Страница 1 из 1
Sany_Omsk
Одну из 2-х шпилек, которая аммортизатор крепит.(((
Цуко, решил подтянуть и сломал. ghr
Кто знает чё делать то теперь? Неужели рычаг менять?
d.dmitry
Я на своей ломал тоже её. Снимал пужину, снимал шаровую опору, высверливал верхнюю часть шпильки и подшлифововал, взял болт подогнал шляпку и преварил полуавтоматом углекислотным. Болт есть вариант ещё непод тем углом заварить и переделывать. Вобщем много мучений.
Теперь при желании подтянуть сначала гроверную шайбу новую ставлю Smile
Matvei
я вот припоминаю тоже бате как то такую медвежью услугу на семере оказал, но справился быстро, помоему высверлил,и простой больт вставил, вроде еще пружину ломом приподнимал, а может и нет, давно было
baraban
Ломал шпильки эти и не единожды. Зашлифовывал обломок заподлицо. Просверливал отверстие. Поджимал пружину и вставлял болтик с шляпкой в потай (авиационный,но сейчас при нонешнем изобилии найти такие ИМХО не проблема). Потом отпускал на этот болтик пружину. И все!
TAZ06
у меня давно уже все болтики как у baraban
страшного в таком ремонте не замечено, особенно если болты не пластилиновые, как штатные шпильки. С болтами контролируйте сервисников, а то мне шаровые как-то прикрутили поверх рычагов.. чем бы это кончилось на скорости мне до сих пор страшно представить.

не люблю я кочку колесиками аккуратно переступать
брат шумы
из 4 шпилек сломал 3.в сервисе приварили винты с круглыми шляпками за 200 ре
Sany_Omsk
Сделал. Приварил болт шляпкой к рычагу, а под 2-ю шпильку подставил шайбу, дабы кронштейн стоял прямо а не наперекос. Вроде должно быть надёжно.
Всем спасибо за советы.
___VAS___
Был в сервисе с такой проблемой,сказали что у каждого 2го такая проблема.Улыбнуло:)
leon602
я ж как то повырезал все шпилечки на 8 и всё на 10 разодрал, проварил и ....не поставил, так где то и валяются....
DRAF
Ну молодцы, а я вот решил рычаг махнуть из-за этой шпильки. Smile
Sany_Omsk
DRAF писал(а):

Ну молодцы, а я вот решил рычаг махнуть из-за этой шпильки. Smile


Зачем? wwow
[Grinders]
а я тупо приварир амортизатор к рычагу
___VAS___
Сурово.....
Andreiko
А мне приварили остатки шпильки... Smile
finanani
Andreiko писал(а):

А мне приварили остатки шпильки...


И мне тоже Smile
samus
А я сверлил в остатке шпильки в рычаге отверстие на 6 мм и нарезал резьбу на М8, после чего туда закручивал шпильки (которые для крепления "штанов" к выпукному коллектору). И все - далее ставил амортизатор на место. У меня из четырех шпилек - только одна "родная" уже третий год.
Никакой сварки и снятия пружины.
DRAF
Sany_Omsk писал(а):

DRAF писал(а):

Ну молодцы, а я вот решил рычаг махнуть из-за этой шпильки. Smile


Зачем? wwow


Вторую шпильку загнуло чуток, первую оторвало под корень. Амортизатор клина поймал, бывает же такое.

[Grinders] писал(а):

а я тупо приварир амортизатор к рычагу


Было так же, оторвался. Варили, с учетом в случае чАВо, что бы быстро можно было зубильцем сбить.
DRAF
samus опиши процесс поподробнее, как сверлил как нарезал резьбу? Я тоже пробовал, но, поломата фигня (нарезающая резьбу) и осталась в просверленной дырке.
Пока пружину не снимешь, резьбу не нарежешь, это так?
Sany_Omsk
И вообще каким образом можно нарезать резьбу в пластине толщиной 4 мм.? o_O
Там от силы два витка нарежеться, пусть даже с шагом 1,5мм.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы