном ДВС - катушка 1-4 - 3,47кОм; катушка 2-3 - 3,9кОм. Прогреваю - постепенно сопротивление растет, грел до 60 градусов, под конец имею такие показания - катушка 1-4 - 3,6кОм, катушка 2-3 - 4,07кОм.

Не поделитесь своими умозаключениями?
Кот Матроскин
Dr. alex писал(а):

Напомните плиз, сколь должно быть сопротивление обмоток модуля зажигания?


А есть такие же данные для индивидуальных катушек?
Anruf
Anruf писал(а):

Вчера задергалась а/м. Вышли ошибки - 300, 302, 303. Т.е. пропуски воспламенения во 2-м и 3-м цилиндрах. Померял давление топлива, в норме - 2.8 на не заведенном; 2,5 на заведенном; 2,9 - со снятой вакуумной трубкой; 5 очков при пережатии обратки. Проверил сопротивление в/в проводов соответствующих цилиндров - в норме.
Теперь вот по МЗ. На холодном ДВС - катушка 1-4 - 3,47кОм; катушка 2-3 - 3,9кОм. Прогреваю - постепенно сопротивление растет, грел до 60 градусов, под конец имею такие показания - катушка 1-4 - 3,6кОм, катушка 2-3 - 4,07кОм.

Не поделитесь своими умозаключениями?



Сегодня замерил на полностью прогретой а/м, при этом ошибки БК регистрировались (после сброса сразу появлялись, даже на ХХ). Померил сопротивление - катушка 1-4 цил. - 4.12 кОм, а 2-3 - 4,58 кОм. Неужели разница в 0,4 кОм столь критична для МЗ? Судя по всему надо менять МЗ, не может же быть совпадение, что пропуски только во 2 и 3 цилиндрах.
димон_2112
Знатоки, подскажите. Может ли МЗ умереть полностью? То бишь авто не заводиться вообще, и нет искры не на одной свече? За ранее, спасибо!!
133
димон_2112 писал(а):

Знатоки, подскажите. Может ли МЗ умереть полностью? То бишь авто не заводиться вообще, и нет искры не на одной свече? За ранее, спасибо!!


может Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы