Страница 1 из 1
Dr. alex
Напомните плиз, сколь должно быть сопротивление обмоток модуля зажигания?
MikRo
Dr. alex писал(а):

Напомните плиз, сколь должно быть сопротивление обмоток модуля зажигания?



5.5 - 6.5 кОм. Мерять между выводами 1-4 и 2-3.
Dr. alex
Спасибо! Теперь вопрос - на сколько критична разница? У одной катушки у меня 6.35, у другой 6.02... Взял запасной - обе катушки одинаковы - 6.35. Поставил пока запасной модуль. Причина анализа - что-то заводиться хуже стала и иногда подтраивать на холодную несколько секунд при прогреве. МЗ "прошел" 46 тыс. С запасным пока проблем с заводкой не обнаружено.

MikRo писал(а):

Dr. alex писал(а):

Напомните плиз, сколь должно быть сопротивление обмоток модуля зажигания?



5.5 - 6.5 кОм. Мерять между выводами 1-4 и 2-3.

MikRo
Допускается разница в 100 ом. В вашем случае, похоже на межвитковое КЗ в одной из катушек.

Dr. alex писал(а):

Спасибо! Теперь вопрос - на сколько критична разница? У одной катушки у меня 6.35, у другой 6.02... Взял запасной - обе катушки одинаковы - 6.35. Поставил пока запасной модуль. Причина анализа - что-то заводиться хуже стала и иногда подтраивать на холодную несколько секунд при прогреве. МЗ "прошел" 46 тыс. С запасным пока проблем с заводкой не обнаружено.

MikRo писал(а):

Dr. alex писал(а):

Напомните плиз, сколь должно быть сопротивление обмоток модуля зажигания?



5.5 - 6.5 кОм. Мерять между выводами 1-4 и 2-3.

Dr. alex
Спасибо, я, в общем-то, это и подумал после замера. Интерсно, что на модуле, снятом только что с машины сопротивление было 7.4 кОм на обоих катушках (после нагрева межвитковое замыкание пропадает?), с утра, когда модуль остыл - образовалась разница в 300 Ом... В общем, похоже, что в утиль... Жаль, а модуль - московский...

MikRo писал(а):

Допускается разница в 100 ом. В вашем случае, похоже на межвитковое КЗ в одной из катушек.

Dr. alex писал(а):

Спасибо! Теперь вопрос - на сколько критична разница? У одной катушки у меня 6.35, у другой 6.02... Взял запасной - обе катушки одинаковы - 6.35. Поставил пока запасной модуль. Причина анализа - что-то заводиться хуже стала и иногда подтраивать на холодную несколько секунд при прогреве. МЗ "прошел" 46 тыс. С запасным пока проблем с заводкой не обнаружено.

MikRo писал(а):

Dr. alex писал(а):

Напомните плиз, сколь должно быть сопротивление обмоток модуля зажигания?



5.5 - 6.5 кОм. Мерять между выводами 1-4 и 2-3.

yurri
Купил тут МЗ. По внешнему виду - московский. Померял сопротивление - 3.8. Причем перемерял в магазине штук 5, у всех одно и тоже. Поставил на машину. Пока все окей
MEFODY_nfp
+++
Купил тут МЗ. По внешнему виду - московский. Померял сопротивление - 3.8.
+++
Это "новые" АТЭ-шные модули.
Это нормально. (3,5-4кОм).
Кстати - они должны быть полутше, "поэнергичнее" и надежнее.
Отличительная оссобенность - "впуклые" буквы на корпусе.
u313
Да ладно, в утиль, раскидался Smile В запас очень даже еще пойдет.
Он же работает.
Dr. alex писал(а):

Спасибо, я, в общем-то, это и подумал после замера. Интерсно, что на модуле, снятом только что с машины сопротивление было 7.4 кОм на обоих катушках (после нагрева межвитковое замыкание пропадает?), с утра, когда модуль остыл - образовалась разница в 300 Ом... В общем, похоже, что в утиль... Жаль, а модуль - московский...

MikRo писал(а):

Допускается разница в 100 ом. В вашем случае, похоже на межвитковое КЗ в одной из катушек.

Dr. alex писал(а):

Спасибо! Теперь вопрос - на сколько критична разница? У одной катушки у меня 6.35, у другой 6.02... Взял запасной - обе катушки одинаковы - 6.35. Поставил пока запасной модуль. Причина анализа - что-то заводиться хуже стала и иногда подтраивать на холодную несколько секунд при прогреве.
МЗ "прошел" 46 тыс. С запасным пока проблем с заводкой не обнаружено.

MikRo писал(а):

Dr. alex писал(а):

Напомните плиз, сколь должно быть сопротивление обмоток модуля зажигания?



5.5 - 6.5 кОм. Мерять между выводами 1-4 и 2-3.

Dr. alex
Уже не пойдет. Глючит одна из обмоток, что привело к появлению ошибок 300 и 301.

u313 писал(а):

Да ладно, в утиль, раскидался Smile В запас очень даже еще пойдет.
Он же работает.

Dr. alex писал(а):

Спасибо, я, в общем-то, это и подумал после замера. Интерсно, что на модуле, снятом только что с машины сопротивление было 7.4 кОм на обоих катушках (после нагрева межвитковое замыкание пропадает?), с утра, когда модуль остыл - образовалась разница в 300 Ом... В общем, похоже, что в утиль... Жаль, а модуль - московский...

MikRo писал(а):

Допускается разница в 100 ом. В вашем случае, похоже на межвитковое КЗ в одной из катушек.

Dr. alex писал(а):

Спасибо! Теперь вопрос - на сколько критична разница? У одной катушки у меня 6.35, у другой 6.02... Взял запасной - обе катушки одинаковы - 6.35. Поставил пока запасной модуль. Причина анализа - что-то заводиться хуже стала и иногда подтраивать на холодную несколько секунд при прогреве.
МЗ "прошел" 46 тыс. С запасным пока проблем с заводкой не обнаружено.

MikRo писал(а):

Dr. alex писал(а):

Напомните плиз, сколь должно быть сопротивление обмоток модуля зажигания?



5.5 - 6.5 кОм. Мерять между выводами 1-4 и 2-3.

Anruf
Вчера задергалась а/м. Вышли ошибки - 300, 302, 303. Т.е. пропуски воспламенения во 2-м и 3-м цилиндрах. Померял давление топлива, в норме - 2.8 на не заведенном; 2,5 на заведенном; 2,9 - со снятой вакуумной трубкой; 5 очков при пережатии обратки. Проверил сопротивление в/в проводов соответствующих цилиндров - в норме.
Теперь вот по МЗ. На холодном ДВС - катушка 1-4 - 3,47кОм; катушка 2-3 - 3,9кОм. Прогреваю - постепенно сопротивление растет, грел до 60 градусов, под конец имею такие показания - катушка 1-4 - 3,6кОм, катушка 2-3 - 4,07кОм.

Не поделитесь своими умозаключениями?
Кот Матроскин
Dr. alex писал(а):

Напомните плиз, сколь должно быть сопротивление обмоток модуля зажигания?


А есть такие же данные для индивидуальных катушек?
Anruf
Anruf писал(а):

Вчера задергалась а/м. Вышли ошибки - 300, 302, 303. Т.е. пропуски воспламенения во 2-м и 3-м цилиндрах. Померял давление топлива, в норме - 2.8 на не заведенном; 2,5 на заведенном; 2,9 - со снятой вакуумной трубкой; 5 очков при пережатии обратки. Проверил сопротивление в/в проводов соответствующих цилиндров - в норме.
Теперь вот по МЗ. На холодном ДВС - катушка 1-4 - 3,47кОм; катушка 2-3 - 3,9кОм. Прогреваю - постепенно сопротивление растет, грел до 60 градусов, под конец имею такие показания - катушка 1-4 - 3,6кОм, катушка 2-3 - 4,07кОм.

Не поделитесь своими умозаключениями?



Сегодня замерил на полностью прогретой а/м, при этом ошибки БК регистрировались (после сброса сразу появлялись, даже на ХХ). Померил сопротивление - катушка 1-4 цил. - 4.12 кОм, а 2-3 - 4,58 кОм. Неужели разница в 0,4 кОм столь критична для МЗ? Судя по всему надо менять МЗ, не может же быть совпадение, что пропуски только во 2 и 3 цилиндрах.
димон_2112
Знатоки, подскажите. Может ли МЗ умереть полностью? То бишь авто не заводиться вообще, и нет искры не на одной свече? За ранее, спасибо!!
133
димон_2112 писал(а):

Знатоки, подскажите. Может ли МЗ умереть полностью? То бишь авто не заводиться вообще, и нет искры не на одной свече? За ранее, спасибо!!


может Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы