LADARAIDER
На форуме 20 лет
Сообщения: 37
Откуда: СПб
Здравствуйте.
Перегревается машина. Вентилятор охлаждения двигателя включается от 90 до 130 градусов (по приборке), т.е. всегда при разной температуре. Поменял термостат- помогло на неделю....потом тоже самое
Кто сталкивался с такой проблемой? Как починить а?Неужели термостат такое Г?
Андрей Конпелько
На форуме 14 лет
Сообщения: 123
Откуда: Мичуринск
Авто: ваз 21103
Андрей Конпелько
На форуме 14 лет
Сообщения: 123
Откуда: Мичуринск
Авто: ваз 21103
соты в радиаторе грязью забиты? если да чисть.
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7646
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
LADARAIDER
в каком режиме перегревается? нижний патрубок идущий к радику щупал горячий? по приборке смотреть неблагодарное дело сам же пишешь
90 до 130 градусов (по приборке), т.е. всегда при разной температуре. лечится протяжкой масс, а лучше покупкой БК
Тосол кипит? если не кипит, думаю ничего страшного с вашей машиной не случилось работает в штатном режиме.
если реально перегревается тогда смотрите:
1. Термос на предмет заклинивания и недооткрытия
2. Помпа может проварачиваться крыльчатка на валу, либо лопасти съело
3. Основной радик на предмет забитости.
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Я уже два года подряд меняю каждое лето основной радиатор и всё проходит, а до этого менял всё по кругу и ничего не помогало. Всем форумом решали что делать!
ХЗ ПОЧЕМУ так было!!!!!!!
Последний раз редактировалось: neprezent (07 Апреля 2010 11:22), всего редактировалось 1 раз
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7646
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
neprezent
гуано плавает в системе охлаждения
LADARAIDER
На форуме 20 лет
Сообщения: 37
Откуда: СПб
Радиатор и патрубки горячие. Есть подозрение что приборка глючит, а может и вместе с датчиком.
При включении нагрузок (фары, обогревы стекол, ПТФ и т.д.) стрелка температуры ползет вверх с каждой включеной нагрузкой, если постепенно их выключать то стрелка падает вниз =) Иногда стрелка резко прыгает с 90 до 130 и также резко падает, сопровождается вкл и выкл вентилятора радиатора. Реально мне начинает казаться, что не перегревается машина, а вот как определить не совсем понятно. Если кипит О.Ж., будет ли она также кипеть в расширительном бачке? Крышку расширительного бачка поменял - не помогло (думал давление крышка не держит).
Какие мысли? =)
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7646
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
LADARAIDER
если показания стрелки зависят от нагрузки протягивай массы, скачек стрелки во время включения карлсона, так же обусловлен хреновыми массами, (карлсон хорошая нагрузка при включении особенно)
про эту стрелку мильен раз все расписано, поищите поиском, ФАК почитайте
будет и в бачке видно кипение
tsuman
На форуме 15 лет
Сообщения: 142
Откуда: Kiev
Авто: 21101
LADARAIDER писал(а):Радиатор и патрубки горячие. Есть подозрение что приборка глючит, а может и вместе с датчиком.
При включении нагрузок (фары, обогревы стекол, ПТФ и т.д.) стрелка температуры ползет вверх с каждой включеной нагрузкой, если постепенно их выключать то стрелка падает вниз =) Иногда стрелка резко прыгает с 90 до 130 и также резко падает, сопровождается вкл и выкл вентилятора радиатора. Реально мне начинает казаться, что не перегревается машина, а вот как определить не совсем понятно. Если кипит О.Ж., будет ли она также кипеть в расширительном бачке? Крышку расширительного бачка поменял - не помогло (думал давление крышка не держит).
Какие мысли? =)
У меня такая же беда уже два года с момента покупки машины в салоне. При включении вентилятора стрелка уходит на 130 и пищит панель. Кстати у тебя панель часом не приоровская? А двигатель не перегревается - это факт. Просто глюк указателя температуры. Вопрос к остальным форумчанам - можно ли отключить пищалку в панели приборов?
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
LADARAIDER писал(а):Радиатор и патрубки горячие. Есть подозрение что приборка глючит, а может и вместе с датчиком.
Смотри массы :
http://chiptuner.ru/content/ground/
Сними левую накладку ц.консоли там крепиться масса на эл. оборудование:
если не поможет,то сними правую накладку ц.консоли за ЭБУ есть приварная шпилька (к ней крепится каркас ЭБУ):
serg40in
На форуме 17 лет
Сообщения: 506
Откуда: 43 регион
Авто: ВАЗ-21723, 2008 г.в.
И обязательно шпильку над ЧЯ...
tsuman
На форуме 15 лет
Сообщения: 142
Откуда: Kiev
Авто: 21101
если не поможет,то сними правую накладку ц.консоли за ЭБУ есть приварная шпилька (к ней крепится каркас ЭБУ):
[/quote]
Вот эту гайку затянул влияние включения вентилятора снизилось в разы. Стрелка температуры дергается конечно градусов на 5 но приборка не пищит. Спасибо за ссылки
LADARAIDER
На форуме 20 лет
Сообщения: 37
Откуда: СПб
После поисков выяснилось, что перегрева нет, глючит приборка. Пошел протягивать массы.
Большое спасибо за ссылки!!!!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы