Dr. alex
На форуме 21 лет
Сообщения: 882
Напомните плиз, сколь должно быть сопротивление обмоток модуля зажигания?
MikRo
На форуме 22 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Dr. alex писал(а):Напомните плиз, сколь должно быть сопротивление обмоток модуля зажигания?
5.5 - 6.5 кОм. Мерять между выводами 1-4 и 2-3.
Dr. alex
На форуме 21 лет
Сообщения: 882
Спасибо! Теперь вопрос - на сколько критична разница? У одной катушки у меня 6.35, у другой 6.02... Взял запасной - обе катушки одинаковы - 6.35. Поставил пока запасной модуль. Причина анализа - что-то заводиться хуже стала и иногда подтраивать на холодную несколько секунд при прогреве. МЗ "прошел" 46 тыс. С запасным пока проблем с заводкой не обнаружено.
MikRo писал(а):Dr. alex писал(а):Напомните плиз, сколь должно быть сопротивление обмоток модуля зажигания?
5.5 - 6.5 кОм. Мерять между выводами 1-4 и 2-3.
MikRo
На форуме 22 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Допускается разница в 100 ом. В вашем случае, похоже на межвитковое КЗ в одной из катушек.
Dr. alex писал(а):Спасибо! Теперь вопрос - на сколько критична разница? У одной катушки у меня 6.35, у другой 6.02... Взял запасной - обе катушки одинаковы - 6.35. Поставил пока запасной модуль. Причина анализа - что-то заводиться хуже стала и иногда подтраивать на холодную несколько секунд при прогреве. МЗ "прошел" 46 тыс. С запасным пока проблем с заводкой не обнаружено.
MikRo писал(а):Dr. alex писал(а):Напомните плиз, сколь должно быть сопротивление обмоток модуля зажигания?
5.5 - 6.5 кОм. Мерять между выводами 1-4 и 2-3.
Dr. alex
На форуме 21 лет
Сообщения: 882
Спасибо, я, в общем-то, это и подумал после замера. Интерсно, что на модуле, снятом только что с машины сопротивление было 7.4 кОм на обоих катушках (после нагрева межвитковое замыкание пропадает?), с утра, когда модуль остыл - образовалась разница в 300 Ом... В общем, похоже, что в утиль... Жаль, а модуль - московский...
MikRo писал(а):Допускается разница в 100 ом. В вашем случае, похоже на межвитковое КЗ в одной из катушек.
Dr. alex писал(а):Спасибо! Теперь вопрос - на сколько критична разница? У одной катушки у меня 6.35, у другой 6.02... Взял запасной - обе катушки одинаковы - 6.35. Поставил пока запасной модуль. Причина анализа - что-то заводиться хуже стала и иногда подтраивать на холодную несколько секунд при прогреве. МЗ "прошел" 46 тыс. С запасным пока проблем с заводкой не обнаружено.
MikRo писал(а):Dr. alex писал(а):Напомните плиз, сколь должно быть сопротивление обмоток модуля зажигания?
5.5 - 6.5 кОм. Мерять между выводами 1-4 и 2-3.
yurri
На форуме 20 лет
Сообщения: 4
Откуда: Питер
Авто: 21102
Купил тут МЗ. По внешнему виду - московский. Померял сопротивление - 3.8. Причем перемерял в магазине штук 5, у всех одно и тоже. Поставил на машину. Пока все окей
MEFODY_nfp
На форуме 21 лет
Сообщения: 169
Откуда: Россия
+++
Купил тут МЗ. По внешнему виду - московский. Померял сопротивление - 3.8.
+++
Это "новые" АТЭ-шные модули.
Это нормально. (3,5-4кОм).
Кстати - они должны быть полутше, "поэнергичнее" и надежнее.
Отличительная оссобенность - "впуклые" буквы на корпусе.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Да ладно, в утиль, раскидался
В запас очень даже еще пойдет.
Он же работает.
Dr. alex писал(а):Спасибо, я, в общем-то, это и подумал после замера. Интерсно, что на модуле, снятом только что с машины сопротивление было 7.4 кОм на обоих катушках (после нагрева межвитковое замыкание пропадает?), с утра, когда модуль остыл - образовалась разница в 300 Ом... В общем, похоже, что в утиль... Жаль, а модуль - московский...
MikRo писал(а):Допускается разница в 100 ом. В вашем случае, похоже на межвитковое КЗ в одной из катушек.
Dr. alex писал(а):Спасибо! Теперь вопрос - на сколько критична разница? У одной катушки у меня 6.35, у другой 6.02... Взял запасной - обе катушки одинаковы - 6.35. Поставил пока запасной модуль. Причина анализа - что-то заводиться хуже стала и иногда подтраивать на холодную несколько секунд при прогреве.
МЗ "прошел" 46 тыс. С запасным пока проблем с заводкой не обнаружено.
MikRo писал(а):Dr. alex писал(а):Напомните плиз, сколь должно быть сопротивление обмоток модуля зажигания?
5.5 - 6.5 кОм. Мерять между выводами 1-4 и 2-3.
Dr. alex
На форуме 21 лет
Сообщения: 882
Уже не пойдет. Глючит одна из обмоток, что привело к появлению ошибок 300 и 301.
u313 писал(а):Да ладно, в утиль, раскидался В запас очень даже еще пойдет.
Он же работает.
Dr. alex писал(а):Спасибо, я, в общем-то, это и подумал после замера. Интерсно, что на модуле, снятом только что с машины сопротивление было 7.4 кОм на обоих катушках (после нагрева межвитковое замыкание пропадает?), с утра, когда модуль остыл - образовалась разница в 300 Ом... В общем, похоже, что в утиль... Жаль, а модуль - московский...
MikRo писал(а):Допускается разница в 100 ом. В вашем случае, похоже на межвитковое КЗ в одной из катушек.
Dr. alex писал(а):Спасибо! Теперь вопрос - на сколько критична разница? У одной катушки у меня 6.35, у другой 6.02... Взял запасной - обе катушки одинаковы - 6.35. Поставил пока запасной модуль. Причина анализа - что-то заводиться хуже стала и иногда подтраивать на холодную несколько секунд при прогреве.
МЗ "прошел" 46 тыс. С запасным пока проблем с заводкой не обнаружено.
MikRo писал(а):Dr. alex писал(а):Напомните плиз, сколь должно быть сопротивление обмоток модуля зажигания?
5.5 - 6.5 кОм. Мерять между выводами 1-4 и 2-3.
Anruf
На форуме 15 лет
Сообщения: 174
Откуда: Оренбургская область, Бузулукский р-н
Авто: ВАЗ-21099, карб., дв.21083
Вчера задергалась а/м. Вышли ошибки - 300, 302, 303. Т.е. пропуски воспламенения во 2-м и 3-м цилиндрах. Померял давление топлива, в норме - 2.8 на не заведенном; 2,5 на заведенном; 2,9 - со снятой вакуумной трубкой; 5 очков при пережатии обратки. Проверил сопротивление в/в проводов соответствующих цилиндров - в норме.
Теперь вот по МЗ. На холодном ДВС - катушка 1-4 - 3,47кОм; катушка 2-3 - 3,9кОм. Прогреваю - постепенно сопротивление растет, грел до 60 градусов, под конец имею такие показания - катушка 1-4 - 3,6кОм, катушка 2-3 - 4,07кОм.
Не поделитесь своими умозаключениями?
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Dr. alex писал(а):Напомните плиз, сколь должно быть сопротивление обмоток модуля зажигания?
А есть такие же данные для индивидуальных катушек?
Anruf
На форуме 15 лет
Сообщения: 174
Откуда: Оренбургская область, Бузулукский р-н
Авто: ВАЗ-21099, карб., дв.21083
Anruf писал(а):Вчера задергалась а/м. Вышли ошибки - 300, 302, 303. Т.е. пропуски воспламенения во 2-м и 3-м цилиндрах. Померял давление топлива, в норме - 2.8 на не заведенном; 2,5 на заведенном; 2,9 - со снятой вакуумной трубкой; 5 очков при пережатии обратки. Проверил сопротивление в/в проводов соответствующих цилиндров - в норме.
Теперь вот по МЗ. На холодном ДВС - катушка 1-4 - 3,47кОм; катушка 2-3 - 3,9кОм. Прогреваю - постепенно сопротивление растет, грел до 60 градусов, под конец имею такие показания - катушка 1-4 - 3,6кОм, катушка 2-3 - 4,07кОм.
Не поделитесь своими умозаключениями?
Сегодня замерил на полностью прогретой а/м, при этом ошибки БК регистрировались (после сброса сразу появлялись, даже на ХХ). Померил сопротивление - катушка 1-4 цил. - 4.12 кОм, а 2-3 - 4,58 кОм. Неужели разница в 0,4 кОм столь критична для МЗ? Судя по всему надо менять МЗ, не может же быть совпадение, что пропуски только во 2 и 3 цилиндрах.
димон_2112
На форуме 19 лет
Сообщения: 620
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-2112, 1,5л, 16v, 2004 г.в., кристал
Знатоки, подскажите. Может ли МЗ умереть полностью? То бишь авто не заводиться вообще, и нет искры не на одной свече? За ранее, спасибо!!
133
На форуме 18 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
димон_2112 писал(а):Знатоки, подскажите. Может ли МЗ умереть полностью? То бишь авто не заводиться вообще, и нет искры не на одной свече? За ранее, спасибо!!
может
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы