VaDiMaZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 173
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21124 1,6i, 7.9.7, 2005 г., 51 тыс. км.
Повторно выкладываю тему. Первый раз бан получил. Трабл такой: Завожу, зарядка 13,7-13,8В, все нормально. Езжу по городу минут 10 и все, начинается: указатель температуры на приборке подскакивает до 120 градусов, причем на БК 90-93, и начинает резко падать напряжение зарядки до 12 В. Глушу, завожу - все в норме. Минут 5-7, а иногда и через минуту все повторяется.( Регулятор напряжения поменял, эффекта ноль!!! Где рыть, спецы?
pooh112
На форуме 18 лет
Сообщения: 271
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21922
ХЗ где рыть... у самого нечто подобное. При включенных фарах, печке и магнитоле стрелка иногда уходит за 130, но если выключить двигатель и завести снова - то покажет 90-93 градуса. Потом опять вверх уползёт. Массы все уже перепроверил на 500 раз... Связь нашел только одну (хотя и то сомнительно) - на хорошо заряженном акуме такого эффекта практически не наблюдается, а вот при подсевшем акуме стрелка скачет намного сильнее....
Kasatik
На форуме 16 лет
Сообщения: 580
Откуда: г.Харьков
Авто: 21101 Январь7.2
Если смотрите по БК, то он показывает другие цифры.Сам не верил, пока не перемерял на выводах аккумулятора. Утром аккумулятор холодный и зарядку не берет, когда прогревается начинает сосать. Зимой вообще минут 30 нужно кататься пока он начнет заряжаться. Предпологаю у Вас подсевшие аккумуляторы, попробуйтте померять на выводах при выключеном зажигании, если меньше 12,6, то я угадал.
cinder
На форуме 17 лет
Сообщения: 233
Откуда: Москва
Авто: ваз 21101 1.6 8 клап 2007г. цвет регата
Первое это проверить все массы! А второе диодный мост имхо.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы